Здравствуйте дамы и господа, владельцы праворуких авто и просто любопытствующие!
Полгода назад продал свой автомобиль, а отзыв все никак не мог дописать.
Итак.
Свою МАШИНУ купил в Москве у известного поставщика праворуких авто. Праворукую машину хотел приобрести давно, но как-то не складывалось. До этого были Ока, Ваз 2104, АУДИ 80, Нива, Газель. И наконец то после долгих размышлений и накоплений ден. знаков я приобрел свой первый праворукий АВТОМОБИЛЬ. Выбор был достаточно долгим и в этом выборе хорошим подспорьем послужили отзывы на этом сайте. Отдельная благодарность разработчикам и всем оставившим здесь свои отзывы и коментарии к ним.
Машину я не заказывал, а просто пришел на стоянку увидел и купил. Причем изначально хотел купить другой авто, Капелла даже не рассматривалась. Критерии были такими не более 8500$ автомобиль для города, и для небольших расcтояний за его пределы по хорошей дороге, экономичный, не устаревшего дизайна, недорогой в обслуживании, желательно аналог леворукого авто. Изначально хотел Демио или Витц но (на тот момент) моя половина отмела эти варианты мотивируя, что это женские авто. Посмотрели Фамилию - очень удобные сиденья, салон можно сказать спортивный, дизайн весьма свежий. Смутила лишь одна деталь при закрывании двери метал на ней как то вибрировал словно фольга (толи метал тонкий толи конструкция дверей такая) не приятно. Пришлось этот вариант отмести. На глаза попалась Капелла посидел в ней, завел, прокатился (до ближайшего сервиса)- понял Машина подходит.
В бардачке нашел сервисную книжку на авто с указание пробега при каждом техобслуживании, но по видимуму не все страницы. Продавцы со стоянки честно сказали, что пробег больше чем на спидометре, но сколько не уточнили. Аукционного листа тоже соответственно не было.
Итак состояние Авто:
Кузов
Претензий нет, лишь небольшие сколы краски на бамперах, серый налет в виде точек на всем кузове(удалось устранить легкой шлифовкой абразивной пастой, причем без каких либо повреждений лака).
Двигатель
Чистый, масло темное, небольшие вибрации на холостых(устранил прочисткой инжектора и заменой свечей)
Коробка
Масло темное
Салон
Чистый, небольшая отметина от сигареты на водительском сидении
В остальном вроде все приемлимо и думаю не стоит подробнешего описания.
Траты на авто после приобретения:
Заменил масло в двигателе, с промывкой, на Mobil 5W40 фильтры воздушный, маслянный, а вот салонного не оказалось-не предусмотрен конструкцией. Заменил масло в коробке на декстрон 3. При замене масла все слить невозможно приходится сливать за несколько приемов по 3,5 литра при этом в коробке остается еще столько же.
После покупки поставил сигнализацию (был только ключ дистанционного открывания центрального замка) и и новую магнитоллу с МР3 (штатная была касетная и не ловила большинство FM станций). Купил зимние шины «данлуп» 14 дюймов 8000р.
Эксплуатировал Авто в основном в городе. Выезды за город были весьма редки. Разгонял автомобиль до 180 км в час – дорогу держит отлично. Расход по трассе за городом летом около 6,4-6,8 л/на 100 км в городе зимой около 11-12 л. Зимой 2006 в сильные морозы автомобиль заводился всегда, хотя и было очень жалко его лишний раз мучить.
Подведя итоги 2-х летней эксплуатации и 60000 км пробега мною были заменены:
1 раз Антифриз
1 раз Тормозная жидкость
6 раз масло в двигателе
2 раза масло в коробке
1 раз Фильтр в коробке
4 раза свечи зажигания
2 раза топливный фильтр тонкой очистки
1 раз фильтр в бензобаке
1 подшипник ступицы
1 радиатор охлаждения двигателя
2 лампы ближнего света
1 раз комплект передних тормозных колодок
Считаю очень хорошим сочетание в данном автомобиле цена/качество. С сервисом и ценами на него проблем нет. В Москве есть много компаний занимающихся сервисным обслуживанием Мазд.
При надлежайшем отношении и обслуживании он не доставит каких либо проблем при эксплуатации.
В данный момент эксплуатирую авто Паджеро Ио, но это тема отдельного отзыва.