Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
9944
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 527808140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: приятный
** О МАШИНЕ **
1) Mazda Capella Wagon
2) Год выпуска - 1998
3) Двигатель - 2 л FS 527808 бензин
4) Кузов - GWEW-113773
4) Максимальная мощность 140 лошадок (на каких оборотах не знаю)
5) Максимальный крутящий момент не знаю Н*м (на каких оборотах не знаю)
6) Привод - передний
7) Пробег при начале эксплуатации 210000 км

** ПРЕДИСЛОВИЕ ИЛИ ОБ ОТСТАЛОСТИ **
Начну с того, что в период с 1997 года по 2002 год я обучался по специальности "Инженер ДВС". В начале этого периода развал промышленности достиг своего пика, затем последовал дефолт и из нищих, большинство жителей превратилось в особо нищих, а уже к концу этого периода наблюдался подъем (как оказалось недолгий). В то время сложно было оценить качество обучения и вообще качество чего либо. Самой крутой тачкой на районе был ВАЗ-21099. Потом появились десятки, которые виделись технологиями будущего. Почему? Да потому что обучали нас на двигателях: космич 412, жопорожец, "суперинновационный" 83 двигатель ТАЗа, тракторные дизели 50-х и т.д. Даже методики были уже далеко не те, которые следовало бы использовать на рубеже 20 и 21 веков (честь и хвала тем ученым, которые в свое время их разработали).
Почему я решил начать свой отзыв именно с этого? Да потому что моя мазда увидела белый свет в 1998 году, потому что японские инженеры ее спроектировали чуть раньше, а заводы потом произвели и потому, что я пишу этот отзыв в 2010 году, а моя мазда до сих пор ездит.

** СОБСТВЕННО О ЗНАКОМСТВЕ **
До мазды я никогда не эксплуатировал праворуких автомобилей и относился к ним скептически. Не знаю почему, но я вообще никогда не смотрел в сторону японцев (ни правых, ни левых).  Для меня существовали европейцы и американцы. Но вот в жизни кое что произошло и мне досталась она. Машина стояла 8 месяцев и была достаточно заезжена. В целом состояние у нее было достаточно плачевное.
Скажу честно - собирался сразу продать как есть, но обстоятельства сложились иным образом и я взялся ее реанимировать. Поскольку у меня не было ни времени, ни возможности это делать самостоятельно - была принята стратегия ремонта в автосервисе. Особо с обслуживанием, тем более японок, до того момента не сталкивался поэтому выбрал место достаточно наивно и потерял сразу чуть большую сумму, чем если бы подходил с большей тщательностью.
В итоге было заменено: ремень грм, все приводные ремни, масло, все жидкости, свечи, все фильтры, какие именно рычаги сзади уже не помню, все подушки на агрегатах, все сайлентблоки на передних рычагах (сзади так и остались родные!!!), стабилизаторы, что-то еще и даже резина в круг.......еще был заправлен фреон. В одном цилиндре давление было низковато, но он похоже был закоксован после длительного простоя и через 500!!! км компрессия по цилиндрам выровнялась, а двигатель зашелестел. Офигеть! Ездил на то время я на опеле астра-h 2007 г.в. на механике, но мазда реально убила сознание наповал. На этом автомобиле было настолько приятно и комфортно ездить, что первое время я не мог понять как так, пересев со свежего леворукого автомобиля на праворукий, мне не хочется обратно на леворукий. Вот так.

** СОБСТВЕННО ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ **
Выехал из сервиса автомобиль в июле. Двигатель резво тянул, коробка переключалась будто и не автомат совсем, а вариатор. Подвеска радовала своей мягкостью. Климат работал, все кнопочки включали и выключали то, что им положено было включать и выключать. Лампочки показывали то, что нужно (при включенной D горела D, при N горела N).
Через неделю упыри расколотили стекло переднего пассажира и зеркало заднего вида (в машине не было ничего, что можно было бы взять). Китайское стекло с установкой обошлось в 2000 рублей и 100 руб зеркало (тут я совершил ошибку, поленившись найти сферическое зеркало). Кстати надо отметить, что зеркала заднего вида у капеллы очень маленькие, что нередко мешает нормальному обзору. До ноября проблем никаких не возникало, но вот с первой прохладой вдруг началась джага-джага со светом. Оказалось, что давно-давно при замене фар на европейки, сделано всё было абы как. Эта неисправность была устранена достаточно быстро за 500 руб. В ноябре же заменил масло перед зимой (масло двигатель уже подъедал). Как только похолодало сильнее заглючил указатель поворота. Приехал к сервисменам, сказали, что стоить будет 2500 руб, надо все разобрать и перепаять. Сделали - работало ровно неделю (поворотник переставал глючить после того как салон прогревался). Приехал еще раз. Сделали. Работало неделю. Приехал еще раз, довели до сносного состояния.
С наступлением первых морозов до -20 было все в порядке, заводилась без проблем. В -25 не завелась и не заводилась при такой температуре и ниже в принципе. На машине была установлена бюджетная сигналка с автозапуском, но автозапуск по температуре по какой-то причине не работал. К сервисменам не поехал, а стал оставлять машину в гараже (там ниже -15 не было). На работе в лютые морозы пускал с брелка. Так пережили зиму. Все функционировало без сбоев, хотя в феврале значительно усилилась вибрация на кузов. Через некоторое время двигатель стал подтраивать. Оказалось, что подсасывает воздух. Опять же, какие-то деятели когда-то снимали впускной коллектор и поставили его на старую прокладку. Этой лютой зимой она и кончилась. Заменил прокладку. В конце апреля заменил масло и стал наблюдать за его расходом. В начале мая сдох насос ГУР. Ждал с разбора 2 недели. С заменой обошлось в 7000 руб. После замены масла на холодном пуске начала дымить. Проездил с этой бедой 2 месяца и где-то 3000 км. Расход масла оказался вполне приемлемым для таких спецэффектов. Поскольку на тот момент уже активно ее продавал (связано прежде всего с тем, что решил добавить денег и взять что-то посвежее), то не стал уже допиливать все эти болячки. Да, еще вот какая беда, в феврале, когда морозы пошли на спад стала уходить тормозная жидкость, в снегопады почувствовал (слухом и задом), что как-то не так работает задний суппорт, создавалось впечатление, что там залипает что-то. Полез смотреть, нифига не нашел. Короче сей вопрос отложился до апреля, но в апреле тормозная жидкость исчезать перестала, подняв автомобиль на подъемнике, и облазив все, мы так ничего и не нашли.
Еще я встречал в отзывах, что у капеллы сильно корродируют задние колесные арки. Это действительно так:)))

** РЕЗЮМЕ И ФИЛОСОФИЯ **
Срок эксплуатации составил почти год. Пробег за это время 14000 км. Для машины, у которой был пропуск в обслуживании, которая проехала на своем двигателе 223000 км......тут можно восхищаться очень долго - снимаю шляпу перед японцами. Должен признаться, что я в восторге от машины. Красивый тяговитый универсал, просторный, комфортный. Конечно выходят из строя те или иные агрегаты, да, не все гладко, но ведь и автомобиль далеко не новый.

ЗЫ
Пусть владел я недолго и проехал не так много, но эта "железка" осталась в памяти навсегда, будто не "железка" это, а живое существо с душой и привычками.

ЗЫЗЫ
По крайней мере, если выбирать между моей зелененькой и желтенькой, которая не так давно каталась по дорогам где-то между Хабаровском и Читой, то конечно же моя зелененькая 1998 года выпуска, а не эксклюзивная желтенькая 2010 года выпуска.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подразумевался задний правый суппорт:))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
отзыв нормальный, к маздам негатив полный... стереотипы :) ставлю пятак!
11
7
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
отзыв хороший, маздочка красавица, сам такую хочу..)
6
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
5)
3
1
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 1043
Была у меня Капелла S-RX 1997 г.в. Одни положительные эмоции остались.
В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Фотографии красивые. А за отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
5
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
mar4ik:
отзыв нормальный, к маздам негатив полный... стереотипы :) ставлю пятак!
За стереотипы- сам такой же бл. Ниче не могу с собой поделать. Предвзятое отношения к мазде. За отзыв 5!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Есть такая у меня, только седан. Нормальная машина которая стоит своих денег на все 100%. Подушки двигателя ет "родовое проклятие" у них. И ещё гниют они, тоже объщеизвестная проблема.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 245
"...если выбирать между моей зелененькой и желтенькой, которая не так давно каталась по дорогам где-то между Хабаровском и Читой..." - за это - ПЯТЬ !!!
6
 
Ответить
LS74
Где колеса брал?
У меня в августе 2009 из гаража Gislaved NF3 на таких дисках украли.
3
 
Ответить
vkusnoed
LS74:
Где колеса брал?
У меня в августе 2009 из гаража Gislaved NF3 на таких дисках украли.
на этих дисках она с 2005 года, так что мимо ..........я менял только резину
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
ПРЕДИСЛОВИЕ ИЛИ ОБ ОТСТАЛОСТИ **
Начну с того, что в период с 1997 года по 2002 год я обучался по специальности "Инженер ДВС". В начале этого периода развал промышленности достиг своего пика, затем последовал дефолт и из нищих, большинство жителей превратилось в особо нищих, а уже к концу этого периода наблюдался подъем (как оказалось недолгий). В то время сложно было оценить качество обучения и вообще качество чего либо. Самой крутой тачкой на районе был ВАЗ-21099. Потом появились десятки, которые виделись технологиями будущего. Почему? Да потому что обучали нас на двигателях: космич 412, ***орожец, "суперинновационный" 83 двигатель ТАЗа, тракторные дизели 50-х и т.д. Даже методики были уже далеко не те, которые следовало бы использовать на рубеже 20 и 21 веков (честь и хвала тем ученым, которые в свое время их разработали).

Совпадение!!!!!!!!! Я в это же время , в ижевске закончил такую же спецуху )))
Все обучение было отсталым ((
за отзыв 5
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
vkusnoed
motoguy:
ПРЕДИСЛОВИЕ ИЛИ ОБ ОТСТАЛОСТИ **
Начну с того, что в период с 1997 года по 2002 год я обучался по специальности "Инженер ДВС". В начале этого периода развал промышленности достиг своего пика, затем последовал дефолт и из нищих, большинство жителей превратилось в особо нищих, а уже к концу этого периода наблюдался подъем (как оказалось недолгий). В то время сложно было оценить качество обучения и вообще качество чего либо. Самой крутой тачкой на районе был ВАЗ-21099. Потом появились десятки, которые виделись технологиями будущего. Почему? Да потому что обучали нас на двигателях: космич 412, ***орожец, "суперинновационный" 83 двигатель ТАЗа, тракторные дизели 50-х и т.д. Даже методики были уже далеко не те, которые следовало бы использовать на рубеже 20 и 21 веков (честь и хвала тем ученым, которые в свое время их разработали).
Совпадение!!!!!!!!! Я в это же время , в ижевске закончил такую же спецуху )))
Все обучение было отсталым ((
за отзыв 5
При том высокие чины постоянно стонут, что денег нет. Забавно звучит на фоне студенческой инициативы. В голодные 90-е эти самые студенты в лабораторию приволокли роторно-поршневой двигатель от мазды RX, распили его, поставили на подставку, короче соорудили полноценный стенд. И это был единственный современный стенд!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Пробег внушает уважение, при том что машина выглядит лучше этой желтопузой мыльницу премьера сегодня.
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
     
Благовещенск Амурской обл.
Сообщений: 119
Вот повезло человеку - даже задняя полка была ;)
Машина хорошая, хоть и замучили ее до тебя. 5 однозначно
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
4
 
Ответить
VIA EST VITA
Машина хорошая! Отзыв 5. Вопрос есть. Я вижу кнопку TCS справа от руля, можно по подробней, как она на этой машинке себя проявляет? Так конечно Wagon ничего не скажешь)))))
1
 
Ответить
via est vita
И еще, подскажите не сведающему. Как собачатник открывается? Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Mumiya
Ставиш на ручник, с справа от руля блок из трёх кнопок (TCS офф, сабачатник, противотуманки).
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет, лазил по дрому и тут наткнулся на твой отзыв и удивился , твой бывшая мазда теперь у меня в хозяйстве) можешь ещё что нибудь за неё сказать ?? в потверждение могу фотки выложить)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FS в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром