Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда Капелла отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда Капелла отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda Capella
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 032 отзыва
w
wert44413 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: Zi
Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч. в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!! Срок владения 3 года
Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой...
Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески)
P
Paleman12 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Li special edition
Добротная машина с нестареющим экстерьером. отличные ходовые характеристики. неприхотливая ходовка. Большой выбор дублей по з/ч, а так же з/ч с европейского аналога Mazda 626. Низкий расход бензина: АИ95 город - 9-13 литров; трасса 7-9 литров (прямая зависимость от скорости и стиля езды)
Очень дорогие оригинальные з/ч. Стандартый размер штатной акустики - 5*7. Хрен где такую найдешь! Тупая сверловка дисков 5х114,5. Хочу туманки, но очень уж они дорогие!
Жёсткая эксплуатация авто вот уже на протяжении 20 т.к. (за 5 месяцев) Поломок не наблюдалось. Замена масла раз в 10000 км. - Лью 5W30 Addinol либо Elf фильтра - замена вместе с маслом.
А
Алекс СПб13 лет назад
1970 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: FX-Cruising
надежность, долговечность (личный пробег около 250 тысяч за 8 лет), вместительность, безопасность (пережили вместе 4 аварии)
дорогие оригинальные запчасти
на 200 т радикальная ревизия подвески (подшипники, шаровые, сайленты, амортизаторы), замена АКПП на 250 т, прошла 100 т, тоже умерла (из-за моего наплевательского отношения к замене текущего сальника).Периодически мерли сайленты.Каябы выхаживают около 100 тыс. На 350 тыс -КРД (похоже,при смене ГРМ перетянули,разболталась звездочка и далее пошло-поехало,хотя и без этого уже ела масло -1л на тысячу)
D
Dons41 13 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Li
Капелла у меня 4 года,купил ее в Иркутске без пробега по РФ,пробег 79000, в России она тогда находилась 9 дней всего, когда пригнал ее в Кемеровскую область поменял везде масла(АКПП,ДВС,ГУР) и все,вот за 4 года маленько износилась только передняя подвеска,поменя тяги рулевые,наконечники,стабилизаторы и шаровые и снова забыл о каком то шуме в подвеске.
МИнусы в КАпеллке небольшие: шумоизоляция плоховатая, и полохая музыка штатная.
Пололмки были и по моей вине,на тот момент пробег 146000 давануло сальник на коробке, едил течь не замечал а когда заметил то уже было поздно фракционные диски сгорели, зачасти нашел сразу заменили фрак-диски,залил масло новое и поехал дальше...
d
dimas810113 лет назадгород на Енисее
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: zi
Надежность, удобство, динамика, цена. к капелле привыкаешь, что она большая (по крайней мере внутрь можно много чего запихать), быстрая - 170 кобыл все таки, и все-таки надежная... кроме...
кроме коробки. много матов в пользу япов и их задней крышки...
кап ремонт коробки передач
J
JONY77713 лет назадОмск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: средняя
Большой,крепкий,надёжный,приличный на вид автомобиль на все случаи жизни!!!Подвеска не убиваемая,дорожный просвет 165 мм,расход бензина аи-95 10,5 л. летом, 12-13 зимой.Пробег при покупке в 2007 г. был-59000 км.По России за 4 года накатал 30000. Меняю ВОВРЕМЯ все расходники и машина не подводит!!!
Уже нехватает динамики разгона и ускорения (125л.с.кажется мало)Хотелось бы лошадок под 200!!!
Заменил наконечник рулевой тяги где-то через года полтора езды по РФ.Поломок больше небыло!!!
a
alex10214 лет назадУфа
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный семейный седан за относительно небольшие деньги. Почти лучшее сочетание цены и качества.
это не Porsche :-((
120000 км поменял бензонасос и задние амортизаторы.
®
®™VlaD™®14 лет назадАлейск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая подвеска, большой салон, большой багажник, классный дизайн и т.д.
"Стоечки" которые держат багажник, в мороз они его вообще не держат, вот и все недостатки которые не устраивают меня в этом автомобиле!
Пока их не было(тьфу,тьфу,тьфу)
С
Страховщик12 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1)Вместительный салон (трансформер) и багажник (влизиет все) 2)Очень крепкая подвеска 3)Относительно неплохой клиренс 4)Оптимальный, надежный японский универсал для среднестатестического обывателя за свою хорошую цену
1)Шумка, главный минус этого авто 2)Слегка тупой автомат, пара извилин бы ему не помешала. Больше прямых минусов у этого авто нет
X
X-Flow14 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный салон-трансформер, клиренс - много где пролезает не шорка днищем, не дорогая в обслуживании, ремонтно-пригодна, аппарат очень надежен!
Подгнивают задние арки, плохо держат скойки задней двери в морозы, шумоизоляция слабовата.
За 50тыс. пробега все работает отлично, только плановые замены!
S
Saygon713 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
машинка ооощень нрависа!!!В наши мороза заводится просто прелестно,-40 тока ключь понюхает и завелась (мы из Кемерово)
Вот проблема,вибрация одолела не знаю что делать,падушки поменял,не помогло,мож что не оригинал,тока,не знаю.подскажите что кто может! Плиииз!!!!
На 150 000 тыс. поменял стойки в круг,сайлентблоки,шаровые,яйца.До ГРМ еще не добраля (планирую)
V
VOVAN.7813 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
НЕ ПРИХОТЛИВА,ПОДВЕСКА ДОСТАТОЧНО ВЫНОСЛИВА,вместительна\"у меня уневерсал,
заменил подушки двигателя на 150ой т.км
М
Михаил42414 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Gi
Редкая модель с запоминающимся дизайном (рестайл), практичность, традиционная японская надежность, хорошая комплектация.
Редкая модель, не везде есть расходники, тем более оригинальные запчасти. Слабые тормоза.
За 100 тыс.км началось, то одно то другое по мелочи...
M
M-Z12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD)
класный салон,приятный интерьер,дизайн,вместимый багажник,хорошая проходимость
слабая динамика,тупость при жаркой погоде
рвет пыльник на кардане... что за болячка
А
Артём Ачинович12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
1) Большой 2) Комфортный 3) Вместительный 4) Салон полный трансформер 5) Симпатичная на вид На семейном отдыхе всегда отдыхали без палаток, хватало маздочки
за 4 года жесткой эксплуатации 2 раза лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости, он сильно низко расположен и цепляешься им везде, он гнёнся и разворасивает колёса, резину начинает безбожно жрать. после второго раз был варварски демонтирован мной на первом встречном автосервисе, изменений не замечено.
Была проблема с коробкой, что то е....ло так что вся жижа на дорогу стекла, решили проблему установкой контрактной коробы, обошлась в 15 тыр ещё за 5 лет поменял стойки с пружинами (все) и стойки стабилизатора переднего, ну раз в год менял лампочки в фарах. была продана в декабре 2010 года в связи с покупкой жилья.
w
wert44413 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, передний
Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика
Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой...
Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км
T
Totty13 лет назадМосква
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Машинкой владела полтора года. Отличное авто. Из разряда \"рабочих лошадок\". 125 л.с. хватает для комфортного перемещения по городу. очень надежная и крепенькая. Продовала скрепя сердцем просто. За все время не подвела серьезно ни разу, мелочи типа севшего аккумулятора и перегоревших лампочек не в счет =) Хорошая машинка.
Наверное одним из главных недостатков для меня был (что собственно и явилось отасти причиной продажи) это нехватка 125 л.с. для бодрого передвижения по трассе, в разгонах все же тяжеловата, хотя тут конечно с чем сравнивать =) Хотелось большего, чего и получила.
Проводила только плановые ТО, поломок вызванных машинкой небыло. Подвели лишь кривые руки электрика, устанавливающего сигналку, 2 раза она блокировала бензонасос, вследствии чего приходилось катиться на эвакуаторе в сервис. А так проблем с Капелькой я и не знала.
v
vladusha11 лет назад03RUS
1999 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
-комфортная,красивая как снаружи, так и изнутри, подлокотники на ВСЕХ!!! сидушках. -качественный салон - пластик мягкий, сидушки вилюр. - большой багажник, что захочешь, то и повезешь. после продажи только теплые воспоминания.-
-дорогие оригинальные запчасти. -маленький клиренс. -сильно маркая, особенно сзади, постоянно нужно стекло заднее мыть. Но это у всех универсалов так.
-менял втулки стабилизатора, верхнюю опору левой передней стойки - агрессивная езда сказалась. -менял стойки багажника - поставил от какого то Хюндая по цене 800 руб.пара, с ними и продал, никто замены не увидел. -чистил сетку бензонасоса. -все работы (и ТО тоже) проводил сам, все на месте, доступно, подручно, понятно.
4145010 лет назадНовосибирск
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Во первых этот авто японского производства ни чем не хуже тойоты. Только где то дороже в обслуживании и ремонте. Первые впечатления,много места в салоне как с переди так и с сзади и огромный багажный отсек. Темный салон,мне понравился. Темно зеленый металик смотрится красиво приемистый двигатель с поразительно низким расходом топлива от 7 до 10. Короче машина мне понравилась. Хотел как то ее продать выставил на дром отмыл отчистил посмотрел на нее и решил оставить себе уж очень мне ее жалко стало.
Столкнулся с ремонтом выезжая с заправки как проявился промежуток надавил на газ буксанул метра три и встал срезало шлитцы на правом приводе купил контрактный отдал 7000т.р. дороговато на тойоту в среднем этот привод стоит 3т.р. Поменял ступицы в сборе брал за 800р. одна. передние стойки 1300р. в сборе с пружинами. Поменял колодки отдал 800 р. дубликат.
181372894 года назадБердск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, трансформируемость салона, неплохая динамика, на межгороде совсем хорошо, в городе нормально. Возможность создания полноценного спального места длиной почти 2м, удобные "шезлонги" из сидений для короткого отдыха
Правый привод! Родной ходит около 150 тыс, потом начинается - контракт каждые 40 тыс км. Или новый китайский на те же 40.
Взял с пробегом 110 000. Владел машиной 12 лет и 230 тыс. км. За это время: Привод правый, регулярно, каждые 40 тыс. Привод левый, один раз, на 300 000 Два раза переделал всю подвеску - пружины, стойки, сайлентблоки примерно на 180 000 и на 310 000. Да раза дох бензонасос, причем денсо хватило наверное тысяч на 60. С тех пор стоит Kia, уже тысяч 120, наверное. На пробеге около 270 000 умирало втягивающее реле стартера. Поставил контракт. На пробеге в 310 000 поменял двигатель на контрактный. Старый стал течь из всех прокладок, спросил суммы за замену всего - оказалось контрактный столько же. А по качеству - и то и то лотерея. Дохла одна катушка зажигания, и плюс в процессе поиска источника подёргивания заменил все ВВ провода и наконечники. Пожалуй, больше существенных неприятностей не припомню.
м
миха morozzz4 года назадНиколаевка
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 S-RX 4WD
Очень богатый функционал салона: столик, кровать, раздельные задние сидения складывающиеся при необходимости в большой вместительный багажный отсек, задний диван имеет 2 подлокотника по краям и отодвигается еще на 20см вперед для увеличения погрузочной площади в длину, большой ящик в багажнике под всякую всячину. Люк 2 положения. Рейлинги на крыше. Отдельно открывающееся заднее стекло тоже имеет свою плюсы. Туманки в переднем бампере. 4в - real time которое реально гребет везде за 3,5 года владения не раз ездил по песку, грязи, снегу, льду ни разу не где не застрял))) мотора 2.0 fs 170 л.с для комплектации sr-x лично мне показалось маловато думаю в комплектации v-rx на V6 в 220л.с все гораздо веселее))). Расход топлива город 10л, трасса 8л. Ходовая часть отличная спереди макферсон, сзади многорычажка очень крепкая и надежная по плавность хода не уступает авто класса краунов естесственно если все своевременно менять))). Дисковые тормоза вкруг неплохо справляются особенно после проточки дисков, замены колодок, продувки тормозной магистрали и замены тормозной жидкости. В целом авто за 3,5 года не подводило никогда .
Коррозия задних арок и порогов. Начала подъедать масло после 300т.км пробега.
Стартер пробег - 330т.км (цена вопроса 2т.р с работой), задние стойки - 290т.км (цена вопроса 3т.р за 2шт контрактные поменял сам), протерся антифризный шланг на печке - 300т.км (цена вопроса 500р поменял сам), отхлебнул 1 из 2 электромагнитных клапанов на впускном коллекторе 300т.км (цена вопроса 590р поменял сам), в остальном только менялись расходники жидкости и тормозные колодки
В
Водитель Капли10 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный салон и багажник.Хороший дорожный просвет.Малый расход топлива.Ремонтопригодность.Доступность запчастей и расходников-есть все и везде(в магазине,на разборке и в инете,как оригиналы так и дубли с контрактниками).В морозы запуск ДВС не составляет труда.По дороге идет \"как по рельсам\".НАДЕЖЕН!
Правый руль и шумка похуже чем в Камри но подвеска крепче-Камри.
Общий пробег 240000 в т/ч моих 130000км.За это время менялось:масла и фильтра,пыльники,лампы ближнего света раза три(работы на1 мин),один рулевой наконечник,колодки 1 раз,шланги тормозные,АКБ,задние продольные тяги на 230000км,свечи два раза,один раз все ремни с роликами и пружиной(клапана не гнет,а ремень ГРМ свободно ходит 120000км и при снятии видны только маленькие трещинки ).
Е
Евгений7 лет назадВладивосток
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хороший вместительный салон-трансформер.не плохой внешний вид,крепкая ходова.
вибрация от двигателя в салоне,автомат полное га__но,ржавеют арки задние и пароги
двигатель начинает дымить и есть масло примерно к пробегу 200000 устраняется заменой поршневых колец.я обычно сразу менял колпачки,сальники и грм.автомат быстро умирает это главная болезнь и она не лечится только замена.у меня было две таких машины,болезни все одинаковые.на обеих вскоре начинал бежать радиатор двс из под абвольцовки в одном и том же месте,можно вылечить при желании.в документах написано 170 лс смею предположить,что это полный бред.еще есть такая болезнь как выработка внутренних гранат пер приводов приводит к тому,что при разгоне начинается вибрация.ну наверное пожалуй все,в обще машина не доработана японцами брать не советую.ps первую мазду брал отжатую,так получилось.после ее продажи взял такую же,только в идеале с маленьким пробегом думал будет все по другому,но через не которое время получилось полное дежавю не берите это гавно!
И
Игорь9 лет назадУссурийск
2000 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хороший автомобиль, неприхотливый надёжный 1.8FP движка, хорошая аэродинамика как пуля, за 7лет ниразу неподвёл, по ходовке всё просто снял и поменял, по салону мягкий и просторный (для 4 ых человек).мазда капелла 1800сс,2000год, оценка 8.5 баллов.
Низковатая, особенно передняя часть, хоть и на 14ых колёсах.
Через 40000 пробега попросила перебрать ходовку, через100000 поменять головку.
86282016 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Вместимость, выносливость, комфортно
Редкая модель
За время пользования не было
8 лет назадКемерово
1996 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Просторный салон, крепкая подвеска, очень живучий двигатель
Слабая динамика разгона дизельного двигателя
В
Вячеслав8 лет назадАбакан
1986 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Простая и надёжная как чугунный утюг.чинится на коленке.
Возраст .
Надо внимательно отнестись к ГРМу,а то попадаешь на ремонт головы (гнёт клапана)
9 лет назадБердск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон с хорошей трансформацией. Не убиваемая подвеска, за 9 лет ни разу не менял стойки. Надежный двигатель.
Ощутимые вибрации от двигателя. Дороговатые оригинальные запчасти. Ржавеют задние арки. Плохая шумоизоляция. Очень прихотливая коробка, надо вовремя масло менять и только вручную.
Примерно на 180 тысячах накрылась коробка (сам виноват залил масло Шеврон и во время не сменил). Отремонтировал примерно за 40 т.р. После ремонта проблем не было.
10 лет назадХабаровск
1999 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
хороший, семейный, комфортабельный, надежный авто. Для города и выезда за город.
нет
Все зависит от хозяина и его отношения в своему авто; главное правильный, своевременный уход.
С
Сергей7 лет назадНовокузнецк
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный семейный и рабочий автомобиль. Задний диван двигается в перед-назад, спинки раскладываются 50/50 практически до лежачего состояния, что дает возможность подстроиться под любого пассажира, и для любых целей. :) При сложенных задних сиденьях можно впихнуть невпихуемое. Отличный автомобиль для семейных путешествий, переднее сиденье превращается в столик, топливный бак на 50-55 л. Хорошая устойчивость и достойная шумоизоляция (для заводской). С первого взгляда внешний вид не такой и привлекательный, но потом начинаешь ценить ее за многие другие плюсы!
Запчасти подороже тойотовских (железяки) Некоторые элементы подвески, например,рычаг идет не разборный в комплекте с шаровой о сайлентблоками что значительно удорожает ремонт. Есть возможность "заколхозить" но как показала практика хватает на 1-2 года. Поставил оригинал и забыл, но дорого. :( 1.8 движок, по моему мнению, для 1400 кг. достаточно, но слабоват. 2л. и 4WD идеальный вариант. Вечно малый клиренс для наших дорог решают проставки под стойки - 2см. в самый раз. Отсутствие салонного фильтра, но это решается заказом установочного комплекта, в виде заглушки, форума на дроме и правельными руками :)
Владел 5 лет, взял на 174000 км (мож и подкручен был) откатал 60000 км, за это время поменял задние стойки с пружинами, передние рычаги, стабилизаторы, среднюю гранату на правом приводе, сальники коренного и распредвалов, все ремни в т.ч. и грм, помпу поставил дубликат, основные патрубки, тормозные шланги по кругу. Не смотря на это ни разу не пожалел о приобретении, ни разу не подвела, а продал по причине получения прав жены, теперь нужен авто поменьше :)).
B
BRATICA8 лет назадХабаровск
1988 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: cargo
Надёжная, ходока плавная, мне нравились большие габариты
За ту цену которую продают (никаких)
Неисправностей не было, собирали из 2-ух одну машину, по документам была 1988 на деле 1994 Mazda Capella Cargo, покупали контрактный мотор, сначала 2.0 литра попался брак, потом поехали вернули и взяли B6 1.6, поставили механику, всё ок) сзади стояли раллийные стойки, музыки было на тыщ 40, обвесы AVIATOR в общем ништячком))
я
я5 лет назадВладивосток
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
просторный.резвый.красота)
мазда.гниение арок.машин хороший.но хрен продашь
не ломается.трекшн контроль горел постоянно.х.з.что сним
А
АлeX668 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон-трансформер, неплохие динамика и управляемость (для универсала), подвеска в меру комфортная, но точно жестче чем на вазовской классике :), отличные тормоза, нормальный клиренс без всяких проставок на штатных 15-х колесах, мощности 1,8 вполне достаточно как в городе так и на трассе. Была бы возможность купить такую же новую- взял бы не задумываясь:)
Быстро гниют задние арки (почему-то только на универсалах); АКПП не отличается надежностью, после пробега 150тыс. может потребоваться замена боковой крышки (на коробке с 1-м поддоном); также часто \"летят\" внутренние ШРУСы (характерный признак-вибрация на скорости от 40 до 80 км/ч); слабые подушки ДВС; неудачно расположен гидроблок АБС; неоригинальных запчастей мало, оригинальные стоят дорого.
При покупке на одометре было 165000 (100% -скрученный, ибо машине было на тот момент больше 10 лет) сразу менялись: опоры ДВС, комплект ГРМ, передние линьки левая внутренняя граната, правый привод в сборе. На 175000 - левая опора передней стойки, задние пружины, с/блоки передних рычагов и правая шаровая опора. Вскоре после покупки заглючила АКПП: 1)стала очень медленно включаться задняя передача, 2)при переключении со 2-й на 3-ю загоралась ошибка и коробка включала аварийный режим, после повторной заводки ошибка пропадала и машина ехала без проблем; через некоторое время это надоело -поменял коробку на контрактную. На 200000 приказали долго жить катушки зажигания, передние стойки.
М
Максим8 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Один сплошной плюс иметь такой автомобиль. Соответствие цена-качество. Внешней вид-радует, то что внутри тоже. В салоне просторно и комфортно вполне (соответственно классу авто и комплектации). Большой и вместительный багажник, бонус. Кстати, высоким людям в машине будет гарантировано удобно.
У данной комплектации с двигателем серии FP маловато мощи, очень хотелось резвее при разгоне, но и этот тянет неплохо..
Стабильности в поломках не замечено, залог здоровья машины своевременная диагностика и лечение, все, как у людей)
А
Алексей8 лет назадМосква
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат
ОГРОМНЫЙ багажник, экономичный, неприхотливый, динамичный, настоящее японское качество
правый руль :)
а
алексей10 лет назадБиробиджан
1992 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
вместительный.дизель хорош приёмыстый заводится в морозы хорошо если таймер отрегулирован на 15 сек свечи.по ходовой ничуть неуступает чем другим маркам.
летит шлецивая на гратанате на подвесной полуоси .при слабой натяжке ремня генератора при наезде в воду падает мощность двигателя начинает ремень проскальзывать на генераторе от него привод на чаргер гдё следовательно обороты надува теряет.
полуось на и граната шлецивая полетела на 120тыс.
A
Alexandrovna10 лет назадШарыпово
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль отличный! Для своих лет отличный вариант для любого кто ценит отличную динамику и комфорт. За полтора года использования никаких нарецаний! Большой багажник, уйма места в салоне!
Если Вам не нравиться приближенная к низкой посадка, то вам будет не комфортно
Д
Дмитрий10 лет назадБарнаул
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Крепкий авто, надежный двигатель и коробка, теплая печка.
Жесткая подвеска, не очень много места, взрослому человеку за здоровым водилой будет не вполне комфортно. Раз в 3 месяца меняю ближний свет Н7.
Дорогой привод, особенно правый, идет в сборе с гранатой и 2 палками. Часто менял подсветку приборной панели, пока не вставил дорогие японские лампочки. Раз в 3 месяца меняю лампочки ближнего света Н7. Толи из-за наших дорог, то-ли это болячка, не раздрался.
А
Александр10 лет назадБарнаул
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, комфортный, вместительный, неприхотливый, с хорошей проходимостью, семейный авто
Неудобно менять топливный фильтр :-))
Ерундовые поломки. Всё имеет свой срок службы. Заменил и поехал дальше!! Ничего аварийного!!!!!
А
Аноним211 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
интересный дизайн, просторный салон, большой багажник
очень дорого в обслуживании....оригинальные запчасти что на немца. не всегда есть на разборах зап. части. качество не соответствует цене
поменяла все что можно было. Все ремни, подушки все продавлены, катушки зажигания, и все равно проблемы с обаротами...хотя все что могли сделали, причину до сих пор ни на одном сто не установили(не в восторге я от нее...
91912093 года назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 S-RX 4WD
Вместительность салона
Обслуживание и стоимость запчастей, а также их дефицит
Болезнь многих мазд, ломалась коробка.
Н
Надя4 года назадТомск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Салон трансформер очень удобный, отличный двс и акпп очень устойчив на дороге за все время обслуживания электрика не когда не подвадила все работало исправно до ДТП
Их просто гет в этом авто
При использовании акпп желательно поменять боковую крышку на фордовскую там втулка идет железная и проблем с акпп не будет пробег был на момент 230.км диски акпп поменяет даже ребенок ремонт обойдется дешевли контракта в т 10 15 тр и отходит дольше проверино личным опытом ремонт произвлдил сам ге чего сложного 3 и4 скорость когда буксует и крышка в плрядке поменять диски можно на месте не снимая акпп займет по времени 2 3 часа по двс проблем небыло на 250км поменял кольца колпачки компресионные просто залегли цилиндры и вал без износа как новые использовал на протижении всегда одно моторное масло грм менял за 3770000тк 3 раза помпу 2 р с роликами при своевременном обслуживании качество японцев просто радует отличныц авто советую и девушкам супруга при своей занятостью и работой за неделю на катывала по 800 1000 км в неделю при морозах в 45 не когда не подводил запровлят только 95 и 95 дже драйв в 40 45 г и только гаспромом при снятии насоса в баке за 27000ткм в баке не быдо даже и соринки есть весь фото отчет по проделаной работе автомобиля что с двс и акпп при поодаже авто км юыл 337000 т км всем удачи
153680854 года назадБарнаул
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Подвеска - За 7 лет и 130т.пробега владения поменял только задние стойки и задние сайлентблоки.
Один главный минус - правый привод ( дорогой 13т.р ) и задние арки . Остальное очень надежное.
М
Михаил9 лет назадОренбург
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, просторный салон, отличная обзорность. Надежен, неприхотлив, высокое качество изготовления. Отличная проходимость (у 4WD), с учетом геометрических ограничений, устойчивость на скользких покрытиях.
Посредственная динамика (возможно из-за полного привода), плохая шумоизоляция. Достаточно жесткая подвеска, шумно и некомфортно идет по мелким неровностям.
Единственная серьезная неисправность, которая не позволяла дальнейшую эксплуатацию без срочного ремонта, это поломка генератора. Это случалось дважды: на 100 и 170 тыс. пробега, ремонт ограничивался заменой регулятора (стоимостью рублей 500). Все остальное - ходовая по мере износа отдельных узлов, расходники и рабочие жидкости.
И
Илья9 лет назадСургут
1999 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
экономичный,надёжный, в -56 ездил,
маленький клиренс, зимой только с лопатой в багажнике. шумный двигатель.
за полтора года, пробег 45 тыс. только генератор, на разборке взял 4500, расходники не щёт.
а
александр9 лет назадМаксатиха
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость грузоперевозки надёжность
нет
небыло
m
mark_mazda10 лет назадТомск
2001 год, 1.8 л, автомат, передний
Оптимальное сочетание цена-качество для бюджетного семейного седана. Большой, вместительный багажник. Складывающиеся задние сидения. Наличие люка в заднем сидении.
Задняя крышка коробки передач. Передние сидения не раскладываются в уровень с задними.
Замена задней крышки коробки передач- 150 т.км. Выход из строя катушки зажигания - 160 т. км. Замена сальника привода коробки передач- 160 т.км.
