Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
10107
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 16-клапанник, прямой впрыск
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
    Отзыв первый, так что сильно не пинайте ))))) Эта Мазда Капелла у меня уже не первая, до нее была капля 1998 г.в, покупалась беспробежной на автобарахолке г. Иркутска. 2 года машина служила верой и правдой, но время брало свое и настала пора брать что-то поновее. Узнал, что есть Капелла в рестайлинговом кузове, прочитал отзывы о ней и решено было брать. Так как денег не хватало, а новую машину очень хотелось, то можно было сэкономить и купить немного битое авто. нашел подходящий вариант с небольшим лобовым ударом и поехал смотреть. При осмотре выяснилось, ремонт вылетал в копеечку. Под замену капот, бампер, решетка радиатора, левая фара, крыло, телевизор и 2 радиатора. Кузов к счастью не ушел, поэтому немного поторговался с продавцом и купил. Свою роль в покупке сыграло и то, что машина всего месяц назад пришла с Японии, то есть можно сказать, что она без пробега по РФ. Опустим подробности ремонта. Скажу лишь только, что продав старую каплю и отремонтировав новую, я все равно остался в плюсе.

    После ремонта, диагностики двигателя и коробки и замены расходников (в общей сложности это заняло 2 месяца) наконец-то можно было провести первый тест-драйв и заодно сравнить машину с прошлым кузовом.
Внешние отличия: передний бампер, передняя оптика, обвесы вкруг, капот и разная мелочевка.
Внутренние: коробка типтроник вместо обычного автомата, 4 подушки безопасности вместо 2, склыдывающиеся зеркала, торпеда, руль и более качественный салон. Так же есть опция открытия заднего стекла отдельно от крышки багажника.
    Динамика сильно отличается от прошлой модели (как никак мощность на 30 лошадей больше). Особенно эти 30 лошадей хорошо чувствуются на трассе, когда необходимо резкое ускорение.  Коробка не пинается, не тупит и при резком ускорении может сразу скинуть на 2 передачи . Ручной режим - интересная штука, но быстро надоедает, так как гидротрансформатор все равно не переплюнешь. На больших скоростях после 120 очень не хватает пятой передачи.
   Шумоизоляция очень слабая, можно сказать, что ее нет вообще. Это в принципе компенсируется хорошей музыкой. Салон-транформер, передние и задние сиденья раскладываются в ровную площадку. Ничего нигде не гремит и никаких сверчков нет. Места в салоне много - корабль )))
Порадовало, что в багажнике есть 2 лампочки, полка и розетка 12в.

           Эксплуатация.
В быту машинка неприхотливая, этакая рабочая лошадка. Подвеска практически неубиваемая, забегая вперед скажу что стойки и пружины так и остались  родные после продажи. Довольно высокий клиренс ( 16 см.), можно спокойно ездить и не бояться, что зацепишь днище.
    Где-то через полгода после покупки захрустел правый шрус. В магазинах оригинала я найти не смог, пришлось подбирать по шлицам. Покупка шруса и замена обошлась в 2500 рублей. Еще через 3 месяца захрустела левая граната (слабое место что ли). Процесс покупки и замены был такой же. Слабым местом, на мой взгляд, так же является бензонасос, за 3 года менял его аж 5 раз. На втором году обладания машиной появилась заметная вибрация и начали плавать обороты двигателя. Думал, что это из-за свечей, после их замены ничего не изменилось. Залез на форум и узнал, что у меня не у одного такая проблема, и советов по тому, как от нее избавиться было так же много, как и людей с такой проблемой. Поэтому я плюнул на это дело и так и ездил вплоть до продажи.  Спустя немного времени случилось небольшое ДТП. Опять лобовой удар и опять ремонт морды, правда к этому времени я уже знал, где купить запчасти подешевле. Точно не помню, но примерно покупка переднего бампера, решетки и левой фары с поворотником обошлись мне примерно в 10 т.р. Через неделю авто было восстановлено.

Месяц после аварии я ездил спокойно. Но в одно прекрасное утро завел машину, прогрел и заметил, что она сильно дымит. Обычно она дымила немного и на холодную. Предчувствуя самое худшее, я поехал в сервис на диагностику. Вердикт - кап. ремонт движка, то есть замена колей и колпачков. Странно, пробег на тот момент был всего около 100 тысяч, машину всегда прогревал хорошо, движку никогда не насиловал. Ремонт двигателя вместе с запчастями обошелся в 15 т.р.

