Добрый день.
Начну из далека. Первым автомобилем была Волга ГАЗ 31029, откатал на ней почти 10лет. С рождением дочери возникла необходимость купить более надёжный и более тёплый в зимнее время агрегат но денег было не очень много. Подвернулся неплохой вариант Toyota Corolla 1993г.в. за 120т.р. Разницу почуял сразу, перестал зависать под машиной больше чем за рулём. За 3 года использования менял тока масло в движке и один раз поменял в коробке + по ходовой поменял все стойки, а ещё ГРМ. В общем впечатления тока положительные не подводила даже в зиму 2006 года, кто помнит морозы стояли 35-40 градусов.Единственно чё напрягало после Волги короткий салон,и то не меня а задних пассажиров поэтому следующий агрегат решил брать выше классом.
На следующию машину денег было 300т.р. решил заказать на аукционе. Посмотрев статистики понял что из тойот хватит тока на деревянную кароллу 2003 года. Но тут подсказали что есть такие бомболёты как Mazda Capella, до того времени не знал что такие есть так как на дорогах поподались тока фамилии. Ценник на машину такого класса очень даже приемлемый ,за 270т.р. купил мазду с пробегом в 26000 км. 2002 года. Через 2 месяца машину таки доставили.
Сразу пачуял разницу в управлении по сравнению с короллой. Мазда намного лучше держит дорогу на больших скоростях, благодаря какимта там тягам в повороты входит ваще идеально.Через 2 дня после прихода мазды у меня настал отпуск и я решил на оставшиеся 30т.р. немнога нафаршировать. Установил сигналку с обратной связью,ксенон,неплохую акустику,поменял масло в движке,фильтра,свечи, денег хватило тико в тику
.Ксенон с акустикой устанавливал сам и могу дать пару советов, при установке ксенона не цепляйте его на радную проводку т.к. провода там тонкие и он может не стартануть,цыпляйте напрямую к аккумулятору через управляющее реле. При установке акустики в дверях, возникнет проблема прокладки проводов т.к. в капелле вся проводка состоит из узлов соединённых штекерами т.е. в дверях нет дыр по которым проложить кабеля в салон,придёцца делать канавку в штекерном разъёме.Теперь можно было и поездить как белому человеку. Климат контроль просто зверь,в 30 градусов жары на средних оборотах кондюка ноги проста синеют от холода, говорят что печки у капелл тоже мегаацкие но это я зимой проврю.
После тойоты казалось что коробка чуть тормозная но потом понял что её просто нада «понять» ,усвоив как она работает и в каких режимах как себя ведёт да ещё и научившись пользоваться этим ,почуял на вождении что коробка то оказывается мега удобная. Всем кто думает что HOLD на мазде работает как OVERDRAVE на тойоте советую перечитать инструкцию. Распространённое недовольство которое встречал по отзывам это вибрация двигателя, думал что и у меня таже болезнь пока не сменил 92 бенз на 98. Вибрация прекратилась, расход понизился до 6 литров по трассе и 7 литров в городе, при этом немного выросла динамика и меньше стала переключаться с 4 на 3 передачи при незначительных нагрузках,(для тех кто считает что от 98 прогорят клапана посоветую вернутся на постоянное место жительства в цирк, и не советую даже спорить со мной на эту тему ибо по образованию я физик + изучал в вузе все двигателя от ДВС до ракетных).
Скорость ваще никак не чувствуется что ехай 120 что 190, не один пассажир не разу не просёк что взлетаем пока не скажешь чтоб посмотрели на спедометр,всем пачимута казалось что едем 80-90 кмч. Машина довольно таки динамичная, шустро разгоняется,просторный салон,пассажирское сиденье трансформируется в столик что очень удобно,к примеру зимой или в дождь при поездке на природу можна спокойно принемать пищю не обращая внимания на погодные условия и всяких кровососущих насекомых.
В общем впечатления тока положительные ,надеюсь такими и останутся. Увидимся после холодов. Всем удачи на дорогах. Сильна не гоняйте но и многа не тармазите.