Привет! Мой отзыв будет больше лирическим,чем техническим.Постараюсь передать Вам свои эмоции и настроение,которые были при покупке и эксплуатации Mazda Capella.
Ну что,поехали!
Начнем с выбора модели и марки. Это был выбор моей первой иномарки. Обращал внимание на Ниссан Премьера и Мицубиси Галант,но выбор упал на данную модель. Надо заказывать! А где? Благо приятель занимается перегоном уже много зим и лет. Пообщались,ударили по рукам и начались,знакомые многим дни ожидания- мучительные и долгие!
И вот долгожданная встреча!!!!!!! Машина предстала пред очи мои! Я посмотрел на нее,она- на меня.И тут я понял-мое! Но мало того ,я почувствовал,что и она выбрала меня!!!!(многие из Вас понимают меня,а кто нет,то и не заморачивайтесь по этому поводу.) После этого моя машина стала "КАПЕЛЬКОЙ".(далее-Капля).
Коснемся и состояния Капли:на переднем бампере-маленькая коцка,по жестянке притензий нет. Салон-идеален,не прокурен. Прикуриватель и обе пепельницы без следов использования. Под капотом-состояние нового авто.
Да,забыл! Немного омрачило то ,что не работал моторчик стеклоомывателя. Снял и разобрал(если сгорел,то ему уже ничего не повредит).Но оказалось,что причина не в электрике.а неисправность чисто механическая.Закоксовался вал,на котором сидит крыльчатка. Видимо японец(имею ввиду-людей с характерным разрезом глаз,а не автопром ХаХаХ) на своих мытых дорогах, не часто брызгал на стекло. Плоскогубцами удалось сорвать с места вал, после чего он стал вращаться. Прошло уже 4 года-работает!
Постараюсь описать и первые впечатления от поездки ! За правый руль сел впервые. АККП-тоже в новинку.Первые пару км по привычке (стаж на левом руле-18 лет)тянуло влево,но это такая мелочь , когда рядом сидят счастливые-жена и дочка!!!
Ах как быстро летит время! Прошло уже 4 года , а моя Капля нравится мне не меньше,чем раньше! И мало того- даже БОЛЬШЕ,чем раньше!!! (Эта мысль пришла прямо сейчас!)
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.
Плюсы:внешний вид, просторный салон,огромный багажник ,хорошая динамика(для моего стиля вождения),неприхотливый двигатель,TCS,крепкая ходовка(при аккуратном стиле вождения,а сдуру можно и ТАНК сломать и еще кое-что! )
Минусы:шумоизоляция,достаточно большой расход топлива.
БЕНЗИН ЗАЛИВАЮ 92
МАСЛО-MOBIL 1,SAE 5W50(каждые 10т.км.
РЕЗИНА:ЗИМА-BRIDGSTOUN(14")
ЛЕТО-BRIDGSTOUN(15")
СРЕДНЕГОДОВОЙ ПРОБЕГ-10 т.км.
Извините,но описывать мелкие ремонты в процессе эксплуатации Капли не буду,т.к.многое интересное брал из форума на данном сайте. Там все описано людьми , которые на этом "собаку съели". Кстати , огромное спасибо всем участникам данного "деяния".РЕСПЕКТ!!!!!!!!!
На этом мой рассказик заканчивается, надеюсь вам было не скучно!!!
P.S. новенький-не судите строго!!!!)))