Согласен со всем, что написано ( из положительного ).
У меня машина в эксплуатации с 2000-го, в Росии с 1998-го.
Была уже битая 1 раз до меня. Несмотря на это никаких проблем в первый год вообще не знал. Машина очень резвая - движок 120 лошадок, а не 115 - смотрел по каталогу,- 200 кмч развивал, причем дорогу держала уверенно, без всяких рысканий. Особой прижимной или , наоборот, отрывной силы не ощущал вовсе. Очень потом удивлялся хвалебным отзывам о новых иномарках в любимой "Авторевю" , которые "уверенно держали дорогу вплоть до 160, а дальше уже было напряжно разгоняться из-за продольной раскачки и рыскания по курсу" - ничего подобного не наблюдал на своей, хотя шел 200 с выбитой от наезда со скорости 100 км на бордюр стойкой( ездил еще полгода так и ничего). В статье "Авторевю" речь шла о новых BMW и AUDI 2.5 TD. Для меня это было непонятно - как я на своей старухе могу, а новейшие нет. Далее на третьем году эксплуатации полетел бензонасос - из-за грязи в баке, пставил новый но результат при старом баке неполный - машина на ход встала , но едет не в полную силу -ржа в баке не дает. Самому заниматься нет времени, а сервисмены леняться браться за гемморойное дело - привыкли на лохах бабки рубить за всякие пустяки, а тут даже приличные деньги предлагаю - не хотят. Так что приходится продавать, хотя и не хочу - очень уж по мне машинка.
Железки на нее доставал без проблем - можно на развалах, а можно в магазинах новые заказывать. Цены на них сопоставимы с железками на вазовские "десятки". Кстати, на десяточках тоже покатался - после Мазды( даже 86-го ) просто порногафия.
За три года уже привык к вкусным и четким переключениям любых рычажков, заслонок регулировок и др..
Мало того, почти любой винтик, любая гайка, если она родная и откручивают ее не туканы из сервиса, которые обычно срывают их, вместо того , чтобы раскачать, отварачивается и заворачивается, сохраняя чистые, без ржавчины рабочие поверхности.
Все агрегаты работают без проблем, хотя пробег уже к 200000.
Например, на наших вазах тормозные цилиндры через пять, а сейчас уже три года, невозможно поменять - их меняют вместе с суппортами -а тут даже намека нет на закисание. А ведь "классика" стоит дороже чем Мазда 86 -го, хотя на порядок, а то и на два, хуже по всем показателям, включая токсичность.
Еще хочу добавить пару слов про зиму. Приятные сюрпризы машина приподнесла на трассе - полностью контролируемое поведение даже на всесезонке и по снежной каше , лежащей на льду. Плюс к этому хорошая работа печки и для контраста, стоящие на обочине и занесенные снегом, мерседесы, ауди и бмв.
Хорошего было много и обидно, что данная модель уходит на заслуженный отдых и больше нет свежих машин, а то бы катался и катался только на них.
Еще более обидно, что отечественные автопромы перекрыли нам возможности для покупки импортного б/у по приемлемым ценам и теперь надо отдать около 7000 $ за праворульную японку, либо покупать наши конструктры "Сделай сам".