Я
Я Игорь м10 лет назадТомск
1990 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
акпп полный электропакет быстрый разгон тихая работа двигателя
трудность в поиске деталей
А
Александр10 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Самое важное: Цена. Ниже чем у Corolla того же года на 50-100 тыс., хотя машина аналогична G комплектации. Комплектации есть очень хорошие: климат, вставки под дерево, TSC, ABS, электропривод зеркал с памятью, вместительный багажник. Брутальность управления: мощные тормоза, тяговитый движок, жесткая подвеска. Для кого то минус. На машине было 300 тыс. пробега за 13 лет, в двигатель и коробку не разу не лазили. Меняли масло и фильтра. Стойки стояли родные и еще рабочие. ГУР идеально работал, без люфта и сразу реагировал. Есть аналог 626 на левом руле для запчастей почти все подходит.
Жесткая в управлении акселератором и тормозами, жестковата подвеской. Для меня это было преимущество, по сравнению с другими авто данного класса. Шумоизоляция. Но разница в цене позволяет устранить этот недостаток, вместе с аудиоподготовкой. Цена новых запчастей завышена по сравнению с другими марками, на разборе как повезет. Морально устаревший внешний вид по сравнению с новыми авто
Моторчик стеклоподъемника, моторчик стеклоомывателя, шаровая. Всё.
162347123 года назадВладивосток
1996 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0D Wagon SV
Ходовка крепкая, долговечная.
Суперчарджер - слабое место.
Течь нижнего патрубка системы охлаждения, за блоком двигателя его плохо видно. Как следствие - перегрев.
162806964 года назадХабаровск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичная, вместительная, мягкая, хорошая на разгон
81609784 года назадНовокузнецк
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ОТличный автомобиль, тяга огонь, вместительный, едет как корабль. дорогу держит уверенно, не хуже хонды управляемость.
Минус только один , это куча датчиков которые при неисправности может влиять на движение скорость или даже расход бензина.
Все чинится все делается . запчастей куча и в достатке, в наличии есть все всегда. Авторазборок полно.
122892445 лет назадКрасноярск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобильчик путёвый. Просто недооценённый . Вполне хорошая машина. По салону очень удобная.На вид вполне. Ходовка Неубиваемая.
в
вЯчеслав5 лет назадИркутск
2000 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень хороший автомобиль, а главное очень надежный. Не чего не ломается. Салон отличный с хорошей трансформацией. Огромный багажник. Запчасти все в доступности, но ни чего не покупал т.к. ни чего не ломалось. За счет МКП очень приемистый и экономный по бензу. В любом случаи скажу, что капелла по всем параметрам лучше, чем скажем королла, калдина, субару, ниссаны этого же года. А то, что они дороже по цене, так это из за брэнда и только. У меня за все время эта уже 3 капелла (две были седанами) и все только радовали своей надежностью. В общем советую.
нет люка
не единой. менял только расходники.
106445426 лет назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Недорогая в своем классе, салон просторный
Слабая АКПП и привода
6 лет назадКраснодар
1988 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный, простой и доступный в обслуживании, неприхотливый автомобиль с богатой комплектацией. Удобная посадка за рулём со всевозможными настройками сиденья и рулевой колонки. Приятная велюровая обивка сидений и дверных карт. Замечательное освещение салона с многочисленных точек и прекрасный головной свет фар. Тихий и мягкий, приятный на слух хлопок закрывания дверей. Великолепный, мощный, бесшумный двигатель с отличными динамическими показателями и малым расходом топлива. Лёгкий выжим сцепления МКПП и чёткое переключение передач. Лёгкое и удобное рулевое управление. Надёжная, долговечная подвеска. Всё это позволяет комфортно и с удовольствием управлять автомобилем как в длительных поездках, так и по городским улицам с насыщенным движением. Пятилетняя эксплуатация этого автомобиля оставила наилучшее впечатление о нём!
Не обнаружено.
Пробег 245000 км. Поломок не было.
8 лет назадСеверобайкальск
1988 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Механика, передний привод, устойчив на поворотах
Запчасти
К
Константин9 лет назадЧелябинск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень надежный авто
9 лет назадУсолье-Сибирское
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
приемистый двигатель, крепкий салон, относительно недорогие запчасти.
Слабая шумоизоляция, низковатая посадка, расход топлива.
Замена задних сайлентблоков переднего рычага (700 руб за два), Катушки зажигания (3500 руб за пару).
к
кэп9 лет назадМолчаново
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень приличная проходимость
слабоваты передние привода
после 200 т начал кушать масло
а
александр10 лет назадНовосибирск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
ВД-овый танк!проходимец!!умеренный расход топлива.вместительный салон и багажник.неприхотлив в обслуживании,ест любой бензин.теплый и удобный салон.
трудно найти запчасти
за 6 месяцев не ломалась!
10 лет назадАнгарск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Практичный, экономичный автомобиль! Расход бензина не превышал 9 литров!!! Двигатель с коробкой работали просто изумительно! Подвеска также порадовала! Салон просторный, багажник огромный. Очень доволен этим автомобилем. Подкопил денег решил пересесть на мазду атензу.
Их просто нет!
Отказал бензонасос, но это и поломкой не назовешь. Час делов заменил и все отлично работало всегда!
