Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Москва
21279
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.9
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-10.5л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Capella 1.8Li
Цвет кузова: Серый металик (Silver)
Цвет салона: Серый велюр (Velours)
Салон: Подушка безопасности водителя и пассажира (Driver's and passenger's seats airbag) АБС (ABS) Антипробуксовочная система TKC (TCS) Кондиционер (Air-conditioner) Климат контроль (Climate control) Артемальные стекла (Anti UV windows) Стеклоподъемники (Powered windows) Складывающиеся зеркала (Powered mirrors) ЦЗ (Central door locks) Вставки под дерево (Wood panels) и многое другое...(and many more...)
Кузов: Ветровики (дефлекторы)
Ходовая часть: Front brakes: Ventilated disk Rear brakes: Drum, Leading trailing type
Двигатель: FP-DE, 1839cc. 125hp, Water cooled inline 4-cylinder DOHC, Regular gasoline.
Привет, владельцы ПРАВоруких автомобилей!

Ну, как? Еще не разочаровались в японском автопроме? А в ПРАВом руле?:) Вот лично я – НЕТ! И думаю, еще долго буду наслаждаться этим автомобилем!

Итак, мой предыдущий отзыв № 5101 можете почитать от 04 июля 2004 года по ссылке https://www.drom.ru/reviews/mazda/capella/5101/
Там практически я описал, то, что интересно каждому знать – это плюсы и минусы этого автомобиля! И, конечно же, первые впечатления и эмоции!:) Время владения 3 месяца, и пробег был небольшой.

И вот спустя 9 месяцев, я решился написать еще немного об этом автомобиле. На данный момент пройдено свыше 15000 км. За все это время, доводил машину до ума – т.е. делал то, что положено (замена масла, фильтров, жидкостей и т.п.), и конечно добавлял всякие вещи (типа тонировки, магнитолы и т.п.) которые хочется любому автомобилисту. Все что вы будете читать дальше, это все дополнения к ранее написанному отзыву – чтобы не повторяться!

За это время я проехался по Золотому Кольцу России – всем советую, очень красивые города, много интересного можно узнать, да и вообще путешествовать нужно отдыхая!:) Практически побывал во всех красивых городах Подмосковья – тоже красиво! Побывал на озере Селигер – жили в палатках, готовили в котелках на костре, купались в озере (предварительно приняв горькой настойки) т.к. водичка была не как в море!:) Съездил на Украину, на Азовское море – путь очень длинный был, порядка 1300км. в одну сторону. При поездке на Украину вот какие данные у меня получились - скорость и расход топлива: когда туда ехал, средняя скорость была у меня 120 км/ч, иногда 110, а так в принципе всегда держал 120 км/ч (приходилось иногда сбрасывать, когда пролетал населенные пункты и посты), средний расход топлива составлял у меня 7.5-8 л./100 км, обратно средняя скорость была 110 км/ч получилось чуток больше (т.к. авто груженная была всякими вкусностями) – 8-8.5 л./100 км. ДААА!!! это данные для машины с 1839 см3 двигателем и 125 л.с. по трассе с включенным кондиционером всю дорогу!!! Я считаю, что это очень даже неплохо получается!:)))) Следующая поездка у меня запланирована в Питер!:) Ну хочется погулять, покататься пока мы молодые!:)

Хоть я и писал в предыдущем отзыве, что не буду тонировать авто, но все-таки решился я на тонировку, блин, боялся до последнего! Страх был в плане разочарования, что будет неудобно ездить, будет плохая видимость, будет масса неудобств при парковке, и самое страшное придется сдирать ее с машины (а денежки то уплачены - лучше пива напиться на них).  Короче решился, нашел место (недорогое, что меня сразу устраивало) - хорошие ребята (профи своего дела), хорошая американская пленка Lluma r(так кажется, называется), и дали еще ко всему скидку (мелочь, а приятно)!!!:)))
Они: Всю тонируем и какой пленкой (процент затемнения)?
Я: Посмотреть можно примеры, машины есть затонированные?:)
Они: Есть примеры, но они не смотрятся, нужно в машине посидеть!:) Мля, машин сейчас нет, 9-00 утра, ты первый приехал к нам!:) Хотя вот, смотри, вот стоит ТАЗ 2109, полностью затонирован "5"(95) даже лобовое себе зафигачил, как он еще видит, когда ночью ездит? Но клиент - всегда прав!:)
Я: Ладно, тогда тонируем водительские "15"(85), пассажирские и заднее стекло "5"(95)!
Они: Нет проблем, займет это 1.5 часа, может 2, заходите, садитесь, ждите!:)
Я: Итак, давайте сразу уточним, сколько денег я буду Вам должен за проделанную работу (всегда спрашиваю за будущую проделанную работу, чтобы потом не было недопонимания таких как - было столько, в конце говорят столько-то умножить на 2)..
Они: Работа с пленкой - 2400 руб, минус скидка, итого с Вас 2200 рубликов.
Я: Ок! Делайте! (а сам про себя "Что я делаю?":))))
Началась работа, я в сторонке сижу, наблюдаю их работой, листаю журнал "Playboy" (у них лежит стопка для клиентов, чтоб не скучали):))) Ребята профессионалы, и все у них есть для работы (инструменты), видно, что рука набита (быстро примерил, расчертил), и не дрогнет там где резать нужно (резать то один раз)...:)))
Вот и закончили работу! Дали инструкции для начала, типа пока пленка еще не натянулась и не высохла в таком духе...
Короче сел ПЕРВЫЙ РАЗ - про себя: "Блин, во мрак то Ну, ничего, привыкну! Не отдирать же теперь"!:)
Прошла неделя, накатался и днем и ночью, проблем нет никаких, есть свои плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
-Престижный внешний вид автомобиля(да, авто красивее стала смотреться).
-Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. (Показывать всем "фигу с маслом" или "фак ю", а также ковыряться в носу, или заниматься sex-ом - все равно никто не видит!(шутка):)))
-Защита обивки салона от выгорания (логично).
-Повышение эффективности работы автомобильного кондиционера(это тоже хороший плюс).
-Защита пассажиров и предметов внутреннего интерьера автомобиля от ультрафиолетовых лучей.
-Защита от осколков стекла в случае его разрушения (хороший плюс, тьфу-тьфу-тьфу три раза).
-Защищают жизнь и собственность от криминала и вандализма (это как повезет в жизни).
-Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т.п., улучшающее уровень комфорта для Вас и Ваших пассажиров (проверено! особенно ночью, не слепят теперь сзади, класс!:).
МИНУСЫ:
-Чем темнее освещенность снаружи, тем сильнее ухудшается видимость через тонированное стекло (это точно!). Приехал на дачу в час ночи, освещения нет, блин, проблема задним ходом сдавать, развернуться и паркануться, короче врубил дальний свет (чтобы отражался и освещал от всех предметов рядом стоящих, дерева, ворот и т.п.) и приоткрыл дверь - заехал!:)
-Нормы светопропускающей способности - Вам придется регулярно "объясняться" с ГАИ (это уже мелочи, хотя можно и встрять по полной программе). С 1 июля 1999 г. постановлением Госстандарта РФ № 363 введено “Изменение № 2” к ГОСТу 5727-88 “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия”. Им установлены следующие значения светопропускания автомобильных стекол: ветровых — не менее 75%, передних дверей — не менее 70%, прочих — не менее 60%.
Так что не жалею об этом! Я уже привык, и когда сажусь в другую машину без тонировки, чувствую себя не комфортно!!!:)

Однажды, у меня сперли все 4шт. декоративных (оригинальных) колпака на колеса от моей Мазды. Просыпаюсь утром, выхожу, и вижу что с машиной что-то не то - не красивая она, не так смотрится - вижу 2-х колпаков нету с одной стороны (про другую сторону сразу подумал, что и там тоже нету их!!! с"3.14"здили все сразу!!!). Как я потом матерился, и весь словарный запас вылил на того, кто спер, и кому эти колпаки сдались? Что делать? Вы же понимаете, машина без колпаков (черная штамповка видна), как ты без трусов!:) Обзвонил разборки в Москву - дохлый номер, это редкие колпаки, тем более такого года машина, почти их не бывает (короче проблема). Даже что и было и то от GE (у меня GF), и в количестве 1-2 штук(и их состояние не чень)... :( Обзвонил магазины - тоже ничего впечатляющего, в наличии нету, только на заказ и от 40-50 у.е.(1200-1500 рубликов) за один(!!!) простой ПЛАСТИКОВЫЙ декоративный (но оригинальный) колпак - ахренеть! Тупейший кретинизм, где пластик и где цветной металл - тут литье стоит чуток подороже от 1500-2500 (средняя цена). Конечно же, я не стал покупать такие дорогие колпаки (неужели такие люди попадаются?), ведь колпаки могут снять еще раз… Литье еще мне рано покупать, т.к. резина (в которой пришла машина R14 175/70) у меня в отличном состоянии, девать ее некуда – продавать за копейки жалко, катаюсь пока что на ней как есть! А вышел из ситуации очень просто, купил декоративные колпаки (не оригинал, китайские наверняка) в виде 5 спиц, разработал эмблему в виде значка MAZDA, нарисовал, распечатал и наклеил! Теперь выглядят как оригинальные! Если бы не говорил Вам об этом, вы не догадались бы. :)

Поменял антифриз на своем авто! Ведь я не менял его (не было возможности и времени), когда купил машину – а надо бы!:) Это время появилось, и желание заниматься этим «грязным» делом… :) Прикупил я заранее антифриз 3ton (американский какой-то) – это концентрат зеленого цвета стоимостью 140 руб за 1 галлон (3.7 литра), особых признаков что левак не обнаружил! Почему спросите зеленый? Не знаю, там у меня залит был зеленый, рисковать не хочу, буду заливать такой же зеленый. Купил я 2 канистры, думаю, пусть будет, эти 140 руб карман не жмут, да и не знал я еще тогда, сколько нужно туда заливать – почитал весь ФАК конфы МАЗДА, оказалось, что приблизительно около 5 литров(4.5 в систему + 0.5 в расширительный бачок), хотя у всех по-разному…. Так, теперь чем промывать всю систему охлаждения? Читал, многие промывали какими-то средствами для промывки радиаторов или что-то в этом духе, кто просто проточной водой промывал… Подумал-подумал, нет, так я не буду делать, и поехал искать дисцилированную воду! Конечно же я в аптеке не нашел, там продают только в ампулах (про себя я посчитал сколько мне нужно ампул, чтобы промыть систему – аптекарь бы подумал что я чекнутый). Заехал в магазин какой-то «Автозапчасти» -  не было, только по 1.5 литра, поехал дальше в другой – есть 5 литровые бутыли по 30 руб. за шт.. Купил я 15 литров (3 шт. за 90 руб.)
Вроде все готово для работы! А вот и нет! Как вы будете вычерпывать антифриз старый из расширительного бачка? Кто-то говорил что выдувал, но вот он у меня так низко расположен, что доступ туда ограничен, и выдувать будет проблемно, нужно иметь шею как у удава, чтобы туда добраться. Решил вопрос просто – нашел дома шланг (даже не знаю, как это назвать), ну знаете, продают специальные трубки для теплоизоляции труб, состав что-то вроде из пенополиуретана (тут почитать можно про этот материал http://www.pktmt.ru/tr.html см. трубная изоляция), он как по диаметру горлышка расширительного бачка!
Место, где этим заниматься нашел рядом с домом, там прям, есть дождевой сток, который впадает потом в канализацию! Плюс в том, что мне не придется подставлять емкости, открыл, и все туда сливается сразу.
Вроде все готово!
1)Машина у меня была горячая (ездил искал дисц. воду), подогнал, поставил удобно авто, открыл все пробки и крышки, и внизу радиатора есть краник (блин, я был в шоке, думал там болт с прокладкой и его выкручивать нужно будет, короче все навыки остались с Москвича 412). Открыл краник – полилась какая-то гадость, зеленого цвета с какими-то присадки. Быстро подставил емкость, чуток набрал, посмотрел на свет – это было что-то вроде накипи или грязи, не понял.! Ладно, пока сливается, открываем первую бутылочки пива и отдыхаем!:) Как слилось, берем шланг и вставляем в расширительный бачок, и начинаем выдувать из него старый антифриз. Дело это не легкое, и займет 1-2 минуты. Готово, все слито везде чисто! Допиваем первую бутылку пива!:)
2)Как только слилось (занимает 5-10 минут не засекал), закрываем краник, заливаю дисц. воду – влезло туда порядка 4.5 литров + 0.5 в расширительный бачок! Как только система почти заполнилась, начинаем стравливать воздух (т.е. образующиеся воздушные пробки). Пережимаем выходной патрубок вручную, и видим, что воздух выходит, а вода уходит в систему. Запускаем машину, предварительно включив печку на максимум! Открываем вторую бутылку пива! Машина работает (я ее гонял минут 10-12 чтобы термостат открылся точно), мы пьем пиво! Глушим машину и повторяем пункт 1.
3)Повторяем пункт 1, пункт 2 и потом сливаем пункт 1 еще раз (т.е. я слил старый антифриз и 2 раза промыл дисц. водой 2 раза), пока не польется чистая вода (у меня хватило 2 раза), не забывая выпить пивко!:)
4)Заключительный этап – разводим концентрат антифриза  с дисц. водой (я взял 3.7 литра + 1.3 литра воды =  получилось 5 литров подготовленной жидкости) и заливаем его также как в пункте 2. Не забываем про пивко!:)
ГОТОВО! Протираем там, где разлилось. И все! Довольные и со спокойной душой наводим на рабочем месте порядок, моем руки, и поооооотихонечнку отгоняем машину к дому (почему потихонечку, потому что пиваааааа выпили не мало)!:)

Поменял жидкость в ГУР – интересно иногда заниматься собственным автомобилем! С утра заехал в магазин автозапчасти и купил там 2 литра ATF Dextron III – спросите, зачем 4 литра? Да очень просто, 1 литр на ГУР, остальное про запас.
Сам процесс замены таков:
1)Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался – я поддомкратил с одной стороны, поставил «козлика» (это что-то типа держателя вроде домкрата, только надежней с 3-мя опорами – просто так не сложится, и машина не завалится и не упадет  - короче вы поняли, о чем я говорю), подставил 1 козла, опустил машину на него, с другой стороны аналогично 2 козел ставим!
2)Берем не нужную емкость для слива(пустая пластиковая бутылка из под пива 2 литра пойдет), и шланг для откачивания жидкости(любой, но не слишком толстый) – открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при не заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется. ВСЕ! На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4)Берем новую жидкость ATF Dextron III – заливаем туда по максимуму, т.е. как можно больше, и заводим машину на 5 секунд (у меня за 3 секунды все из бачка ушло по каналам), глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них (я так и делал как при сливе)! Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза! ВСЕ ПРОСТО!
5)Еще раз проверяешь уровень, все протираешь, где накапало, закрываешь капот! ГОТОВО!
А теперь выводы:
-не знаю когда менял предыдущий хозяин жидкость в ГУР, походу никогда, зато теперь я спокоен;
-цвет старой жидкости напоминал цвет старого отработанного масла в двигателе после 10000 км пробега (все видели и помните страшное черное масло), а новая жидкость сама по себе ярко красная – вывод делайте сами;
-работа, по сути, не сложная, займет от 40 минут до 1,5 часов с небольшими перерывами и утолением жажды пивом:)));
Установил себе магнитолку СОНИ с мр3, а то японская надоела уже, особенно это я почувствовал когда мы поехали по Золотому Кольцу России – уехали-то далеко, радио не ловит, а кассет у меня нету, вот и слушали свист ветра и шум резины – скучно одним словом! Конечно же, как приехали, купил и поставил – нам путешествовать еще много тысяч километров!:)))) Устанавливал сам, но прежде чем вытащить старую японскую магнитолу – замучался оттуда ее выдирать. Какие же япошки экономные, провода на магнитоле впритирку установили, и из-за этих проводов не мог добраться до клемм (т.к. провода не давали ее вытащить) – часа 1.5 мучался, зато установил за 20 минут!:)

Машина отличная! Как в плане надежности, ремонтопригодности, так и в комфорте и управляемости!
Хочу добавить вот еще что: помните я писал про достоинства и недостатки? Достоинства можно пополнять с каждым разом все больше и больше - кто как способен все это оценивать и описать!:) А вот, эти недостатки я уже не замечаю, привык к ним, можно сказать для меня их уже нету!:)
1)Шумоизоляция недостаточная - но терпимая, если кого сильно достает - то можно и улчушить;
2)Широкие задние стойки я уже не замечаю - привык к зеркалам, и по ним теперь всегда ориентируюсь (короче, после ТАЗ 2109 было сложно привыкать - но привык), особенно долго привыкал к габаритам автомобиля (опять после 2109) - как огромный корабль, который нужно припарковать никого не задев:) - сейчас у меня получается все отлично (милллиметр в миллиметр):)))
3)Освещение - тоже привык, и оказывается оно достаточным для всего:)

Это все что я сделал на данный момент, больше пока, что ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу три раза)!:)
Вот так-то! Я рад такой машине, чего и Вам Всем желаю!!!
Извините, за такой каламбур, может что-то написал не в тему – но все равно. Просто может, кому что-то и пригодится!:) Не судите меня строго!:)

Всем удачи!!!

PS. Хочется всего написать, но не хватает времени, так что извиняйте за ошиПки и  пишите на «мыло» - чем смогу, тем помогу.
PSS. В фотошопе сделал себе крутые номера типа 777 – просто так!:)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тут все коротко, просто и понятно!:)
4
 
Ответить
Мне очень понравилось!
2
 
Ответить
Сообщений: 3
да, и времени на фотошоп хватило))))))
1
1
Ответить
  
автор
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
ох как давно это было! :)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошая машинка у тебя была.
Я на капелле уже пятый год езжу.
УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 5
Ребята! всем доброго времени суток! очень большая просьба, подскажите кто-нибудь как быть....
кратко: взяли машину месяц назад, капля 98года седан. Все нравится, но как то волновать она стала-
- во-первых постоянно мигает АВС и то загорается, то потухает HOLD, сделал диагностику говорят не видят причину((
- во вторых когда стоишь на N, чувствуется сильная вибрация аж чуть ли не от головы до пят))

Может кто то сталкивался с такой проблемой...Буду очень признателен.Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Мазда Капелла: Модельный ряд Мазда Капелла, продажа Мазда Капелла

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Капелла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром