Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14990
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8 л., город 10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: SV
Цвет кузова: silver
Цвет салона: серый
Салон: как и цвет
Кузов: реллинги, дефлекторы, без метлы не бывают
Двигатель: 100 российских л.с.
Приветствую Вас, глубокоуважаемые владельцы MAZDA CAPELLA!
Решил внести свою лепту по автомобилю, который вы рулите. Сайт я просматриваю с завидным постоянством с 2004 года, когда приобрел свой первый ПРАВильный автомобиль, а с 2007 года пользуюсь справочником японских автомобилей, созданном на основании сайта (тогда еще DROM.RU, а теперь DROM.RU) по состоянию на 01.09.2006. Данный справочник даже на моем рабочем компьютере установлен, и когда есть свободное время, либо необходимость, обращаюсь к нему с завидным постоянством (просто на работе нет доступа к Интернету), а дома соответственно смотрю в realtime. Сайт очень информативный, а по Capelle вообще супер.
Для полноты – немного предыстории. После владения автомобилем «ВАЗ-2106» встал вопрос выбора ПРАВильного автомобиля. Учитывая благосостояние его стоимость не должна была превышать 170 т.р. После долгих поисков выбор пал на «пробеговую» «TOYOTA CORONA SF», 1993 г.в., с двигателем 4S. В Новосибирске «пробеговыми» считаются автомобили, поставленные хотя бы 1 раз на учет в ГИБДД, а моя вообще ранее каталась в Находке с 2003 года. После его приобретения в июле 2004 года был щенячий восторг и др. положительные эмоции. Однако к лету 2005 года встал вопрос о замене авто на более свежую и «беспробеговую», хотя SF-ка за время эксплуатации никогда не подводила, и в целом я был ею доволен. Рассматривались на тот момент только TOYOTы, либо Corona Premio, либо Camry. Однако их стоимость несколько пугала, так как в приемлемом состоянии необходимо было не менее   10 т.у.е.
У моего друга была «Mazda Capella Wagon», 1998 г.в., 2,0, с полным фаршем, которую он Очень сильно разбил в конце 2004 года и продал в разбитом состоянии. В принципе мне она нравилась, а у друга остались только очень хорошие впечатления. Но меня (на тот момент) марка «Mazda» настораживала.
Мой знакомый Виктор в течении более 10 лет занимался покупкой на Дальнем Востоке, перегоном и перепродажей на автобарахолке г. Новосибирска ПРАВильных автомобилей (в настоящее время в связи с изменением таможенных пошли на ввоз а/м его бизнес умер и он занимается в другой сфере). В зависимости от желания клиента он, получив предоплату, доставлял автомобиль самоходом, либо ж/д доставкой, но последняя значительней влияла на стоимость авто. Как правило, он покупал 4-5 автомобилей и перегонял с бригадой. Так вот, при общении с одним из его перегонщиков Александром, я узнал, что он перегонял «Mazda Capella» и был восхищен её ходовыми качествами. Подвеска при движении по «федералке» ни стукнула, ни брякнула (необходимо учесть, что до Новосиба из Владивостока, а это 6600 км, они пролетали от 4 до 4,5 дней), расход менее 9 л. на 100 км и в целом машина очень понравилась, тем более за рулем «Mazda» он был впервые (тоже был фанатом «Toyota»). На мою реплику о дороговизне запчастей на  «Mazda» он пояснил, что во-первых все течет и все изменяется – «Mazda» уже не такая редкая машина (в Казахстане это вообще казахский народный автомобиль), во-вторых - з/ч нужны когда машина ломается, а когда она впоряде вопрос о их стоимости отпадает сам по себе, ну и в-третьих – дубликаты и контрактные з/ч продают в полный рост в Н-ске. Так как я очень хорошо знал и доверял Александру, я задумался по поводу приобретения «Mazda Capella».
Вопрос о приобретении авто сильно обострился, так как у меня нашелся покупатель на SF-ку, а без автомобиля, как говорится, как без рук. При очередной экскурсии на автобарахолку я увидел Виктора, который продавал какой-то аппарат. На вопрос по поводу «Mazda Capella» я получил ответ, что она находится в покраске (красят передний бампер) и посмотреть ее можно только завтра, автомобиль достойный, цена 8400 у.е. О том что Виктор ценник не сбросит я знал точно, одно слово – «барыга-спекулянт». После этого я пошел по барахолке, чтобы хотя бы посмотреть на этого зверя «Mazda Capella». Нашел в деревянной комплектации, без климата, на крутилках, с антенной в крыше – ценник 8900 у.е. и может подвинуться. Однако, заглянув в моторный отсек услышал страшный (как мне показалось) рёв. Учитывая, что у меня до этого был двигатель 4S, который не отличается тихостью работы, этот меня вообще удивил. Продавец стал грузить меня говоря, что они все такие шумные, что у этих двигателей не ремень ГРМ, а ЦЕПЬ и т.п., о том что там именно ремень, а не цепь, я узнал уже дома благодаря форуму DROM.RU. Поблагодарив его и сформировав какое-то впечатление об автомобиле, я решил: зачем переплачивать за марку 1500 – 1600 «бакинских»? А попробую я погонять на «Mazda». Кроме того,  в этот день я сдал SF-ку за 175 т.р. – вот достоинство «пробеговых» ам: при продаже денег не теряешь, а если повезет, то и «наваришься».
На следующий день я созвонился с Виктором и назначил ему встречу. Первое впечатление от машины было не очень. Открыв капот я увидел, что это комок пыли и грязи, но без каких либо масляных подтеков – и это радует, так как на вылизанном а/м этого не увидишь. Виктор успокоил меня – после мойки а/м не узнаю (он просто ее не мыл после перегона) и предложил прокатиться. Прокатившись на этом чуде японского автопрома 2 км. я в него влюбился, можно сказать, с первого километра. Ходовка в меру жесткая, если сказать точнее – сбитая. Двигатель приемистый. Работа АКПП довольно оригинальная (как мне показалась). При нажатии газа в пол с места машина улетает и набирает на 1-й скорости по тахометру 6500 оборотов и только после этого переключается на 2-ю. Мне это показалось оригинальным после вождения SF-ки на которой на 2-ю она всегда переключалась максимум на 3500 оборотах, а в режиме «Power» при 4500. Салон вместительный, спинки задних сидений откидываются, что мне нравится, так как до этого на хэтчбэке катался. Панель, в отличие от угловатой Premio, приятных округлых форм. Насторожил только цвет обивки сидений – светло-серый…
