Отзыв автовладельца Mazda Capella 2002

Мазда Капелла 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13714
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Li
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: руль, рычаг АКПП, кондиционер, 2 подушки
Кузов: ничего лишнего
Ходовая часть: ABC, TCS, brake-assist, судя по каталогу - EBD
Двигатель: 1,8, 4 цилинда, 16 клапанов, 2 распредвала, один коленвал :)
Доброго времени суток всем!

Три с половиной года радовала меня ласточка-маздочка, но не доходили руки до отзыва. Теперь, продав её и откатав три месяца на другом авто, решил отдать дань уважения своей первой иномарке, праворульке, Машине.

Правым рулём заразил друг, к которому я приехал из Екатеринбурга в Новосибирск. Заразил просто: "На, прокатись". Ощутив вкус правого руля и взглянув на ценник, я пропал.
С маркой машины определился сразу же, пройдясь по улицам славного города Новосиба - Мазда Капелла, редкая и красивая. Как оказалось, ещё и не особо дорогая.
Машину выбрал через компанию, которая к сожалению уже не существует, некрасиво вильнув хвостом перед своей кончиной. Но я успел :)
Мазда Капелла, рестайл, 2002 год (одна из последних экземпляров, сошедших с конвейера), седан, цвет - ослепительно белый, комплектация Li (всё, что имелось у Капель, кроме климата и полного привода).
Аукционник 4GOOD, пробег 61 тыс.
Влюбился в неё, как говорится, по переписке. То есть я этих машин не видел, в них не садился и т.п. Когда же получил свою ласточку, влюбился ещё сильнее.

Что сделал практически сразу:
1) Поменял фары на европейские (заказал оригинал через Екзист, вложения порядка 8 000 руб в 2006-м году). Свет галоген - светил потрясающе!
2) Установил салонный фильтр (японская комплектация не предусматривает такую фичу).
3) Ммм... поменял штатную магнитолу без СД на штатную магнитолу с СД.
4) Ясен пень, поменял масло в двигателе. В АКПП менять не стал - масло было отличным, а мануал о периодической смене масла ничего не говорил.
5) Фильтры, свечи (платина), аккумулятор (японский сдох очень быстро).
6) Штатные брызговики установил позже.

Всё.
На 100 тыс. заменил ремень ГРМ, пыльники передних стоек и опоры двигателя.
К 110 тыс. стал немного бить тормозной диск, но я менять его не стал - к этому моменту уже планировал продать машину.

Чем машина огорчила. Слабая шумоизоляция. На зимней липучке ещё туда/сюда, но летом на шумных Бриджах, особенно по неровностям шумит ничего так. Ну не бизнес-класс совсем :)

Чем машина приятно удивила и порадовала.
Дизайн - очень красивая машина, хотя это всё субъективно. Кто-то и от ..... или от ...... тащится ;)
Интерьер - мне очень было удобно. Очень быстро настроил под себя сидение и не перестраивал больше. Простор - обалденный! И по ширине, и в длину! При росте в 183 см я свободно сидел за водительским сидением. Водительское сидение на Капле вообще выше всяких похвал - длинная сидушка, удобная спинка, достаточная для меня боковая поддержка (ну, широкая спина у меня). Велюр в салоне - отличный! Пластик - удивительно хорош для машины такого класса.
Двигатель. 1,8 литра. Да, возможно, движок для кого-то слабоват, но для меня в тандеме с маздовской коробкой этот двигатель просто радовал! Хорошая динамика, отличная экономичность, беспроблемность - вот характеристики моего экземпляра. Как-то пару раз ощущал нехватку мощности - когда включен кондишн, вся семья в салоне и загружен багажник, а нужно сделать кик-даун в горку, задумчивость у машины конкретная. А так, не имея амбиций стрит-рейсера, двигатель удовлетворял на все 100 %.
Коробка. Отличная адаптивность, минимальная задумчивость!
Кузов. У кого-то прочитал, что единственный недостаток - повышенный аэрошум зерказ заднего вида на скоростях выше 140 км/ч. :):):) Соглашусь полностью! Отдельная похвала антигравийному заводскому покрытию порогов и нижней части дверей.
Сколы не ржавеют, кузов оцинкован.
Краска, как получил авто, оказалась мутной. Даже расстроился. Взял в руки полироли, восстановители цвета и проч. - и кузов заиграл блеском!
Машинка дорогу держит отлично, при этом радуя меня комфортностью подвески.

Расстались мы по одной простой причине - дорогу между нами пробежал МаркII в 110-м кузове. Расставание было не очень долгим - уже через пару недель Ласточка стала приносить радость новому хозяину.


Фотки выложу чуть позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НСК
Сообщений: 6497
Ну не бизнес-класс совсем. А так нормальная машинка, но проигрывает японским однокласникам по комфорту...
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
7
21
Ответить
 
Сообщений: 4513
4+
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Уфа->Москва
Сообщений: 452
Вопрос автору. Почем продал?
- Caldina 1.5 5Е-FE ET196 1995
- Fit 1.3 L13A GD1 2001
+ Capella 1.8 FP-DE GF8P-206917 2001
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
renat_ufa
в личке ;)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
1
Ответить
с душой писал 5
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Эхх, была у меня капелька февраль 2002 года рождения..... 2,5 года катался, жалоб нет - одни положительные эмоции за весь срок эксплуатации ни одной!!! поломки.....
Нет ничего более постоянного, чем временное...
1
 
Ответить
soerer
Эх блин мечта моя
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Тоже хотел такую, но из-за звукоизоляции предпочел скутер
10
11
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
:))
Всё ничего, но на скутере уши зимой мёрзнут
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
12
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Так как у самого Мазда,ставлю 5!!!!
Хорошему коту - всегда март!
4
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
+5
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 163
Грамотно написал. Молодца! Согласен со всем.
Mazda Capella 2002 GF8P 1,8 Green :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Может и вовремя продал))) пока коробка не навернулась..... У Них после 99г это закономерность))) Хотяя все равно хороша чертовка)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
5
Ответить
  
КолпашевоТомск
Сообщений: 267
Ну не бизнес-класс совсем. А так нормальная машинка, но проигрывает японским однокласникам по комфорту...
------------------------------ ----
для всех людей понятие комфорта разное, по поводу комфорта на трассе мало кто может сравниться, в городе немного жестковато (по сравнению с тойотами) зато о замене стоек можно забыть очень надолго.
Mazda Capella LI, GF-GF8P-2000г.в., FP-DE-1839;
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У меня уже пол года 626-я, 2000 год, 2,0л, МКПП. Комплектация немного другая: климат, туманки, 15-е катки, нет задних стеклоподъемников. Что не нравится: багажник открывается кнопкой на нем (можно было и рычажок в салон вывести), горят лампы ближнего света Н7, салон долго прогревается, и пожалуй все. В остальном достойный автомобиль, заводится в -30 без проблем, з/ч не дорогие (ШРУСы и косточки обошлись в 3600 руб.) да и сам недорого встал. Раньше на Мазды смотрел с опаской, теперь взгляды поменялись.
Р.s. Каким одноклассникам она проигрывает по комфорту?
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
aver.nnov, доброго тебе!
У меня штатно шли диски 14 - ставить другие не стал - честно говоря, не было денег. У японки со стеклоподъёмниками всё в порядке - электро везде. И открытие багажника рукояткой из салона есть. Лампы ближнего света у меня перегорали стабильно - не реже раза в год, причём дружно обе практически сразу. Сначала напрягался - лампы-то стандартные стоят, безо всяких +30% и проч. Потом забил и всё - благо, лампы стоят не очень дорого, а доступ к фарам беспроблемный.
Салон не скажу, чтоб долго прогревался. Наоборот, многие отмечают, что салон седана "Капелла" греется довольно быстро. Возможно, зависит от объёма двигателя - не знаю.
В - 30 действительно заводится беспроблем, правда, с новым аккумулятором :) Японский сдох сразу.
Насчёт цены запчастей - сказать сложно. Оригинал, на мой вкус, недешёвый, но он стоит того.
По комфорту - я не берусь судить, кому он проигрывает :) Меня комфорт радовал. Очень удобное водительское кресло, длинные подушки сидений, хороший пластик (встречал немало европеек-одноклассников с более плохим пластиком), комфортная посадка. Подвеска в меру жёсткая.
В соотношении цена/качество равных Мазде 626/Капелла ещё поискать надо. Наверняка есть и лучше, но я не нашёл. Может, плохо искал ;)

Классная у тебя подпись :) Меня всё-таки утянуло на Марк II :)
Но о Мазде остались очёнь тёплые чувства ))
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Я на Мазду с Марка пересел, были и 90-й и 100-й кузова. В Мазде не менее комфортно чем в Маркухе, но больше всего после Марка меня радует расход горючки - на треть меньше :)))
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
:)
Меня как раз больше всего теперь напрягает расход - на треть больше :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 716
Li - не полная комплектация = это точно. У меня Zi FS-ZE там тебе и электронный климат,а не ручные задвижки, и накладки "под дерево",акустика пионеровская,4 подушки SRS, ABS,EBD,TRC,DSC,Brake Assist, и фильтр салонный в базе уже есть и ничего вырезать по советам Фокса не надо, 4 диска вентилируемых,коробка ActiveMatic адаптивная с типтроником, 170 поней
ЗавПоликлиникой ))))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
Самая полная - Zi, никто не спорит :)
После неё идёт Li.
Есть ещё более базовая комплектация - можно посмотреть каталог.
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
в Li 2 подушки SRS, ABS :)), TRC, BA. Насчёт EBD не знаю - судя по каталогу, есть.
Накладки под дерево только около рычага коробки. Честно говоря, не особо они под дерево... так, пластик.
Передние тормоза дисковые, задние - барабан.
Коробка без типтроника, но так же адаптивная.
Климата на Li нет.

А есть ещё и полный привод у некоторых версий... )
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
МАЗДАводы здравствуйте!Помогите разобраться!До какого года устанавливался дизель"ЧАРГЕР" на Капеллу????
 
 
Ответить
Согласен на все сто. Действительно очень славная машинка. Проблем с ремонтом не было. Вот только автомат накрылся (ну так ему 11 лет), так что машина стоит своих денег, думаю даже больше того :-)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
+5 от маздовода.
1
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3883
Отлично! +5.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отлично смотрится!
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
Всем привет. тоже владею капелкой только 99 г.в с 1.8 двиглой. все устраивает в ней, так как предыдущее авто было тойота платц, это небо и земля. но речь не об этом. сломался замок перчаточного ящика или проще бардачка, где его можно взять подскажите? и какое лучше масло в двиглу заливать? СПАСИБО за ранее
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Вот моя.
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 57
Artoba:
Вот моя.
Красавица! :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2002 в России


Добавить отзыв