Capella, 1989 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Подруливающая ось просто сказка, так не ввинчивается в повороты кажется ничто) салон классный да и в целом тачка понтовая, ретро и экстетика. пусть мне досталась не лучшая машина которая причинила мне много боли но все таки я вспоминаю её с удовольствием.
Шаровые опоры впресованные в рычаги. Ей богу даже менять не брался. Когда я спросил катушку в магазине мне никто не смог помочь... ну своеобразная че. ну и конечно 4вс, круто и плохо, такая рейка 50к стоит.
Capella, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Мотор заводиться в Любой мороз дож не все таеты заводили.очень теплая печка в минус 35.а в салоне жара .да и вместимость как в ардехе много просто много места.
Capella, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон, огромный багажник, широкие возможности трансформации, крепкая подвеска, комплектация - есть все что необходимо. Проходимость на высоте для такого сарая. Дизайн не стареет. Надежный двигатель и коробка (если не типтроник).
Кузов, гниет и это не остановить. Расход по городу на автомате высоковат. Лампочки ближнего света расходник. Вибрации двигателя врожденная болячка.
Capella, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Рыдван,но за такие деньги лучше не купишь,те кто ищет не бито не крашено,от хозяина,чтоб ухоженный ,не продано гнилой,и недорого,неадекваты мечтатели,флаг им в руки.
Гниет,как и все мазды.Движка и коробка надежные и делаются за недорого,таким должен быть народный русский авто,на коленке в любой деревне чтобы чинился.
Capella, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
удобный, много функциональный салон, задние сиденья раскладываются в ровный пол, автомобиль не раскачивает на неровной дороге, а самое главное его не заносит
Capella, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 Fi
Комфортная, приземистая, удобные сиденья. Полный привод иногда выручает. Цены вполне приемлемые. В целом во многом лучше Тойоты.
Ржавеют арки и пороги. Хотелось бы чтобы внутренние шрусы были трипоидными, а не просто шариковыми, но это в основном только на полно приводных. По остальному, если следить за авто и вовремя обслуживать, то их практически нет.
У всех деталей есть свой рессурс. В основном этопредыдущие владельцы.