В общем, пока мазда ждала запчастей во дворе, решил я заняться бампером.
Снял его, кстати снимать несложно, главное аккуратно. выкрутил весь крепеж и стянул его с авто.
Купил комплект для ремонта бамперов, в комплекте идет стеклоткань.
Нашел какой то бампер на улице и вырезал из него по форме дыры заплатку.
При помощи горелки придал более менее точную форму, затем при помощи эпоксидки в несколько слоев приклеил ее.
А также восстановил ребра жесткости и крепления которые, к сожалению тоже пострадали....
Пришло время менять мало, т.к. когда его менял предыдущий владелец, неизвестно.
Раньше в свою короллку лил постоянно Eneos. Вот и сейчас решил традициям не изменять. Маслом доволен, хоть оно и самое дешевое, отзывы положительные о нем.
Тем более что залито было тоже энеос, только минералка.
Купил полу-синтетику, промывку, фильтр и поехал менять.
Слил я, значит, масло, ну и по привычке давай фильтр откручивать. На королле я никогда не промывал двигатель, так как лил постоянно одно и то же масло (климат позволяет - зима теплая, лето прохладное) Вот и по привычке хотел открутить фильтр....
Решил я в общем красить бампера сам, так как отдавать в покраску стоит дорого (12-15 тысяч за покраску 2х бамперов)
были приобретены:
— грунтовка универсальная
— шпаклевка novol для пластика
— шпаклевка novol универсальная (арки нужно красить)
— бутылку уайт спирита
— шпатели 2 вида резиновые
— разносортной наждачки
— собственно краска подобранная с учетом выгорания цвета
— лак
покрасил переходом, впоследствии отполировал и сейчас можно рассмотреть границы только если присмотреться впритык)
В общем, что рассказывать, смотрите сами....
Фоток не будет(( т.к. замену производил во дворе, после дождя. в грязи и холоде) поэтому желания фотать не было.
В общем, во время очередного осмотра заметил, что сильно люфтит левый приводной вал. был заказан вал в сборе, контрактный в сборе, с Владика. Обошелся в 5500 руб.
Родного не было поэтому заказал с седана (GW8P), который подошел идеально. Люфт стал намного меньше, практически нет его)
Машинка стала ехать более плавно.
Порвалась гофра воздуховода. Искал такую же — не нашел, а заказывать опять же дорого и ждать долго.
Проблема была решена заменой стандартной гофры на пыльник от стойки, который остался от прошлой машинки.
обрезав его наполовину, и оставив кольцо от старой гофры, натянул его на фильтр и воздуховод.
в общем вот что получилось.