Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1996

Мазда Капелла 1996 — отзыв владельца

, Москва
5693
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10,5 город 7-7,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий хамелеон
Цвет салона: серый
В 2000 году в нашей семье возникла необходимость покупки машины.После похода в тушино-лада мы сразу отмели покупку новых жигулей,у нас тогда был ваз 2105 который жив и по сей день, правда после семи ДТП(зато четыре человека научились ездить). Поиск машины мы начали с тушинского авторынка(тогда он еще работал),запросы были разные:Папа хотел опель,но старая вектра 3500-4500у.е-не нравилась,а на Омегу-В не хватало(7000-9000);Я хотел Фольцваген-пассат универсал В3,но найти его в нормальной комплектации(2Е,АКПП,СРС,кондиц)было сложно,а В4 уже стоил денег;Мама кричала-все что угодно,только не Бандуру-универсал(хотя водить не умеет,и ездит только на заднем сиденье на дачу);брату -студенту МАДИ! было вообще по барабану на чем мы будем ездить. И вот,с июля месяца мы начали проводить свои выходные на авторынке. Два дотошных инженера(Я и папа) начали изучение всего что касается подержанных иномарок.Что мы только не смотрели,начем только не ездили с кем только не познакомились,продавцы уже кто улыбался,а кто прятался при виде нас.Через 2 месяца мы уже практически безошибочно определяли была-ли машина в аварии,какие кузовные детали менялись, где заводские швы и клепки,а где нет; был-ли двигатель в ремонте.Основной была разведка всех тонкостей относительно ауди и фольцвагена. И как-то на рынке, где-то в углу появились две праворульные машины. Ни Я ни папа  никогда с правым рулем не сталкивались,  и этому особого значения не придали.Когда мы случайно познакомились с продавцом этих двух тойот,он нас уговорил хотябы посидеть за рулем.Меня сразу поразила богатая комплектация этих машин (сейчас точно не помню,но по моему это были марк2 и калдина),в машинах был даже ионизатор и холодильник!В европейских машинах такой ценовой категории(6500)такого не найти!Поразил минимальный пробег 50 и 70тыс. так-как у большинства европеек он был около 150-200.Продавец показал нам на рынке европейский аналог одной из тойот, которая такого же года стоила 11000. И рассказал что через неделю приедет праворульная мазда.
     Через неделю мы всем семейством приехали на рынок,ЭТУ машину мы увидели сразу,она просто горела на солнце и в огромном капоте цвета синий хамелеон можо было в подробностях рассмотреть свое отражение.Машина(седан) была с виду в идеальнешем состоянии:на одометре всего 40тыс. на замках задних дверей и багажника еще присутствовала заводская синяя смазка,кузов -ни одной царапинки,ни одной потертости.Авомат,ионизатор ,электропакет,складные зеркала,кнопки багажника и бензобака,климат,4 положения дворников.Просторный удобный салон при посадке до потолка оставалось еще сантиметров 20,хотя в жигуле над головой водителя был потертый темный круг.Машина понравилась всем.Взглянув последний раз на двухлитровый пассат В4 с двухсоттысячным пробегом в котором из всего перечисленного был только автомат,и цена на2500 дороже,мы поехали в сервис Евротрак-моторс на дмитровке.Папа в 50 лет первый раз сел за правый руль.Сразу почувствовалась отличная подвеска которая на мой взгляд представляет что-то среднее между дубовым пассатом и жидким опелем.
В сервисе такую машину видели впервые...
Посмотрев сервисную книгу на японском языке замерили компрессию:11.5 в каждом цилиндре,сняли колеса:тормозные диски имели протертость которая с трудом обнаруживалась на ощупь!Подвеска и днище-в идеале,небыло только заднего стабилизатора (с японии) он уменьшает клиренс на 3см.
Посоветовали заехать через год.
После покупки поехали на ходынское поле.Отлична динамика разгона,со 2 на 3 переключается в 90км/ч,первая до 50,раскучивается до7тыс.об.;очень четкий руль сГУР ,в крутых виражах почти не кренит,только резина свистит.
При покупке мы не обратили внимание на плохо включающююся заднюю скорость, в сервисе сказали что это подклинивают задние суппорта,т.к.машина долго стояла. Впоследствии(через пол года) нам это вышло переборкой коробки(1200у.е)
Когда регистрировались в гаи сказали что эта 5-я машина в Москве.
Сейчас на одометре 98 тыс.за это время серьезных(не считая коробки )проблем не возникало: поменяли в 80тыг ремень грм 60уе,сход развал40уе,и месяц назад две передние стойки(140уе с работой)(ежедневные поездки в область)стойки дешевле чем на 626.
Эксплуатируется круглый год зимой не заносит блокировка колес включается сама,была-бы еще чуть повыше.
На кузове за 3 года не появилось следов коррозии,только пара незначительных царапин и вмятина на капоте от каски сбитого велосипедиста.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром