Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Нижневартовск
17332
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса – 10 / 7,5 л/100км
Руль: Правый
Салон: велюр, вставки под дерево, 4 airbag, натяжные ремни, защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
Ходовая часть: АБС, антипробуксовочная система TKS, вентилируемые дисковые тормоза, колеса 195/60R15 88h
Двигатель: Тип двигателя: FS-ZE Мощность: 125,04 кВт / 170 л.с. при 6800 об/мин Крутящий момент: 180,44 Н*м (18.4 kg*m) при 5000 об/мин Вид топлива: АИ-92
(Этот опус написан не как ещё один в пользу приобретения «праворукой» машины, а для тех кто всё еще выбирает, имея определённый капитал и желание приобрести надёжный японский и солидный автомобиль, радующий глаз и не требующий «спецсервисного» обслуживания).

Не буду описывать радость от продажи (Toyota-Karina,1993, 5 лет владения) и не меньшую радость от приобретения  Mazdы Capella, 98 года выпуска. Но, тем не менее все познаётся в сравнении и вот мои впечатления.

Начну с того ,что не понравилось (как не прискорбно);
-из-за широких задних стоек плохая обзорность сзади: при движении задним ходом ощущение такое, что сидишь в автобусе, особенно если нужно бросить взгляд «мотоциклиста» (назад через левое плечо) ничего не видно – немного страшновато, в Karine такого не испытывал.
-маловато ящичков для мелочи;
-«докатка» прикрыта сверху облегченной пластмассовой крышкой, что сразу сводит на нет перевозку любого мало-мальски тяжелого груза.

Теперь о плюсах:

а) снаружи:
-что сразу бросилось в глаза (кто знает, тот поймет) – это полноразмерная ниша под задний номерной знак, ни надо ничего выдумывать и не надо ничего лепить – все на месте.
-понравился стильный дизайн, выгодно выделяющий автомобиль из потока - большие задние фонари, высокий клиренс (165 мм, не маловажно на наших «русских дорогах»), модная решетка радиатора с большой эмблемой;
-15-ти дюймовые колёса, об этом вообще просто хочется петь, потому как езда сразу стала плавней и мягче;
б) внутри:
-салон приятный, велюр и вставки под дерево делают его солидным и «плюшевым»; хотел бы повосторгаться передним сиденьем пассажира, превращающимся в столик, но попробуйте вчетвером, сидя в машине, на нем поесть (?!),  а вот сиденья действительно удобнее, чем в Toyote. Ездил летом к морю, в день по  1000 –1300 км. проезжал – ни разу не почувствовал дискомфорта и потребности остановиться и размяться; у водительского сиденья три регулировки, что хватит для водителя любого роста (мой 180) и плюс регулировки рулевой колонки.
-багажник большой, задние сиденья раскладываются по частям (есть даже окошко для «лыжных палок»), в подлокотнике между задними пассажирами «минибар», под капотом стандартная большая батарея АКБ (как раз для наших суровых краев).
-понравился алгоритм работы внутри салонного света: в режиме «door» при открывании любой двери включается автоматически свет и постепенно гаснет после включения зажигания и наоборот, заглушив мотор, тут же включается свет, который гаснет только после срабатывания центрального замка.
в) в движении:
-двигатель 1991 см3…мощность 170 л/с.., думаю вопросов нет…, с места рвёт…,это надо почувствовать и при том не наблюдается чрезмерная «прожорливость»;
-понравилась подвеска – жесткая и упругая, сколько раз влетая в наши «неизлечимые» ямы ждал удара отбойника в кузов...вообщем подвеска свою работу знает;
-хотелось бы остановиться на таких немаловажных «примочках» как АБС и антипробуксовочная система TKS. Если про АБС уже много написано и это уже стандартное оборудование, то TKS - всё ещё редкость. Похоже это фирменный конёк Mazdы. У нас уже пришла зима и поэтому все эти творения я уже испытал на своей «шкуре». Трогаясь с места, не думаешь о том, что у тебя под колёсами лёд, асфальт или снег, только чувствуешь что машина трогается за тебя - уверенно и настырно – приятно! Торможение чёткое и прогнозируемое, благодаря АБС и четырём дисковым тормозам.
г) в обслуживании:
Такие расходные материалы как масляный, топливный и воздушный фильтры, колодки, свечи – цены такие же как на Toyotу и все есть в наличии. Если дружишь с головой и руками можно поменять всё самому – доступно и просто (впрочем как на большинстве «японцев»).
И напоследок еще про один немаловажный фактор – это цена. При всём роскошном виде, комфортной езде, и простоте в обслуживании  Mazda Capella дешевле всё тех же Toyot. В июне 2003 года Mazda Capella 1998 года  в Новосибирске на рынке стоила 7,5 у. е.; Toyotу Vista, Kamri за те же деньги можно было найти только 96 года. Вы спросите почему – боится народ этих «неведомых» машин Mazda, отсюда и спрос, а зря …

P. S. У нас второй день –20 С°, заводится с пол-оборота, греется быстро (в движении), и стойки не стали «дубовее» - езда всё такая же комфортная и приятная!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не заводится при - 25 и ниже, что делать?
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
владимир:
не заводится при - 25 и ниже, что делать?
Поставьте предпусковой подогреватель.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 5
Ребята! всем доброго времени суток! очень большая просьба, подскажите кто-нибудь как быть....
кратко: взяли машину месяц назад, капля 98года седан. Все нравится, но как то волновать она стала-
- во-первых постоянно мигает АВС и то загорается, то потухает HOLD, сделал диагностику говорят не видят причину((
- во вторых когда стоишь на N, чувствуется сильная вибрация аж чуть ли не от головы до пят))

Может кто то сталкивался с такой проблемой...Буду очень признателен.Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FS-ZE в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром