Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2002

Мазда Капелла 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
9959
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: NAVY
Цвет салона: Светлый
Салон: Климатконтроль,2 подушки безопасности.
Ходовая часть: ABS,CTS
Двигатель: 4 цилиндра 125 кабыл
                      Добрый день.
         Начну из далека. Первым автомобилем была Волга ГАЗ 31029, откатал на ней почти 10лет. С рождением дочери возникла необходимость купить более надёжный и более тёплый в зимнее время агрегат но денег было не очень много. Подвернулся  неплохой вариант Toyota Corolla 1993г.в. за 120т.р. Разницу почуял сразу, перестал зависать под машиной больше чем за рулём. За 3 года использования менял тока масло в движке и один раз поменял в коробке + по ходовой поменял все стойки, а ещё ГРМ. В общем впечатления тока положительные не подводила даже в зиму 2006 года, кто помнит морозы стояли 35-40 градусов.Единственно чё напрягало после Волги короткий салон,и то не меня а задних пассажиров поэтому следующий агрегат решил брать выше классом.
         На следующию машину денег было 300т.р. решил заказать на аукционе. Посмотрев статистики понял что из тойот хватит тока на деревянную кароллу 2003 года. Но тут подсказали что есть такие бомболёты как Mazda Capella, до того времени не знал что такие есть так как на дорогах поподались тока фамилии. Ценник на машину такого класса очень даже приемлемый ,за 270т.р. купил мазду с пробегом в 26000 км. 2002 года. Через 2 месяца машину таки доставили.
           Сразу пачуял разницу в управлении по сравнению с короллой. Мазда намного лучше держит дорогу на больших скоростях, благодаря какимта там тягам в повороты входит ваще идеально.Через 2 дня после прихода мазды у меня настал отпуск и я решил на оставшиеся 30т.р. немнога нафаршировать. Установил сигналку с обратной связью,ксенон,неплохую акустику,поменял масло в движке,фильтра,свечи, денег хватило тико в тику
         .Ксенон с акустикой устанавливал сам и могу дать пару советов, при установке ксенона не цепляйте его на радную проводку т.к. провода там тонкие и он может не стартануть,цыпляйте напрямую к аккумулятору через управляющее реле. При установке акустики в дверях, возникнет проблема прокладки проводов т.к. в капелле вся проводка состоит из узлов соединённых штекерами т.е. в дверях нет дыр по которым проложить кабеля в салон,придёцца делать канавку в штекерном разъёме.Теперь можно было и поездить как белому человеку. Климат контроль просто зверь,в 30 градусов жары на средних оборотах кондюка ноги проста синеют от холода, говорят что печки у капелл тоже мегаацкие но это я зимой проврю.
          После тойоты казалось что коробка чуть тормозная но потом понял что её просто нада «понять» ,усвоив как она работает и в каких режимах как себя ведёт да ещё и научившись пользоваться этим ,почуял на вождении что коробка то оказывается мега удобная. Всем кто думает что HOLD на мазде работает как OVERDRAVE на тойоте советую перечитать инструкцию. Распространённое недовольство которое встречал по отзывам это вибрация двигателя, думал что и у меня таже болезнь пока не сменил 92 бенз на 98. Вибрация прекратилась, расход понизился до 6 литров по трассе и 7 литров в городе, при этом немного выросла динамика и меньше стала переключаться с 4 на 3 передачи при незначительных нагрузках,(для тех кто считает что от 98 прогорят клапана посоветую вернутся на постоянное место жительства в цирк, и не советую даже спорить со мной на эту тему ибо по образованию я физик + изучал в вузе все двигателя от ДВС до ракетных).
          Скорость ваще никак не чувствуется что ехай 120 что 190, не один пассажир не разу не просёк что взлетаем пока не скажешь чтоб посмотрели на спедометр,всем пачимута казалось что едем 80-90 кмч. Машина довольно таки динамичная, шустро разгоняется,просторный салон,пассажирское сиденье трансформируется в столик что очень удобно,к примеру зимой или в дождь при поездке на природу можна спокойно принемать пищю не обращая внимания на погодные условия и всяких кровососущих насекомых.
          В общем впечатления тока положительные ,надеюсь такими и останутся. Увидимся после холодов. Всем удачи на дорогах. Сильна не гоняйте но и многа не тармазите.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 2002
4.4
11108
Mazda Capella, 2002
Павел, Томск
Mazda Capella, 2002
4.2
7666
Mazda Capella, 2002
Владимир, Сочи
Mazda Capella, 2002
4.4
11726
Mazda Capella, 2002
33, Новосибирск
5309
Mazda Capella, 2002
kapa 2, Екатеринбург
Mazda Capella, 2002
3.8
6528
Mazda Capella, 2002
Владимир, Сочи

