Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12461
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11, зимой до 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Wagon 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный, темно серый
Салон: электронный климат
Что можно сказать о Мазде Капелла? Собственно массу всего!
Начнем, пожалуй, с того, от чего я отталкиваюсь, т.е. от опыта эксплуатации именно Капли. Когда пришло время покупать авто, то выписал на бумажке главные определяющие автомобиля и под эти требования начал искать: большой салон - универсал, полный привод, можно япошка-пруль, можно чуть старше 10 лет, основное назначение - межгород и природа с друзьями. Читал форумы, сравнения и подбирал в предельную сумму (на тот момент где то 350 т.р.) подходяший авто. Конечно же первым делом выбор пал на Субару Легаси, что может еще то прийти в голову? Посидел, прокатился и понял - как то все уныло и скромно. Тайоты оригинальностью и дизайном не блистали, да и вообще, слишком дорого просят за эти машинки, Ниссаны как то тоже не воодушевляли: Виноград - мелкий, низкий; Стейжа - слишком прожорливая и габаритная, тем более для первой настоящий машины... и тут мне попадается на глаза ветка с форумом, где сравнивают толщину железа подвески у Капеллы и Калдины, определенно в пользу Капеллы, начинаю читать далее и понимаю, что надо искать эту машинку, ищу, нахожу, смотрю вшенше, смотрю салон и влюбляюсь! Вот она, золотая середина: независимая подвеска, полный привод, очень вместительный салон-трансформер, 2.0 литровый мотор на 140 л.с. и цена в 170 т.р. обнадеживала тем, что даже если попаду на косяк, то еще будут деньги его легко и быстро починить. Пробег 200 000, звук мотора и подвески отличный, задние арки, я потом уже понял - гнилые, плюс коррозия в моторном отсеке и наглухо сгнили пороги, хоть виду особо и не подавали, меняная дверь пассажирская. Это сейчас я знаю куда и на что смотреть, но даже с такими проблемами я машиной остался крайне доволен.
2 года эксплуатации, почти 100 000 пробега, под замену за это время попали только шрус левый передний и ступичный правый подшипник, конечно же перебрал через год подвеску, все, остальное только бензин с маслом, не более. Еще по собственному рвению проклеил пол и потолок в 2 слоя, т.к. собирался гнать на Азовское моря, лишний шум быстро утомляет в дальних перегонах. Закончил эксплуатацию из за аварии, привык что полный привод вытягивает и спасает всегда, на 160 делаю обгон на гололеде, слишком резко возвращаюсь на свою полосу через колеи на асфальте, в итоге заносит и только остается, что направить ее в кювет, в рыхлый свежий снег, удачно вхожу в сугроб, делаю 35 метров траншею на бочине, ни одно стекло не треснуло, в салоне все без единой царапины, выбираемся, через 2 часа смогли только поставить машину на колеса, еще через 2 часа смогли все же вытащить на дорогу... вставляю ключ, и поехали далее! Продал машину, новые хозяева на ней еще из Полевского в Ниж.Тагил спокойно доехали.
За время эксплуатации выяснились следующие плюсы:
• изумительная управляемость
• надежная подвеска
• надежный мотор
• надежная коробка
• несравнимый просторный  и вместительный салон-трансформер
• экономичность: летом город с кондеем - 11 л., трасса чуть меньше 10 л., но я там топил обычно 140-150.
• полноценный полный привод, зимой выручал ни раз и выплавлял из заносов, по этой же причине и загубил машинку :(
• в целом надежная машина
Конечно есть и минусы:
• тупая АКП
• провал в мощности от 80 до 110, потом прет, но уже надо тормозить
• шумка ноль
• унылый в цветовом исполнении салон на дорестайле
• гниют, если не смотреть куда надо - машину можно купить в хлам гнилую
• малоинформативные зеркала заднего вида, надо бы их больше... но уже, думаю, поздно об этом говорить производителю :)
Совсем недавно купил новую Каплю в кузове седан, монопривод и мотор на 1.8. 2001 г.в. 250 т.р. Смотрел состояние, комплектация самая бомжовая, но все равно это Капелла! Динамика выше, т.к. 125 лс. на 1200 веса, против 140 на 1450 кг. всяко лучше, плюс монопривод и в целом хорошее стояние мотора. Расход в пределах 9 по городу, дорогу держит чуь чуть по другому, но уверенно и без проблем проходит резкие повороты на скоростях от 70 и выше!
В итоге для меня получается, что за эти деньги альтернатив у Мазды Капеллы НЕТУ!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Festiva, 0
4.5
8930
Ford Festiva, 0
7even, Красноярск
Mazda Capella, 1996
2.5
10297
Mazda Capella, 1996
Роман, Новороссийск
Mazda Capella, 2001
4.7
11216
Mazda Capella, 2001
, Владивосток
3215
Mazda Capella, 1998
ВАНО Штурман, Алматы

