Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Чебаркуль
24430
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем читающим доброго времени суток.
Пришло время написать мне свой отзыв. Итак, приступим.
Выбор-покупка.
В преддверии строительства своего дома выбор пал на кузов-универсал. Понятное дело, что кирпич и цемент я возить не собирался, но по мелочам и по работе, будет удобно. Поначалу сильно сомневался в выборе марки, да и сумма 170 000 – 180 000 рублей не давала сильно разгуляться. При покупке ВАЗ 111 я бы получил относительно свежий год и умеренный расход топлива, а все остальное при данном варианте меня не устраивало. Тем более что на тот момент в моём владении был ВАЗ 2107 2003 года выпуска. Долго я ездить на нем не собирался, но за эти 3 месяца я бессчетное количество, раз себя проклинал, что купился на его свежий вид. Конечно, я к нему придирался, ведь до этого у меня был ХОНДА ЦИВИК ФЕРИО 6-покаления, который до сих пор вспоминаю с теплотой в душе. Но вернемся к выбору. Немецких и американских авто у меня никогда не было, поэтому выбор пал на правильный руль. Нравились МИТЦУБИСИ ЛЕГНУМ и ТОЙОТА КАЛДИНА, но за эти деньги хороший вариант найти практически не возможно. Про КАПЕЛЛУ я тогда еще ни чего не слышал. Короче запарился я думать и гадать, решил ехать на рынок в Челябинск, продавать семерку, а там, куда кривая выведет. Приехав в субботу на рынок, через 1,5 часа продал семерку, что меня обрадовало, а вот отсутствие нужных вариантов расстроило. Пришлось возвращаться домой ни с чем. На следующий день все повторилось, и только ближе к закрытию рынка, проходя в одном и том же месте, я натыкаюсь на Капеллу хотя 40мин. назад ее не было. Ценник  184тыс., пробег 252000, 140 кобыл. Понравилась она мне, прокатился, сбил цену до 160тыс., переоформили документы и до дома.
Что имеем
Итак: МАЗДА КАПЕЛЛА ВАГОН 98 г.в. Состояние на твердую тройку. По кузову есть коцки, передок крашенный, фары нуждаются в полировке, передние губы варварски покрашены и уже заново ободраны. При пробной поездке понял, что переднюю подвеску нужно делать (кроме стоек), поправить сход развал, задняя подвеска показалась вполне живой - последующая диагностика это доказала. По двигателю серьезных нареканий не выявлено – не дымит, не троит, хотя замена расходников очень проситься, которые я бы и так заменил, т.к. в таких случаях стараюсь перестраховываться. Тормозные колодки сзади были почти изношены, передние -  новые, но свистели, поэтому, под замену. Тор. Жидкость тоже поменял, хотя разницы не почувствовал. Из электрики не работали передние стеклоподъемники, горела ошибка  АВС и ТСS (система контроля тяги-отключается) и не работал HOLD. Диски стояли на 15, ENKEI, правда, дизайн устаревший. Резина стояла зимняя: сзади - Мишлен Ивало, шип., достаточно бодрая, а спереди липучка Бриджстоун. С виду  тоже неплохая, но после первого же снега я ее поменял на Нордман 4 (шип.).
Восстановление
Что поменял, расписывать не буду, т. к. список будет большой, но если одной фразой, то можно выразиться так: сделано все, что бы  каждый узел, система и агрегат работали исправно. Но заменить то, что отходило свой срок, было полдела - были и интриги. Например - вместо максимального расхода в 13л. на 100км. (как клялся и божился бывший хозяин), реальный расход составлял 20л. (в любых условиях расход был именно таким). Даже после замены свечей, масла, чистки инжектора и всего остального ничего не изменилось. А ларчик просто открывался! Замена термостата и антифриза…. и опаньки, мои, теперь уже привычные 12л. зимой и 10л. летом. Зимой такой расход достигается только в купе с недолгим прогревом, всего 3-5 мин., и поехал не спеша. Конечно, приятно, проснувшись утром, еще лежа в  постели, нажать пару кнопок на брелке, а выйдя на улицу в -20-25 градусов, забраться в теплый салон. Чтобы попасть в такую сказку, надо греть авто минут 20, при этом расход заметно вырастет. В моем случае - завожу с брелка, одел ботинки, вышел на улицу, снял с машины чехол (специально сшил, чтобы стекла с замерзшими руками не шкрябать), сел в авто и поехал. Через километр или два стрелка в нужном месте.
Есть еще одна болячка у этой машины - двигатель колбасит. Лечится просто, но дорого. Рецепт - замена подушек двигателя. Я потратил на них примерно 22тыс. руб. А всего за год владения, в машину вложено 125тыс. В эту сумму входит все кроме бензина. А так же сигнализация с автозапуском, летний комплект колес на 16 на оригинальных маздовских дисках и новой резиной Yokohama A Draiv, магнитола ПИОНЕР 2 DINовая со всеми наваротами и запчасти, выход которой меня сильно расстроил, а вернее ее цена. Запчасть, в простонародии называется «скалка». Состоящая из двух валов, а на них одеты и шрусы, и подшипник подвесной, короче полный комплект. И оказия произошла именно в шлицевом соединении двух валов, а они отдельно не продаются. Все что на них навешивается, можно заказать отдельно, а вот валы отдельно хрен. Так что пришлось мне достать из широких штанин . . . 36 тысяч рубликов, и еще 2 месяца подождать. Все это время осторожно ездил на заваренном приводе.
Наверное, вы скажете, что за такие деньги можно было взять что-то посвежее и получше. Хочу ответить: что восстанавливал я по возможности, да и, в конце концов, машина даже за 300 тысяч будет требовать вложения. В моем случае машина покупалась минимум на 3 года, так что я ниочем не жалею.
Плюсы и минусы.
Большой и удобный салон, несомненно, жирный плюс данного авто (ключевое слово – удобный). Недочеты в нем есть, но ничего смертельного. Например, сравнивая с ЦИВИКОМ, мне хотелось бы пару дополнительных бардачков, хотя если вовремя наводить порядок, то у всего нужного будет свое место.
Нравится подвеска – ни жесткая, ни мягкая, а как раз золотая середина. Движение на большой скорости мне показалось очень достойным.
К АКПП мне пришлось привыкать – не к автомату, а к его поведению.
Пишут, что она адаптивная и наверно это так. Проявляется это так: при спокойном, равномерном движении, вы решили нажать газ в пол, с небольшой задержкой включается кик-Даун и только после этого полетели. Ну а когда надоест, и вы вернетесь в исходный стиль вождения, коробка еще какое-то время будет тянуть обороты. Ну а вообще, честно говоря, меня прямо бесит езда по горной дороге при скорости 40-60 км/ч. В этом случае четко чувствуется несвоевременное переключение вниз. Здесь выручает HOLD.
Подытоживая хочу сказать: в целом, меня авто очень даже устраивает. Можно с комфортом везти семью со всевозможным багажом, а можно прокатиться с ветерком, и получить требуемую дозу адреналина, но без крайностей. И выглядит она достаточно хорошо.
Надеюсь, отзыв получился интересным и полезным. По возможности буду дополнять.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 268 000 км   
, пробег 268 000 км   
, пробег 268 000 км   
, пробег 268 000 км   
, пробег 274 000 км   