125713152 года назадСаяногорск
1991 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 cargo Wagon GT
4вд плюс независимая подвеска и салон большой все калдины и Карибы нервно курят в сторонке
Запчасти подороже чем Тойота но ни всё
170000умерли стойки и срезало шлицы на заднем приводе
107317202 года назадЮрга
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 SX
Вместительный, двигатель неприходливый, быстрый.
Не нашел
Д
Доджи3 года назадБарнаул
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, огромный багажник, широкие возможности трансформации, крепкая подвеска, комплектация - есть все что необходимо. Проходимость на высоте для такого сарая. Дизайн не стареет. Надежный двигатель и коробка (если не типтроник).
Кузов, гниет и это не остановить. Расход по городу на автомате высоковат. Лампочки ближнего света расходник. Вибрации двигателя врожденная болячка.
4 года назадКрасноярск
1994 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, комфортный, резвый автомобиль. Запчасти копеечные. В своей ценовой категории безусловный лидер.
Нет
Расходники
144548135 лет назадХабаровск
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Резвая и экономичная.Простая и не дорогая в обслуживании. Удобный и вместительный салон.Ходовая часть отлично сбалансирована кочки и ямы глотает на ура,по трассе идёт чётко почти как маркообразные. Интересный внешний вид.
Для себя не выявил.
Всё досталось от прошлых владельцев. Заменил бронепровода,термостат,датчик вентилятора,фильтра,масла,антифриз,лампочки (почти все). Недобрался только до ПТФ и центрального замка.
89557745 лет назадУссурийск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон.Крепкач ходовая часть
5 лет назадПоспелиха
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 SV
Комфортный,не большой рассод,высокая посадка водителя. Внешний вид. Надежный. Вместительный.
Цена правого привода! Уж очень дорого! Тупая АКПП.
Крышка акпп,подвеска передняя,привод правый!
5 лет назадЕнисейск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Возможность складывать переднее кресло и задний диван лючок для длинномеров не плохая шумоизоляция функция TCS энергоемкая подвеска приятный светлый велюровый салон
Большой расход АИ, примерно 10 л. по трассе, что я считаю неприемлемым для авто, если сравнить с той же Короной например или иным одноклассником скрипы в центральной консоли убогие кнопки задних стеклоподъемников отсутствие очечницы и ламп в передней части салона
за полгода никаких
92106905 лет назадКриводановка
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
высокий
раскладка сидений не очень. расход. Непобедимый цокот компенсаторов.
Обычные
В
Виктор5 лет назадКрасноярск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
D-класс. Очень вместительный, комфортабельный.
нереально редкие дорогие запчасти. Даже китайские хрен найдешь. Никогда больше не возьму никакую мазду.
привода - больное место. особенно правый передний. Подушки устали к 270000. Привода менял после 250000 каждые два года, а то и два раза в год. помогают кардинальные методы - типа сварка, наварка шлицев и последующая проточка - но не навсегда. Если сдохли гранаты - китайские стоят 350р всего. АКПП первый раз 250000, двигло где-то так же. Стоимость коробки от 10 и выше, мотора около 20, что довольно дешево - видимо редко ломаются, по этому переизбыток и цена соответствующая. Гниль полезла году в 2013 (2001гв).
А
Антон6 лет назадВладивосток
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Экономичность, отличная динамика, комфорт.
Год выпуска 1999. Авто просто устарел
Стойки и ходовая часть после 250000 пробега, залегли маслосъемные кольца после 350000 пробега
А
АЛЕКСАНДР6 лет назадЛинёво
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
большой резвый
жрет бензин
замена коробки 200000 км ремонт двигателя 220000 км
-
-IGOR-6 лет назадЗаинск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
практически отсутствуют поломки.
расход бензина
в
вв6 лет назадБарнаул
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид,салон трансформер, большой багажник,
Гранаты и привода,задние арки,пороги,
Стойки, радиатор, гранаты,
A
Alexander_Novosib6 лет назадБердск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Неубиваемая и надежная подвеска
Привод правый,АКПП,задние арки гниют
Все больные места чинил не один раз
В
Владимир7 лет назадАнгарск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный
подвеска жестковатая
Правый привод слабый.
H
Hex7 лет назадУлан-Удэ
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Крепкая подвеска ,вместительный
салон простоват
бензонасос каждые 20000 т.к
А
Андрей7 лет назадУссурийск
1987 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надёжный и экономичный вариант для жаповозки
8 лет назадЗудилово
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Высокая посадка. Тишина в салоне. Вместительный, а при наличии багажника про доставку стройматериалов голову не греешь.
1.8 слабоват. Свет ставить ксенон
За три года только ходовка по мелочам. Акп без проблем. Двигатель масло вообще не употребляет. Менял моточик омывателя и печку. Машмна 1997г.
8 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За два года не разу не подвела маленький расход топлива больщая вместимость
Следите за машиной и она вас не подведёт
Правый стекло подъемник
И
Ирина8 лет назадУлан-Удэ
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид отличается от многих авто этого класса,не много походит на б м в.Ходовая крепкая,4 в д супер,двигатель v 2,140 л с с пробегом 255000 пробега масло на доливку ни разу не потребовал.Коробка автомат очень крепкая.Трассу держит отлично.Отопитель работает на 5 в салоне тепло.Вместительный багажник.Не плохой салон,авто 1998 г салон почти идеален для 17 лет,пластик стойкий к царапинам,сиденья не продавленные.Тормоза супер, в круг дисковые.Самое главное цена этого авто.