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 115
Норм машина!!!Отзыв5.
Живи в кайф!!!
3
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Как Капелловоду 5+

p.s. у самого Вэгон, рейстал
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Да и что за убожество на переднем бампере Капеллы седан?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 138
®™VlaD™®:
Да и что за убожество на переднем бампере Капеллы седан?
от прежнего хозяина сломанный бампер, новый, который с машиной отдали, скоро повешаю, за одно все косячки заполирую, что бы глаз машинка радовала!
Capella Wagon -> ВАЗ2107 -> Vitz -> Capella -> Avenir -> Tiida -> STAGEA!!!
Мой отзыв: Mazda Capella 1998
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 138
после аварии
Capella Wagon -> ВАЗ2107 -> Vitz -> Capella -> Avenir -> Tiida -> STAGEA!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Отличный авто!!! Считаю что Capella один из лучших авто в соотношении цена-качество!
5
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
X-Flow:
Отличный авто!!! Считаю что Capella один из лучших авто в соотношении цена-качество!
Плюсану
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4113
да так и есть, в этом классе только. Плюс красивая.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3904
+5
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
1
 
Ответить
woodenbooben
>>гниют, если не смотреть куда надо - машину можно купить в хлам гнилую

расскажите, плз, куда смотреть нужно, чтоб гнилую не взять?
2
 
Ответить
   
Краснодар-Омск
Сообщений: 591
отзыв конечно не блещет информативностью))), но как капелловод капелловоду 5+. тока больше не летай, мазду жалко.
Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 138
woodenbooben:
куда смотреть нужно, чтоб гнилую не взять?
Задние арки - не должно быть даже намеков на коррозию, ни каких вздутий и, тем более, отслоений. Плюсом швы порогов, под капотом, и в местах крепления стоек. возможно, где был аккумулятор или локально что то пролили, то да, у самого в этих местах чуть краска облезла, но когда машинку вскрывал (ген. уборка и проклейка), то ни каких рыжих следов на швах и прочих элементах. Т.е. машина, как правило, приходит уже гнилая или в отличном состоянии приходит на таможню в Рашке. ***** http://photo.reborn.ru/?sectio... ***** http://photo.reborn.ru/?sectio... ***** http://photo.reborn.ru/?sectio...
Capella Wagon -> ВАЗ2107 -> Vitz -> Capella -> Avenir -> Tiida -> STAGEA!!!
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Я когда продавал свою Капеллу-Вэгон, красочка потихотьку начала вздуваться и рыжики виднелись
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Всем привет! НЕ могу не добавить свои пять копеек. Продал Капелку 2,5 года назад,1,8л, МКП, переднеприводная. Ездил на ней 3 года. Менял втулки стабилизатора, стойки и расходники. Нигде и никогда не подводила, хотел менять на Капелку посвежее годом, но жена воспротивилась. Сейчас кактаемся на Форд Фьюжн, брали новым, все ничего вроде, но свою Мазду до сих пор с теплотой вспоминаем, сказка а не машина. В будущем году наверное буду продавать Форда, никакие другие марки машин в инете ни глаз ни душу не радуют, так что снова наверное буду брать капелку свежего года, если выпускают еще.
Удачи всем!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 365
Собираюсь купить капеллу вагон 1998 года, 2-х литровый дизелёк.
Расскажите обо всех подводных камнях. На что и куда смотреть при покупке...
Так же расскажите про АКПП, какие могут быть проблемы и как они решаются?
Заранее спасибо...
Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 365
вообщем посмотрел я капеллу, прикольный тазик и очень хорошо сторговали, правда там ремонта оч много, но мы и искади машину, которую ремонтировать...
Берём дизелёк, передний привод, универсал...
если хозяин увидит это сообщение, "Респект тебе" Не убил машину, салон чистенький, машинка не угробленная, но ремонта требует реально много...
Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A
1
 
Ответить
   
Сообщений: 938
5
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.)
 
 
Ответить
алекс
Омск
классная машинка была такая 98 года 2 литра 140 л/с передний привод.только радовала ,зимой очень тёплая,жалко разбили -мужичок вылетел на встечку,прямо в лоб.хорошо машинка крепкая и подушки сработали.теперь ущу каплю поновей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России