Авто продал. Решил описать плюсы и минусы.
Отзывов по этой авто много, так что всё вкратце.
Плюсы:
1. Салон просто обалденно комфортный. Это особенно замечают задние пассажиры. В других авто именно задними пассажирами обычно жертвуют в пользу передних. Здесь всем комфорт обеспечен. Вообще очень чувствуется что салон именно семейного авто.
2. ДВС и АКПП просты и надёжны если за ними нормально следили. Мне достался аппарат абсолютно без претензий к АКПП и почти без претензий к ДВС и навесному, кроме известных болячек. О болячках напишу в минусах.
3. Очень хорошо держит дорогу, по мне так супер.
4. К запуску претензий нет пока не околеет совсем. Вообще до -30 с этим редко траблы при хорошем АКБ.
5. 4WD не отключаемый и отрабатывает свой хлеб полностью (кушает то она чуть поболее монопривода). Ездил и по грязи на рыбалку и по снежной каше зимой - не жалел нисколько что 4WD более прожорлива. Главное не лечь на "пузо". Ни разу меня не вытаскивали - везде сам проезжал, конечно не рисковал по-крупному.
6. Один из самых лучших подфорумов об авто и очень доброжелательный коллектив. Я даже не знаю о чём там нет информации. Как говорил один из форумчан "после такого форума можно смело сдавать экзамены в автостроительном"
Минусы, скорее даже болячки, которые лечатся и лучше их сразу вылечить:
1. Шумоизоляция практически отсутствует и ДВС шумноват, лечится проклеиванием шумки - это конечно затратно, особенно по работе, но зато качественно, я не делал, но на все 100% верю отчётам форумчан. Я же просто поставил себе резину потише, а именно KUMHO Solus KH-17, шума много меньше чем от бриджей, но на крупном асфальте его достаточно много.
2. Схема управления генератором реализована от ЭБУ, со временем управление не срабатывает. Лечится путём замены гены на гену от KIA и переделкой схемы управления, подробнее всё разжёвано в соответствующей ветке на форуме.
3. Как и генератор вся электроника от Митсубиши в этом авто сыпется. На замену редко когда есть оригинал по вменяемой цене, но в принципе можно без последствий приспособить большинство от более новых авто.
4. Задние арки - самое слабое звено в кузове, Если они целы - сразу же нанесите внутри арки защитный слой типа жидкого антигравия и т.п. особенно на стыке металлических пластин, т.е. по кромке арки. Если не сделать этого до начала коррозии - борьба выльется в копеечку.
5. Родной радиатор очень часто начинает сочиться в одном и том же месте стыка боковой пластиковой ванночки и алюминиевого корпуса. По состоянию менять, лечить вряд-ли получится. Аналогов много, хороших - единицы. Я сначала поставил радиатор китайский, а через год кетай потёк (в том же месте гад) и снова заменил, на этот раз от Nissens - ИМХО по цене/качеству вариант один из лучших. Так что сразу ставьте хороший.
Обслуживание:
Расходников и з/ч предостаточно, особенно если учесть что есть европейка Mazda 626-я. Фары лучше сразу заменить на евро, есть недорогой вариант от DEPO.
Именно в моей модели АКПП наиболее надёжная из всех вариантов на Капеллу. Вообще в этом плане рестайлинг с конца 1999 по 2002 год приятно обновил интерьёр, но вот коробку зря впарили фордовскую проблемную, хотя и типтроник. Дорестайл (1997-1999) в этом плане и дешевле в обслуживании коробки и надёжнее.
Итог:
Если сразу вылечить проявившиеся болячки - авто будет радовать достаточно долго. Иначе будете иметь постоянный секс. конечно если кому-то нравится - я нисколько не против.
Внешность и интерьер - одни из лучший в одноклассниках и одногодках. Комфорт будет так же на высоте, если будете заинтересованны сделать шумку и подобрать резину. Так же сразу нужно позаботиться об обработке задних арок, чтобы решить проблему быстро и дёшево.
Вывод:
Это авто семейное в первую очередь и очень комфортное по салону. Болячки лечить придётся, так что при покупке смотрите всё внимательно и сразу закладывайте в бюджет.
Езда по трассе - на очень хорошо, а вот в городе расход в пробках не порадует. Для дальних поездок подходит гораздо лучше других одноклассников.
В целом, не считая болячек, авто очень удачный.
Вот собственно и всё что я хотел добавить к другим отзывам, безо всяких эмоций. И если вы, садясь в салон такого авто при выборе очередной покупки, ощутите что он вам очень нравится, я всего лишь попрошу вас вспомнить мой краткий обзор и чуть трезвее взглянуть на вещи. Если и после этого вас ничего не смутит - дерзайте!