Привет, народ - МАЗДОХОДЫ (Капелловоды) ! Я у Вас - новенький. Читаю Вас давненько, а вот написать решил впервые, поэтому принимайте, пожалуйста, отзыв.
Сначала выбирал внешность авто, затем нырнул в ИНЕТ… И вот итог: я владелец MAZDA Capella (Серебристый седан 1999 дорестайл ZI-R FS-ZE, в ПТС 140л/с)
Комплектация ZI-R: велюр, Трансформер, ABS, кожа, Автосвет, литьё R15, туманки, климатконтроль, TCS, 4AIRBAG, вставки под дерево, электрозеркала и многое другое, но дело не в этом.
В апреле 2007, получив права в субботу 14ого ((сдавал в пятницу 13ого) к слову о везении), поехал по авторынкам, фирмам итд. в надежде найти своё авто. Но толком ничего, разве что Капелла 2000ого 1.8 на механике, пустая и с треснувшей краской…фигня.
Просто купил газету, посмотрел, нашёл, позвонил, подъехал, смотрю и в восторге от увиденного!!! Следующий шаг- уговорил жену, т.к ей всё равно что, главное чтобы дёшево. Уговорил. 227000руб.
Забирал со стоянки в полном восторге, улыбка с лица неделю нисходила, первые дни просто ГОНЯЛ (поймите правильно – почти по правилам). Музыка хоть и была(PANASONIC CD с MP3), но я почти её не включал, т.к. звук мотора, раскручивающийся до 7000, мне очень нравится, Ускорение – класс!!! Друзья зажмуривались! «Вот тебе и семейный седан!»
Первое время на расход не смотрел (да и сейчас не особо кипячусь), т.к.
бывший владелец сказал «чтобы побыстрей привыкнуть к правому рулю и РЕЗВОСТИ этого авто езди даже за хлебом», я до сих пор много езжу.
А теперь голые факты:
При старте делает многих. Замечал старт хоть и вялый, но когда у соперника тахометр «упёрся» и включается вторая передача, а у Капеллки движка, на удивление многих соперников, ещё докручивает на «высоких» и заметно позже включается вторая – дело сделано!
Зимой TCS+HOLD даже слов (букв) нет!!! ЛЕГКО!!!
Ездили с другом (ВАЗ-2112)далеко-далеко на рыбалку. Я опять же на удивление поехал на своей «типа низкой иномарке». Итог:2112 – сорвана защита, Капелла – много грязи под мотором, которая потом высыхала кусками и звенела, пришлось выскребать.
Конечно, были и проблемы. Зимой на автопрогреве типа завелась ночью и греется, а на утро выхожу аккумулятор в ноль и пипец (минус32). Оказалось, «умник», который сигнализацию устанавливал, провод не туда воткнул, короче двигла не завелась нужна вторая попытка, а на брелоке – всё в порядке, типа гудит и т.д. В общем сам исправил(электронику с детства люблю).
Сразу всего не напишешь, по этому буду закругляться. Последнее.
Хотел пару лет поездить и продать, а теперь делаю её для себя (не без вашей помощи) и не думаю продавать, т.к. не вижу замены!!!
Спасибо, до скорых встреч.
Zoono