Кстати, зачем я все это рассказываю, тут ведь все спецы по Capellaм. В общем мне досталась Mazda Capella, октябрь 1998 (дорестайл), GF8P, двигатель FP-DE, мощностью 100 л.с. (российских), а не японских 125, которые радуют только налоговую, пробег 96000 км. (точно не смотан), цвет «silver», диски – кастрюли на R14, с резиной «Bridgеstone Sneaker», 175/70/14., климатконтроль, чудо-опция – TCS, вставки под дерево. В общем один в один как у Рената, а в последствии спеца по Capellaм – Mr.Foxа.
Данный автомобиль я нещадно эксплуатировал с июля 2005 по апрель 2007 года. Накатав за это время около 50000 км. у меня остались о нем только положительные впечатления. Так как работаю в Новосибирске, а живу в селе под Искитимом, до работы ежедневно необходимо осилить 51 км. и соответственно обратно столько же. Из них по городу около 30 км и остальное трасса с ГАИшниками. То есть в основном смешанный режим. Расход бензина за 10 л. на сотню никогда не выходил. Из дальних поездок: 1 раз скатался в Горный Алтай на Чемал (1000 км. туда и обратно), 2 раза в Белокуриху (800 км. туда и обратно) и 1 раз в г. Алматы (3600 км. туда и обратно).
За время эксплуатации через каждые 10 т.км. менял масло. Заливал немецкое, нераскрученное масло «Aral» синтетику, 5W50. Антифриз не менял вообще, так как он был чистый с плотностью на -35ºС. Тормозную жидкость также не менял – идеальная была. Аккумулятор не менял с ним и продал. Один раз на стенде после пробега в 20000 км. поменял жидкость в АКПП «Elf» с «конским» способом замены – до чистейшего масла – на что ушло 16 литров и  оставшиеся 3 литра после 19-литрового ведра «в подарок» СТО, так как продавали вёдрами. А остаток мне не нужен, так как в ГУРе также ничего не менял. Сразу затонировал самой темной тонировкой (какой х.з., так как все эти маркировки: 15-я, 60-я – условности) кроме лобового стекла, так как уютней себя чувствую в таких, не так слепит солнце и не так жарко. Кроме того, предыдущие машины были также тонированы, а SF-ка вообще полузеркальная. К осени купил «кастрюли» на R15 и поставил резину-липучку «Bridgеstone Blizzak MZ-03» 195/65/R15. В задних арках до опоры стойки всего 3 мм оставалось, но а/м смотрится гораздо красивее, клиренс увеличился до 175 мм, который и так не маленький, ход машины стал мягче. Однако слегка уменьшилась приемистость и точность показаний спидометра – плата за увеличение размерности колес. Один раз после 25000 км. поменял передние тормозные колодки. После поездки в январе 2006 года в Белокуриху при температуре воздуха -44ºС на стойках полопались японческие пыльники, сделанные из какой-то пластмассы. Вопрос по замене на оригинальные отпал, так как при наших морозах спасет только резина. В связи с чем, старые пыльники вместе с отбойниками выброшены и поставлены Барнаульские резиновые пыльники. Передние стойки Ø18, задние Ø20.
С заменой пыльников вообще ситуация интересная получилась. Загнал машину на одну из шарашек в районе ул. Мира, а сам уехал на работу. После того как забрал а/м обратил внимание на то, что руль при прямолинейном движении повернут градусов на 20 влево и снег под колесами скрипит будто бы я поворачиваю, а не еду прямо. Позвонив на СТО мне пояснили, что все ОК, почему криво и скрипит не знаем, такого не должно быть. Я поехал на СТО на въезде в Бердск где нормально делают развал-схождение. Ранее я там проверял в том числе и свою Capellу и все было ОК. Наблюдая за работой специалистов увидел, что они зачем-то открывают капот и что-то там откручивают. На мой вопрос: «Для чего?» другой вопрос: «Что-нибудь с ходовкой делали?» Я говорю: «Пыльники на стойках меняли.» Специалист: «Моолоодцы! Они верхнюю чашку стойки на 90º повернули!» Зашибись! Таким образом, я встрял на 400 рублей и на левую потёкшую стойку (до этого была сухая). После предъявы в шарашке мне бесплатно поменяли передние тормозные колодки и типа настроили ручник.
Весной-летом 2006 года у меня также были проблемы следующего характера. При наличии в баке бензина менее 15 литров, машина откровенно тупила: обороты при резком нажатии на газ набирались не выше 2000-2500, а при плавном работала более менее. Складывалось впечатление, что не хватает горючего. После различных консультаций, заливок спирта (изопропилового и простого) в бензобак, чистки бензобака от воды в ручную причем неоднократные, глюк не устранился! А в дальнейшем усугубился и двигатель стал тупить при остатке 25 литров. В конечном итоге выяснилось, что фильтр бензонасоса, который так красиво чистил Mr.Fox, и я в том числе по его рецепту просто сломан, точнее фильтрующий элемент в порядке, а вот пластмассовая «арматура» внутри фильтра сломана и этот фильтр, который в идеале должен стелиться вдоль дна улитки бака, мог спокойно «эрригироваться» до 80º. Т.о. при резком нажатии газа фильтр поднимался из бензина и «подсасывал» воздух, результат – перебои в работе. Узнав о стоимости данного фильтрующего элемента в «волшебном»(по ценникам) магазине «Авто-Песня», новосибирские маздоводы знают такой – в нем практически все на мазды есть в наличии, но ЦЕНЫ… а стоимость составила 3000р. В связи с чем, пришлось проявить русскую смекалку и она помогла. Точнее пригодились канцелярский зажим и кусок медной проволоки. Зажим прикрепил к краю фильтрующего элемента и привязал его проволокой к основанию бензонасоса, чем ограничил эрекцию этого элемента топливной системы. С этой конструкцией я проездил без проблем около 3-х месяцев, пока через знакомого не достал такой фильтр нахаляву. Так что Капелловоды при перебоях работы двигателя обратите внимание и на ТАКОЕ!
