Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2002

Мазда Капелла 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14634
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Li
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: руль, рычаг АКПП, кондиционер, 2 подушки
Кузов: ничего лишнего
Ходовая часть: ABC, TCS, brake-assist, судя по каталогу - EBD
Двигатель: 1,8, 4 цилинда, 16 клапанов, 2 распредвала, один коленвал :)
Доброго времени суток всем!

Три с половиной года радовала меня ласточка-маздочка, но не доходили руки до отзыва. Теперь, продав её и откатав три месяца на другом авто, решил отдать дань уважения своей первой иномарке, праворульке, Машине.

Правым рулём заразил друг, к которому я приехал из Екатеринбурга в Новосибирск. Заразил просто: "На, прокатись". Ощутив вкус правого руля и взглянув на ценник, я пропал.
С маркой машины определился сразу же, пройдясь по улицам славного города Новосиба - Мазда Капелла, редкая и красивая. Как оказалось, ещё и не особо дорогая.
Машину выбрал через компанию, которая к сожалению уже не существует, некрасиво вильнув хвостом перед своей кончиной. Но я успел :)
Мазда Капелла, рестайл, 2002 год (одна из последних экземпляров, сошедших с конвейера), седан, цвет - ослепительно белый, комплектация Li (всё, что имелось у Капель, кроме климата и полного привода).
Аукционник 4GOOD, пробег 61 тыс.
Влюбился в неё, как говорится, по переписке. То есть я этих машин не видел, в них не садился и т.п. Когда же получил свою ласточку, влюбился ещё сильнее.

Что сделал практически сразу:
1) Поменял фары на европейские (заказал оригинал через Екзист, вложения порядка 8 000 руб в 2006-м году). Свет галоген - светил потрясающе!
2) Установил салонный фильтр (японская комплектация не предусматривает такую фичу).
3) Ммм... поменял штатную магнитолу без СД на штатную магнитолу с СД.
4) Ясен пень, поменял масло в двигателе. В АКПП менять не стал - масло было отличным, а мануал о периодической смене масла ничего не говорил.
5) Фильтры, свечи (платина), аккумулятор (японский сдох очень быстро).
6) Штатные брызговики установил позже.

Всё.
На 100 тыс. заменил ремень ГРМ, пыльники передних стоек и опоры двигателя.
К 110 тыс. стал немного бить тормозной диск, но я менять его не стал - к этому моменту уже планировал продать машину.

Чем машина огорчила. Слабая шумоизоляция. На зимней липучке ещё туда/сюда, но летом на шумных Бриджах, особенно по неровностям шумит ничего так. Ну не бизнес-класс совсем :)

Чем машина приятно удивила и порадовала.
Дизайн - очень красивая машина, хотя это всё субъективно. Кто-то и от ..... или от ...... тащится ;)
Интерьер - мне очень было удобно. Очень быстро настроил под себя сидение и не перестраивал больше. Простор - обалденный! И по ширине, и в длину! При росте в 183 см я свободно сидел за водительским сидением. Водительское сидение на Капле вообще выше всяких похвал - длинная сидушка, удобная спинка, достаточная для меня боковая поддержка (ну, широкая спина у меня). Велюр в салоне - отличный! Пластик - удивительно хорош для машины такого класса.
Двигатель. 1,8 литра. Да, возможно, движок для кого-то слабоват, но для меня в тандеме с маздовской коробкой этот двигатель просто радовал! Хорошая динамика, отличная экономичность, беспроблемность - вот характеристики моего экземпляра. Как-то пару раз ощущал нехватку мощности - когда включен кондишн, вся семья в салоне и загружен багажник, а нужно сделать кик-даун в горку, задумчивость у машины конкретная. А так, не имея амбиций стрит-рейсера, двигатель удовлетворял на все 100 %.
Коробка. Отличная адаптивность, минимальная задумчивость!
Кузов. У кого-то прочитал, что единственный недостаток - повышенный аэрошум зерказ заднего вида на скоростях выше 140 км/ч. :):):) Соглашусь полностью! Отдельная похвала антигравийному заводскому покрытию порогов и нижней части дверей.
Сколы не ржавеют, кузов оцинкован.
Краска, как получил авто, оказалась мутной. Даже расстроился. Взял в руки полироли, восстановители цвета и проч. - и кузов заиграл блеском!
Машинка дорогу держит отлично, при этом радуя меня комфортностью подвески.

