Настал ужасный час расплаты за порой небрежное отношение к подвеске. из двух умерших, вовремя не поменяных сайлентов пришлось перебирать все =( ну, оно того стоило и ничуть не жалею, все таки после зимы так или иначе пришлось бы.
Итак, заменены все сайлентблоки, две шаровые, задние линки, правый линк, 2 ШРУСа (был левый мертвый, поменял оба), все тормозные колодки. Обощлось удовольствие около 16000 (запчасти+работа).
1. колодки-1700 пара
2. Шрус-5000 пара (япония)
3. Сайлентблоки-от 300 до 600 руб.
4. Шаровые- не помню... Где-то чуть больше 1000 за пару.
5. Работа 6000 руб.
Брал не оригинал, но и не китай. привод японский, шаровые немецкие, линки родные и т.п. Проверял движку на чеки. Ошибок нет. Все грешил на взорваные подушки, оказались целые, просто лампочка на панели перегорела). Чтож, вскоре замена масла, грм, роликов и форсунки прочищу наверное. Начала раздражать излишняя вибрация. Уверен, что так быть не должно, но из-за чего она-понять не могу, подушки целые, двигатель не троит, работает ровно... У кого была такая проблема, подскажите.
Недавно испытал по полной. В багажник-около 400-500 кг, 5 человек. Надеялся, что задняя подвеска приподнимется, как в мануале написано. Увы... может не в моей комплектации. Но обрадовало как она при такой загрузке держит дорогу, да и динамики хватало с избытком)
Понравился столик. получающийся за счет складывания переднего пассажирского сиденья. С ребенком можно использовать, как пеленальник, да и в дороге перекусить можно с каким-никаким, но удобством )
Потягался с 3 литровым Харьком. То ли он не доконца жал, но я уверенно вырвался вперед (223 л.с/1800 кг и 170 л.с./1300 кг). Ради интереса положил стрелку. 170-175 км набирает шустро, а потом останавливается, хотя на тахометре не слабый запас.
В общем за 2 тыс. км пробега ни разу не пожалел и не усомнился в покупке автомобиля.