Машина в эксплуатации полтора года, пятая у меня по счету. Брал "конструктор" с пробегом 107тыс, возможно скручен, но явного "палева" не нашел - не наклеек сервисных не в тему, не мелочей типа педалей-ковриков. В японии на машину был установлена магнитола с GPS - вещь красивая, но бесполезная, в остальном все штатно, даже диски штампованные со штатными колпаками. Судя по наклейкам японцы масло таки меняли - раз в 25тыс, лили ENEOS минералку 10w30 - "глина" в мотре это вполне подтверждает. Из недочетов - чуть грязный салон, барахлящая музыка, отломаный конструкторасборщиками датчик для повышения оборотов на гидроусилителе, сдыхающий водительский стеклоподъемник, полуживые подушки под движком. Машину при покупке особо не проверял, да и не ждал ничего хорошего. Ценник был 4500 докризисных долларов - вполне для такого металлолома стандартный.
После покупки сделал сход-развал, поменял дексрон тосол и масло, масляный и воздушный фильтр, свечи. Масло заливаю синтетику ZIС, интервал - 10 тыс, или пока денги не появятся, само собой вместе с фильтрами, кроме топливного - его не трогал еще, причин вроде нет. Дексрон, тосол и свечи менять собрался только сейчас.
Машинка катается вполне бодро, ни "колокольчика" ни ограничителя нет, стрелку спидометра кладет вполне успешно, правда страшновато это на ней. Комфортная скорость на трассе 120-130 дальше малость напряжно ее ловить.
За полтора года сломалось само - передняя подушка двигателя - поменял (1800руб 20мин), передние стеклоподъемники - еще не смотрел, выручает люк, пыльники передних амартизаторов - пока менять не собрался, резинки и линки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески - все это грозно стучит на ямах, но не более - подождет, появилась тряска на холостых - чистка блока дросельной помогла не до конца - думаю добраться еще до инжекторов. Система самодиагностики молчит - все ОК типа.
Сломалось не само - бампер передний (3200р, новый, нужно еще покрасить), фары передние (по 1500р, стеклянные, евросвет, были пластик), радиаторная решетка (1000р, от американского варианта, хром), передние габариты (по 350р, новые) - это все сгорело, машина стояла рядом с пожаром. Детали заказывал по интернету - на рынке цены другие и все б/у - "контрактное", ога. При том же пожаре отломали "баранку" - пришлось менять ось рулевого - подошла от "Демио" (1000р и полчаса с "напильником"). Поотшибал по буеракам весь пластик зашиты подкапотной - не машина низкая, езжу по тракторным дорогам. С покупкой деталей проблем не возникло. Работников сервиса к машине не подпускал, не считая сход-развала и далее не планирую. Чую надо поменять ремень ГРМ, но как-то пока не до того. Проеду 60тыс поменяю подвеску, пока терпит.
Бензин лью 92 или 95 - ей без разницы, сжатие 8,9 по мануалу. Расход 11 в городе, при поездке на море - 9,5, если спецом экономить - меньше, но ехать долго. Заливал присадки Hi-Gear в моторное масло для резиновых деталей, в автомат и в топливо очистители - вреда не заметил, впрочем как и пользы. Проехал 40тыс за полтора года, рассчитываю еще 2 раза по столько при минимальных вложениях и усилиях, думаю проедет. Фоток не будет - ровно как у всех все выглядит.
Общий вывод - пока машина особых проблем не создает и не похоже, что будет.