Отзыв автовладельца Mazda Capella 1996

Мазда Капелла 1996 — отзыв владельца

, Прокопьевск
12254
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Ходовая часть: спереди макферсон, сзади многорычажка без стаба
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 125 японских пони, подозреваю что имеются гидрокомпенсаторы.
Надоела мне Тойота Цинос (тут модератор вставит ссылку на мой отзыв о нем), так что решил продать... Долго искал замену, все что-то не устраивало, то цена, то состояние, то двигатель оппозит...
Мазду эту долго не смотрел, даже не прокатился толком. Цена, внешнее состояние, год выпуска, комплектация, лучшего соотношения не было на тот момент. Да и пофиг что не тойота, надо хоть на чем-нибудь еще поездить для сравнения решил я тогда. И не прогадал. За эти деньги на рынке стояли только ушатанные короллы начала 90х.
Расскажу про первые свои впечатления. Дизайн внешне чем-то отдаленно на бмв тех же годов смахивает, но это субъективное мнение. После регистрации сделки сел в нее и поехал, показалось что руль тяжеловат и рычаг АКПП не так легок, в дальнейшем уже привык. Даже после Циноса, мне показалось что я сел не в машину а на землю, такие вот интересные первые впечатления. Приборка низкая и плоская, между рулем и ногами мало места, до сих пор руль в максимальном верхнем положении. Зато над головой места столько что можно ездить в меховой шапке. Порадовала штатная аудио система, ничего не надо мутить с динамиками и пищалками, на мой слух вполне даже неплохо. Внешние зеркала неправильно передают ощущение расстояния, на парковке задним ходом мне до сих пор сложно точно определить расстояние между задним бампером и препятствием. У меня нету привычки выворачивать голову на 180 градусов при езде задним ходом или открывать дверь и смотреть в район заднего колеса, я привык ездить по зеркалам и для меня очень существенный недостаток именно во внешних зеркалах. Отчасти эту проблему может решить парктроник, а можно просто выкинуть полотно зеркала и вырезать новое из девяточного типа тюнингового полотна зеркала. Вырезать из девяточного мне пришлось когда разбилось одно зеркало, а ездить было надо - отдал 250р. за типа тюнинговый комплект и 50р. за работу стекольщику, зеркало стало показывать то что надо.  Порадовала динамика машины на низах, до 2000 оборотов - рабочий диапазон двигателя и коробки, по моим ощущениям машина так и должна ехать и переключать скорости. Кстати и не только по моим ощущениям - когда жена сдавала на права, то ездила на роботизированом пыжо, так вот оно по ее словам ехать совсем отказывалось пока тапку до пола не продавишь. Машина не гонка, однако штатно стоят дисковые тормоза вкруг, после всех тойот мне они показались лучшими тормозами с которыми приходилось ездить. Отчасти это сыграло не на пользу машине - пришлось резко оттормаживаться в сильный дождь и словил багажником следующую по пятам десятку. Последний аргумент надежности и качества тормозов для меня стал спуск с перевала Кату-ярык (3.5 км спуска такой крутизны, что переднеприводные машины местами не могут подняться самостоятельно). Когда спустились к подножью я не сильно заметил какой-то перегрев тормозов, в отличие от той же десятки, водитель которой признался что педаль в конце спуска уже уперлась в пол и тормоза вот-вот могли отказать. Продолжая тему о тормозах, стоит заметить что колодки на капеллу гораздо дороже, чем на тавоту и уж тем более на ВАЗ. Комплект передних стоит от 700р. до 2700р.
Остальные з/ч которые приходилось менять не сильно-то отличаются по ценнику от тойотовских. А на некоторые даже значительно ниже. Сравнение с тойотами и вазами приходится проводить только потомучто достали уже фразы со стороны - типа тойота дешевле, при этом от людей ни на чем другом не ездивших. Специально для упертых в салоне валяется счет-фактура на контрактное зеркало в сборе за 400р. Надо было  для сильно упертых такие же счета еще на капот и бампер сохранить, их то же пришлось менять оба стоили по 2000р. и то - это еще не самая дешевая цена на них была. Фара контрактная мне обошлась в 450р. Лобовое стекло китай - 2500р. Все расписывать не буду, думаю примеров достаточно, не стоит травмировать психику тойотоводов. Стойки вот конечно дороже, чем на короллу, но не дороже чем на крузер :). Насчет надежности могу пояснить только следующее - за 150 т.км. до меня и мои 35 т.км. в двигатель лазить так и не пришлось, в коробке даже масло не менял. Все работы в основном касались подвески да глушителя, если бы не косяки моего вождения, то кузовщину менять не пришлось бы то же. Когда заклинило бензонасос, поставил от десятки, встал почти как родной, отъездил на нем уже год. Датчик СО то же подошел десяточный, бошевский с цифрами 133 на конце. Все эти решения опробованы на других капеллах, достаточно почитать соответствующий раздел форума на этом сайте.
Расскажу еще немного об эксплуатации. Заводится в любой мороз до -42 (ниже пока не было), печка справляется до -30 на отлично. При зимней езде обязательно сзади ставить хорошую резину, т.к. задницу из-за ее легкости забрасывает конкретно при входе в крутой поворот с торможением. Для себя взял за правило не лазить в сугробы испытывать проходимость, т.к. машина тяжелая и в силу конструкции имеет тенденцию к прилипанию пузом о сугроб. Если прилипла, то только копать, если еще шевелится то можно попробовать укатать колею и массой с ходу прорваться. Были на этой машине и дальние пробеги, практически без подготовки. Этим летом два раза подряд съездил в республику Алтай, через Кату-ярык к Челушману, рассказ о тех поездках оставил в своем блоге (autoonline.blogspot.com). В одной из этих поездок выяснилось что с собой обязательно надо возить ремень генератора, т.к. кроме генератора он еще и приводит во вращение помпу двигателя. Меняется однако он легко, не надо откидывать двигатель от подушек как на большинстве тойот, только ремень гидроусилителя и кондея надо снять, что в общем-то легко и просто. Одно время при поездках на природу стал доставать маленький дорожный просвет, поэтому поставил проставки 1,5см. под все стойки. Машина поднялась как надо - вроде и не сильно низко стало и вроде управляемость не сильно пострадала. Полная загрузка машины 5 человек+5 мешков картошки в багажнике. При этом машина действительно рассчитана на такую нагрузку, т.е. потеря динамики небольшая, подвеска не на отбойниках и т.д.
Почитать все это, так просто сплошные плюсы, а не машина. Минусы конечно у нее то же есть, просто я не могу быть совсем объективен пока владею этой машиной, думаю вы меня поймете. Из того что врезалось в память, пока что это сложность замены бензонасоса, т.к. для этого пришлось снимать бензобак целиком (монтажный лючок только в следующем кузове предусмотрен). Гемор с гофрой глушителя вместо которой я в конце-концов вварил кусок трубы подходящего диаметра. Да и вообще соединения частей глушителя предусматривает наличие прокладок, которые хоть и копеечные но только под заказ, у тойоты тут как-то проще - все уплотнения на медных кольцах разного диаметра. Передний бампер не имеет силового бруса, т.е. пластик бампера сразу крепится к лонжеронам. Бардачок между сидений не расчитан на то что туда можно положить локоть в дальней поездке. Масляный фильтр расположен ну очень неудобно.
Возможно я что-то и забыл, но об этом в следующий раз, думаю уже после того как продам эту машину и будет повод дополнить отзыв более объективным взглядом.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Умели же делать машины, :-) за отзыв 5+
24
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Была и у меня Маздочка... Только добром её вспоминаю....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
9
1
Ответить
Дмитрий Ё
Бийск
бред какой-то. Древняя тарахтелка, на базе Форд мондео. Тяжелая, неповоротливая, зап.части и вправду дешевые, но не качественные и не всегда доступны. 2 за вранье
12
78
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Внешне почему то кажется похожей на древенький 33-й Лаурель...
На вид ни че машина..а салон грустный. Продать не реально в Красноярсксити...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
1 ч. назад
Дмитрий Ё
82.200.33.--- бред какой-то. Древняя тарахтелка, на базе Форд мондео

.............................

А очередной сказочник как обычно написал очередной выдуманный им самим собой тоже бред.
О каком Мондео, уважаемый, идет речь и какой "базе", если эта Мазда появилась почти на 2 года раньше его, и вообще не имела никаких пересечений с ним по платформе?
14
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
да уж, приплел форда...
состояние по фото не вызывает впечатления, усталая. Модель без выкрутасов, вполне приятно выглядит.
SRS на руле кажется перетянутым (читать стрельнутым). А вот крепление переднего бампера это ужас-на демио моей чуть что толкнул-все полопались, а бампер целый. Эта идея мазды с бамперами плохая. А так ездят они и не жужжат, а главное цены на них низкие.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
6
1
Ответить
Дмитрий Ё
Бийск
какие 2 года? я сам ещдил на мондео 97 года и на мазде капелле 98. одно и тоже, если что то почитайте что производители пишут. или там в яндексе наберите о схожесте авто....
3
10
Ответить
Дмитрий Ё
Бийск
а расход вообще какой-то сказочный написан.
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
У меня мотор был 2 литра и 170 пони!! Дык.. я умудрялся иногда "тошнить на 6-7литров"
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
7
 
Ответить
Интересный дизайн. В наших краях ни разу не видел. А вот салон 1 в 1 как в бывшей Мазда 626 моего соседа, только в зеркальном отражении.
4
 
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1617
7 литров это по трассе. Когда поле заполнял, указывал что 10-12 по городу, однако все обрезалось при публикации.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
 
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1617
А насчет спора форд/мазда думаю не стоит спорить с 96 года у Форда 33% акций Мазда, а в настоящее время Форд полностью контролирует Мазда. Так что спор кто у кого спер не уместен в данной ситуации. Маркетинг панимаешь :)
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
2
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
Владел такой,только двиг карбюраторный.
Неубиваемая подвеска!
I hear the rustle
of morning stars.
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2253
руль без логотипа
3
 
Ответить
Tikhon33
Новосибирск
Была mazda capella 1991 года)
Нормальная тачка)
Но моя была 1991 а твоя 1996,моя была красивей)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2696
Mangus, в настоящее время, Мазда уже выкупила свои активы у Форда :) следующая линейка авто будет уже на своей платформе, как мне кажется.
Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
2 ч. назад
Дмитрий Ё
82.200.33.--- какие 2 года? я сам ещдил на мондео 97 года и на мазде капелле 98. одно и тоже,

-----

Да не пиши бред, если не в теме.
Капелла в этом кузове - это не что иное как видоизменный Cronos, выпускавшийся с 1991 г.
В 1991 г. Мондео у Форда был только в задумках и разработках.
Ничего общего до второй половины 90-х у них не было.
6
 
Ответить
про форд полный бред! кстати мазда почти все акции у форда выкупила! следите за прессой! У всех Mazda Capella и 626 своя платформа. с82по 2002 выпускалась с некоторыми изменениями. эта машина своеобразный гибрид GD и GE! и движки до 2002 у МАЗДЫ ничего общего с фордом не имеют! на атензу похожие на фордовские ставятся. но и то имеют разные настройки мощьности и объём в некоторых случаях! 2.5 например у мондео 5 цилиндровый вольвовский! короче единственный в мире положительный пример унификации это вам не лексус-перелицованая тоёта и не субару с наклейками от сааба!
Посмотрите на фото моторног отсека и найдите 1000 отличий!
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Мафинко супер! Какой там на форд?!....))) Удобная комфортная надежная машина! 5++++++. Про поников эт ты сказочник. При 1,8 коников там 97.
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
1
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
Пять! А насчёт корозии, серьёзно мазды из всех япошек наиболее подвержены ей?
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Та нифига они ей не подвеожены, по крайней мере, тех годов....
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
 
 
Ответить
на счет корозии нисан и мицуба поржавее будут!
3
 
Ответить
m626gd
чето не понял? помпа и генераторный ремень?
1
 
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1617
у меня ничего не гнило ни на этой мазде, ни на предыдущих "японцах". при этом данная мазда кроме всего прочего учавствовала в серьезном ДТП в своей предыдущей жизни.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Хорошая машинка=)А по поводу Форда-правда:)Только не Мондео...Форд Телстар-та же Мазда 626 только шильдик другой:)А болячки те же:гидрокомпенсаторы и задние суппорта. Пять за отзыв
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
2
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Стойки вот конечно дороже, чем на короллу, но не дороже чем на крузер "

***** себе сравнил! Просто жжёшь, автор!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Минусы конечно у нее то же есть, просто я не могу быть совсем объективен пока владею этой машиной, думаю вы меня поймете."

Понимаю. Поэтому за отзыв 4-ка.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
2 wert444 "У меня мотор был 2 литра и 170 пони!! Дык.. я умудрялся иногда "тошнить на 6-7литров"

Вот именно, что "тошнить"!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 29916
не красивая..продать нириально))
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....
1
 
Ответить
Ездюк.Даже масло поменять не удосужился.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
поставлю - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Дмитрий Ё 82.200.33.--- и Дмитрий Бийск 82.200.33.--- в одном лице,- ты если ни хрена не сечешь,так хоть чепуху не мели.Какой-то форд мондео приплел.Мондео еще наверное только в планах был,когда Cronos и Eunos уже бегали.А у Capella и 626 своя платформа.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
2
 
Ответить
В живую машина гораздо карасивее чем на фото!
2
 
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2743
Ну про отсутствие общего у форда и мазды я могу поспорить! Видел всё у Форд пробы до 92, так с моей вообще почти нет отличий, единственное что у меня датчиков почти в 2 раза больше:-) и на блоке надпись мазда. А мондео есть у сосоеда 92 года 1.6, так под капотом всё идентично расположено, только ни х.. не одно и то же ни с 323 ни 626.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
1
 
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2743
И кстати, у меня расход вообще из 10 не выползает!!! Правда у меня АИ98...
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
 
 
Ответить
Класно написал я тоже хочу капеллу взять толко помладше года 1999-2001
 
 
Ответить
Гога Маркус
Нормально изложил.У самого такая 95г.Сначала, тоже, показалось ,что похожа на БМВ пятерку.У нас в 70 тыс. городе она ОДНА!!!Приятно, (еще есть пять "Ягуаров"ну и куча ""Крузеров",&qu ot;Мерсов",БМВ и т.д., как и в любом другом городе) Наездил 70тыс.Внутри места как в форд мондео, если на передних сиденьях,а пассажирам сзади "немного" ноги некуда деть.С компенсаторами проблема (заправщик не знает какой пистолет взять (бензин или дизель)),но на скорость не влияет.А так, машинка без проблемная, в минус 40 реально заводится, только жжуужит вся первое время (жалко),но всех впечатляет.
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
Mangus:
7 литров это по трассе. Когда поле заполнял, указывал что 10-12 по городу, однако все обрезалось при публикации.
На счет 7 литров соглашусь, у меня по трассе тоже так выходит елси скорость до 100 км/ч.
По городу коло 13 литров.
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 3
По городу 11,5 , но у меня 4wd. По трасе 8,5 в режиме 110 -120 км/ч
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Артуриус:
Ну про отсутствие общего у форда и мазды я могу поспорить! Видел всё у Форд пробы до 92, так с моей вообще почти нет отличий, единственное что у меня датчиков почти в 2 раза больше:-) и на блоке надпись мазда. А мондео есть у сосоеда 92 года 1.6, так под капотом всё идентично расположено, только ни х.. не одно и то же ни с 323 ни 626.
У пробы до 92 база мазда 626 купе или МХ 6, а кузов свой. Телстар например - просто переклеили эмблему и всё, а на реинджире только фары поменяли. Но их движки ведут родословную с серидины 70-х, от серий FA, FM, и прочее..
Кстати помпа от моей 91 года прекрасно подходит на предпоследнюю ВТ 50 и реинджера, причем двиг там дизель, а у меня бенз.
Вообще родословная идет от пикапа В 2000...
мондео отличается по ходовой - ее адаптировали под европу, а вот по двигу - родословная от МАЗдовского F8 с 16 клапанами.
в 1996 году мондео получил новую заднюю подвеску с подруливающим эфектом. она же пошла на фокус мазды 6, 3 и современный мондео модернизирования для каждого случая.
правда вызывает сомнения что форд это делал сам так как сроки разработки совсем маленькие.
Фокус например разрабатывали меннее года, но он считается первым авто полностью разработаным в виртуальном пространстве без натурных макетов, а вот пуму за месяц...
Так могло быть если имелись в наличие уже готовые Мазды например МХ 3...
Со снятием с производства скорпио настоящие евро форды стали историей!
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
 
 
Ответить
михаил
Омск
книжки на нее у тебя случайно нет?
 
 
Ответить
михаил
Омск
имею такой же точно автомобиль.ищу книжку на нее.у вас случайно нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1996 в России


Добавить отзыв