Всем здравствуйте!) Гулял я как-то по сайту, читал отзывы... и вдруг мой молодой, ростущий организм изявил желание тоже что нибудь написать. Единственный минус... умом меня природа обделила, но зато щедро наградила... ленью!) Из этого следует, что я никак не смогу что либо полезное написать... но все таки попробую!))))
Значит так, моя автомобильная жизнь началась два года назад... и началась она с ToyotЫ CorollЫ Levin 1989 года с дв. 5А-F и 5МКПП, в комплектации: "Ничего нет". Хотя мне ничего и не надо было... главное чтобы передвигалась)) За год безпрерывного убивания, в ней были "отремонтированы" только щетки на дворниках, и раза 4 помыл, больше ничего! В итоге, машина начала сыпатся, не по часам, а по минутам... вначале уничтожился диск сцепления, но я ездил, потом повылетали все пружинки с тормозных колодок, когда движешся возникает чувство что сзади привязано штук 36 банок с болтами, но я ездил, дальше начало самоуничтожатся масло в двигателе, я и на это не обращял внимания, тупо доливал по литру в неделю. И все таки пришел тот день когда машина встала на мертво, и впервые за год я не добрался из точки А в точку В... -раскрошилась граната привода... через три дня я продал этот СпотрКар за 15т.р.)
Отсутствие машины ниразу меня не порадовало... начал думать о покупке... пересчитал сбережения, взял ссуду и вышло около 200 тыс. рулей... Отправился на рынок, в голове небыло ни одной мысли какую машину я хочу, так просто посмотреть) От обилия Демио, Кубов, Каргов, Калдин и Экспертов рябило в глазах... И все таки я наткнулся на то что мне понравилось, и главное, на что хватало денег) Это оказалась Capella wagon 1999 года с 2 литрами, автоматом, полным эл. пакетом, и не работеющей магнитолой, навигацией и телевизором) и все это за 190 денег. Дальше было море счастья, после левина с буксующим сцеплением, мазда казалась ракетой!))) по приезду домой поменял все как положено, ГРМ, масло в двигателе. И началась каждодневная эксплуатация.
Прошел год.... До сих пор счастлив что взял именно ее) За этот год, ничего серьезного небыло... поменял все колодки 2800денег вышло, ставил сам(так и не смог понять зачем там нужны П-образные пружинки... пока их ставил много ругался матом....) И еще столкнулся с проблемой, которая меня ужасно пугала: Когда в баке остается мало бензина, примерно литров 8-10... машина начинала безбожно тупить, а иногда, тупо, глохла... Но добрые люди подсказали что это бензонасос... Решил посмотреть на него... все перерыл под капотом, но так и не нашел, откуда мне было знать, что он в бензобаке стоит... и для того чтобы добратся к нему нужно снять задние сидения!( Много матерился пока снимал это сидение... оно вешает килограмм где-то 50-60, одному, мягко говоря, неудобно выкалупывать его( Но я все же справился!)) Достал насос... и сразу понял в чем проблема, сеточка, была не сеточкой, а пакетиком!) почистил средством для очистки карбюратора и воткнул на место... опять много ругал японцев, пока ставил диван...) И все снова заработало как и раньше!) Больше ничего не делал... да и повода небыло, все работало и работает отлично.) Для меня Мазда, на данный момент идеальная машина, Если что то надо перевезти... сидения сложил и все влезет (мой рост 179, в багажник помещаюсь в полный рост) На природу никогда не беру палатку...салон легко превращается практически в полноценную кравать с ортопедическим изгибом)))) Очень удобно заднее открываемое стекло) В салоне места очень даже не мало... пять человек нормально помещаются, расстояние между передней спинкой и задним диваном сантиметров 30-40 даже самым толстым ногам места хватает) все удобно, кроме управления климатом... Если бы кнопку Avto поменять местами с кнопой управления мощности вентилятора... то было бы идеально) По ходовке, сравнить особо несчем... по мне так нормально... не жестко, и не мягко... для города вполне комфортно) Двигателя хватет для быстрых стартов... мне больше и не надо)... из музыки в машине только фм-модулятор+nokia N91 8Gb и все это в штатную магнитолу... качество меня устраивает...) Каприз удовлетворен... всем спасибо!) ))))))