Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2002

Мазда Капелла 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
13638
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серебряный
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: ABS, TCS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 170 л/с
Всем привет. Если вы заглянули на страничку с отзывами, значит владеете автомобилем Mazda Capella, или, как минимум, интересуетесь. Расскажу я вкратце и о своей Капле. Но сначала небольшой экскурс в историю.

До Мазды я владел автомобилем Toyota Corona 1993г 2 литра 140 лошадок. "Правильный" руль меня ничуть не напрягал. На Короне проехал больше 30000 и из серьезных поломок застал только одну - умерла катушка зажигания. Все остальное было по ходовке - линки, втулки стабилизаторов. По трассе шла как влитая, проглатывая кочки и неровности дороги, вот в городе по нашим чудным дорогам была жестковата. Но это уже проблема дорог, а не машины. Был у нее полный фарш, кроме подогрева сидений, удобный очечник для всякой мелочи, кроме очков, ибо влезть туда могли только очки японца или моей кошки. В общем, автомобиль отличный - удобный, мощный, красивый. Все в нем работало и не собиралось особо ломаться. Был только один нюанс - была она темного цвета. Чудесно выглядела после мойки, но вот в остальное время, да еще с учетом моего места проживания на улице с гравийкой... В общем, через пару часов после мойки из-за двух-трех идиотов-шумахеров, которые носились по гравийке, как ненормальные, гробя свою подвеску, машина покрывалась толстым слоем пыли. Ну, опять же, это вина дураков и дорог.

Через полтора года решил я все-таки сменить Тойоту на что-то посвежее. Первое, что пришло на ум, конечно другая Тойота. Выбирал я из Королл, Алексов, Ранксов. Но были они для меня внешне не слишком привлекательны снаружи и простоваты в салоне, кроме того, слабоваты движком. После двух литров казались они унылыми овощами, особенно на АКПП. Просто я механику вообще не признаю, поскольку в случающихся «пробках» предпочитаю сидеть, положа руку на подлокотник, а не заниматься ананизмом с ручкой МКПП. Дело вкуса конечно, заранее извиняюсь перед любителями механики. Соответственно пришлось заглядывать на другие марки помощнее и которые были доступны для меня по цене. Облазив сайты по продажам авто я обратил внимание на Mazda Capella. Честно говоря, до этого не видел их вживую, но внешний вид очень понравился. Да и мощность двигателя подходила. Правый руль подразумевал японскую сборку. Что еще нужно для полного счастья? В общем, в очередном забеге по осмотру авто из объявлений я заглянул к хозяину продающейся Капли.

После осмотра был вердикт - салон приятного серого цвета, современный дизайн, красивая панель приборов. Фаршировка не уступала моей Короне. Вот только не было кошачьего очечника и, как оказалось в дальнейшем, не было весьма удобной приблуды - подсветки поворота после включения сигнала поворотника. В остальном - полный электропакет. Внешне Капля смотрелась даже лучше, чем на фото в объявлении. И была она серебряного цвета (какое счастье, до свиданья мойки). Вот так у меня появилось новое авто.

Первый месяц ездил на Капелле, инстинктивно сравнивая с Короной.  Машина оказалась несколько более прыткой (кто б сомневался), более комфортной при движении по крупнозернистому асфальту  - меньше шума в салоне и меньше вибрации. Вот только при обгонах при достаточно резком повороте руля кузов слишком раскачивался, и машину швыряло по дороге. Корона в сравнении с Капеллой была гораздо более устойчивой. Сей факт меня не слишком обрадовал, и я заехал на СТО, чтобы осмотреть подвеску. Причина оказалась банальной – один из стоек стабилизатора поперечной устойчивости была закреплена только с одной стороны. С другой гайка отсутствовала. После фиксации стойки я прокатился по трассе и убедился, что управляемость абсолютно не уступает таковой на Тойоте. Таким образом могу резюмировать – вновь приобретенное авто не только не хуже старого, но и в чем-то даже превосходит его.

По эксплуатации. На Капелле катаюсь уже два с половиной года. Проехал 66000 км. За это время менялись:
- ШРУС правый наружний
- рулевые тяги
- тормозные колодки
-  стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- стойка левая задняя (потекла, не выдержав местные дороги)
- ремни, ролики ГРМ, помпа
- катушки зажигания, свечи
- подушка двигателя
- датчик положения дроссельной заслонки
- воздушный и салонный фильтра
- масла в двигателе, АКПП с фильтрами, антифриз
- лампочки в климат-контроле
- аккумулятор
- задняя крышка АКПП (известная болячка коробки FN4A-EL, у меня из-за ее износа начала пропадать 4 скорость, поставил усиленную крышку со стальным сердечником и проблем как не бывало)
- фары (поставил европейские DEPO, поскольку устал перемигиваться со встречкой)

Как видно – большинство замен это расходники, промучался я только два раза. Первый - при определении поломки ДПДЗ, когда у меня прыгали обороты при движении накатом. Чего мне только не наговорили на СТО, чуть не заставили расходомер поменять, хорошо на форумах подсказали варианты причин. После установки контрактного датчика обороты пришли в норму. Второй раз возникла проблема – двигатель стал работать рывками. В процессе поиска причин менял свечи, катушки, ВВП, расходомер, чистил форсунки. Ничего не помогало. Замеряли компрессию, баланс мощности по цилиндрам – все было в идеале. В конце концов отрегулировали клапана, как оказалось практически все зазоры были меньше нормы. Через пару -тройку дней после регулировки двигатель перестало «колбасить» и больше этой проблемы не появлялось. В остальном проблем машина не доставляла. Так что я автомобилем очень доволен.

Правда недавно стал подумывать о замене, все-таки хочется попробовать что-нибудь новое. Но дело в том, что ни одна из машин - одноклассников более свежих лет, не превосходит по совокупности характеристик Капеллу. Поэтому решил, если и буду брать со временем новое авто, то что-нибудь более мощное, комфортное, солидное годов 2000-2005. Заодно проверю утверждение, которое гласит, что жизнь начинается с 3-х литров.

P.S> Это мой первый опус, так что критика приветствуется. Если есть вопросы по Капле – пишите. Что знаю – расскажу. Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ДИЗАЙН

Внешний вид машины - золотая середина между Ретро и Модерн. Фары и передняя часть кузова узкие, как у машин из 90-х, салон, задние фары уже больше подходят к авто после 2000 года. Салон очень приятен на вид - темно-серый велюр с вставками выглядит достаточно современно. Панели приборов, дверей из мягкого пластика, приятного на ощупь.

САЛОН

Достаточно просторный и комфортный. Задним пассажирам места с избытком, еще никто не жаловался на тесноту. Сиденье переднего пассажира раскладывается в столик....

   

Та самая Корона, упомянутая выше в отзыве. Отличный комфортный автомобиль, оставивший после себя самые хорошие впечатления. И сейчас, если бы пришлось выбирать между новой Приорой и Короной, не задумываясь взял бы последнюю. Примечательно, что купил у меня ее владелец аналогичной Короны. Взял он ее для своего сына.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1998
4.7
8417
Mazda Capella, 1998
Александр, Барнаул
Mazda Capella, 1998
4.8
9800
Mazda Capella, 1998
Михаил, Екатеринбург
Mazda Capella, 1999
4.7
16559
Mazda Capella, 1999
S.Yashka, Екатеринбург
Mazda Capella, 1998
4.3
4583
Mazda Capella, 1998
MRF Siberia, Иркутск
Mazda Capella, 1999
4.0
10912
Mazda Capella, 1999
Павел20, Ленинск-Кузнецкий

Комментарии

  
Сообщений: 14610
Хороша, 5!)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124351
Красавица!!! Сам владел такой.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14610
Конечно Корона лучше приоры!)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38707
Хороший отзыв,хорошая неприхотливая машинка.Седан классического дизайна,кои мне нравятся.
Сам уже почти 4 года на "капельке" 2002г,1,8л,на "мехе"...
И с каждым днём она нравится мне всё больше и больше!
Пятёрочку поставлю!Ну и УДАЧИ!!!

p.s. вот моя красавица!
4
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
Поставлю +5. Одно замечание: хотелось бы читать отзывы от владельцев,которые пока не собираются продавать "Каплю". В твоём случае это выглядит,как реклама продажи. Удачи на дорогах!
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
2
2
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 193
В принципе согласен, написал модераторам, чтобы откорректировали отзыв. Но писал отзыв именно сейчас, поскольку пока еще помню все нюансы, связанные с эксплуатацией машины. Если же со временем куплю другую, то через некоторое время по Капелле уже не все вспомню. Точно так же уже достаточно стерлись воспоминания о Короне.
Мой отзыв: Mazda Capella 2002
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 193
Ravovod 4:
Конечно Корона лучше приоры!)))
В том то и дело - японцы 20 лет назад делали автомобили лучше, чем мы сейчас. И нас еще заставляют покупать отечественное авто (или отечественной сборки, что тоже далеко не фонтан), установив дикие пошлины на ввоз иномарок. Не ту страну назвали Гондурасом.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
"Шумоизоляция для данного класса машин нормальная, но на крупнозернистом асфальте шум от колес конечно достаточно сильно пробивается в салон" На крупнозернистом асфальте - очень шумно, подтверждаю. И вообще шумоизоляция Капеллы оставляет желать лучшего. P.S.: вопрос автору - очень красивые диски, как они называются? https://i.drom.ru/reviews/photo... eg https://i.drom.ru/reviews/photo... eg
MARK II (GX110)
Non progredi est regredi.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 193
Я уточнил после той фразы - "Правда нужно учесть, что предыдущий хозяин добавлял свою шумку как минимум в двери и в багажник". Т.е. изначально было еще шумнее, но мне сравнить не довелось.
Насчет дисков - точно сказать уже не могу. Авто продано. Но есть фото крупным планом. Разобрать надписи вполне возможно -
3
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Отзыв понравился. 5
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 34
Подскажите плиз где у мазды сапеллы 2002 салонный фильтр???
Все будет так,как оно должно быть.


Был Ваз 2109, Civic EU1 2001г сейчас.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 193
Под бардачком снизу. Там фиксатор металлический с винтом. Откручиваешь, затем одну половину вытаскиваешь, потом вторую на ее место сдвигаешь и тоже вытаскиваешь. Установка в обратном порядке.
1
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
vladbutorin:
Подскажите плиз где у мазды сапеллы 2002 салонный фильтр???
Нет его там. С Япии идет заглушка. Для установки нужно вырезать пластик и "колхозить" крепление. На форуме всё подробно описано.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 193
S.Yashka:
Нет его там.
Интересно, а мне замена фильтра приснилась что ли? Судя по вашей фразе можно решить, что его вообще нет в Капеллах 2002г. Правильнее было написать - "В некоторых комплектациях его может не быть"...
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
Всем привет. тоже владею капелкой только 99 г.в с 1.8 двиглой. все устраивает в ней, так как предыдущее авто было тойота платц, это небо и земля. но речь не об этом. сломался замок перчаточного ящика или проще бардачка, где его можно взять подскажите? и какое лучше масло в двиглу заливать? СПАСИБО за ранее
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
[quote=Delron] лей ZIC и проблем вообще не будет! я тоже замок ломал но сам делал....
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Всем привет. подскажите пожалуйста номер детали(артикул) на передние тормозные колодки
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
Delron96:
Всем привет. подскажите пожалуйста номер детали(артикул) на передние тормозные колодки
Сюда зайди: https://forums.drom.ru/mazda-ca... . Расскажут,посоветуют....
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
...до сих пор на капле..)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Дружище,как авто?!)
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 193
Это мне вопрос? Если по поводу Капли - уже продал давно. Если по поводу Acura - божественно )) . Следующей скорее всего тоже будет Хонда или Акура бизнес-класса...
 
2
Ответить
бэлик
Улан-Удэ
привет!!! хотел спросить недавно купил капеллу до покупки про нее ничего не знал но это не важно я хотел спросить у меня время от времени врубается датчик "АТ" что это значит? и как исправить?
 
 
Ответить
- Владислав
Ставрополь
Возможно износ боковой крышки АКПП. Это их болезнь. Помогает замена крышки на усиленную. Я на своей менял (в отзыве упомянуто). Инфа есть в интернете. Например здесь - http://www.drive2.ru/l/2882303 76153052466/
 
 
Ответить
- Владислав
Ставрополь
В ссылке пробел только убери между 3 и 7
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Автомобилю оценка 2 из 5. Видно до тебя её владелец миллион в неё вложил и тебе просто повезло! Владел такой 3 года, брал с японии-продал и перекрестился! Все кто ещё думает о покупке сей агрегата-бегите дальше без оглядки! Тупой акпп, вечная проблема с ХХ и егр, под капотом вроде есть лошади, но они видимо пони и клячи, цивик в аналогичными лошадками ускакивает. Ржавеет днище нищадно, да и не только днище. И самое главное она ломается стоя под окном, а ценник- ...мля, гелендваген нервно курит в сторонке, привод только 32 т.р. стоит ну и т.д. подвеска предусматривает только крупноузловую замену, в основном всборе с рычагами. Не советую связываться с данным авто.
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2002 в России