Отзыв автовладельца Mazda Capella 2002

Мазда Капелла 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
12127
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серебряный
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: ABS, TCS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 170 л/с
Всем привет. Если вы заглянули на страничку с отзывами, значит владеете автомобилем Mazda Capella, или, как минимум, интересуетесь. Расскажу я вкратце и о своей Капле. Но сначала небольшой экскурс в историю.

До Мазды я владел автомобилем Toyota Corona 1993г 2 литра 140 лошадок. "Правильный" руль меня ничуть не напрягал. На Короне проехал больше 30000 и из серьезных поломок застал только одну - умерла катушка зажигания. Все остальное было по ходовке - линки, втулки стабилизаторов. По трассе шла как влитая, проглатывая кочки и неровности дороги, вот в городе по нашим чудным дорогам была жестковата. Но это уже проблема дорог, а не машины. Был у нее полный фарш, кроме подогрева сидений, удобный очечник для всякой мелочи, кроме очков, ибо влезть туда могли только очки японца или моей кошки. В общем, автомобиль отличный - удобный, мощный, красивый. Все в нем работало и не собиралось особо ломаться. Был только один нюанс - была она темного цвета. Чудесно выглядела после мойки, но вот в остальное время, да еще с учетом моего места проживания на улице с гравийкой... В общем, через пару часов после мойки из-за двух-трех идиотов-шумахеров, которые носились по гравийке, как ненормальные, гробя свою подвеску, машина покрывалась толстым слоем пыли. Ну, опять же, это вина дураков и дорог.

Через полтора года решил я все-таки сменить Тойоту на что-то посвежее. Первое, что пришло на ум, конечно другая Тойота. Выбирал я из Королл, Алексов, Ранксов. Но были они для меня внешне не слишком привлекательны снаружи и простоваты в салоне, кроме того, слабоваты движком. После двух литров казались они унылыми овощами, особенно на АКПП. Просто я механику вообще не признаю, поскольку в случающихся «пробках» предпочитаю сидеть, положа руку на подлокотник, а не заниматься ананизмом с ручкой МКПП. Дело вкуса конечно, заранее извиняюсь перед любителями механики. Соответственно пришлось заглядывать на другие марки помощнее и которые были доступны для меня по цене. Облазив сайты по продажам авто я обратил внимание на Mazda Capella. Честно говоря, до этого не видел их вживую, но внешний вид очень понравился. Да и мощность двигателя подходила. Правый руль подразумевал японскую сборку. Что еще нужно для полного счастья? В общем, в очередном забеге по осмотру авто из объявлений я заглянул к хозяину продающейся Капли.

После осмотра был вердикт - салон приятного серого цвета, современный дизайн, красивая панель приборов. Фаршировка не уступала моей Короне. Вот только не было кошачьего очечника и, как оказалось в дальнейшем, не было весьма удобной приблуды - подсветки поворота после включения сигнала поворотника. В остальном - полный электропакет. Внешне Капля смотрелась даже лучше, чем на фото в объявлении. И была она серебряного цвета (какое счастье, до свиданья мойки). Вот так у меня появилось новое авто.

Первый месяц ездил на Капелле, инстинктивно сравнивая с Короной.  Машина оказалась несколько более прыткой (кто б сомневался), более комфортной при движении по крупнозернистому асфальту  - меньше шума в салоне и меньше вибрации. Вот только при обгонах при достаточно резком повороте руля кузов слишком раскачивался, и машину швыряло по дороге. Корона в сравнении с Капеллой была гораздо более устойчивой. Сей факт меня не слишком обрадовал, и я заехал на СТО, чтобы осмотреть подвеску. Причина оказалась банальной – один из стоек стабилизатора поперечной устойчивости была закреплена только с одной стороны. С другой гайка отсутствовала. После фиксации стойки я прокатился по трассе и убедился, что управляемость абсолютно не уступает таковой на Тойоте. Таким образом могу резюмировать – вновь приобретенное авто не только не хуже старого, но и в чем-то даже превосходит его.

По эксплуатации. На Капелле катаюсь уже два с половиной года. Проехал 66000 км. За это время менялись:
- ШРУС правый наружний
- рулевые тяги
- тормозные колодки
-  стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- стойка левая задняя (потекла, не выдержав местные дороги)
- ремни, ролики ГРМ, помпа
- катушки зажигания, свечи
- подушка двигателя
- датчик положения дроссельной заслонки
- воздушный и салонный фильтра
- масла в двигателе, АКПП с фильтрами, антифриз
- лампочки в климат-контроле
- аккумулятор
- задняя крышка АКПП (известная болячка коробки FN4A-EL, у меня из-за ее износа начала пропадать 4 скорость, поставил усиленную крышку со стальным сердечником и проблем как не бывало)
- фары (поставил европейские DEPO, поскольку устал перемигиваться со встречкой)

Как видно – большинство замен это расходники, промучался я только два раза. Первый - при определении поломки ДПДЗ, когда у меня прыгали обороты при движении накатом. Чего мне только не наговорили на СТО, чуть не заставили расходомер поменять, хорошо на форумах подсказали варианты причин. После установки контрактного датчика обороты пришли в норму. Второй раз возникла проблема – двигатель стал работать рывками. В процессе поиска причин менял свечи, катушки, ВВП, расходомер, чистил форсунки. Ничего не помогало. Замеряли компрессию, баланс мощности по цилиндрам – все было в идеале. В конце концов отрегулировали клапана, как оказалось практически все зазоры были меньше нормы. Через пару -тройку дней после регулировки двигатель перестало «колбасить» и больше этой проблемы не появлялось. В остальном проблем машина не доставляла. Так что я автомобилем очень доволен.

Правда недавно стал подумывать о замене, все-таки хочется попробовать что-нибудь новое. Но дело в том, что ни одна из машин - одноклассников более свежих лет, не превосходит по совокупности характеристик Капеллу. Поэтому решил, если и буду брать со временем новое авто, то что-нибудь более мощное, комфортное, солидное годов 2000-2005. Заодно проверю утверждение, которое гласит, что жизнь начинается с 3-х литров.

P.S> Это мой первый опус, так что критика приветствуется. Если есть вопросы по Капле – пишите. Что знаю – расскажу. Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ДИЗАЙН

Внешний вид машины - золотая середина между Ретро и Модерн. Фары и передняя часть кузова узкие, как у машин из 90-х, салон, задние фары уже больше подходят к авто после 2000 года. Салон очень приятен на вид - темно-серый велюр с вставками выглядит достаточно современно. Панели приборов, дверей из мягкого пластика, приятного на ощупь.

САЛОН

Достаточно просторный и комфортный. Задним пассажирам места с избытком, еще никто не жаловался на тесноту. Сиденье переднего пассажира раскладывается в столик....

   

Та самая Корона, упомянутая выше в отзыве. Отличный комфортный автомобиль, оставивший после себя самые хорошие впечатления. И сейчас, если бы пришлось выбирать между новой Приорой и Короной, не задумываясь взял бы последнюю. Примечательно, что купил у меня ее владелец аналогичной Короны. Взял он ее для своего сына.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14143
Хороша, 5!)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99011
Красавица!!! Сам владел такой.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14143
Конечно Корона лучше приоры!)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший отзыв,хорошая неприхотливая машинка.Седан классического дизайна,кои мне нравятся.
Сам уже почти 4 года на "капельке" 2002г,1,8л,на "мехе"...
И с каждым днём она нравится мне всё больше и больше!
Пятёрочку поставлю!Ну и УДАЧИ!!!

p.s. вот моя красавица!
4
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3883
Поставлю +5. Одно замечание: хотелось бы читать отзывы от владельцев,которые пока не собираются продавать "Каплю". В твоём случае это выглядит,как реклама продажи. Удачи на дорогах!
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
2
2
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 200
В принципе согласен, написал модераторам, чтобы откорректировали отзыв. Но писал отзыв именно сейчас, поскольку пока еще помню все нюансы, связанные с эксплуатацией машины. Если же со временем куплю другую, то через некоторое время по Капелле уже не все вспомню. Точно так же уже достаточно стерлись воспоминания о Короне.
Мой отзыв: Mazda Capella 2002
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 200
Ravovod 4:
Конечно Корона лучше приоры!)))
В том то и дело - японцы 20 лет назад делали автомобили лучше, чем мы сейчас. И нас еще заставляют покупать отечественное авто (или отечественной сборки, что тоже далеко не фонтан), установив дикие пошлины на ввоз иномарок. Не ту страну назвали Гондурасом.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
"Шумоизоляция для данного класса машин нормальная, но на крупнозернистом асфальте шум от колес конечно достаточно сильно пробивается в салон" На крупнозернистом асфальте - очень шумно, подтверждаю. И вообще шумоизоляция Капеллы оставляет желать лучшего. P.S.: вопрос автору - очень красивые диски, как они называются? https://i.drom.ru/reviews/photo... eg https://i.drom.ru/reviews/photo... eg
MARK II (GX110)
Non progredi est regredi.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 200
Я уточнил после той фразы - "Правда нужно учесть, что предыдущий хозяин добавлял свою шумку как минимум в двери и в багажник". Т.е. изначально было еще шумнее, но мне сравнить не довелось.
Насчет дисков - точно сказать уже не могу. Авто продано. Но есть фото крупным планом. Разобрать надписи вполне возможно -
3
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Отзыв понравился. 5
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 34
Подскажите плиз где у мазды сапеллы 2002 салонный фильтр???
Все будет так,как оно должно быть.


Был Ваз 2109, Civic EU1 2001г сейчас.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 200
Под бардачком снизу. Там фиксатор металлический с винтом. Откручиваешь, затем одну половину вытаскиваешь, потом вторую на ее место сдвигаешь и тоже вытаскиваешь. Установка в обратном порядке.
1
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3883
vladbutorin:
Подскажите плиз где у мазды сапеллы 2002 салонный фильтр???
Нет его там. С Япии идет заглушка. Для установки нужно вырезать пластик и "колхозить" крепление. На форуме всё подробно описано.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 200
S.Yashka:
Нет его там.
Интересно, а мне замена фильтра приснилась что ли? Судя по вашей фразе можно решить, что его вообще нет в Капеллах 2002г. Правильнее было написать - "В некоторых комплектациях его может не быть"...
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
Всем привет. тоже владею капелкой только 99 г.в с 1.8 двиглой. все устраивает в ней, так как предыдущее авто было тойота платц, это небо и земля. но речь не об этом. сломался замок перчаточного ящика или проще бардачка, где его можно взять подскажите? и какое лучше масло в двиглу заливать? СПАСИБО за ранее
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
[quote=Delron] лей ZIC и проблем вообще не будет! я тоже замок ломал но сам делал....
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Всем привет. подскажите пожалуйста номер детали(артикул) на передние тормозные колодки
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3883
Delron96:
Всем привет. подскажите пожалуйста номер детали(артикул) на передние тормозные колодки
Сюда зайди: https://forums.drom.ru/mazda-ca... . Расскажут,посоветуют....
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
...до сих пор на капле..)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Дружище,как авто?!)
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 200
Это мне вопрос? Если по поводу Капли - уже продал давно. Если по поводу Acura - божественно )) . Следующей скорее всего тоже будет Хонда или Акура бизнес-класса...
 
2
Ответить
бэлик
Улан-Удэ
привет!!! хотел спросить недавно купил капеллу до покупки про нее ничего не знал но это не важно я хотел спросить у меня время от времени врубается датчик "АТ" что это значит? и как исправить?
 
 
Ответить
- Владислав
Ставрополь
Возможно износ боковой крышки АКПП. Это их болезнь. Помогает замена крышки на усиленную. Я на своей менял (в отзыве упомянуто). Инфа есть в интернете. Например здесь - http://www.drive2.ru/l/2882303 76153052466/
 
 
Ответить
- Владислав
Ставрополь
В ссылке пробел только убери между 3 и 7
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Автомобилю оценка 2 из 5. Видно до тебя её владелец миллион в неё вложил и тебе просто повезло! Владел такой 3 года, брал с японии-продал и перекрестился! Все кто ещё думает о покупке сей агрегата-бегите дальше без оглядки! Тупой акпп, вечная проблема с ХХ и егр, под капотом вроде есть лошади, но они видимо пони и клячи, цивик в аналогичными лошадками ускакивает. Ржавеет днище нищадно, да и не только днище. И самое главное она ломается стоя под окном, а ценник- ...мля, гелендваген нервно курит в сторонке, привод только 32 т.р. стоит ну и т.д. подвеска предусматривает только крупноузловую замену, в основном всборе с рычагами. Не советую связываться с данным авто.
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2002 в России


Добавить отзыв