Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
8841
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я не поэтесса, и писать отзывы не умею. Просто расскажу о своем автомобиле.

Когда появились деньги, решила я приобрести автомобиль, который подойдет мне не только по внешнему виду, но и по внутреннему))) Люблю большие машины, а именно универсалы или джипы. Но по средствам, которые были у меня в кармане, могла позволить себе только универсал. Гуляя по барахолке в одно из воскресений наткнулась как раз на "свой"  автомобиль.

Скажу сразу, кузов был покоцан, там царапинка, тут вмятин ка. Салон то же не супер, но исходя из тех средств которые есть в кармане....пришлось  брать, большой плюс был от покупки, что предыдущий хозяин скинул оочень приличную сумму.
Я конечно догадывалась, что с машиной не всё хорошо. Но машина нужна была срочно, по этому пришлось брать.

Но вот, я стала обладателем своего транспортного средства и началось...
1. Покупая свою "ласточку" я не посмотрела на подвеску....она оказалась убитая в хлам. Пришлось загонять в автосервис и делать её. Я на тот момент и не подозревала, что в обслуживание она ооочень дорогая. Весь ремонт подвески мне обошелся (работа и запчасти) в 60 тыс. руб. За то после того как была сделана подвеска в круг ей не было цены.... я проезжала там, где например Honda CR-V просто встала.
2. На улице -25 а машина не заводится.....так она простояла у меня под окном неделю. А морозы становились все сильнее и сильнее. Понятно дело, что и пытаться заводить нет смысла её. Пришлось вызывать людей которые занимаются отогревом машин.  Приехали "мои спасатели" отогрели мне машину. Хорошо одно, что на неё была установлена сигнализация с а/з и о/с, это потом меня спасало во все морозы. Настроила пейджер и она у меня прогревалась каждые 2 часа.
3. Начались проблемы с электрикой, постоянно перегорали лампочки, то дальнего то ближнего света. Хорошо, что у меня есть знакомый электрик, он полез искать мою проблему в проводке. После тщательного тестирования всей проводки выяснилось, что проводка вся в норме, а вот фары (сам кожух) вообще не закреплен. Вот по этой причине и перегорали постоянно лампочки. (Мы да же специально проверили с ним, проехались по нескольким кочкам....и действительно, при ударе....сгорает лампочка).
4. После покупки естественно, нужно было сменить масло как в двигатели так и коробки. Съездила, сделала замену и все думаю, можно не волноваться! Но не тут то было....в одно прекрасное утро встаю, и иду в машину (думаю что она как обычно прогрета и готова везти меня) . И о пачки, машина холодная и явно что она не прогревалась. Пытаюсь завести с ключа, но не тут то было. Пару раз покрутила стартер и чувствую, что что то не так. Иду открываю капот, посмотрела все, предохранители, свечи и кучу всего остального. И совершенно случайно, я решила проверить масло.....и вот тебе на масла вообще нету!!! Я схватилась за голову и думаю, все доездилась! Позвонила знакомому, объяснила мол так и так. Он мне сказал иди покупай масло, заливай и пробуй заводить. Я конечно ноги в руки и бежать до магазина. Купила масло, залила и пытаюсь заводить, и на тебе завелась как ни в чем не бывало.
Ну что делать, сажусь еду в автосервис, чтобы посмотрели в чем причина, ведь масло менялось ровно 1 неделю назад. Приезжаю, а мне говорят после осмотра, что нужно разбирать двигатель и смотреть его внутренности. Ну все после этих слов у меня все опустилось, я только представила, сколько будет стоить мне это удовольствие.... Но мне так же сказали, что в принципе можно ездить так и просто следить за уровнем и подливать масло когда это необходимо.
В итоге я так и сделала.

Вывод об эксплуатации данного автомобиля:
1. Машина быстрая (170 л.с.) по ПТС 140
2. Вместительная
3. Проходимая (для меня лично, хотя эта машина не первая у меня и езжу исключительно на японцах)
4. И если не все минусы выше изложенные.... То автомобиль хорош

И самый главный для меня урок, никогда не брать без проверки в автосервисе автомобиль!!!


Спасибо




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот такая она

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
не поэтесса горит))) толково написано))) +5 для затравки!! давай фото!!!!!
2
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
говорит))
 
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Да ничё так кабэлла
1
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 8
весьма ушатанный экземпляр,юзаю такую же,только с левым рулем 626GW комплектация "эксклюзив",сарай как сарай,не сказал бы что расходники дорогие,стойки с екзиста мне вышли по 2400(масло).ну еще сдох датчик АБС не так давно.смастрячил из датчика положения коленвала волги(оригинал стоит больше 4 тыщ!!!!неоригинала НЕТ.
1
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
По вопросу "исчезающего" масла в двигателе. Похоже у двигателей мазда серии FS (FP), болезнь какая-то - самооткручивающийся в морозы масляный фильтр. Сам сталкивался с этим не раз за семь лет (сначала на Капле, сейчас на МПВ), вроде и закрутишь его до упора, а потом глядь из под него подтекает,берешь, а он рукой свободно крутится!
Еще из возможных причин внезапной потери масла:
1) Течь датчика давления масла, это по сути расходник и стоит+работа копейки. не перепутайте - рядом находится датчик детонации, из него часто выдавливает от старости черную смолу (мастику, компаунд, кто как называет) - это не страшно и для него норма)))
2) Течь старой ссохшейся прокладки (или герметика поддона двигателя), то она держит, и уровень масла стоит, то на какой нибудь кочке чуть сместилась и масло уходит очень быстро, т.е утром еще был макс уровень, днем по кочкам покатался, и масло ниже минимума.

Ушлые сервисмены, хорошо зная эти причины, "раскручивают" доверчивого клиента на "капиталку" движка или замену коренного сальника (точнее сальников между коробкой и двигателем).
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Лампочки горят это как следствие жесткой подвески... трясет их не слабо... такая же заморока была...

Ну и откуда там вариатор.. )))) обычный автомат 4-х ступый причем туповатый... )))

Кстати если пропадает масло значит оно должно где-то появиться.... либо в виде пятен под машиной либо в виде выхлопного дыма...

Ах да... и что за масло залито?

Если бы сейчас такую бы брал взял бы с мотором FS с механикой... в комплектации Zi-R
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 65
Хорошая машинка. и цвет как у меня) правда не повезло тебе немного с ходовкой) у меня тьфу-тьфу все стоит новое. при осмотре авто когда покупал даже удивился. такое ощущение что перед продажей специально поменяли всю ходовую вкруг. сайлентблоки полиуретан, стойки, линки, наконечники рулевые, шаровые и колодки тормозные. все как будто только с магазина))

Кстати тоже масло уходило. подтекали датчики давления масла и детонации. решил заменить их. датчик масла то купил за 200 руб универсальный. а датчик детонации только на заказ из японии за 15 тысяч руб! естественно не стал покупать. решил проблему с помощью герметика за 50 руб)) проехал 2000 км - масло пока не уходит никуда)

а вот про фильтр буду иметь в виду. нужно заезжать периодически на яму, протягивать его)

удачи в эксплуатации
Nissan Wingroad, 2002г.
Mazda Capella Wagon, 2000г.
Toyota Corolla XE Saloon, 1997г.
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
1
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3774
Так разобралась по маслу,почему уходит то?
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 23
Неплохая машинка, но Хонда та что СР-V дважды неплохая
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России