Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Москва
15933
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-10.5л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Capella 1.8Li
Цвет кузова: Серый металик (Silver)
Цвет салона: Серый велюр (Velours)
Салон: Подушка безопасности водителя и пассажира (Driver's and passenger's seats airbag) АБС (ABS) Антипробуксовочная система TKC (TCS) Кондиционер (Air-conditioner) Климат контроль (Climate control) Артемальные стекла (Anti UV windows) Стеклоподъемники (Powered windows) Складывающиеся зеркала (Powered mirrors) ЦЗ (Central door locks) Вставки под дерево (Wood panels) и многое другое...(and many more...)
Кузов: Ветровики (дефлекторы)
Ходовая часть: Front brakes: Ventilated disk Rear brakes: Drum, Leading trailing type
Двигатель: DF-DE, 1839cc. 125hp, Water cooled inline 4-cylinder DOHC, Regular gasoline.
Приветствую, Вас Всех, владельцы ПРАВорульных авто!!!

Вот, и подтвердились разговоры о том, что японские авто даже сравнивать с российскими  не нужно - разница уже видна на первый взгляд. А когда, посидишь, поездишь, все пощупаешь, то осознаешь масштабно, как далек наш российский автопром, и сколько им еще работать и работать... Ну, ладно, не об этом...

Выбор машины был трудный - между разнообразными автомобилями, но что самое интересное, в сторону Mazda даже не присматривался. Но, вот она (Mazda), бросилась в глаза, и срочно стал собирать информацию в интернете, много всяких статей прочитал, стал связываться со многими владельцами Мазда (кто, конечно, координаты оставлял) – вывод оказался таким: машина марки МАЗДА ничем не хуже всех остальных, такая же как и все, просто, в ней есть свои плюсы и минусы, в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает.

И вот машина была куплена MAZDA CAPELLA 1.8Li.
Первое впечатление (в сравнении с ТАЗ), так это просторность салона, мощность, комфорт. А еще мне очень понравилась АКПП, правильно мне говорили – если попробуешь, больше не пересядешь на МКПП. Так вот – кто придумал АКПП, тому нужно ставить памятник, за такое изобретение: включил и поехал. Особенно удобно в Московских пробках.

Первым делом было заменено масло, как в двигателе, так и в АКПП + все фильтра (масляные, топливные, воздушные), поменял свечи, остальное меняю по мере пробега и возможности. Ремень пока не менял, думаю, покатаюсь чуток еще, потом поменяю, т.к. пробег у машины вроде реальный. Пробег у нее составлял 76000км. С тем, что авто была сделана на заводе в декабре месяце 1998 года, то ее наверняка продали в 1999(январь, февраль) – итог: пробег с начала 1999 по конец 2003(я ее купил январь 2004) считаю реальным за полных 5 лет. С ней пришло куча бумажек, читал и разбирался в них, видно было, что японец был пунктуальным – делал каждое ТО вовремя, но под конец не хотел тратиться и продал так как есть(без ТО). Даже разобрался в том, что ранее у него была другая авто, движком поменьше(1.5л.) и классом пониже – купил себе более лучшую машину Mazda Capella. Назревает замена колодок, т.к. перестала тормозить – боюсь кого-нибудь «поцеловать в попу». Итоговый вывод: не такая уж дорогая машина в ТО, я считаю для такой машины – это нормально.
После того как накатался на Мазде, пришлось сесть на ТАЗ – все скрипело и дребезжало, сидишь как на табуретке, как говорится «К хорошему, привыкаешь быстро».

Итак, выделены мной некоторые плюсы и минусы автомобиля Мазда Капелла.

Достоинства:
1)классный дизайн, как снаружи, так и внутри (в моей комплектации идут вставки под дерево);
2)полный электропакет – до сих пор балдею, «мелочь а приятно»;
3)ничего не нужно придумывать под задние номерные знаки, все четко встает, прямо как родные;
4)управляемость (когда разгонится под 140км/ч. идет как утюг – четко), динамика разгона и торможения (мощности хватает для веса авто), неровности сглатывает плавно и тихо;
5)расход топлива – немаловажный фактор для двигателя 1.8 л., у меня выходит порядка 8.5-10.5л./100км. при смешанном цикле со всеми прогревами (меня очень радует этот фактор) и смотря как ездить. А так в среднем у меня выходит порядка около 9.5л./100км.
6)на солнцезащитном козырьке у пассажира, есть зеркальце для дам (это у всех японских авто) – для моей любимой и прекрасной второй половинки просто в радость.

Недостатки:
1)шумоизоляция колесных арок, слышно хорошо, когда камушки отлетают, но ничего меня это не напрягает, у меня джип чтоб по бездорожью гонять, а так дороги чистые;
2)широкие задние стойки на заднем стекле, когда сдаешь назад, они перекрывают обзор, нужно сосредотачиваться или приоткрывать дверь, чтоб точно не ошибиться и никого не стукнуть;
3)нет освещения над водителем, а размещены посредине потолка на весь салон, хотя нажмешь кнопочку – можно включить освещение и для водителя;

Машина у меня не тонированная, да и не собираюсь тонировать, привык я так – к чистому обзору!!! Магнитола штатная, пока не менял – как надоест радио, поменяю на что-нибудь покруче. Литых дисков нет – позже укомлектую, т.к. хочу вместо родных R14 поставить R15, но на старых еще резина хорошая, как откатаю ее, поставлю новую с новыми литыми дисками, а на старые родные диски зимнюю поставлю.
Так вот так! Я рад такой машине, чего и Вам Всем желаю!!!
Всем удачи!!!

PS. Хочется всего написать, но не хватает времени, так что извиняйте, пишите на «мыло» - чем смогу, тем помогу.
PSS. Номера исправлены в фотошопе на скорую руку, можно было бы сделать "блатные" или еще чего-нибудь придумать - некогда.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России