Комментарии

Rezon
Как говорят руководители Мазды - мы не делаем много машин для всех, мы делаем такие в которые влюбляются.
6
1
Ответить
DuMoH
Эксплуатирую Мазду 83 года, так на баке написано кроме 98-го ничего не лить, лью 98-ой - она и жрет меньше и работает мягче и тянет как зверь, а по деньгам то на то и выходит...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Симпатичная машинка.

Михаил, неужели сложно проверить в Ворде текст на предмет орфографии и пунктуации? Глаз режет такое читать.

*для тех кто считает что от 98 прогорят клапана посоветую вернутся на постоянное место жительства в цирк, и не советую даже спорить со мной на эту тему ибо по образованию я физик + изучал в вузе все двигателя от ДВС до ракетных).*

Я бы на вашем месте не стал разбрасываться такими категоричными высказываниями: бензин бывает разный. Например, как у нас бывает сплошь и рядом, высокооктановый можно получить путем добавления присадок к низкооктановому. Дешево и сердито. Скажите, коллега ( я тоже физик), как повлияет такое топливо на японский двигатель? Так что заправляемся 92-м и проблем не знаем, ибо то, что предлагают на заправках под видом 95-го и 98-го я, честно говоря, лить в бензобак не стал бы.

Не совсем понятно про ксенон. Какой смысл вы вкладываете в фразу "могут не стартануть на тонких проводах"? Провода горят от перегрева? Или как?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 214
Хмм..Расход просто фантастический.У меня менее 10 литров не получалось, хучь убей. Попробую и 98, по крайней мере, что так обзывается..Резалты доложу
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
автор
iRaCeR, отзыв частично на албанском из за того что общаюсь многа с такавыми,и ошибки проверять не собираюсь я не на диктанте.
топливо не как не повлияет,повлиять может тока пытливый ум у водителя
и када я говорю НЕ СТАРТУЕТ то значит НЕ СТАРТУЕТ ,не греется не горит от перегрева а именно не стартует ибо на ксенонах есть пускачи которые при старте требуют 30 ампер и сечение штатной проводки не обеспечивает таких возможностей.
2
1
Ответить
Михаил1979
автор
Alex 04 что касается расхода сам не ожидал
но в пустой бак залил 30 литров и проехал 500 км
2
 
Ответить
Андрей0000
Про расход - не верю, как-то ты не так считаешь...
7 литров по городу и 6 литров по трассе при массе 1240 и движке 1,8 :-))
3
1
Ответить
Михаил1979
автор
Андрей0000 а как тут считать
30 литров проехал 500 км по трассе
причём ехал постоянно 160-170
1
 
Ответить
Андрей0000
Михаил1979

Литры неправильно посчитал. Или километры, - возможно резина у тебя стоит не родная.
 
 
Ответить
Михаил1979
автор
Андрей0000
хрен его знает
мож + - гдето ступил
всё равно машина класс
3
 
Ответить
Андрей0000
> всё равно машина класс

Однозначно! Я сам такую же, недавно прикупил, только двухлитровую. Вот тоже все собираюсь отзыв написать :-) .
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Мазда наверное лучшая за свои деньги, или одна из лучших машин! Была у меня с двушкой FS-ZE, очень радовала своим драйвом.
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Расход бенза классный, у меня 1,2литра движок расход 7,5 с кондеем.
Машинка на вид очень обычная, знакомые такую с левым рулем взяли.
Простите но обивка , что в моём Атласе слишком простенькая.
Главное чтобы владельцу нравилась.
Abandoned places - i guess we know the score
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Михаил1979, ну тогда вам прямая дорога в небезызвестный городок, что находится недалеко от Минска, совершенствовать свой албанский...

*топливо не как не повлияет,повлиять может тока пытливый ум у водителя*
Неужели? Я рад, что у вас в Кр-ске такое качественное топливо! Остается только позавидовать!
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
NFS
     
Киров
Сообщений: 94
7л на 100 км., - меньше чем по мануалу - фантастика - тоже попробую 98 залить. албань и вправду глаза режет.
Mazda capella 1999гв, дорестайлинг. 1.8/125. silver
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
maxz1
Выбираю себе машину, хочу взять на аукционе что-нибудь чтобы в 300к с доставкой до Москвы уложиться, т.е. во Владике должно быть не больше 246. Глаз упал на капелку 2-х литровую, может кто рассоветует? Смущает следующее:
1. Расход. Мнения расходятся: у кого 9-10 по городу, у кого 12-15. Кому верить?
2. Малочисленность на аукционах - не известно сколько буду искать. Причем, если брать 1.8 (которые почему-то дороже по средней цене, но с учетом таможки выходят в ту же сумму) то расход, как говорят, будет не меньше, а в запасе мощности терять не хочется.

Машина первая, поэтому сомнений еще больше - требования у меня толком не сформировались, хочется просто чтоб машина достойно смотрелась и была не дорогой в обслуживании...
Может не мучаться, а взять королку или еще что-нибудь попроще да поменьше литражом?
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Да уж творчество физиков, обучавшихся не иначе как в Албании, впечатляет :) Цифры расхода, наверное, автор мерил в албанских единицах измерения. Или взял каталожные для новой машины и еще чуть скинул с поправкой на 98й бензин. Для машины с весом 1280 кг и АКП - это нереально. Очень рекомендую автору почитать отзывы про другие модели уважаемой фирмы Мазда. Вот например: Отзыв о Mazda Familia S-Wagon Отзыв о Mazda Demio Это отзывы просто первые попавшиеся под руку. Там правда движки меньше объемом, да и массы у машин поменьше, но вот почему-то с расходом наоборот больше. Или, точнее сказать, более реальней.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
Михаил1979
автор
Alexlx,
Мну апсалютна на@!#$ на каталожныи цыфры
и мне плевать на расход других машин
но если па матиматики у тя стояла хатяп тройка то реши прастую задачку
машина проехала 500 км затратив 30 л
ВНИМАНИЕ ВАПРОС: СКОКА ОНА ТРАТИЛА КАЖДЫЕ 100 км?
 
3
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
Тогда интересно как ты посчитал эти самые 30 литров? На 160-170 любая машина бизин будет просто пить..
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Автору предлагаю сдать свой чудо-аппарат в поликлинику фирмы Мазда для опытов. Глядишь и все остальные 99,99% Капелл, Фамилий, Демий и т.д. потом отзовут для внесения расходопонижающих изменений в движки. По-русски думать и писать надо не только на диктантах.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Молодец! Хороший отзыв. Я тоже своей Капеллой доволен.
Удачи тебе тезка! пиши!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
3
 
Ответить
Tsiba456
Москва
Мазда Капелла действительно лучшее предложение по соотношению количество автомобиля/цена. Отличнейшая динамика для 125 лошадок и умеренный расход. Лучше ехала только Torneo SiR (10,5 л/100км летом и до 15 зимой).Капелла первая моя машина с расходом менее 10 литров. Даже на Prius средний расход составлял 10,2 л/100км (справедливости ради скажу, что ездил с сентября по март, наездил 2200км, до работы мне ехать 6 км, с работы 8 км, поэтому батарея просто не успевала заряжаться. Однажды на полностью заряженной батарее (без двигателя!!!) разогнался до 61 км/час и думаю это не предел, но впереди горел красный). Так вот минимальный расход на Капелле летом (живя на даче) 8,7 л/100 км, прошлой зимой по Московским пробкам было 13 л/100км. Авансир 2,3 литра в прошлом сезоне (с апреля по октябрь) потреблял в среднем 12,1 л/100км. Марк 2 GX-90 1G-FE 11-15 л/100км. Лаурель Медалист HС-33 RB20DE 10-16 л/100 км. Стиль езды примерно одинаковый по проспектам, по третьему кольцу, по МКАД и за городом 100-110 км/ч, по улицам не более 50 км/ч.
Автору респект и удачи!
2
 
Ответить
Nikta_vzl
Встал вопрос о покупке машины, изходя из средств и года машины получались только фамилька универсал, лансер GDI и капелла, ну лаурель ещё. Недавно увидел именно такую же капеллу (на взлетке). Она меня покорила, цвет тоже синий планирую, но попробую в 2,0 и полноприводную версию влезть! После вашего отзыва еще больше склоняюсь к этой машине! )
 
 
Ответить
Нормальный бензин с высоким октаном точно понижает расход это я успел проверить еще на своём ниссане 1992 г. SR18Di обычно жрущим от 8 до 10,5 абы-какого 92-го, по трассе после 95 премиум + октан-корректор ликви молли, стал кушать 6,5. Когда посчитал сам себе не поверил.
Правда по деньгам такая заправка жирноватая получается на 50 литров бензина. А капелла в самом деле по трассе 6,5 - 8 жрет в зависимости от манеры езды. В октябре буду гнать 2-х литровую капеллу (НЕ НЮХАВШУЮ ЕЩЕ РУССКОГО БЕНЗИНА!!) с Владивостока проверю точно расход потом отпишусь.
 
 
Ответить
Олегас
Если не давать больше 2500 оборотов, то выйдет примерно 7-мь литров по трассе. У меня машинка 98-го года. Каждый год езжу в Одессу. За МКАДом заливаю полный бак и хватает на 900 км с таможней. Это при условии до 120км.ч, а если притопить, то расход намного больше.
1
 
Ответить
Рад за автора что он доволен машиной,но расход надо мерить точнее:)
В июле взял в Уссурийске капеллу вагон 2л 170 лошадей,гнал сам до Омска - расход по трассе со включенным кондеем получился примерно 8 литров. Если ехать 140-150 км то ровно 10. Сейчас при езде 70%город-30%трасса расход 10 литров. Считаю что для массы 1360кг, с аэродинамикой вагона и 170 лошадями это очень по божески.
Золотой цвет - просто класс,но пришлось брать белую-не пожалел. Машина проделала весь путь без одной поломки, до сих пор ходит на родных стойках-придет зима посмотрим.
Всем капелловодам - респектище!
2
 
Ответить
По поводу расхода. Юзаю Мазду 626,с 98 года, аналог Ваших праворуких. Движка 2 литра. проехал на ней 650 тыс., менял только расходники,(рабочая тачка).
Так расход по трассе: 6.5-6-8 литра, режим 120-140 км./ч. обороты двигателя в среднем 3.0тыс.
И что самое интереснное, загружка машины не влияет почему то на расход, очень часто гружу седан до 500-600кг.
В городе 8.5 литра, в мегаполисе, около 9.5-10л. на сотню, (ритм более жесткий).
Почему ее не меняю? От добра, добра не ищут. ))) Что еще нужно для "рабочей" машины??? Скорость не чувствует, не ломается, не гниет, бензин не "жрет". В семье есть вторая машина, "выездная", но Мазда-девочка, самая любимая. :-)
Удачи всем маздоводам!!!
2
 
Ответить
Пять баллов за "арфаграфию" ))))))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто.Пять.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром