Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления от продажи...

Впечатления от продажи.

И так, мои впечатления от продажи:

Оказывается Капелька была битая ооооооооочень много много много раз, морда у неё стоит ноу-скат, 5-а дверь не родная, на крыше ведро шпаклёвки, движке хана, коробке хана. Это всё слова покупателей!

Слова моего друга-кузовщика(делает подвеску и движки+коробки):

Она не битая, все стёкла родные(кроме лобового(была замена мной, стоял родной)), был крашен только передний бампер. Движку ещё больше "ходить" до капиталки, коробка на 4+ из 5, имеется "дёрг" при переключении на заднюю.

Но все покупатели говорили: "Если не продадите, то заберём". Не ну вот нафига им очень кривая машина с ведром шпаклёвки на крыше. Не понимаю :) Да и сам я в шоке, как я на такой кривой отъездил 2(ДВА!!!) года, выставлялся нормальный сход-развал. Шпакля ни где не треснула(хотя на Премке треснула на крыше), так что, не знаю веришь своему кузовщику или покупателям?

И так продана она за 225 тыр, забрана зимняя резина, литье с летней резиной, навигатор, видеорегистратор, и другая мелочь.

Ездил смотрел Ц-РВ взамен Капельки, но увы по внешнему виду понравилась, но по ходовке надо вложить ещё 35 ТЫР!!!Так что Хонды сразу отмел. Ездил смотрел Приссаж, там надо отмывать салон, капиталить движку, делать кузов. короче сразу отказываемся. В итоге куплена Тойота-Виста, 98 года, в идеальном состоянии! фото ниже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Capella 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром