Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1997

Мазда Капелла 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
6505
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-9 зима 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: silver stone
Цвет салона: серый велюр, черный пластик
Ходовая часть: задний стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует
Чуть-чуть предыстории. Осенью 2002 года долго ломал голову, какую машину купить. Облазил все автосалоны города, пролистал алмаатинские и новосибирские газеты. В итоге остановил свой выбор на праворуких японках - заказал Тойоту Карину. Прождал пару недель и во время очередного визита увидел серебристую "торпеду" - Мазда Капелла. Понравилась сразу, посмотрел, прокатился и решил беру! За все проо все 5200$, куда вошли сигнализация, страховка ГПО на год, предпродажная подготовка.
Осмотр показал, что авто попалось в базовой (для Японии) комплектации: полный элктропакет (стекла, зеркала, антенна), кондиционер, air bag водителя, ГУР. Сразу после покупки заменил масла в двигателе - ВР Visco 5000 и АКПП - Dexron 3. Кстати, полная замена масла в автомате удовольствие недешевое - 90$. Да заменил потрескавшиеся чехлы наружних ШРУСов.
Поначалу, да и сейчас машина вызывает вопросы у окружающих: что за модель, сколько стоит и т.п. В нашем городе таких всего 4 или 5. В профиль путают с пятеркой БМВ, решетка радиатора издалека смахивает на Шкоду, а передок в целом чем-то напоминает Ягуар (прошу прощения за дерзость). Но, в общем, дизайн довольно спокойный, без ярких деталей, жена до сих пор путает и не может запомнить облик автомобиля.
В движении Капелла только радует - плотная и собранная подвеска, крены минимальны, руль в меру острый, с хорошей обратной связью. Двигатель не досаждает шумом, только в режиме кикдаун подает голос, но это даже нравится. Несмотря на отсутствие АБС тормоза отменные, ход педали совсем невелик, управление замедлением осуществляется изменением усилия на педали, информативности не хватает только на очень скользком покрытии. Сиденья - и передние и задние весьма удобны, по немецки плотные с хорошей боковой поддержкой, водительсое имеет регулировку по высоте, также как и рулевая колонка, так что най ти удобное положение за рулем не составляет труда. Прошлым летом совершили дальний вояж на 1200 км в один конец без остановок, ни я, ни пассажиры не устали.
Через год езды родные шины Тойо 175/70R14 поизносились, сменил на Гудьир 485/70R14. Машина чуть приподнялась, но стала более валкой, реакции до этого цельные и четкие, немного размазались.Управление на высокой скорости после 150 км/ч стало сложнее, требуется подруливать. На зиму поменял резину на шипованную Таганку Спидвей 185/70R14. В общем-то не советую этого делать - шумит она неимоверно, Мазда не хочет заезжать в повороты и скользит передней осью наружу, а когда сцепление с дорогой восстанавливается, иногда развивается занос задней оси. В итоге получилось дешево, но слишком сердито.
Самый большой недостаток на наших "направлениях" - это малый клиренс, около 145 мм. После того, как поймал приличный булыжник (повезло, что в "лыжу"), пришлось установить стальную защиту - лист толщиной 2,5 мм. Основная составляющая в шумах - шины и зимой и летом, наверное, сэкономили на шумоизоляции колескных арок. В автомате долго не мог понять, для чего нужен режим HOLD, оказывается, при его включении не только понижается передача, но и задействуетсячто-то вроде зимнего режима: активнее торможение двигателем и при полном дросселе не срабатывает кикдаун. Чтобы немного уменьшить основной недостаток правого руля, установил в салоне на левую переднюю стойкусферическое зеркало. Теперь, когда утыкаешься в грузовик, автобус достаточно чуть высунуть левую фару на встречку и уже видно - можно или нельзя обгонять. Слышал, что в Новосибирске продают подобные перископы, но к нам их не возят,говорят, слишком дорого получается - более 40$.
Опыт зимней эксплуатации показал, что двигатель заводится до -40 градусов при наличии в картере синтетического масла,автомат работает без проблем, а отопитель позволяет ездить при таких морозах в одной рубашке. Озадачилотолько отсутствие подвода воздуха к ногам задних пассажиров, наверное, издержки базовой комплектации, хотя на холод сзади еще никто не жаловался.
Находясь в круглогодичной и всепогодной эксплуатации, пробежав 25000 км автомобиль, слава богу, не потребовал на ремонт ни гроша, чего и Вам, господа, всем сердцем желаю.
Таким образом, соотношение цена-качество у данной модели, на мой субъективный взгляд не превзойденное. И, если подвернется бодрая Капелла берите - не пожалеете.  
В целом
      
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130958
Хорошая машинка!!!!!!!!!!!!
Была у меня.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Перископ- "штурман-обзор" http://japra.ru/old/foto.htm до сих пор еще встречаю на машинах такие...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200134
крутецкий отзыв
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
2
 
Ответить
    
У-И
Сообщений: 45873
Ну ты нашальнике даваишь...
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
 
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 37071
Dmitry_77:
Ну ты нашальнике даваишь...
Епта, када это было?!
Ты на дату смотрел?))))
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром