Всем привет! Решился и я поделиться впечатлениями от своей Капеллы! Читаю отзывы других владельцев об этой машине и становится обидно: у одного то, у другого-сё... Я езжу на этой машине уже около трёх лет и думаю, что уже могу поделиться кое-каким опытом.
Взял Капеллу в принципе случайно: товарищ привёз её на продажу, пару выходных постоял на рынке и то ли покупатель на неё не пришёл, то ли он такой продавец, но у него созрела мысля поменять её на тогдашнюю мою Камру 1995 г.в. Сказал, мол, её он быстрее продаст (продавал два месяца!) Короче, облазил я тырнет, почитал отзывы и решился. Доплатил ему немного и стал владельцем необычной для меня машины (до этого были только Тойоты).
Что сразу заметил по сравнению с Камрой: 1) шумоизоляция похуже, но что приятно: двигатель, гад, урчит почти как на спортивке; 2) автомат не то что тупит, как показалось вначале - он просто по-другому работает, но на светофорах машина реально срывается с места, а при обгоне нужно не дать в пол как на Камре, чтобы резко ускориться, а как бы плавно поддать газу сперва - обороты подскакивают, а затем сразу ещё давануть и тогда Капелла просто выстреливает, обходя всех как стоячих! Короче, к автомату нужно просто привыкнуть.
По части техобслуживания скажу немного, так как самого его было столько же: сразу стал лить Мобил полусинтетику, и всем доволен: зимой по барабану мороз-не мороз, улица-гараж, заводится с пульта. Был период, когда в горочку на сотке или чуть больше начали плавать обороты примерно на 200 единиц, грешил на свечи, но как потом оказалось (когда подавил в себе тягу к экономии и стал избегать всех заправок, кроме "Альянса") это было из-за бенза. Свечи поменял первый раз не так давно и сразу увидел результат: идёт очень хорошо и расход уменьшился. Надо было сделать это давно, но всё руки не доходили. И ещё менял сервоприводы дверных замков на правых дверях, но говорят, что это болезнь всех Мазд.
Плюсов у Капеллы много: салон-трансформер, как хочешь, так и раскладывай и что я только в ней не возил: и двери, и остатки ремонта и мешки со всяким хламом - всё влезает. На море в прошлом году задние сидухи разложили, кинули матрас и вдвоём места с избытком, и палатки никакие не нужны! В этом году так же поступлю! Пассажирское кресло раскладывается в столик, что очень удобно, если дождь или типа непогода какая приключится. Да и подлокотники задние отдельно для каждого пассажира им тоже нравятся, более того сзади можно просто откинуть спинку сиденья и поспать на ходу, чего в седане не встретишь (может, кроме Майбаха). В багажнике ещё полка под полом и карманы по бокам, так что всякую мелочь типа аптечки и полироли есть куда положить.
Ещё плюс: когда нагрузишь Капеллу, что случается не так уж редко (когда едешь к тёще, везёшь продукты, обратно всякие соленья плюс 4 пассажира), машина идёт вообще как корабль, неровности дороги по барабану. По грунтовке тоже иду 100-120 и ничего, дорогу хорошо держит.
Ходова неубиваемая, по моим соображеним, до сих пор родные концы и шаровые стоят, ничего не менял и ничего не гремит.
Короче, Капеллой доволен полностью и сейчас понимаю, почему многие только универсалы уважают. Чувчтвую, теперь я тоже в их рядах.
P.S. Фотки не вешаю, так как машина общеизвестная.