Итак, ездил на многом ,мучился с автомобилями достаточно. Ценовые категории авто варьировались от 18 до 600000 рублей,естественно взрослеем ,время бежит . От копейки до чудес японского автопрома. Залез в ипотеку и управлять мечтой под названием Тойота Камри ACV 30 2005 гв ,дилерская ,стало не разумно . Продал камри,предварительно немного разбил. На руках осталось 200000 рублей, стал ходить ,смотреть,интернет ,газеты. И что то стало грустно,что нет машин ,именно машин ,а не хлама за мои деньги, но сдаваться и не собирался . Вспомнил печальный опыт с Мазда Персона,ох сколько же нерв ,слез второй половинки ,все эвакуаторщики знали нас в лицо))) . Но то ,что Персона заводилась и ездила в том состоянии в котором она прибывала навело на мысли о том,что Мазда- крепкий ,добротный автомобиль . Немного отступлю , 2004 год,мое финансовое положение стало лучше ,Персону подлатал ,но ужасы которые были, просто заставили ее продать товарищу ,за 35000 деревянных. В первый же вечер мой товарищ снес морду Ипсуму 1999 года выпуска ,так как у него не было прав ,он попросил меня стать виновником ДТП,ну что же делать,стал. Но удивило то,что Персона у которой от удара треснули передние диски , завелась и уехала своим ходом!!! А мужик из ипсума печально смотрел на валяющийся ноускат своего минивена . Продолжим ,зашел в дром, Мазда ,вариантов нет,на универсал садиться не хотелось,но увидел адекватную цену за Капеллу Вагон и решил позвонить ,договорились о встрече , брал со страхом,но бояться при осмотре было не чего . Мужчина подвинулся в цене,огромное спасибо,но умолчал о проблеме или сам не знал,думаю,по этой причине и скидывал,об этом далее . Все, я обладетель Мазда Карелла вагон 1998 г.в ,кузов GWEW ,темно-зеленого цвета , на родном 15 литье ,с неработающим TCS ,сигналом ,туманками и как оказалось не желающей ехать ,если в баке менее его половины и аппетит продолжал расти, зато ,сколько счастья когда всегда больше ,чем пол бака))) нужда,что сделаешь. Но настало время "ч" когда я занервничал ,подумав ,что это мазда персона 2, ладно я, что думала моя, уже жена,вспомнив давно ушедшие приключения на Персоне, кстати Персона ездила только днем , не было зарядки , электрики просили на 10 000 больше,чем стоил авто,поэтому со временем поставил волговский генератор ,тупо ,чтобы заряжался аккум . Плотина,утро ,мороз 7 утра , машина стала дергаться, в воздушке стреляет , первые мысли ,коробка (((((, так как были какие то щелчки и выкрутасы начинались после включения положения d , скокала стрелка тахометра, что навело на мысли , о пробуксовке фрикционных дисков . Тихо тихо выползли с плотины , думаю заправлюсь,вдруг все же топливная . И действительно,проблема ушла,но теперь.нужно было больше,чем пол бака((( это заставило принять решение о операции "Ы" это как бы сказать ,примерно знаю,но не уверен, а делать нечего . В автоград,покупаю топливный насос,меня уверяют,что они типовые , сам знаю,но все же ,особенности есть . Например такие , в японскую машину можно поставить Бошевский насос от 14,15 и так далее ,но при этом упадет мощность ,в разы из 140 сил останется 105 где то,не хочется же ездить на 5 A еще и двухлитровом. Так что,выбирайте сами,не дай бог,если кому придется..... Купил, в гараже не вариант разбирать , не вытащить,не двери открыть не убежать если вдруг пыханет, улица (Насос уже купил) поездил , до дергатни , но до минимума осущить бак не удалось, возиться из под низа не хотелось,не трогаешь не беспокоит ,стоит залезть и труба)))) Так что решил кустарно, на свой страх и риск . .... Почитал форумы , как да что, но конкретного мануала не было. Конечно типовое расположение бензонасоса это под задним сиденьем . На Капелле вагон салон трансформер и поэтому сиденья,задний диван с кучей рычажков и т.д. Взял инстумент, стал искать пути доступа к бензозасосу , и тут увидел металлические пластины ,которые расположены под открывающимися сидушками заднего дивана, еще они находятся под тряпичной защитой ,которая крепиться к ним же на мертвые клипсы, очень крепкие . Снял защиту ,вижу,что кто тут был,но ничего не снимал,просто отогнул краешек,выкрутил один болтик и положил его в бардачок,а я голову ломал откуда он ))Мужик ,видимо понял,что проще продать ,чем снимать это все. Но зная,что у японцев,на самом деле все просто , решил подумать и найти этот хитрый ход. И конечно нашел,любое ,подобное дивано-кресло крепится 4 болтами, но в именно этой модели сложно доступными , задний диван на рельсах , сместил ,покорячился ,так же и с другой стороны, снял диван, открыл обшивку, технологичесий прорез имеется ,на липучке ,как карман. Далее,все просто,спустил давление в системе (это необходимо сделать!!!!) открутил,вытащил,посмотрел,конечно, удивительно ,что еще ездила! На глухо забита сетка ,ставлю новый насос. Собрал, бак не мыл . Заменил бензиновый фильтр . Бензина,который я накопил ,до вспышки лампочки ,хватило на 380 км,весомо , радовался) Тормоза дисковые в круг,ручник вечный . Динамика у движки в разы лучше чем у 3s-fe . Подвеска без нареканий,заменил втулки ,переднего стабилизатора и линки . Езжу 3-ий месяц,удивлен, хрен на маленькие косячки в виде сигнала и TCS, думаю,что с ним еще быстрее улетишь на наших ухабах. А так,зимой не хочется делать ,возиться . Так,наши сервисники или цену гнут,ну,что это такое,просить за диагностику 1500 ,но с пометкой,скорее всего не сможем починить,так как не хотим с Маздой еб...... Не серьезно как то . И не доверяю никому,всегда смотрю ,стараясь не стоять над душой,но контроль необходим , ведь это наши жизни . А работают всякие и всяко,без обид,есть и отличные спецы ,но "но" имеет место быть .