После поездки в Казахстан в октябре 2006 года случилось – Горе – масложер (200-300 гр. на 1000 км., хотя по мануалу на  Mazda 626надо задуматься по поводу маслосъемных колпачков только когда расход превысит 1 литр на 1000 км! Это как надо ездить?!)! До этого масло не угарало, лил от замены до замены. Но «Аral» обладает очень мощными чистящими свойствами и после пробега в 1000 км. масло становилось черным как будто его не меняли. На станции где я его брал мне поясняли, что так и должно быть, но хочу отметить, что после перехода на следующем моем автомобиле на «Castrol Magnatec» такой фичи нет, масло чистое до 4000-5000. Масложер, я по крайней мере, связал с тем, что по приезду из Казахстана, то есть после 3600 пробега, обратил внимание на то что подсвечник третьего цилиндра плотно не прижат к ГБЦ. Сняв подсвечник я был в шоке! Свеча была выкручена мм на 5-6, как она не вырвала резьбу в головке я не знаю, но думаю что мне повезло! Причина проста – перед поездкой заменил свечи, но проверить и подтянуть по приезду в Алматы не удосужился! Теперь так не делаю и Вам господа рекомендую, после замены свечей зажигания подтягивать их через первые 500 км. пробега.
В принципе я описал все, что приключалось с моим авто. Да веселая особенность Capell, за время эксплуатации поменял около 10!!! Лампочек ближнего света (H7). При чем ставил всех производителей, и дешевые, и дорогие, но результат один - горят, в конечном итоге стал ставить белорусские за 40 рублей от Газелей, по крайней мере ни так затратно.
К весне 2007 года появился стук в передней части авто. Замена линков ни чего не дала. Внешний осмотр (то есть со стороны крыльев!) резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости показал, что они плотненько сидят на стабилизаторе. И был сделан вывод: «что-то с рулевой рейкой!» Кто же знал, что резинки эти надо с ямы проверять, а с наружи видны ограничительные втулки, у которых вообще никакого зазора быть не может! Просто был личный опыт замены таких втулок на «Totota Corona SF» где все это делается без ямы после снятия колес, яиц и применением монтировки.
Учитывая, что пробег приближался к 150000 км. встал вопрос о замене ремня ГРМ, «замены, либо ремонту рулевой рейки» и т.п. либо замены автомобиля, так как очень хотелось рестайлинговую модель, но опять же только Capella, другие варианты не рассматривались ВООБЩЕ! Путем изучения различной инфы было принято решение о приобретении Mazda Capella Wagon, не старше 2001 года, с двигателем 1,8 л., автомат, цвет серебро, с климатконтролем. Почему именно такое:
1. Экономичность – расход бензина не более 10 л. на сотню.
2. Седан стоит дороже порядка 1000 бакинских, кроме того, учитывая место жительства, необходимость перевозки различных «крупногабаритов и длинномеров».
3. Понимая, что салоны двушек гораздо фаршированнее, трансформирование и богаче учел, что а) у 170-сильных коробка либо механика, либо типтроник – типтроник зверь малоизученный и АКПП, для меня по крайней мере, надежнее; б) 200-сильный не вариант – расход см. выше; в) у 140-сильной 4WD – я не охотник и не рыбак, чтобы буксовать в снегу или грязи, не экстремал выравнивать wdовый занос, да и крутить лишнюю ось не к чему.
После чего, те же перегонщики Александр и Виктор в составе каравана самоходом из Уссурийска пригнали мне Mazda Capella Wagon. Почему самоходом? Да потому что, это на 10 т.р. дешевле и кроме того учитывая ходовку Mazda, знал, что по зимнику она придет в идеале и за одно узнаю от Александра его оценку автомобиля, масложер, расход топлива и т.п. Обошлась она мне в 255 т.р. на кастрюлях и летней резине Dunlop 185/65/15, с литьем на 15 и зимней резиной «Bridgеstone Blizzak MZ-02».
О самом авто: Mazda Capella Wagon SV, GW8W-204948, 02.03.2001 г.в. (по сёкену в эксплуатации с июня 2001 года), двигатель FP-DE, 1839 см³, цвет серебро, АКПП, климат контроль, пробег при получении 116000 км. – не смотан, так как в июне 2006 по шильдику японец менял ГРМ на 97000 км. В принципе все достоинства.
В качестве недостатков: 1. Нет родных брызговиков (поставил Китай). 2. Нет ПТФ (до сих пор думаю ставить Тайвань или нет, ибо оригинал за 9000…3. Задние спинки не откидываются в багажник, только в салон, при этом сами сидушки тоже поднимаются и не очень комфортно возить допустим стеновые панели 3,5 м. Однако, в сравнении с седаном есть и плюс. В седане сидения в горизонт не раскладывались, а могли раскладываться как-то волнообразно, кроме того «бардачок» торчал над креслами как… А при отдыхе в Wagone при моем росте в 185 см. спокойно спать, только ноги нужно слегка под панель прятать. При этом образовывается ровная площадка без каких-либо выступов. 4. Зеркала не складываются кнопкой, только в рукопашную (в принципе на первой такая фича была, но не пользовался). 5. Накладка левой задней двери поменяна. 6. Задний бампер красился скорее всего китайцами в Уссурийске, так как лак уложен толстым слоем и по низу имеются подтеки. Кроме того в ходе перегона полость заднего бампера не была защищена (п/э бутылки, либо картон), в результате в районе колес на бампере имеются мелкие трещины лака в виде звездочек. Это было обнаружено уже после расчета с Виктором и он предложил перекрасить, но учитывая, что старый авто я уже сдал за 195000 р. перекупам и без машины я не мог, решил не заморачиваться  по этому поводу и езжу с таким бампером до сих пор.
По состоянию на 20.01.2010 моя Capella пробежала уже 217450 км. то есть лично я на ней нагонял более 100000 км. Хотелось бы поделиться неким отчетом по ТО и ТХ своего автомобиля:
1. Лью одно и то же масло «Castrol Magnatec», синтетика 5W40 и что самое удивительное меняя масло через каждые 10000 км. ни разу не доливал масло, так как держится уровень и как не странно масло не угорело ни капли и это ОООчччень радует. По крайней мере, говорит немного о состоянии ЦПГ.
2. Топливные фильтры менял два раза сам. Время очередной замены, но у нас сейчас 4-ю неделю стоят такие дубаки, что не до этого.
3. Поменял дважды втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (заднего просто нет на моем авто и иногда хотелось бы, так как проезд канав с поворотами напрягает когда стойка выстреливает). Ну а сама замена - Геморр еще тот, но я привык.
4. Поменял на 136000 км яйца. Ставил дубликаты корейские, которые крякнули через 15000 и я поставил родные, которые стояли на ней в Японии, так как стук первоначально был не от яиц, а от втулок. На этих линках я проездил до июля 2009 и заменил на 201000 км. пробега. Удачные яйца попались.
5. Перед очередной поездкой в Казахстан повез в Черепаново (45 км) 8 мешков картошки и незадача – у меня сели задние пружины. Искать и менять их было некогда поэтому отправились в путь на таких. При этом задние колесные арки нещадно скребли боковую часть покрышки. Покупка и установка в Рубцовске межвитковых резиновых проставок больного не вылечила и до Алматы ехалось весело: на глубоких ямах раздавался не очень приятный скрежет. Результат по приезду  надписи «Bridgеstone Blizzak MZ-02» на колесах практически стерлись (в связи с чем уже дома купил новые «Yokohama IG-20» 195/65/15, которыми очень доволен). Хотя в Казахстане действительно море 626-х Mazda, но они все в старых кузовах. Поиски пружин ничего не дали, только заказ и доставка через 2 недели, а мне ехать через неделю. Пришлось поставить алюминиевые проставки, которые обошлись мне в 2 раза дороже чем китайские пружины на Cronos. Задница у Capellы бодро приподнялась и в таком приподнятом настроением и родными стойками я езжу до настоящего времени. Оригинальные пружины стоят 3600 пара, в связи с этим жду когда потекут задние стойки, чтобы заменить на контрактные, ибо оригинал за 13000 не осилю, а Monroe  тоже не выход. Да и опыт есть. Летом 2009 неудачно переехал жд переезд на Бердском шоссе, результат – стойка умерла. Поставил контрактную за 2000 руб., так как замена переда полностью накладна, а правая стойка в идеале. Учитывая, что это произошло на 203000 км. пробега, думаю стойка погибла достойно. Но хочу отметить, что на поворотах надо быть внимательнее, так как зад ведет себя не очень уверенно и склонен к заносу.
6. АТF жидкость в АКПП менял дважды (116000,170000 км. пробега) уже пора. Первый раз на стенде частичной заменой (которая производится без разбора коробки и замены фильтра) объем жидкости около 7,5 л. причем как пояснил специалист, дальнейшая прокачка жидкости ни к чему не приведет, так как коробка очищается достаточно. Поэтому когда менял жидкость второй раз также на стенде взял две 4-х литровые канистры фирменной ATF-жидкости «Mazda». Думаю что пора задуматься о замене, хотя жидкость по-прежнему розовая с приятным и негорелым запахом (в отличии от «Elf», который с новья воняет безбожно).
7. По поводу свечей отдельная песня. Изначально ставил NGK, Denso, которые после 10000 км благополучно умирали. На 140000, 171000, 214000 стал ставить иридиевые свечи, на которых мой а/м работал ощутимее лучше, тише. Немного уменьшается расход топлива, который летом у меня составляет около 9,5 л. на «мои» 100 км. пробега (30 км. город, 20 трасса). При температуре воздуха не ниже -15ºС 10 л/100 км., при - 35ºС с учетом прогревов 13 л/100 км.- и это настораживает. По результатам вскрытия при замене внутренняя часть электрода была всегда как новая, а вот с внешней стороны свечи керамика как всегда коричневого цвета. Я думаю цели, оправдывают средства.
8. На 183000 решил заменить ремень ГРМ. Ремень ГРМ, обводной ролик, сальники распредвалов и коленвала, ремень гидроусилителя (оригинал) потянули на 6100 рублей. На СТО меньше 2500 рублей заменять отказывались. Со своим знакомым Толяном на пару за 5 часов и ящиком пива поменяли ремни и ролик. Сальники менять не стали так как они были в идеале (теперь валяются в машине в НЗ). Кроме того, Толян сказал, что на этом ремне ГРМ можно было еще тысяч 50 проехать. Значит японец не наврал, что на 97000 км менял. А столь длительная замена связана с тем, что в течение 2-х часов не могли открутить гайку шкива на коленвале. Сломали 2 головки. Сделали прибамбас из уголков и приворачивали болтами к шкиву, но 40-й уголок гнулся, а болт ни в какую. Потом доперло: мы ударяли для срыва «японского» болта по головке, а надо было по шляпке этого болта. Там такой хитрый болт грибообразный. Когда мы ударили по шляпке болта головкой, а не бородком как раньше, о чудо – болт легко открутился, а шкив снялся без съемников просто руками.
9. Летом 2008 года на 161000 км пробега поменял первый раз передние колодки. Поставил Nishinbo. Езжу до сегодняшнего дня нормально, не скрипят, но колеса пачкают не хило.
10. Весной 2009 на 186000 км. пробега поменял антифриз (на концентрат Nestea), который ездил в ней еще с Япии. Хотя старый был идеальный: красного цвета, прозрачный без каких либо примесей, хлопьев и другой гадости как у Рената. Да, спасибо Mr.Fox, так как замену производил по его отзыву от 16.09.2004. Тормозную жидкость купил, но на СТО сказали, что желательнее поменять на спецоборудования, дабы не трахаться с прокачками. Кроме того, тормозуха также была в идеале, прозрачная. Сейчас уже помутнела. Наверное время пришло менять (шучу, скоро поменяю).
11. Весной 2009 на 190000 км. пробега решил побороть появившуюся вибрацию на D. Оригинальный левые и правые подушки по веселым ценникам брать не стал (как-нибудь без геля поезжу). Корейские картриджи сделали свое узкоглазое дело. Двигатель теперь стоит как вкопанный, при порванных подушках при переключении передач его колбасило вперед назад на сантиметров 7, но теперь по а/м идет мелкая дрожь. Заменил кислородный датчик (универсальный NGK) не помогло. Вибрация на D остается. Заменил в/в провода (оригинал). Тот же результат. Сделал обучение по какому-то отзыву, но при наступлении холодов вибрация все равно увеличивается с прогрессией. Летом еще терпимо. Сейчас приспособился и при остановках в потоке просто переключаюсь на нейтраль, обороты держатся на 700-750, при включении скорости падают до 700-650. Клапан EGR не глушил, так как рачительно отношусь к расходу топлива и клюки автомата при сбросе скорости мне не нужны.
Почистил дроссельную заслонку, но про прокладку забыл, замазал просто герметиком и езжу до сих пор. Сейчас думаю еще раз почистить дроссель с установкой таки прокладки, а также нужно посмотреть прокладку впускного коллектора на подсос нештатного воздуха.
12. По отзыву Рената заказал в Existе кронштейн для крепления салонного фильтра и установил таки себе этот «дивайс», так как у меня там просто была заглушка. Летом, осенью все нормально, а вот зимой приходится устанавливать температуру по максимуму и дутьё так же. Поэтому пока фильтр вытащил, как потеплеет вставлю. Салон стал нагреваться быстрее и температуру выставляю на +26.
13. На прошлой неделе умерли амортизаторы задней двери. Вот что значит при -40 открывать заднюю дверь. В Existе 2600 за пару. Потеплеет будем брать. От Газели ставить не хочу.

Находясь в Казахстане купил на китайском рынке шайтан-проигрыватель типа Sony за 6000 рублей. Сенсорный 7-дюймовый экран, мрЗ, DVD, телевизор secam,USB, SD, AM/FM. Там же сразу взял камеру заднего хода за 300 рублей. Пульт ДУ крякнул еще в Казахстане. Диски читала классно. Всю дорогу смотрели кино, антишок у проигрывателя очень хороший, не разу не сбилось воспроизведение. Однако счастье было не долгим, прослужил DVD 8 месяцев и пипец – плюется дисками. После сброса аккумулятора или снятия воспроизводит 1-2 диска и до свидания. Схем для перепрошивки такого DVDX-7700  нигде нет да и х. с ним. Смотрю TV после установки активной антенны за 1000 р. В Новосибирске до Бердска все 17 каналов с переменным успехом воспроизводятся. По пути на работу и с работы смотрю сам, либо пассажиры. Радио работает нормально. USB с мелким входом не распознает шнур. Приспособился загружать музыкой SD карту до 2 гигов и слушать или смотреть. Свыше 2 гигов не распознает. Камера заднего хода забивается снегом, но все равно смотреть можно.

P.S.: Господа, прошу строго не судить за такой отзыв. Стихоплетом и писателем не был никогда. Изложил по принципу что вижу, то пою, т.е. что вспомнил и что посчитал нужным, так как в Ваших отзывах и на форуме есть уже достаточно информации о данных аппаратах, их достоинствах и недостатках.
Ну и главное! Продавать свою Capellу в ближайшем обозримом будущем не собираюсь. Думаю что ресурсы у нее еще есть. Покупать свежую – это опять кредиты и др. геморр, одной з/п не хватит. Так что надо сохранять и беречь что имеем!
Спасибо за внимание!
P.S.S: Мухобойку поставил не для красоты, а в связи с тем, что наловил тучу сколов на капот и таким образом прикрыл их.
Извините но фото салона позже.
Грязненькая - после неудачной поездки на дачу знакомых и буксованием в течение 30 минут.
P.S.S.S.: Хочу добавить, что глюк с лампочками ближнего света продолжился и на Вэгоне. Горели как спички. Последней каплей, был факт приобретения Philips-овских лампочек по 400 р. за шт. Когда они сгорели через месяц, поставил корейский ксенон на ближний свет летом 2009. Теперь не горят, да и свет по-веселее.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новое фото

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15031
Toyota Raum, 1997
Валерий, Иркутск
5695
Mazda Demio, 1998
Дима, Абакан
Mazda Demio, 1998
4.0
9262
Mazda Demio, 1998
tvset, Иркутск
Toyota Raum, 1998
4.8
16273
Toyota Raum, 1998
Дмитрий, Кемерово

Комментарии

   
Сообщений: 569
5
6
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Машинка 5! Отзыв не читал, тоже наверное 5! Сами такую используем! Только за такую 5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Автор,не понял,-объясни...Это как,двиг 1,8л и 100л.с.???
У самого Капелла 2002г,1,8л и 125л.с...Неувязочка...
p.s. а мазд не бойся...Дебильный стереотип,что ,дескать,мазда,субару,хонда,-з апчасти дорогие...Не сколько не дороже,чем на эту долбаную тойоту,которую из-за принципа никогда не возьму из-за искусственно завышенного ценника...Сейчас меня закидают тухлыми яйцами владельцы тойот...Да мне по-БАРАБАНУ!!!
За 2 года ни одной поломки!..Это о чем-то говорит???
25
6
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Зачооооот!!!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
7
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв о Mazda Capella <= Вот почитай про нашу
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
+5
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Для Тимохи из Бийска! 125 л.с. это по японским стандартам. Где-то слышал, что они мощность двигателя измеряют на стенде без а/м, а у нас в России и Европе в комплекте. Европейский аналог Capell - Mazda-626 с двигателем FP-DE в Европе идет как 100-сильная. Для проверки зайди на Exist, либо в мануале на 626-е.Mazda я не боюсь, я их уважаю и они мне нравятся, несмотря на свои траблы.
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Нормально написал.5
4
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Автор,желаю тебе ровных дорог!...И по-зелёному!!!
Если чем обидел,-извини.
Удачи тебе!Во всём!...

p.s.знаю одно,что МАЗДА ничем не хуже других моделей,просто у нас люди мыслят прямолинейно...Кинули клич,что тойота-народный автомобиль, и кинулись все за ней...а мне она даром не нужна.
______________________________ _____________
Мазду любят на за "что-то".,её просто любят...
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Нормальный Сарайчек ))) Сам вспоминаю мазду добром....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
Как обычно колы да двойки грамоте необученные ставят)
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1986
у меня фрейм gw8w - 204912, сестры однако!)
Гелиевые шарики! Печать на шарах!
ремонт, прокат электробензо инструмента
т. 8 (391) 282-58-79
 
 
Ответить
ФимаСПб
Согласен с Тимоха-Бийск, на ТОЙОТУ сильно завышен ценник. Все это брехня, что на маздовские запчасти цены высокие, так говорят те кто не владел. Машинки марки МАЗДА - недорогие по отношению к ТОЙОТЕ, надежные, неприхотливые и красивые!!! Одним словом МАЗДА РУЛИТ!!! 5+
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
нормальная мазда но что троит пердит это плохо сьездий на диагностику не занимайся самолечением
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Уральские горы
Сообщений: 111
Хороший отзыв! 5
Mazda Capella 2002г.GF8P-207474
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Для Евгения из Н-ска! Не подскажешь хорошую диагностику по Mazda?
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
 
 
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 590
для автора
Мощность двигателя не меняется от того в каком кузове он стоит.
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Взял пол-года назад 626-ю седан с двигателем ФС (115 л.с.) на механике, 2000 года по цене (только не падайте) 160 т.р. - по бокам царапанная. Машиной доволен как слон, расход в городе не более 8.5 литров. Мучал стук в передней подвеске, вылечилось заменой ШРУСов (1500р.шт.) и стоек стабилизатора (600р.пара). Насчет ламп Н7 подтверждаю, есть такая проблема, ставлю дешевые за 50р., потому как что дорогие, что дешевые все равно горят. Очень нравится велюровый салон (лучше чем в Маркообразных). При всех плюсах машины все равно хочется чего-то нового - новую МАЗДА6
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
за отзыв 5, хотя читать не стал слишком много написано, а может потому что мазда . . . .
 
 
Ответить
Митька
Мазда не то что "не хуже" других, а в Москве Мазда3 вообще самая популярная машина гольф-класса!
3
 
Ответить
ghgjgm
Молодец. Продал такую же ласточку на днях. Четыре года в семье была. Соберусь - напишу отзыв. Про лампочки подтверждаю - возил с собой горсть беларусских и корейских по 40-50 руб. Про сетку бензонасоса - родная на новосибирском бензине была за год чистая, только промывал,а на алтайском бензине за лето пластиковые ребра жесткости сплавились в жесткую однородную массу!!!
1
 
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1209
Всё правильно, всё справедливо. Только несколько замечаний:
1. Типтроник - та же АКПП, того же типа FN, отличается лишь мозгами, которые из строя не выходят.
2. Почему настораживает расход 13л с прогревами в -35? Абсолютно нормальный, даже очень.
3. Задние стойки прекрасно ставятся от седана, под названием Tokico B3196/B3197, на ходу разницы от оригинальных нет, стоят как твои контрактные.
4. Комплект ГРМ полностью оригинальный мне обошелся в 4500 с экзиста в июле 2008, за исключением ремня ГУР (зачем его брать оригинал?).
5. Про подушки: согласен ездить без геля - терпи вибрации, нет - раскошеливайся. У RBI даже у безгелевой левой подушки резина дубовее, не говоря уже о правой.
6. Засунь чистый салонный фильтр обратно и посмотри после зимы, очень удивишься. Печка в капелле хорошая, пока её радиатор чист. Просто вагон разогревается немного дольше. А вот ******ные радиаторы чистить потом намного дороже выйдет.
7. Про лампочки - действительно горят, не нужно брать дорогие перекаленные, всякие филипсы +50%. Дольше всего у меня продюжили китайские маяки с синей колбой, да и светили отлично.
Ну и последнее - береги коробку, не буксуй долго (а 30 минут это оочень много), здесь она не то что на седане дорестайловом - нежная.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Дополнение для evgeny111! Провел сегодня диагностику на компьютере (600р), при этом поменял топливный фильтр (400р Корея) и сетку на бензонасосе (800р - оригинал). Все в норме. По крайней мере, по данным компьютера, ошибок не выдается. Подняли обороты по компьютеру до 7500, хотя по тахометру получается 8000. Вывод: или тахометр врет, или... вопрос с 2-мя неизвестными. После "диагностики" порекомендовали поменять задний сайлент-блок двигателя (заднюю подушку) ибо рван. Приобрел оригинал за 2300 руб. Завтра установим - посмотрим результат и отпишусь. Спасибо за внимание!
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста КТО ЗНАЕТ:какая причина может быть если 1) может завестись сразу как положено или через 10-40 минут но не с первым поворотом ключа зажигания, для заводки надо повернуть ключ раз 50 а то и больше. 2) втягивающее реле то срабатывает то нет, само собой если стартер крутит машина заводится.3) если сравнительно тепло то заводится легче. Ещё месяц назад даже при -35 грд. заводилась с первого поворота ключа зажигания 4) Есть субъективное мнение что виноват под капотом в блоке предохранителей левое реле.Так ли это? В СТО не могут разобраться в чём дело сказали или сигнализация неправильно стоит или реле химичит и советуют в город машину погнать.Заранее спасибо.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Лови пятак, коллега
Mazda Kapella, 98, GW8W, FP
2
 
Ответить
JUB
     
Красноярск
Сообщений: 105
Держи пять!
Я вот тоже долго выбирал какой вагон взять - 1,8 или 2,0 ,
остановился на втором и не жалею. Салон много лучше, едет бодрее.
За это можно простить немного больший расход бенза.
2
 
Ответить
Aleks(Capella)
Новосибирск
доброго времени суток всем форумчанам. у меня вопрос к автору: а как вам шумо- и виброизоляция данной Мазды?
у меня до этого был Ниссан Цефиро, под копотом 2 литра, 155 л.с., на стенке между салоном и двигателем и на капоте была родная шумка, и даже при 4000 об/м я шум двигателя почти не слышал. а сейчас у меня Капелла с двигателем FS 2-л 140 л.с. шумки нет, и в салоне, даже при 2500 об/м стоит гул, что меня очень огорчает в этой машине... ну и вибра, на Цифре стоял V6, работал не шелохнувшись, а тут рядная 4-ка, и ее всю тресет! от двигателя идет вибрация на весь корпус, у вас такого нет, или вы просто не обращаете на это внимания?
3
 
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1209
Aleks, подушки двигателя изношены/порваны. Замени на оригинальные, особенно правую, потом сделай минимальную шумку и будет не хуже чем в цефире.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 468
100 % рваные подушки.
Автору: поменял все 5 подушек. 4 оригинал и 1 РБИ (которая на коробке - "стульчик"). Оно стоило того!
Двигателя не слышно, коробка включается без "пинка". Шум от двигателя стал на ходу совершенно другой - глухой.
Замена обошлась в 11 тыр.
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
 
 
Ответить
goryny4
Омск
Подскажите, люди добрые: почему после того как акпп ставишь на D проходит 2-3 сек только потом трогаешься?!?
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
goryny4:
Подскажите, люди добрые: почему после того как акпп ставишь на D проходит 2-3 сек только потом трогаешься?!?
На нашел Капле нету такого!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
Anteros
Хороший отзыв. Вот только лампы почему горят не понятно. Уже 3й год езжу один раз менял лампы и то только по тому что старые плохо светили. Ктонибудь сталкивался с такой проблемкой - про быстрой езде по трансе с небольшими неровностями приходится немного ловить авто рулём что это может быть.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
"Грязненькая - после неудачной поездки на дачу знакомых и буксованием в течение 30 минут." - о как мне это знакомо! ))) но ты видать сам выехал, а меня аж на следующее утро УАЗ микроавтобус вытащил : ) шибко грязно было, вот так у нас раскисает дорога на дачу.
 
 
Ответить
Мазда Капелла всяко лучше короллы, калдины .. да классом Камри Грации.
Вот только стоить будет заметно поменьше, просвет у Капеллы побольше, неприхотливее..
Мазда рулит!
 
2
Ответить
Тюмень
$/// ™ VlaD ™ $:
Отзыв о Mazda Capella <= Вот почитай про нашу
Как ты любиш свою машину,чуть ли не в каждом отзыве пишеш ссылку твоего отзыва. Надеюсь я тоже свою так любить буду когда куплю.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116980
А почему лошадей- 100? У меня было то ли 123, то ли 125, не помню. Тоже 1.8 .
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Carozeria:
А почему лошадей- 100? У меня было то ли 123, то ли 125, не помню. Тоже 1.8 .
100 - европейских, а 125 - японских. В отзыве написано.
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116980
Про перегонов, да. Вот именно, что пролетали это расстояние. Стойки все в распи.дон, здесь воздухом качнут- и стоят, все на пальцах- да ты чё, подвеска в идеале. Две штуки пригонял себе с гонщиками- чуть не о.уел, как они летают.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Carozeria:
Про перегонов, да. Вот именно, что пролетали это расстояние. Стойки все в распи.дон, здесь воздухом качнут- и стоят, все на пальцах- да ты чё, подвеска в идеале. Две штуки пригонял себе с гонщиками- чуть не о.уел, как они летают.
В 2010 году поставил контрактные стойки. До настоящего времени полет нормальный, не текут. Только пыльники поменял. Так что на родных проездил 2 с небольшим года.
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116980
Pavluha1969:
В 2010 году поставил контрактные стойки. До настоящего времени полет нормальный, не текут. Только пыльники поменял. Так что на родных проездил 2 с небольшим года.
Это хорошо. Может гнал такой как я- 40км/ч.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Carozeria:
Это хорошо. Может гнал такой как я- 40км/ч.
Гнали как обычно. Из Уссурийска до Новосибирска за 5 дней. Просто ходовка у Capell довольно крепкая. Если бы гнали сейчас (после веселого путешествия желтой и зеленой Калины), может быть и сейчас на них катался. Поменяли мне сегодня ГРМ, ролики, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники коленвала и гидротрансформатора. С передним сальником получилась замута. Мужики не могли полдня снять зубчатую шестерню коленвала. Прикипела насмерть. За 274000 пробега ни разу не снималась. Соответственно сальник поменял первый раз. Думаю еще тысяч 100 наезжу. В апреле 2012 будет 5 лет владения. Есть определенные нюансы с машиной, но в целом доволен ею. Кроме того, альтернативы в выборе не вижу. Мой движок еще миллион накатает.
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Привет тебе из Хабаровска, а точнее из п. Корфовский от которого до Хаба 20 км. убитой самосвалами и фурами трассы м60. для чего такое уточнение? Да потому что еду по этой дороге 2, а то и 4 и 6 раз в день по работе. Собственно я к чему? Да потому что сам рулю маздой капела более 2 лет. У меня вагон 2001 года, двушечный с тип троником и DOCH мотором в 170 кабыл, причем расход меньше: 6-7 трасса, 8-9 город, Хотя там нет как на тойотах, ниссанах и т. д. всяких там овердрайвов, поэтому в режиме 4-5 тыс. об. расход естественно выше. Авто реально крепкий по ходовке и мотору- за 2 года вложения в авто всего тысяч 40. управление им доставляет реально удовольствие, а не нервные судороги и головную боль. будет время напишу свой отзыв с фотками где она у меня проезжала- ведь она еще и довольно проходима. автору и всем кто издит на капеллах- РЕСПЕКТ.
2
 
Ответить
 
Актюбинск
Сообщений: 170
Хороший отзыв, все правильно расписал.+5
Сам тоже на маздах 2 года, был и дорейстал, теперь рейстал.
Автор а далеко ли от вас Алма-ата??? часто туда ходишь?
Передвигаюсь на мазде рейстал-универсал GW 01г. Имеется Luaz 969 84г. для души
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
за отзыв пятак!!! а амортизаторы крышки от вазовской одиннадцатой поставь, подходят как родные, уже год езжу вроде держут!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Поставил вазовские летом прошлого года. Не держат ВООБЩЕ!
Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России