Прикупил данный автомобиль в Москве со стоянки у Андрея PRAR
На самом деле планировал и заказывал Калдинку, но после 3 недель ожидания оказалось ,что за эти деньги в такой комлектации не реально её привезти,вот тогда то в качестве альтарнативы Андрей предложил взять Мазду. Подумав буквально 5 минут согласился :)) Получил в результате: полный привод, не отключаемый через вискомуфту,коробка-автомат,2000 двигун 135 лошадей (по ПТС),ну кондиционер,магнитола с CD,ГУР,и полный электропакет как само собой разумеется. Пробег 62500км,цвет кузова белый 201, аукцион 4.
Эта машинка у меня первая ,можно сказать что опыта вождения совсем нет , 4 раза на Жигулях в автошколе ездил :)),так что переучиваться на правый руль и не пришлось. Из неисправного только лампочка в стоп сигнале, перегорела спираль-43 руб. на Кунцево, и батарейка в пультике центр.замка-50руб в любом ларьке, пришлось конечно же поменять резину стояла 19580, поставил 20555.И установить сигналку 300$.
Из впечатлений об использовании,после месяца езды и 3500 км за бортом.Салон огромный, задние сидения можно сложить и получиться 2-х спальная кровать,на природу выезжать вообще супер,салон велюр с пластиком,к габаритам сначалу трудно привыкать длинна около 4.5 метра, подвеска очень комфортная идёт как корабль по волнам мягко,руль регулируется по высоте,жаль нет регулировки фар по высоте как в европейских Маздах.Поначалу слепил встречных ,затем перекрутил вправо до упора все фары теперь ни кто мне не моргает что слеплю :)) Жидкости никакие не менял так как при приезде продавец машинки всё осмотрел и сказал ,что пока менять ничего не надо всё свеженькое, воздушный фильтр тоже свежий. Вот накатаю тысяч пять тогда и поменяю. Пыльники на рулевых и полуосях не рваные не потресканные, тока ездить и ездить...
Очень удобно открывается заднее стекло в двери, можно полностью её не открывать, а только стекло поднять отдельно от двери. Посадкане слишком высокая 160 мм, но пока хватает, пару раз черкал об защиту.
Машина очень нравиться,будут какие неприятности напишу поподробнее.