После ремонта движки я стал задумываться, что пора машину менять на что-нибудь посвежее. К этому времени пробег уже составлял 118 тыс. В салоне появились сверчки, что-то сильно стучало в подвеске, заскрипели колодки и опять захрустела правая граната.  Капеллу до поры до времени поставил гараж и начал подыскивать новую. Собственно, я уже знал, что хочу - Мазду 6 в кузове седан 2002-2006 г.в. обязательно с объемом движка 2,3 литра.

Капеллу отремонтировал и  продал. Буквально перед самой продажей случилась еще одна неприятность. Ехал по трассе, и вдруг коробка начала дергаться, загорелась лампочка АТ. Расстроенный я поехал на диагностику. Оказалось, что необходима замена задней крышки. Крышка обошлась в 5000 и замена 1000.

Подводя итог, отмечу явные "+" и "-" данной мазды:
Плюсы:
- красивый дизайн как внутри, так и снаружи
- надежная подвеска
- хорошие тормоза и отменная управляемость, особенно для универсала
- высокий клиренс
- быстро привыкаешь к габарита
- хорошо заводится в любые морозы
- приятный звук двигателя

Минусы:
- плохая шумоизоляция
- дефицит некоторых запчастей (это касается подвески и расходников)
- расход бензина великоват. Летом на трассе  без кондиционера можно уложиться и в 8 литров, а зимой в городе в пробках при спокойном стиле езды легко уходит 15, если давить газ в пол, то и 20 не предел
- малоинформативные боковые зеркала заднего вида
- непонятная вибрация на холостых
- в холода быстро остывает салон, но это опять же из-за плохой шумки

В общем машиной остался доволен, если бы Капли выпускались в новом кузове, то купил бы не задумываясь. Для меня
плюсов в этой машине было гораздо больше, чем  минусов. Всем удачи на дорогах!






Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 136
Выложишь ещё фоток, поставлю 5)))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
10
2
Ответить
 
Сообщений: 152
Хороший отзыв!
7
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
Хороший машин!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Пробег там явно был не 118 тысяч, у них такие проблемы с мотором начинаются при пробеге за 200 и здесь неважно прогревал-не прогревал, у всех эти проблемы.
Была у меня Капелла с 2х литровым FS-DE и был тот же дым на холодную и дикий жор масла, излечилось капиталкой лайт. Проехал после этого тысяч 80, вроде проблем не было. Подвеска действительно живучая у них, а вот вибрации от мотора и коробки устанешь побеждать. Но в целом очень большой и функциональный универсал.
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
6
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
пробег смотан и смотан конкретно, как было сказано выше такие проблемы с двигателем и приводами начинаются после 200000 км., не самой щадящей эксплуатации. с оригиналом на мазду гемор в плане поиска зап. частей не только у вас. так машинка неплохая, но все равно спорная и на любителя.
отзыв очень хороший, интересный, правдивый и информативный. 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
2
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4324
Блин, 15 тыс. за капиталку-лайт с запчастями... У нас 20 просят только за работу.
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Хороший машин, сам уже 4 года катаю до рестайл
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Хорошая динамичная машина) Движку можно угробить и за 100 тыщ)
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
мало имхо осталось капелл в Иркутске, а так ремонту как на пробеге за 300 тысяч
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
ночное тоге:
пробег смотан и смотан конкретно, как было сказано выше такие проблемы с двигателем и приводами начинаются после 200000 км., не самой щадящей эксплуатации. с оригиналом на мазду гемор в плане поиска зап. частей не только у вас. так машинка неплохая, но все равно спорная и на любителя.
отзыв очень хороший, интересный, правдивый и информативный. 5!
Вроде были доки с Японии, там она проходила ТО на 63000 за полгода, как я купил ее
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
www9:
мало имхо осталось капелл в Иркутске, а так ремонту как на пробеге за 300 тысяч
Их лет пять назад мало было, а сейчас намного больше )))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
"Слабым местом, на мой взгляд, так же является бензонасос, за 3 года менял его аж 5 раз."
- так оно и есть! Бензонасос очень привередлив к качеству бензина! Кстати, с небольшими переделками подходит бензонасос от Десятки!

