Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
4488
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Всем привет!

Решил добавить свой отзыв после 20 месяцев владения машиной, авось кому нибудь-поможет. Хотя данная модель после 2001 года не выпускается. Взял с пробегом 43 т.км наездил 40.
Рассказывать как покупал не буду, так как сам читал отзывы и понимаю как тяжело найти крупицу фактических данных все больше воды и эмоций.
Итак, сам из Владивостока, были и тойоты и ниссаны, и седаны, и универсалы, и автобусы.
Ко всем маркам отношусь лояльно, в каждой есть хорошие машины.
салон:
Плюсы:
-большой клиренс 160 мм, не смотря на обвесы очень редко задевал днищем неровности (только на рыбалках), зимой помогало не сесть на "пузо" и проходить большие сугробы.
-большой объем внутри салона, простор как в передних рядах сидений, так заднем. Жена с детьми просто откидывали спинки задних сидений и спали, (на больших расстояниях), место для ног достаточно чтобы чувстовать себя с комфортом.
-переднее пассажирское сидение складывается в столик, прикольно, но так и не воспользовался для еды, но не раз помогало при перевозке габаритных вещей.
-очень удобный подлокотник он же небольшой бардачок между первыми рядами сидений.
-удобные внутренние ручки на передних дверях, легко закрывать и при езде можно держаться.
-задний ряд сидений раскладывается отлично, на море надувал матрас и двое подростокв спали все время там и были очень довольны. Для двоих взрослых немного тесновато, мешают боквые выступы закрывающие задние стойки, но спать можно.
-стекло на двери багажника открывается с кнопки под рулем( можно вывести на сигналку)не раз помогало.
- руль двигается по вертикале, можно подстроить под себя.
Минусы:
-самый большой, огромный минус это плохая шумоизоляция.
-компоновка автомата и раздатки сделана таким образом, что левая нога водителя явно ощущает тепло, зимой хорошо, летом противно и так жарко.
В общем по салону  больше  никаких недостатков в голову не приходит.

Двигатель:
плюсы:
-заводился в зиму без проблем, если хороший аккомулятор.
-нагревается быстро (зимой плюс).
-масло не ест,стал заливать полусинтетику, Вэлволин
-автомат работает без проблем, заливаю полусинтетику, Вэлволин.
раз в 8 месяцев менял фоздушный фильтр
- 2 литра ему хватает за глаза.
минусы:
-постоянный привод приводит к повышенному расходу город- 13,5-14,5, трасса 10,5-11,
последнее время расход увеличился, надо поменять свечи и думаю будет в норме.
-автомат работатет по другому нежели чем в тойотах, при кикдаунах чувствуется небольшая задержка 0,5 секунды, но потом подрывает, 1 сек. скачок, потом при достижении 4000 т. оборотов ускоряется еще больше.
-сначала не нравился как работает полный привод, попадал несколько раз в обледенелую колею выбирался с трудом, даже расстроился( взял корову), но потом понял свою ошибку (дурная голова покоя не дает)есть кнопка (под рулем) включающая переспределение усилий и не дающая пробуксовывать колесам, и все пошло нормально.

Ходовка:
Ходовка понравилась, не жесткая но и не мягкая как на тойотах.
Несмотря на большой клиренс в повороты входил без проблем.
Очень понравилось как идет по трассе, точнее плывет, ездил всегда со скоростью не меньше 120 км , но и не больше 140, хотя идет и больше без напряга. Управляемость замечательна.
Менял два раза линьки и резинки, причем на заднем рычаге, меняються только резинки, всем совет не забывайте их менять!!!
Собрался  поменять  стойки на контрактные и столкнулся с тем что:
-задние стойки оказались газовые, соответственно попробуй их найди. Неделю искал, рещил уже купить новые, но их нет здесь, только под заказ. В итоге нашел контрактные. Совет: будете менять задние стойки, не пожалейте денег и ставьте новые!!
- по другим запчастям на данную модель (4WD)все примерно так же- дефицит, кроме расходников конечно.
По ходовке больше ничего не делал.

Итог- если бы не full time, низкая шумоизоляция, прекращение выпуска данной модели, следующая моя машина была бы она же только более свежая.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VLDT
Отзыв хороший, без соплей и лаконично, жаль фото нет.
Есть кнопка (под рулем) включающая переспределение усилий и не дающая пробуксовывать колесам, и все пошло нормально - это что за чудо кнопка, объясните плз маздоводы на 4 везде.
1
 
Ответить
Дэнчик
Хабаровск
Ну так после Капеллы Атенза пошла, бери Атензу универсал и всё! Отзыв 4!!! Странно что во Владике запчастей сложно отыскать, вроде не такая уж редкая машинка...
 
 
Ответить
"Есть кнопка (под рулем) включающая переспределение усилий и не дающая пробуксовывать колесам, и все пошло нормально - это что за чудо кнопка, объясните плз маздоводы на 4 везде" - автор имеет ввиду кнопку которая включает антипробуксовочную систему.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 145853
DM207
это видимо блокировка межосевого диффа ;)
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 938
Если точнее, то есть такое понятие, как "Электронные системы безопасности и контроля движения". В частности, туда входит и Антипробуксовочная система (TCS). Но автор скорее всего имел ввиду кнопку включающую Систему электронного контроля устойчивости (ESP), которой оснащались часть машин в этом кузове.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на кузов GWER во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром