Доброго всем времени суток!пишу свой первый отзыв, о своей любимой машинке, так что не судите строго=)Расскажу немного о машине: Mazda Capella Wagon 2000 года выпуска,двигатель бензин FP 1800 куб.см, автома, передний привод, срок владения 3 года. Пробег при покупке 98000тыс.км, пробег сегодня 168000тыс.км
Первая моя машина была тоже Mazda, тока уже Familia, 88 года выпуска!очень резвая машинка была!правда время берёт своё и подкопив денег решился сделать покупку нового авто!!!выбирал в основном из универсалов, на калдинку года 1998-2000 денег немного нехватало, хватало ,но тока на ушатанную!рассматривал разные вырианты, восновном с авениром, орхией, легнумом и вингроудом, о мазде даже и недумал!!!и мой знакомый который занимался перегонкой авто как-то рассказал мне о том как гнал капеллу в хабаровск!!!Он был впечатлён её качествами!и вернувшись домой залез я в интернет восмотреть об этом звере !!Дизайн автомобиля мне очень понравился и решил я в живую взглянуть на неё на авторынке!!к моему несчастью на то время (3 года назад) в Хабаровске это была довольно - таки редкая машинка, обойдя 3 рынка, на последнем я нашёл её !!!стояла двух литровая капелла белого цвета!дизайн машинки мне очень понравился,прокатились мы с продавцом, ходовка и не жёская и не мягкая, а прям как надо:золотая середина.динамика очень хорошая, но у него брать я не стал,так-как был довольно большой пробег, около 190000 тыс. и как мне показалось автомат немного подтупливал! Связался я со своим другом "перегонщиком" рассказал о своём желании приобрести маздочку!он сказал что как раз на днях пригонят такую и получить я её смогу за 160000 тыс.р (уже с торгом) меня это устроило!через несколько дней автомобиль был в городе и я пошёл его смотреть!!это была мазда капелла 2000г. серого цвета! (подробные описания в начале)Ну и конечно-же я её купил, и ниразу не пожалел о своём выборе! . Салон в этом автомобиле ..ну прям сказать огромный, что с зади, что с переди! сидишь очень высоко как в джипе!передняя сидушка пассажира-трансформер, складывается как столик,очень удобно в путешествии, если народу не много!задние сидушки двигаются вперёд - назад, спинки опускаются и получается большая ровная поверхность, бросить патрасик и можно спать!!для твоих места очень даже))очень большой багажник, так же там имеется два закрывающихся кормашка по бокам, очень удобно!под основным полом багажника есть пластиковый ящик, разделённый на несколько отделов, очень удобно для хранения инструментов!динамика у автомобиля хорошая для двигателя 1.8, но иногда нехватает,особенно на подьёме ,если народу много или загрузишь сильно. самый идеал брать 2-ух литровую!Как-то решил положить стрелочку,выехав за город по прямой нажал тапок в пол, и полетел до 150 км/ч разогналась давольно резво,до 170 уже медленно, а до 180 км/ч было тяжеловато, но она это сделала)))я был доволен , как никак это не чайзер V !Ходовочка очень надёжная!чтобы её быстро убить, это надо по бордурам гонять,да на ямах пытаться стрелку ложить! На дороге машина очень устойчива, даже на поворотах на больших скоростях чувствует себя уверенно!Дорожный просвет 165 мм вроде..больше чем у калдины, у неё 150 мм по бездорожью и снегу ездиет очень даже не плохо, как маленький джип )))В путешествия ни разу не подводила, ездил два раза в приморье отдыхать , и в амурскую область к родне пару раз! в комсомольск
Из запчастей за три года покупалось: после первого года сайлентблоки на передние рычаги, резинки на стабилизаторе, потом сломался как-то топливный насос, менял в сервисе, родного насосса я не нашёл, сказали тойотовский подойдёт,непомню от какой машины, снятый насос оказался митсубоновским. Через ещё полтора года опять поменял сайлентблоки спереди. В этом году в Хабаровске зима была очень снежная и дороги всю зиму почти не чистили, так-что ходовачка у меня застучала где-то спереди на диагностике сказали передние тяги,после их замены все стуки пропали !!менял ремень грм, ну и в общем это все что менял я за эти три года, а нет, вру ,ещё датчик на автомате ломался....при езде загорался индикатор "холд" удар в автомате и он сбрасывал передачу!замену масел и прочих расходников не учитываю, это обязательное.Поставил спереди светодиодную подсветку голубого цвета, за решётку радиатора, очень красиво смотрится, но запрещенно законом,поэтому отключил, фотки есть!ещё в стандартной комплектации на ней небыло брызговиков, ну я поставил универсальные+фото. На сегодняшний день она так и ездиет без проблев, в дальшейщем планирую купить такукю капеллу 2003 г, двух литровую на типтронике! с небольшими заводскими обвесами на бамперах и юбках, смотрится щикарно !всем кто думает о покупке мазды капеллы в кузове универсал, я бы посоветовал брать!уж очень хороший авто за свои деньги!!!P.S. Колпаки меня часто, потомучто заводские украли другие по одному потерял а третьи щас висят, купить литьё всё не могу =((там фотка в тюнинге ,это просто в програмке всё подрисовал)))