Расстались мы по одной простой причине - дорогу между нами пробежал МаркII в 110-м кузове. Расставание было не очень долгим - уже через пару недель Ласточка стала приносить радость новому хозяину.


Фотки выложу чуть позже.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 2002
3.8
6528
Mazda Capella, 2002
Владимир, Сочи
Mazda Capella, 2002
4.9
11433
Mazda Capella, 2002
Dimas23ru, Новороссийск
Mazda Capella, 2002
4.4
11108
Mazda Capella, 2002
Павел, Томск
Mazda Capella, 2002
4.6
9959
Mazda Capella, 2002
Михаил, Красноярск
Mazda Capella, 2002
4.2
7666
Mazda Capella, 2002
Владимир, Сочи
Mazda Capella, 2002
4.4
11726
Mazda Capella, 2002
33, Новосибирск

Комментарии

 
НСК
Сообщений: 6502
Ну не бизнес-класс совсем. А так нормальная машинка, но проигрывает японским однокласникам по комфорту...
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
7
21
Ответить
 
Сообщений: 4503
4+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Уфа->Москва
Сообщений: 452
Вопрос автору. Почем продал?
- Caldina 1.5 5Е-FE ET196 1995
- Fit 1.3 L13A GD1 2001
+ Capella 1.8 FP-DE GF8P-206917 2001
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
renat_ufa
в личке ;)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
1
Ответить
с душой писал 5
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Эхх, была у меня капелька февраль 2002 года рождения..... 2,5 года катался, жалоб нет - одни положительные эмоции за весь срок эксплуатации ни одной!!! поломки.....
Нет ничего более постоянного, чем временное...
1
 
Ответить
soerer
Эх блин мечта моя
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Тоже хотел такую, но из-за звукоизоляции предпочел скутер
10
11
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
:))
Всё ничего, но на скутере уши зимой мёрзнут
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
12
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Так как у самого Мазда,ставлю 5!!!!
Хорошему коту - всегда март!
4
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
+5
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 169
Грамотно написал. Молодца! Согласен со всем.
Mazda Capella 2002 GF8P 1,8 Green :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Может и вовремя продал))) пока коробка не навернулась..... У Них после 99г это закономерность))) Хотяя все равно хороша чертовка)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
5
Ответить
  
Сообщений: 267
Ну не бизнес-класс совсем. А так нормальная машинка, но проигрывает японским однокласникам по комфорту...
------------------------------ ----
для всех людей понятие комфорта разное, по поводу комфорта на трассе мало кто может сравниться, в городе немного жестковато (по сравнению с тойотами) зато о замене стоек можно забыть очень надолго.
Mazda Capella LI, GF-GF8P-2000г.в., FP-DE-1839;
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У меня уже пол года 626-я, 2000 год, 2,0л, МКПП. Комплектация немного другая: климат, туманки, 15-е катки, нет задних стеклоподъемников. Что не нравится: багажник открывается кнопкой на нем (можно было и рычажок в салон вывести), горят лампы ближнего света Н7, салон долго прогревается, и пожалуй все. В остальном достойный автомобиль, заводится в -30 без проблем, з/ч не дорогие (ШРУСы и косточки обошлись в 3600 руб.) да и сам недорого встал. Раньше на Мазды смотрел с опаской, теперь взгляды поменялись.
Р.s. Каким одноклассникам она проигрывает по комфорту?
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
aver.nnov, доброго тебе!
У меня штатно шли диски 14 - ставить другие не стал - честно говоря, не было денег. У японки со стеклоподъёмниками всё в порядке - электро везде. И открытие багажника рукояткой из салона есть. Лампы ближнего света у меня перегорали стабильно - не реже раза в год, причём дружно обе практически сразу. Сначала напрягался - лампы-то стандартные стоят, безо всяких +30% и проч. Потом забил и всё - благо, лампы стоят не очень дорого, а доступ к фарам беспроблемный.
Салон не скажу, чтоб долго прогревался. Наоборот, многие отмечают, что салон седана "Капелла" греется довольно быстро. Возможно, зависит от объёма двигателя - не знаю.
В - 30 действительно заводится беспроблем, правда, с новым аккумулятором :) Японский сдох сразу.
Насчёт цены запчастей - сказать сложно. Оригинал, на мой вкус, недешёвый, но он стоит того.
По комфорту - я не берусь судить, кому он проигрывает :) Меня комфорт радовал. Очень удобное водительское кресло, длинные подушки сидений, хороший пластик (встречал немало европеек-одноклассников с более плохим пластиком), комфортная посадка. Подвеска в меру жёсткая.
В соотношении цена/качество равных Мазде 626/Капелла ещё поискать надо. Наверняка есть и лучше, но я не нашёл. Может, плохо искал ;)

Классная у тебя подпись :) Меня всё-таки утянуло на Марк II :)
Но о Мазде остались очёнь тёплые чувства ))
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Я на Мазду с Марка пересел, были и 90-й и 100-й кузова. В Мазде не менее комфортно чем в Маркухе, но больше всего после Марка меня радует расход горючки - на треть меньше :)))
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
:)
Меня как раз больше всего теперь напрягает расход - на треть больше :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 716
Li - не полная комплектация = это точно. У меня Zi FS-ZE там тебе и электронный климат,а не ручные задвижки, и накладки "под дерево",акустика пионеровская,4 подушки SRS, ABS,EBD,TRC,DSC,Brake Assist, и фильтр салонный в базе уже есть и ничего вырезать по советам Фокса не надо, 4 диска вентилируемых,коробка ActiveMatic адаптивная с типтроником, 170 поней
ЗавПоликлиникой ))))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Самая полная - Zi, никто не спорит :)
После неё идёт Li.
Есть ещё более базовая комплектация - можно посмотреть каталог.
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
в Li 2 подушки SRS, ABS :)), TRC, BA. Насчёт EBD не знаю - судя по каталогу, есть.
Накладки под дерево только около рычага коробки. Честно говоря, не особо они под дерево... так, пластик.
Передние тормоза дисковые, задние - барабан.
Коробка без типтроника, но так же адаптивная.
Климата на Li нет.

А есть ещё и полный привод у некоторых версий... )
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
МАЗДАводы здравствуйте!Помогите разобраться!До какого года устанавливался дизель"ЧАРГЕР" на Капеллу????
 
 
Ответить
Согласен на все сто. Действительно очень славная машинка. Проблем с ремонтом не было. Вот только автомат накрылся (ну так ему 11 лет), так что машина стоит своих денег, думаю даже больше того :-)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
+5 от маздовода.
1
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
Отлично! +5.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично смотрится!
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
Всем привет. тоже владею капелкой только 99 г.в с 1.8 двиглой. все устраивает в ней, так как предыдущее авто было тойота платц, это небо и земля. но речь не об этом. сломался замок перчаточного ящика или проще бардачка, где его можно взять подскажите? и какое лучше масло в двиглу заливать? СПАСИБО за ранее
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот моя.
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Artoba:
Вот моя.
Красавица! :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
Станислав
Лобня
blackviper
Ну не бизнес-класс совсем. А так нормальная машинка, но проигрывает японским однокласникам по комфорту...
каким конкретно одноклассникам Капелла проигрывает в комфорте?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Станислав
каким конкретно одноклассникам Капелла проигрывает в комфорте?
Это смотря что автор комментария посчитал одноклассником Капеллы. Если рассматривать весь класс среднеразмерных автомобилей, то безусловно есть более комфортные автомобили.
Интересная характеристика дана Мазде в этом кузове на англоязычной Вики: "безвкусный седан, который недостаточно велик для семей и недостаточно спортивен для энтузиастов". Можно спорить, можно соглашаться, но что есть, то есть: на тот момент это был надёжный, удобный и достаточно комфортный седан для спокойной езды без каких-либо выдающихся характеристик. Сравнивать его по комфорту с Мерседесом Е-класса и по динамике, например, с более поздней Мазда 6 с двигателем 2.5 л смысла нет. Это получился просто ХОРОШИЙ автомобиль.

Шумка - ну давайте сравним, например, с одногодком Сузуки Гранд Витара. У СГВ шумки нет совсем. Разные аппараты, конечно, но по трассе и городу на СГВ люди ездят до сих пор.
Удобство посадки - ну был у меня Марк II в 110 кузове, а затем Мерседес W212. Извините, но для меня более удобных сидений, чем в Капелле, не было.
Что там ещё можно отнести к комфорту? Качество отделки? Там велюр на таком уровне, что современным машинам такое и не снилось. Пластик? Он в Тойоте сильно лучше, если это не премиум? Музыка? Свет? Это всё крайне субъективно.

Жаль, что сегодня найти на рынке такие Мазды стало практически нереально. Как и все старые автомобили.

Удачи всем!
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Да, характеристика "безвкусный седан, который недостаточно велик для семей и недостаточно спортивен для энтузиастов" - это была дана американской версии Мазды 626. Японская и европейские версии были сильно симпатичнее :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром