Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Москва
20907
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-10.5л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Capella 1.8Li
Цвет кузова: Серый металик (Silver)
Цвет салона: Серый велюр (Velours)
Салон: Подушка безопасности водителя и пассажира (Driver's and passenger's seats airbag) АБС (ABS) Антипробуксовочная система TKC (TCS) Кондиционер (Air-conditioner) Климат контроль (Climate control) Артемальные стекла (Anti UV windows) Стеклоподъемники (Powered windows) Складывающиеся зеркала (Powered mirrors) ЦЗ (Central door locks) Вставки под дерево (Wood panels) и многое другое...(and many more...)
Кузов: Ветровики (дефлекторы)
Ходовая часть: Front brakes: Ventilated disk Rear brakes: Drum, Leading trailing type
Двигатель: FP-DE, 1839cc. 125hp, Water cooled inline 4-cylinder DOHC, Regular gasoline.
Привет, владельцы ПРАВоруких автомобилей!

Ну, как? Еще не разочаровались в японском автопроме? А в ПРАВом руле?:) Вот лично я – НЕТ! И думаю, еще долго буду наслаждаться этим автомобилем!

Итак, мой предыдущий отзыв № 5101 можете почитать от 04 июля 2004 года по ссылке https://www.drom.ru/reviews/mazda/capella/5101/
Там практически я описал, то, что интересно каждому знать – это плюсы и минусы этого автомобиля! И, конечно же, первые впечатления и эмоции!:) Время владения 3 месяца, и пробег был небольшой.

И вот спустя 9 месяцев, я решился написать еще немного об этом автомобиле. На данный момент пройдено свыше 15000 км. За все это время, доводил машину до ума – т.е. делал то, что положено (замена масла, фильтров, жидкостей и т.п.), и конечно добавлял всякие вещи (типа тонировки, магнитолы и т.п.) которые хочется любому автомобилисту. Все что вы будете читать дальше, это все дополнения к ранее написанному отзыву – чтобы не повторяться!

За это время я проехался по Золотому Кольцу России – всем советую, очень красивые города, много интересного можно узнать, да и вообще путешествовать нужно отдыхая!:) Практически побывал во всех красивых городах Подмосковья – тоже красиво! Побывал на озере Селигер – жили в палатках, готовили в котелках на костре, купались в озере (предварительно приняв горькой настойки) т.к. водичка была не как в море!:) Съездил на Украину, на Азовское море – путь очень длинный был, порядка 1300км. в одну сторону. При поездке на Украину вот какие данные у меня получились - скорость и расход топлива: когда туда ехал, средняя скорость была у меня 120 км/ч, иногда 110, а так в принципе всегда держал 120 км/ч (приходилось иногда сбрасывать, когда пролетал населенные пункты и посты), средний расход топлива составлял у меня 7.5-8 л./100 км, обратно средняя скорость была 110 км/ч получилось чуток больше (т.к. авто груженная была всякими вкусностями) – 8-8.5 л./100 км. ДААА!!! это данные для машины с 1839 см3 двигателем и 125 л.с. по трассе с включенным кондиционером всю дорогу!!! Я считаю, что это очень даже неплохо получается!:)))) Следующая поездка у меня запланирована в Питер!:) Ну хочется погулять, покататься пока мы молодые!:)

Хоть я и писал в предыдущем отзыве, что не буду тонировать авто, но все-таки решился я на тонировку, блин, боялся до последнего! Страх был в плане разочарования, что будет неудобно ездить, будет плохая видимость, будет масса неудобств при парковке, и самое страшное придется сдирать ее с машины (а денежки то уплачены - лучше пива напиться на них).  Короче решился, нашел место (недорогое, что меня сразу устраивало) - хорошие ребята (профи своего дела), хорошая американская пленка Lluma r(так кажется, называется), и дали еще ко всему скидку (мелочь, а приятно)!!!:)))
Они: Всю тонируем и какой пленкой (процент затемнения)?
Я: Посмотреть можно примеры, машины есть затонированные?:)
Они: Есть примеры, но они не смотрятся, нужно в машине посидеть!:) Мля, машин сейчас нет, 9-00 утра, ты первый приехал к нам!:) Хотя вот, смотри, вот стоит ТАЗ 2109, полностью затонирован "5"(95) даже лобовое себе зафигачил, как он еще видит, когда ночью ездит? Но клиент - всегда прав!:)
Я: Ладно, тогда тонируем водительские "15"(85), пассажирские и заднее стекло "5"(95)!
Они: Нет проблем, займет это 1.5 часа, может 2, заходите, садитесь, ждите!:)
Я: Итак, давайте сразу уточним, сколько денег я буду Вам должен за проделанную работу (всегда спрашиваю за будущую проделанную работу, чтобы потом не было недопонимания таких как - было столько, в конце говорят столько-то умножить на 2)..
Они: Работа с пленкой - 2400 руб, минус скидка, итого с Вас 2200 рубликов.
Я: Ок! Делайте! (а сам про себя "Что я делаю?":))))
Началась работа, я в сторонке сижу, наблюдаю их работой, листаю журнал "Playboy" (у них лежит стопка для клиентов, чтоб не скучали):))) Ребята профессионалы, и все у них есть для работы (инструменты), видно, что рука набита (быстро примерил, расчертил), и не дрогнет там где резать нужно (резать то один раз)...:)))
Вот и закончили работу! Дали инструкции для начала, типа пока пленка еще не натянулась и не высохла в таком духе...
Короче сел ПЕРВЫЙ РАЗ - про себя: "Блин, во мрак то Ну, ничего, привыкну! Не отдирать же теперь"!:)
Прошла неделя, накатался и днем и ночью, проблем нет никаких, есть свои плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
-Престижный внешний вид автомобиля(да, авто красивее стала смотреться).
-Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. (Показывать всем "фигу с маслом" или "фак ю", а также ковыряться в носу, или заниматься sex-ом - все равно никто не видит!(шутка):)))
-Защита обивки салона от выгорания (логично).
-Повышение эффективности работы автомобильного кондиционера(это тоже хороший плюс).
-Защита пассажиров и предметов внутреннего интерьера автомобиля от ультрафиолетовых лучей.
-Защита от осколков стекла в случае его разрушения (хороший плюс, тьфу-тьфу-тьфу три раза).
-Защищают жизнь и собственность от криминала и вандализма (это как повезет в жизни).
-Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т.п., улучшающее уровень комфорта для Вас и Ваших пассажиров (проверено! особенно ночью, не слепят теперь сзади, класс!:).
МИНУСЫ:
-Чем темнее освещенность снаружи, тем сильнее ухудшается видимость через тонированное стекло (это точно!). Приехал на дачу в час ночи, освещения нет, блин, проблема задним ходом сдавать, развернуться и паркануться, короче врубил дальний свет (чтобы отражался и освещал от всех предметов рядом стоящих, дерева, ворот и т.п.) и приоткрыл дверь - заехал!:)
-Нормы светопропускающей способности - Вам придется регулярно "объясняться" с ГАИ (это уже мелочи, хотя можно и встрять по полной программе). С 1 июля 1999 г. постановлением Госстандарта РФ № 363 введено “Изменение № 2” к ГОСТу 5727-88 “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия”. Им установлены следующие значения светопропускания автомобильных стекол: ветровых — не менее 75%, передних дверей — не менее 70%, прочих — не менее 60%.
Так что не жалею об этом! Я уже привык, и когда сажусь в другую машину без тонировки, чувствую себя не комфортно!!!:)

Однажды, у меня сперли все 4шт. декоративных (оригинальных) колпака на колеса от моей Мазды. Просыпаюсь утром, выхожу, и вижу что с машиной что-то не то - не красивая она, не так смотрится - вижу 2-х колпаков нету с одной стороны (про другую сторону сразу подумал, что и там тоже нету их!!! с"3.14"здили все сразу!!!). Как я потом матерился, и весь словарный запас вылил на того, кто спер, и кому эти колпаки сдались? Что делать? Вы же понимаете, машина без колпаков (черная штамповка видна), как ты без трусов!:) Обзвонил разборки в Москву - дохлый номер, это редкие колпаки, тем более такого года машина, почти их не бывает (короче проблема). Даже что и было и то от GE (у меня GF), и в количестве 1-2 штук(и их состояние не чень)... :( Обзвонил магазины - тоже ничего впечатляющего, в наличии нету, только на заказ и от 40-50 у.е.(1200-1500 рубликов) за один(!!!) простой ПЛАСТИКОВЫЙ декоративный (но оригинальный) колпак - ахренеть! Тупейший кретинизм, где пластик и где цветной металл - тут литье стоит чуток подороже от 1500-2500 (средняя цена). Конечно же, я не стал покупать такие дорогие колпаки (неужели такие люди попадаются?), ведь колпаки могут снять еще раз… Литье еще мне рано покупать, т.к. резина (в которой пришла машина R14 175/70) у меня в отличном состоянии, девать ее некуда – продавать за копейки жалко, катаюсь пока что на ней как есть! А вышел из ситуации очень просто, купил декоративные колпаки (не оригинал, китайские наверняка) в виде 5 спиц, разработал эмблему в виде значка MAZDA, нарисовал, распечатал и наклеил! Теперь выглядят как оригинальные! Если бы не говорил Вам об этом, вы не догадались бы. :)

Поменял антифриз на своем авто! Ведь я не менял его (не было возможности и времени), когда купил машину – а надо бы!:) Это время появилось, и желание заниматься этим «грязным» делом… :) Прикупил я заранее антифриз 3ton (американский какой-то) – это концентрат зеленого цвета стоимостью 140 руб за 1 галлон (3.7 литра), особых признаков что левак не обнаружил! Почему спросите зеленый? Не знаю, там у меня залит был зеленый, рисковать не хочу, буду заливать такой же зеленый. Купил я 2 канистры, думаю, пусть будет, эти 140 руб карман не жмут, да и не знал я еще тогда, сколько нужно туда заливать – почитал весь ФАК конфы МАЗДА, оказалось, что приблизительно около 5 литров(4.5 в систему + 0.5 в расширительный бачок), хотя у всех по-разному…. Так, теперь чем промывать всю систему охлаждения? Читал, многие промывали какими-то средствами для промывки радиаторов или что-то в этом духе, кто просто проточной водой промывал… Подумал-подумал, нет, так я не буду делать, и поехал искать дисцилированную воду! Конечно же я в аптеке не нашел, там продают только в ампулах (про себя я посчитал сколько мне нужно ампул, чтобы промыть систему – аптекарь бы подумал что я чекнутый). Заехал в магазин какой-то «Автозапчасти» -  не было, только по 1.5 литра, поехал дальше в другой – есть 5 литровые бутыли по 30 руб. за шт.. Купил я 15 литров (3 шт. за 90 руб.)
Вроде все готово для работы! А вот и нет! Как вы будете вычерпывать антифриз старый из расширительного бачка? Кто-то говорил что выдувал, но вот он у меня так низко расположен, что доступ туда ограничен, и выдувать будет проблемно, нужно иметь шею как у удава, чтобы туда добраться. Решил вопрос просто – нашел дома шланг (даже не знаю, как это назвать), ну знаете, продают специальные трубки для теплоизоляции труб, состав что-то вроде из пенополиуретана (тут почитать можно про этот материал http://www.pktmt.ru/tr.html см. трубная изоляция), он как по диаметру горлышка расширительного бачка!
Место, где этим заниматься нашел рядом с домом, там прям, есть дождевой сток, который впадает потом в канализацию! Плюс в том, что мне не придется подставлять емкости, открыл, и все туда сливается сразу.
Вроде все готово!
1)Машина у меня была горячая (ездил искал дисц. воду), подогнал, поставил удобно авто, открыл все пробки и крышки, и внизу радиатора есть краник (блин, я был в шоке, думал там болт с прокладкой и его выкручивать нужно будет, короче все навыки остались с Москвича 412). Открыл краник – полилась какая-то гадость, зеленого цвета с какими-то присадки. Быстро подставил емкость, чуток набрал, посмотрел на свет – это было что-то вроде накипи или грязи, не понял.! Ладно, пока сливается, открываем первую бутылочки пива и отдыхаем!:) Как слилось, берем шланг и вставляем в расширительный бачок, и начинаем выдувать из него старый антифриз. Дело это не легкое, и займет 1-2 минуты. Готово, все слито везде чисто! Допиваем первую бутылку пива!:)
2)Как только слилось (занимает 5-10 минут не засекал), закрываем краник, заливаю дисц. воду – влезло туда порядка 4.5 литров + 0.5 в расширительный бачок! Как только система почти заполнилась, начинаем стравливать воздух (т.е. образующиеся воздушные пробки). Пережимаем выходной патрубок вручную, и видим, что воздух выходит, а вода уходит в систему. Запускаем машину, предварительно включив печку на максимум! Открываем вторую бутылку пива! Машина работает (я ее гонял минут 10-12 чтобы термостат открылся точно), мы пьем пиво! Глушим машину и повторяем пункт 1.
3)Повторяем пункт 1, пункт 2 и потом сливаем пункт 1 еще раз (т.е. я слил старый антифриз и 2 раза промыл дисц. водой 2 раза), пока не польется чистая вода (у меня хватило 2 раза), не забывая выпить пивко!:)
4)Заключительный этап – разводим концентрат антифриза  с дисц. водой (я взял 3.7 литра + 1.3 литра воды =  получилось 5 литров подготовленной жидкости) и заливаем его также как в пункте 2. Не забываем про пивко!:)
ГОТОВО! Протираем там, где разлилось. И все! Довольные и со спокойной душой наводим на рабочем месте порядок, моем руки, и поооооотихонечнку отгоняем машину к дому (почему потихонечку, потому что пиваааааа выпили не мало)!:)

Поменял жидкость в ГУР – интересно иногда заниматься собственным автомобилем! С утра заехал в магазин автозапчасти и купил там 2 литра ATF Dextron III – спросите, зачем 4 литра? Да очень просто, 1 литр на ГУР, остальное про запас.
Сам процесс замены таков:
1)Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался – я поддомкратил с одной стороны, поставил «козлика» (это что-то типа держателя вроде домкрата, только надежней с 3-мя опорами – просто так не сложится, и машина не завалится и не упадет  - короче вы поняли, о чем я говорю), подставил 1 козла, опустил машину на него, с другой стороны аналогично 2 козел ставим!
2)Берем не нужную емкость для слива(пустая пластиковая бутылка из под пива 2 литра пойдет), и шланг для откачивания жидкости(любой, но не слишком толстый) – открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при не заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется. ВСЕ! На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4)Берем новую жидкость ATF Dextron III – заливаем туда по максимуму, т.е. как можно больше, и заводим машину на 5 секунд (у меня за 3 секунды все из бачка ушло по каналам), глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них (я так и делал как при сливе)! Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза! ВСЕ ПРОСТО!
5)Еще раз проверяешь уровень, все протираешь, где накапало, закрываешь капот! ГОТОВО!
А теперь выводы:
-не знаю когда менял предыдущий хозяин жидкость в ГУР, походу никогда, зато теперь я спокоен;
-цвет старой жидкости напоминал цвет старого отработанного масла в двигателе после 10000 км пробега (все видели и помните страшное черное масло), а новая жидкость сама по себе ярко красная – вывод делайте сами;
-работа, по сути, не сложная, займет от 40 минут до 1,5 часов с небольшими перерывами и утолением жажды пивом:)));
Установил себе магнитолку СОНИ с мр3, а то японская надоела уже, особенно это я почувствовал когда мы поехали по Золотому Кольцу России – уехали-то далеко, радио не ловит, а кассет у меня нету, вот и слушали свист ветра и шум резины – скучно одним словом! Конечно же, как приехали, купил и поставил – нам путешествовать еще много тысяч километров!:)))) Устанавливал сам, но прежде чем вытащить старую японскую магнитолу – замучался оттуда ее выдирать. Какие же япошки экономные, провода на магнитоле впритирку установили, и из-за этих проводов не мог добраться до клемм (т.к. провода не давали ее вытащить) – часа 1.5 мучался, зато установил за 20 минут!:)

Машина отличная! Как в плане надежности, ремонтопригодности, так и в комфорте и управляемости!
Хочу добавить вот еще что: помните я писал про достоинства и недостатки? Достоинства можно пополнять с каждым разом все больше и больше - кто как способен все это оценивать и описать!:) А вот, эти недостатки я уже не замечаю, привык к ним, можно сказать для меня их уже нету!:)
1)Шумоизоляция недостаточная - но терпимая, если кого сильно достает - то можно и улчушить;
2)Широкие задние стойки я уже не замечаю - привык к зеркалам, и по ним теперь всегда ориентируюсь (короче, после ТАЗ 2109 было сложно привыкать - но привык), особенно долго привыкал к габаритам автомобиля (опять после 2109) - как огромный корабль, который нужно припарковать никого не задев:) - сейчас у меня получается все отлично (милллиметр в миллиметр):)))
3)Освещение - тоже привык, и оказывается оно достаточным для всего:)

Это все что я сделал на данный момент, больше пока, что ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу три раза)!:)
Вот так-то! Я рад такой машине, чего и Вам Всем желаю!!!
Извините, за такой каламбур, может что-то написал не в тему – но все равно. Просто может, кому что-то и пригодится!:) Не судите меня строго!:)

Всем удачи!!!

PS. Хочется всего написать, но не хватает времени, так что извиняйте за ошиПки и  пишите на «мыло» - чем смогу, тем помогу.
PSS. В фотошопе сделал себе крутые номера типа 777 – просто так!:)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1998
4.2
6932
Mazda Capella, 1998
Евгений, Хабаровск
Mazda Capella, 1998
3.0
9660
Mazda Capella, 1998
SHAN, Ставрополь
Mazda Capella, 1998
4.8
10454
Mazda Capella, 1998
Alexfly, Люберцы-Раменское
Mazda Capella, 1998
4.5
9746
Mazda Capella, 1998
Олег, Архара
Mazda Capella, 1998
4.7
8356
Mazda Capella, 1998
Александр, Барнаул
Mazda Capella, 1998
4.1
7130
Mazda Capella, 1998
Евгений, Щучинск

Комментарии

Тут все коротко, просто и понятно!:)
4
 
Ответить
Мне очень понравилось!
2
 
Ответить
Сообщений: 3
да, и времени на фотошоп хватило))))))
1
1
Ответить
  
автор
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
ох как давно это было! :)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка у тебя была.
Я на капелле уже пятый год езжу.
УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 5
Ребята! всем доброго времени суток! очень большая просьба, подскажите кто-нибудь как быть....
кратко: взяли машину месяц назад, капля 98года седан. Все нравится, но как то волновать она стала-
- во-первых постоянно мигает АВС и то загорается, то потухает HOLD, сделал диагностику говорят не видят причину((
- во вторых когда стоишь на N, чувствуется сильная вибрация аж чуть ли не от головы до пят))

Может кто то сталкивался с такой проблемой...Буду очень признателен.Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России