Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Тверь
2615
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: зеленый металик
Цвет салона: серый
Доброго времени суток. Пишу свой первый отчет. Владею я своей Маздой уже 10 мес. До этого был автомобиль "ТАЗ" после него AUDI. Вот пришло время менять авто. Ходил по рынку долго. И когда увидел Капельку сразу же в стопор. Долго смореть не стали. Прокатились вроде ни чего. За правый руль признаюсь сел первый раз. Проехал 100 км и понял кто говорит, что правый руль неудобен полный бред. Отдали мы много немало 215тыс. После поездки Екатиренбург - Курган где-то 500 км. Скушала она примерно 25. Расход порадовал просто супер. Подвеска просто уральские ямы глотала. Вод шумкой немного отстает от ауди. Как обычно после покупки сменил масло. Предстояла дорога мне в Тверь. От Кургана до Твери 2400 км. Доехали без проишествий несчитая штрафа. Машинкой просто радовался. Пришла зима. Заводилась просто отлично. Но вдруг в один прекрастный день случилась беда. Загорелась лампа давления масла. Заглушил на трос и в сервис. Мерием давления масла на горячию 0,8. Решил делать капиталку мне говорили поменяй вкладиши и все. Но я решил строго если капиталка значит капиталка. С запчастями не проблема работаю в EXIST. делали не долго за  2 недели сделали. Когда вскрыли поддон я у меня волосы дыбом встали везде где можно. В поддоне можно было садить картошку. Конечно капелла мне очень нравится хорошия машина. Зимой маши очень себя зарекомендовала на скольской дороге. Никогда не было у меня заносов а антибукс работает идиально. После капиталки через 2,5 мес прелстояла дорога Опять в Курган на родину даже не думал поехал на машине и тут она меня не подвела проехал без сучка и задоринки. Правда после поездки передни колодкам пришел конец. Зашел в магазин и без проблем даже за уралом купил меня даже удивило это. Масло я заливаю ESSO синтетика. Недавно поменял стойки стабилизатора и втулки, запресовал новые сайленблоки в задние тяги машинку просто не узнал красота ни бря ни стуку. Да и еще когда перебрали мотор его начало колбасить. Смотрю а у меня подушки двигла все порваны ни одной целой. Хотя у ребят в сервисе спрашивал что еще надо кроме запчастей по мотору. Заменил все подушки конечно ставил все FEBEST аналог заменл все сам во дворе на коленях как говорится. Все ровно работает вибрации ни какой. Радости было много. Ну вот и все. Что случилось со мной и мой капеллой.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 112
а фотографии?
 
 
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 41
фото авто выложу позже
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Вроде в existe работешь, а повелся на FEBEST.
ИМХО, готовь денюжки на оригинал :)
Mercedes-Benz G 65 AMG
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Капелловоду +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 41
Да нет FEBEST нормально работает.
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3905
За отзыв-3 балла! По русскому -двойка. Фотки давай.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Да, о Фебест нехорошие слухи ходят. В задние продольные рычаги в одну сторону подходит сайлентблок от ВАЗ 2108 амортизатора нижний. Вид у него самый внушающий доверия из всех, что я видел. Во вторую сторону рычага себе ставил VTR HR0507 (вроде, так на память). Когда выпрессовал родной сайлент из рычага (авто аукционное), то там стояли сайленты по виду, точно такие же, как Фебест. Подозреваю, что родные с завода они, как раз, этой фирмы и идут. Втулки стабилизатора лучше оригинал покупай, брал по 220 р за штуку. Если сопливит ГУР (болт от насоса к напорной линии), то меняй две медные шайбы внутренним диаметром 12 мм (у вас в экзисте они по 20 рублей, в обычном магазине - по 3 рубля). Если вдруг сломаешь болт, как я (там момент затяжки всего 2,5 кг*м), то подходит от отечественного ТАЗика, по ходу от Волги.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
 
Ответить
    
Екб
Сообщений: 33
фебест - ацтой
фирма зарегана в германии, з.ч. делают в рф
я покупал суппорт на капеллу, направляющие оригинальные не подходили к нему, он криво вылит :)
 
 
Ответить
    
автор
Тверь
Сообщений: 41
Зря вы ребята так говорите фебест, уже проехал 10000 тыс. и это не показатель.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Капеловод:
фото авто выложу позже
А фото так и не выложил..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России