По эксплуатации: Заменил: рулевая тяга левая, передние втулки стабилизатора и передние линки , топливный насос и филтры (все) . Масло виско 5000 горит,сменил на ELF 0-30, видимо его не катают ,начал использовать это масло с Эксива 3 сже, поршневая Томей , пуля дикая,может кто видел как он со светофора по ул. Байкальской растворялся в сторону ООТ Волжской))))) Скорпиончик на нем был . Это масло не горит и мягкость работы двигателя сохраняется долгое время,но не все это чувствуют это тонкости)
Ценник: втулки -300 каждая, тяга 800 рублей, линки-550 каждая. работа 1500 или чуть больше,точно не помню .
А! Сигналку поставил ,чтобы заводилась и пиликала .
Про салон: Салон типовой,что на фамилии, что в Примаси . Отличия ,у меня есть подлокотник,задний диван катается на рельсиках, расцветка типовая . Салон в идеале. Освещение на 4+, из недостатков :хотелось бы плафончик спереди ,между козырьками,видимо комлектность или не предусмотрены(((( решаемо конечно) Нет подсветки в бардачке -это гон!!! Возмущен я ,сложно что ли?! Остальное ок,шумка низковата ,но решаемо . Печка греет отлично,температура за бортом ,четыре подушки, задние пассажиры могут погреть ноги )) обдув. Мне сказали,что в передних креслах предусмотрены тепло нити подогрева ,так как кресла выпускали только в одном месте и для европеек и для япон, так что видимо правда,даже места под тумблеры есть . Сиденья регулируются, среднего качества комфорта ,но лучше чем висте или калдине . Кому как.без обид!!!))) Все окна родные.
Слабые места!: Задние арки(коррозия) ,но у меня тьфу ,тьфу нет ее, ,блок управления TCS, находится в районе топливного фильтра тонкой очистки , при мытье двигателя,сразу сгорит,как вышло у меня,1500 деревянных и будет новый ,но гемор с заменой ,летом без проблем можно заменить , а зимой не варик. Можно решить залив селиконом. Некоторые узлы проводки ,заводские косяки ,где то может отлететь неважный проводок, к примеру сигнал или стеклоподъемник-это просто ,привожу примеры. Автомат до 99 года,просто, не убиваемый !!! Не бойтесь,вариатор-это другое ,мазда милления-это другое ,там есть технологические косяки , к примеру на Милении ,после 2000 года этот баг устранили,но до него , лучше не напрягать машину, именно в мороз ,придет капец дискам , так как узкие масленные каналы .......кто знает тот поймет,кто нет,просто следуйте правилам, лучше не напрягать машину (Миллению) И жидкость брать только в точно проверенных местах . А то смотрите, у нас даже на БМВ некоторые умудряются сменить жижу,которая заливается на весь срок эксплуатации ))))))) А коробка пол машины стоит)) Что еще сказать , ближний свет слепит встречку,решаемо ,берем еврофары для 626, а так все будут мигать ,так как используется система Airчто там дальше , это система дальнего света,которая якобы делает его ближним ,при этом не слепит из за спецИального экрана ,встречку . Но видимо в Японии))))) Езжу,мне нравится. Но уже продаю,ипотека ,мать ее ити((((( Хочу попробовать взять русский аппарат))))) Такие дела,думаю на 15 годик по-рулить , а че , вроде ездят))) Всем удачи, не бойтесь машин на М,Х и др. Ведь можно тихонько ездить и помните,что минута крутости может обернуться годами горя.Берегите себя! Удачи на дорогах!