Доброго дня всем))) Началось это всё в августе 2010 года. Купил свою Капельку в идеальном состоянии у одного из жителей Барнаула!!! И понеслась)))) Месяца два отъездил машинка на пять с плюсом!!! А потом началось((( Как раз выпал первый снежок ну и я как думаю что все в своей жизни у кого есть автомобиль пробовали входить в поворот на ручнике!!! Ну всё было хорошо ещё недельку а потом началось похрустывание гранаты! Заехал в сервис сказали что правая внешняя накрылась но так как граната была японского качества сказали что ещё можно поездить я так и сделал поездил ещё недельку (только уже без ручника) купил гранату решил правдо сыкономить купил китайского производителя! Приезжаю в сервис поменяли я радостный выезжаю и в поворот с ручником и вот наварачивается левая наружняя граната(((( я в шоке и снова беру китайского производителя и всё поменено я радостный всё хорошо!!!! Прошло ещё два месяца и вот новая проблема перестал дуть горячий воздух и я в мороз -30 ездил гдето 2 дня с открытым окном чтобы ничего не запатело! Потом решил самостоятельно устранить проблему начал с радиатора!!!! И выяснил что антифриза почти нет(((( я купил залил и чудо тепло жара))) Но не надолго на 2 дня максимум и снова мороз! Открываю пробку радиатора и снова пуста((( Оказалось в радиаторе оказалась маленькая пробоина))) И так я проездил всю зиму даливая через каждые 5 дней антифриза!!! НО на этом зима не кончилась ещё где то через месяц наварачиваються обе внешние гранаты я в шоке и в жопе беру опять китайского производителя меняю в сервисе и понеслась!!! Наконец то кончилась эта дурацкая зима и началась весна но сдесь буду краток; короче поменял опять обе наружние гранаты уже японские оригинальные 2300 за шт. Начались проблемы с оборотами заехал на диагностику и поменял; сетку в баке 130руб фильтр топливный 300 руб. Начались проблемы с подвеской поменял 2 передних саленблока 2 задних саленблока 2 стойки стабилизатора (яйца) 2 шаровые 2 задние стойки 1 пыльник внутренней гранаты : итого приблизительно 15000 тыс.руб. это без работы так как менял сам. Проехал ещё пару тыс конечно менял масло всё как положено! И снова началось Опять хруст справа у меня столько матов уже не было давно! Оказалась внутренняя грана развалился трипот! Искал отдельно трипот не нашёл нет в подаже! Узнал сколько стоит внутреняя граната чуть не упал со стула 10500 тыс. руб.!!!!!!!!!!! А привод в сборе 3500 кстати взял привод от Mazda Primasy подошёл! Проездил ещё пару тысяч начались как один за одим лопаться шланги высокого давления поменял шланги и поменял пробку и радиатор итого 5000 тыс. руб купил сразу свечи и воздушный фильтр ещё плюс 1000 всё ездил норм пока не пробило прокладку блока загнал всервис купил прокладку блока прокладку клапанов масло свечи антифрис 2 саленблока на распредвал герметик дорогой итого 7000 тыс. руб. Вот сейчас на данный момент стоит в сервисе за работу отвалю 5000!!!!
P.S Вот дорогие любители Капли лучше подумать что брать или просто я такой не счастливый!!! Но всё равно я её очень люблю свою Капельку!!! Хотя я бы мог ещё купить одну такую же если сравнить по запчастям! Но увы!!! Народ я ни как не обсираю Мазду Капеллу просто наверное мне такая попалась а так аппарат вообще не плохой мощный и быстро набирает скорось!!!! Как заберу с севиса напишу о новой поломке)))) Тьфу Тьфу))))