В меру жесткая,шумоизоляция средняя,отопитель шумноват.
Замена ГУР на контрактный (2500 р ) менял сам 40 минут с перекуром,пробег был 249000 км. Замена сальников на редукторе 4 в д.Остальное расходники.
8 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1. проходимость (за 3 года застрял 1 раз: пытался пробить сугроб и на третьей попытке правое переднее колесо угодило в открытый люк) 2. управляемость 3. Багажник огромный 4. Простота в ремонте
Унылый серый салон
После покупки были проблемы с приводами (точнее с внутренними гранатами), но после их замены проехал более 60000км и всё норм. В остальное время менял только масло и фильтра. Пришлось перекрашивать перед машины: бампер+капот из-за сколов от камней, крылья из-за лупоглазых водителей нас окружающих (один перестраивался не смотря по сторонам и не включая поворотники, а второй двигаясь задним ходом не смотрел, что сзади машины припаркованы).
T
Torii888 лет назадВладивосток
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Слабая ходовая часть- быстро изнашивается, проблемный двигатель
8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный салон, неплохое сочетание двухлитрового мотора с полным приводом, надежная ходовая часть.
старая модель, расход топлива в городе при активной езде около 16л.
s
sergion8 лет назадОмск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличная подвеска и двигатель, заводится в любые морозы и без автозапуска.
есть сверчкив салоне, но не критично
Д
Дима8 лет назадСлавянка
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая машина расход не большой
Автомат га.но
В
Владимир9 лет назадБийск
1997 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
топливная не к чёрту
Е
Егор9 лет назадИркутск
1994 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Нержавеет, очень крепкий и тлстый металл,наежная подвеска,теплый и хороший двигатель
плохая шумоизоляция, проблемы с запчастями
И
Иван9 лет назадВерхняя Салда
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
много места , удобные трансформации , очень хорош на трассе , экономичен для такого двигателя , динамика удивила.
я их не заметил,идеальный универсал.
9 лет назадНовосибирск
1988 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
С даты производства ни одной ржавчины
Запчасти по ходовой части трудно найти
9 лет назадБарнаул
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Гораздо дешевле Тавоты- того же класса, хорошая динамика, не дорогой ремонт, хороший солон-передняя сидушка складывается столиком+складываются спинки задних сидений, без проблем заводится при минус 35 (правда если аккум нормальный). внешний вид гораздо симпатичнее многих одногодок того же класса.
200тк - замена задней крышки коробки (20 000р) 210тк - замена поршневых колец и маслосъемных колпачков (20 000р) Проблема с задними арками- лезит ржа
в
вЯчеслав9 лет назадИркутск
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень хороший авто. кто не ездил, тот не знает. все з/п за копейки. очень шустрый и очень экономичный (8л) ну соответственно очень надежный
за год эксплуатации ни одного минуса, только плюсы
ни каких
Ю
Юрий9 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Малозатратный автомобиль, за 3 года вложено копейки.
Нет таковых, вои деньги отрабатывает, комфорт на уровне
Как у всех выскочила болячка правого привода, но успешно сделано и больше не мучил.
х
ххххххх9 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительная ,кофортная
много жрёт ,дорогие привода и подушки двс ,
А
Александр9 лет назадБарнаул
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Двигатель живучий, хорошо держит обороты, приемистый не смотря на не большой объем. Большой и просторный салон. Живучая подвеска. Объемный багажник
Дверца багажника маленькая, крупногабарит не входит не смотря на внушительный объем багажника (проще в салон запихать). Говорят дорогие привода (слава богу не пришлось узнать самому). Плохо продается
Е
Евгений10 лет назадХабаровск
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
не дорогой в обслуживании. быстрый плавный разгон. плавность руля. достаточно места в багажнике. и салоне. в общем авто супер.
недостатков не замечал все очень радует.
таких жестких неисправностей не было . все работает на ура.
Ч
Чаки10 лет назадСургут
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Бизнес класс 90-х и точка. Удивил простором салон и багажник. Самодиагностика Акпп,двс и так далее.
Один-шумка.
За 1.5 года только расходники.
А
Александр10 лет назадБарнаул
1997 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
грузоподъемность,очень большой салон
большой расход топлива ,жесткая подвеска
коробка-193000,радиатор-195000,
Добавить короткий отзыв о Mazda Capella

Отзывы владельцев Mazda Capella

Capella 199820
Capella 19986
Capella 199853
Capella 199822
Capella 200026
Capella 200217
Capella 19993
Capella 198179
Capella 200021
Capella 200145
Capella 200042
Capella 200038

Читайте все отзывы о Mazda Capella 196

Mazda Capella
оценка модели8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda Capella
Mazda Capella
Где можно найти информацию о диагностики? О распиновке, расшифровка пинов, для чего рядом там ещё есть разъем? Какой адаптер более полный ,
Mazda Capella
Плавают обороты на холостом ходу
1 ответ
Mazda Capella
Здравствуйте выдаёт ошибку Р1608. Достал эбу он имеет номер FS4E 18 881B, на разборке подобрал максимум по буквам, но есть отличие FS4F 18 881F.
Mazda Capella
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста при выключении габаритов, габариты не гаснут что может
3 ответа
Mazda Capella
Здравствуйте подскажите пажалуйста есть две ашибки 14 и 48. Гарит абс переодически гаснет.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Мазда Капелла отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром