Всем кто читает отзыв Привет. Начну с быстрого начала о выборе и покупке своего первого авто. Долго лазил по инету в поиске машинки в пределах 230000 т.р, выбор стоял между Блюбертом и Мазды Капеллы, почитал о них и остановился конкретно на мазде, долгие мучительные дни перерывая каждый день в поиски своей машинки, и все появляется она на Дроме в Новосибирске Мазда 99г , перезваниваю договариваюсь, еду. Конечно когда я увидел ее внешний вид был он у нее не АЙС, начал осмотр, перечислю быстренько недочеты: не было молнингов на переднем бампере, стреляные подушки что аж была порвана малость панель, нет подкрылка, дворники не родные, деланная сама, фара болталась, коцки по кузову, про расходный матерьял вообще молчу все стерто все лысо ну и много еще чего))), Но самые плюсы были двигатель работал как часики на 5+, подвеска на 5, коробка на 5, после оговорили цену и сошлись на 220000 т.р и ударили по рукам. Дальше началось знакомство с авто, сразу заметил разницу в объеме двигателя после отцовской мазды демио 1.3, моя Капля литела. Приехав домой начал узнавать машину тут и оказалось: Хруст в левой гранате рваный пыльник, не заправлен кандер, рваные опоры двигателя ну и много не дочетов еще вылезло...)))), Начал доводить машинку до ума, ЧТО ДЕЛАЛ:
- Замена передней опоры 1900р
- Замена правой опоры с разбора 1800р
- Колодки перед 900р и зад 1000р
- Шину бу липучка 1200р
- Топливный фильтр 300р
- Топливный насос 1500р
- Масло в ДВС 900р ENEOS синтетика
- Масленный фильтр 200р
Ну и помелочам лампочки и все такое...
После всего этого машинка прям ожила, когда почистил сеточку и поменял сгоревший топлевный насос машинка стала резвее.
Скажу ПЛЮСЫ и МИНУСУ за время моего владения машиной:
Плюсы:
Повороты машина держит четко уверенно, удобный большой салон , багажник, складные сиденья, удобная ручка под локоть, экономична для своего объема двигателя, удобные сиденья, высокий просвет...
Минусы:
Болезнь капелл ВИБРАЦИЯ по солону особенно в режиме D зажав тормоз, обращайте внимание на это и на опоры двигателя тоже болезнь летят проще не куда, достала она меня я мерился с ней как тока не боролся, шумоизоляция отсутствует слышено сильно звук двигла , колес, широкие крылья сзади здавать задом по зеркалам плохо видать габариты задницы)) машины, надо привыкать. коробка туповата 1й на 2ю, подвеска жесткая сплавы и неровности асфальта чувствуется аж спинным мозгом.
Но в цело машинка мне нравилась ( почему нравилась в прошедшем времени ) я продал ее и купил более свежее, ТОЙОТА RUNX почему тойота, я расскажу в следующем отзови.