Привет Капелловоды! Это мой первый отзыв,так что прошу не судить строго.
В нашей семье это вторая машина,первая была ВАЗ 21099,1997года.Опыта в выбора автомобилей на тот момент не было,покупали на рынке тупо за внешний вид(понравилась жене).Прокатились на рынке,вроде ничего не брякает,коробка не дёргается(по сравнению с тазом).Решили взять.Оформили документы и т.д. и т.п.Вот и стал я обладателем Капеллы.Выехали с рынка,а там сразу Т-образный перекрёсток,я на второстепенке,а движуха по главной конкретная.Ждал-ждал просвета,наконец появился просвет,куда можно было быстренко занырнуть,по привычке газ в пол ,как на 99-той,а Капелка как прыгнет,я чуть не отпустил руль,даже не думал,что она такая прыткая.С тех пор я осторожнее стал давить тапку.Домой поехали по росселёвке(кто с Ёбурга тот знает)на Химмаш,ехали по трассе , при скорости 80-90 машина начала вибрировать.Ну думал пустяки,развал схождение .На другой день поехал в сервиз,сделали развал схождение-не помогло.Тогда у меня ещё не было интернета и не знал слабые места Капли.Думал передние тормозные диски сильно изношены,думал перегреты и их извело.Заказал новые(не оригиналы) и колодки(не оригиналы).Поменял-не помогло.Купил книжку по Капелле,посмотрел и выяснил,что внизу нет подушки и порваная правая.Думал в них причина.Поменял их и что вы думаете?НЕ ПОМОГЛО.А оказалось мне мозги сношали внутренние гранаты,причём обе.И давай искать их по разборкам,по магазинам.Мне говорят , вот ты попал.Их нигде нету.И редко кто берётся привезти их под заказ.Проблема в том , что вариантов с шлицами и зубьями очень много.Первую я менял левую,потому-что она была сильнее разбита.Мне предложили в магазине ,привезти её из Владика за 11200р.Дорого ,но деватся некуда,заказал.Привезли через месяц,заехал в автосервиз и за 15мин. поменяли.Заплатил 1500р.А правую мне в этом магазине отказали привезти.Пришлось ездить так,как пенсионер,не больше 80.Намотал 9000км.,побоялся что из-за этой гранаты ещё больше проблем наживу и разобрал привод от греха подальше.Искал магазин,который согласиться привезти эту гранату,посходной цене.(предлагали и за 19000,и за 14000).Но я нашел также за 11000р.Полтора месяца ждал,привезли и поставил я её сам.Подглядел как в сервизе левую ставили,хить на этом сэкономил.Прежде чем ставить привод на место , поменял сальники и подшипник,от родного нечё было собирать.С этими поисками , нервотрёпкой,говорил себе всё продам на фиг.Но только собрал,сел, поехал сразу передумал.Поездил сколько-то(недолго),захрустела наружняя правая граната(спасибо вам мужики,что выбросили в какой -то теме каталог по неоригинальным гранатам фирмы ХДК).Ориентируясь по ней и зная количество шлицов и зубьев я нашел подходящую гранату.Позвонил в магазин , она была в наличие.Стоило то всего 2400р.Заменил без проблем.Заехал на диагностику подвески-всё о"кей.И тут началась другая напасть:заплавали обороты ХХ.Поменял свечи,проблема изчезла,но не надолго.Километров так на 500 хватило.Выкручивая старые свечи , обратил внимание,что по излятору бороздки от разряда,значит,что разряд шел не по свечке,а снаружи по изолятору.Почистил контакт внутри подсвечника,намотал на отвёртку ветошь и протёр внутри насвечникя.Завернул старые свечи,которые стояли,намотал 5000 и больше этой проблемы не возникало.Больше с машинкой никаких проблем нет,машинка очень нравится и продавать я её раздумал.