Пробег 100пудов очень нагло скручен! У меня движка стала дымить при пробеге 260 т.км., и это при очень тяжелой эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48749
Хорош авто.Был такой,ток седан 1,8.И до и после много чего поездил,на данный момент-626. Устраивает полностью.Следующей, думаю М6 будет.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Sheff73:
Хорош авто.Был такой,ток седан 1,8.И до и после много чего поездил,на данный момент-626. Устраивает полностью.Следующей, думаю М6 будет.
У меня сейчас тоже М6, классный аппарат, пока все устраивает )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Кай Метов:
"Слабым местом, на мой взгляд, так же является бензонасос, за 3 года менял его аж 5 раз."
- так оно и есть! Бензонасос очень привередлив к качеству бензина! Кстати, с небольшими переделками подходит бензонасос от Десятки!
Пробег 100пудов очень нагло скручен! У меня движка стала дымить при пробеге 260 т.км., и это при очень тяжелой эксплуатации!
Да, бензонасос от десятки подходит, но на разборках оригинал на капеллу стоит 700-800 рублей, а на десятку сколько?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Просто бензонасос не всегда можно на разборке найти, да и самой разборки под рукой может не оказаться! Зато, блин, магазинов с запчастями на ВАЗы на каждом углу!

Сколько стоит бензонасос на Десятку не знаю. Просто была ситуация: у брата зимой в чужом городе навернулся бензонасос! Где там искать запчасти на Мазду фиг его знает! А тут рядом магазинчик с запчастями на Жигули! Ну херли делать, брат снимает с машины бензонасос и в этот магазин - мож чё методом подбора и подойдет! Так и оказалось, бензонасос от Десятки после небольших манипуляций с помощью отвертки прекрасно встал на свое место!

Мы после этого, купили еще один такой же бензонасос и возили его с собой, по аналогии как запаску!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Стоит по моему примерно также, в районе 800 руб.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Природа у вас красивая..
1
 
Ответить
 
Актюбинск
Сообщений: 170
Хороший машинка, я так же с дорейстала на рейстал 626 пересел. Минусы те же; шумка плохая, рейстал на 180000 задымил но вылечил дешево и быстро, дорогие з/ч по кузову(Казахстан) и быстрая коррозия кузова. Плюсы: шустрый и надежный и простой по конструкции двигатель(замену колец не считаю проблемой для тех кто хоть раз лазил в мотор сам а не в СТО), экономичность, живучая ходовка, красивый дизайн.

за отзыв 4+, фоток мало
Передвигаюсь на мазде рейстал-универсал GW 01г. Имеется Luaz 969 84г. для души
1
 
Ответить
 
Актюбинск
Сообщений: 170
и почему на 626-ую такие бампера не ставили....Совсем другой вид
Передвигаюсь на мазде рейстал-универсал GW 01г. Имеется Luaz 969 84г. для души
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3905
+5. Отзыв понравился!
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
mazda52:
Природа у вас красивая..
ага )))
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
"захрустел правый шрус. В магазинах оригинала я найти не смог, пришлось подбирать по шлицам"
Объясни пожалуйста что это означает? с других машин или что. из чего выбирать то?
А то у меня тож хрустят обе, цена по каталогу 24000р
Хороший отзыв +5, У меня такой же аппарат....
mazda capella wagon, 2001г, рестайлинг, FS-ZE
Мой отзыв: Nissan Pulsar 2000
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
chuvak211541:
"захр устел правый шрус. В магазинах оригинала я найти не смог, пришлось подбирать по шлицам" Объясни пожалуйста что это означает? с других машин или что. из чего выбирать то?
А то у меня тож хрустят обе, цена по каталогу 24000р Хороший отзыв +5, У меня такой же аппарат....
шлицы (треугольные или трапециевидные зубцы) бывают внутренними и наружными. Вам нужно снять шрус и принести его в магазин и показать продавцу, он подберет. Самое главное, чтобы внешние и наружные совпадали. Средняя цена около 2х тысяч
1
 
Ответить
   
Сообщений: 938
И отзыв грамотный, и подход к машине такой же.грамотный. Ставлю твёрдую 5.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный универсал.Пять.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять поставил!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России