Сейчас она почти так же прекрасна как на фотографиях, только добавились коцки на кузове и стеклах.
За больше чем полтора года в России машина прошла 58тык. Сейчас пробег 115тык.
За это время:
- ремонтировал кузов
- прокатывал диски колес (2шт.)
- заменил задние стойки (разок сильно перегрузил и потом добил на плохом межгороде)
- менял передние тормозные колодки, протачивал диски
- менял раз в полгода масло ELF 5w40, свечи, воздушный фильтр.
- 3 раза частичной заменой менял масло в коробке на Mercon5. Из них 2 раза со снятием поддона и заменой фильтра.
Нужно сделать:
- после весны застучала ходовка. Надо сказать, что я ее не сильно берег. Долго ждал, когда же что-нибудь вылезет, и все никак. Однако две зимы без каких-либо проблем.
- пора менять ГРМ.
- ни разу не менял топливный фильтр. Давно пора.
- ни разу не чистил блок дроссельной заслонки. Думаю, стоит сделать.
- была пара сигналов от задних колодок. Уже купил. Надо менять.
Отзывов по машине хватает. Не вижу смысла повторяться. Могу описать пару особенностей.
Расход в Новосибирске на Омском 92-ом в режиме 80/20 - трасса/город (живу в городе, работаю в Академе) летом 9-9.5, зимой 10.5-11 и до 12, когда долго греешь в сильные морозы. На чистой трассе расход на литр-полтора меньше, но это если ехать 90-110. А если так, как я обычно 130 и временами до 150 то так же, как и в городе, а то и немного больше.
В моей комплектации задние сиденья не двигаются вперед-назад и не умеют складываться с откидыванием спинки назад в багажник.
Складываются только аналогично вазовской четверке: сиденья поднимаем вперед к спинкам передних и на их место опускаем задние спинки.
Для ночевки в машине я снимал передние подголовники и опускал спинки вровень с задними сиденьями.
Машиной очень доволен. Изначально хотел Премаси, но не утерпел, пока скопятся деньги. Слишком уж эта Капелла понравилась цветом, литьем и ценой.
Как-то еще в то время, получив талон ТО на два года, решил к концу этого срока капеллу продавать и в следующий раз проходить ТО уже на навой машине.
Нацеливался на Премаси 2002-2003г с бежевым салоном, а потом вдруг купил Ниссан Ноут за те же деньги, что и Премаси выходила, но 2005г и с очень маленьким пробегом. И вот пришел еНот, поездил я на нем месяц и теперь даже не знаю, кого из них продавать. Ниссан молодой, свежий, бензина есть всего 7-8л. Но как же он скачет на волнах и скребет пузом! (просвет всего 145мм) Капелла прекрасно ездит там, где мне надо: в Нижней Ельцовке, по Тимакова, в городе по бордюрам, на дачу по асфальту, неуклонно превращающемуся в грунтовку...Зато бенза больше ест, постарше, шумнее двигатель...