Итак прошло еще 1.5 года нашей совместной жизни с Маздой.

Что ломалось, что менялось.

В декабре 2012г. менялись передние стойки с опорами. Поставил кайябу, по цене они обошлись 3500р. за штуку, а вот опоры пришлось поставить оригинал- 3000р. за штуку. Так что передок у меня окончательно перебрался, кроме пружин и рычагов. Рычаги как то раз тоже решил поменять, но ,, жаба задушила,, (6000р. за шт.- оригинал, со всеми сайлентблоками и шаровыми). Но так как все дело было в постоянно отрывающемся креплении стабилизатора, то было решено все- таки приварить покрепче( с третьего раза) эти гребанные уши – 15000км....

, пробег 297 000 км   

Доброго времени суток , уважаемые дромчане! Вот и пришло время поделиться мне с вами своим мнением по поводу Capella Wagon 98 года, постараюсь быть обьективным.

Итак, после владением мазды 3 года и 10 месяцев авто был продан. Продавался не спеша , т.к. другой авто уже был куплен. Мазду капитально отмыл, начистил, протер и поставил в гараж дожидаться нового хозяина и он не заставил себя ждать – вроде не прошло и двух недель, как авто был продан за 170тыс. рублей без зимней резины.

Вообще, мой отзыв про каплю отличается тем , что сначало мне пришлось его “выхаживать”....

, пробег 327 000 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1997
4.3
10134
Mazda Capella, 1997
Матвей, Иркутск
Mazda Capella, 1999
4.3
10191
Mazda Capella, 1999
Tux, Нижневартовск
1963
Mazda Capella, 2001
ALEX, Новый Уренгой
Mazda Capella, 2000
4.8
16382
Mazda Capella, 2000
DTM, Новосибирск
Mazda Capella, 2000
4.5
7405
Mazda Capella, 2000
Peter Menkov, Красноярск
Mazda Capella, 1997
4.6
8669
Mazda Capella, 1997
JazzyUKG, Усть-Каменогорск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв нормальный
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
машинка класс
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а открытие багажника в две части очень радует
16
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Выглядит как новая!
За старанья и за отзыв 5!
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Машинка на этом литье и в обвесах отлично выглядит!
ИМХО-многовато что-то вложено,аж 125 тысяч...
Отзыв хороший и фото нормальные.Пятёрочку поставил.УДАЧИ пожелаю в дальнейшем!
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Земеле привет! за отзыв пятак!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15513
Где фото багажника, салона и вариантов трасформации оного?
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
3
1
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
все есть, загрузить что-то не могу
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15513
Старайся:-)
Мазда клевая! 5+
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
TRANS58:
Старайся:-)
Мазда клевая! 5+
во во
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
за чистое подкапотное-уважуха
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший хондарь. только подбит не много
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
хорошая машинка
после таких вливаний продавать жалко будет
"Замена термостата и антифриза…. и опаньки, мои, теперь уже привычные 12л."
Интересный метод снижения расхода топлива
за отзыв 5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
6
1
Ответить
   
Сообщений: 938
и машина хорошая, и написано от души
поставил 5
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Чебаркулю - привет !
Гайка
3
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3904
За старания,терпение пятёрочку лови. Удачи на дорогах!
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
2
2
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
aladmen:
хорошая машинка
после таких вливаний продавать жалко будет
"Замена термостата и антифриза…. и опаньки, мои, теперь уже привычные 12л."
Интересный метод снижения расхода топлива
за отзыв 5
Продавать не собираюсь. Я имел в виду, что только после этого расход резко уменьшился. Термостат был заклинивший, антифриз тоже не первой свежести.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 938
skotr:
Термостат был заклинивший
Предполагаю, что он был в открытом положении. В противном случае, движок бы закипал.
Действительно, если температура двигателя не достигает прописанной ему температуры, то расход топлива ощутимо увеличивается. Впрочем, низкое качество и загрязнение (особенно жирами) антифриза действует в обратном направлении и способствует перегреву из-за уменьшения теплоотвода. Не путать с заливкой в систему охлаждения воды. Теплопроводность воды выше чем у антифриза.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
1
1
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
Именно так
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 907
Любите машинку 5+
тонировка какой пленкой? себе тоже хочу так сделать.
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
 
1
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
Если вы имеете ввиду тонировку задних стекол, то тонировка заводская.
2
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
Какая красивая!!!
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Хороший отзыв!А какой максимальный ресурс двигателя интересно, если на момент покупки уверенно за 200 было
Яростный оппозиционер.
 
 
Ответить
 
Москва, Климовск
Сообщений: 5
да, сделал очень даже гуд, а красил акрилом что ли?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Понравилось, хорошй отзыв
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
чо там метеорит нашли?
 
 
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
ДисБат:
чо там метеорит нашли?
 
 
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
skotr:
его мелкие остатки. сам метеорит походу хорошо в дно зашел
 
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Хороша Капля. Очень крепкая машина. На своей уже пятый год езжу, ни капли не жалею. Так вкладываться не приходилось. Менял ГТЦ в этом году - подходит от Премаси, ДМРВ сам сломал - тоже от нее подходит, в задней подвеске у продольного рычага с одной стороны подходит сайлентблок от амортизатора "девятки" (нижняя опора), у меня уже 2 года живут.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
У друга был такой же аппарат, только 170лс, а внешне и по салону один в один. Довольный был... НО в то время были очень дорогие запчасти и мало дублей. 16тр -ДМРВ, точно помню, потому что сравнивал со своим фориком 3400 оригинал. В общем то он и продал его так с неисправным. Очень мягкая подвеска и очень удобный салон, особенно сзади, имея возможность откинуть спинку практически до лежачего положения. Богажник большой, но грузить не стоит
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
+5
Тож владею такой. Не нарадуюсь.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
3
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 123
Земляку только 5! Тем более такая красавица! Да еще и универсал! Уважаю Ваш выбор!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Красивый аппарат!
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5! хороша
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Вполне нормально вылядит - Согласен !!В принципе можно и цементик привезти ...и ещё кое что для стройки .Универсал - полезная машина !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличное дополнение.)...сам уже почти 5,5 лет на капелле...
Удачи в дальнейшем!
4
1
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
Artoba:
Отличное дополнение.)...сам уже почти 5,5 лет на капелле...
Удачи в дальнейшем!
большое спасибо!И вам удачи!
2
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Да, всем бы машинам таких хозяев! Молодец...5...
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
На моей в положение P бывает незаводится, я просто включаю зажигание,выжимаю педаль тормоза, переключаю рычаг в положение N и поехали! 5
 
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
Максим Досталь:
Хороший отзыв!А какой максимальный ресурс двигателя интересно, если на момент покупки уверенно за 200 было
Дружище , сейчас на одометре почти 324000, а двигатель до сих пор тащит и еще как - заправляюсь на одной заправке (Лукойл, 92-экто), вовремя меняю масло и хотя бы пару раз в день "даю машине про*****ся", что бы все отложения сгорали.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 866
5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Красавица.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пусть новое авто радует!)
 
 
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
[quote=Artoba]Пусть новое авто радует!)[/quo
Спасибо! Кстати, Сузуки после Мазды мне показался очень скучным автомобилем, преимущества конечно есть (очень понравился полный привод), но рулежка просто мрак.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
skotr:
Пусть новое авто радует!)[/quo
Спасибо! Кстати, Сузуки после Мазды мне показался очень скучным автомобилем, преимущества конечно есть (очень понравился полный привод), но рулежка просто мрак.
По рулёжке согласен.
Рулёжка у любой из мазд,это их конёк.....что на капелле,что на мазде6,что на демио...
3
 
Ответить
Железногорск
Красавчег!
 
 
Ответить
Han26rus.
Изобильный
Здравствуйте все. Люди добрые подскажите нравится мне Мазда Капелла Вагон 1.8л. Хочу купить есть оч.хороший вариант. Но пугает одно большое Но. Запчасти я как понял из отзывов и форумов только под заказ и попробуй найди. Бывалые подскажите стоит или нет связываьтся. Городок маленький запчасти кроме свечей и масел только под заказ через ТК. Буду оч. благодарен за ответ.
 
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
Смотри, что бы состояние было хорошее, особенно у агрегатов. Я сам в маленьком городе живу и также все запчасти под заказ. Следи за состоянием авто и при первых признаках заказывай запчасть. Удачи тебе! Капелла крепкая машина.
1
 
Ответить
     
Изобильный
Сообщений: 95
Константин
Смотри, что бы состояние было хорошее, особенно у агрегатов. Я сам в маленьком городе живу и также все запчасти под заказ. Следи за состоянием авто и при первых признаках заказывай запчасть. Удачи тебе! Капелла крепкая машина.
Благодарю за ответ. Удачи и вам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Константин
Смотри, что бы состояние было хорошее, особенно у агрегатов. Я сам в маленьком городе живу и также все запчасти под заказ. Следи за состоянием авто и при первых признаках заказывай запчасть. Удачи тебе! Капелла крепкая машина.
Друг привет. Купил я "Каплю" оставил если можно так сказать отзыв. Маловат буду дополнять по мере эксплуатации. Класс авто нравится во всем.
 
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
SHAN
Друг привет. Купил я "Каплю" оставил если можно так сказать отзыв. Маловат буду дополнять по мере эксплуатации. Класс авто нравится во всем.
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
Alex
Комсомольск-на-Амуре
Всем Мазда видом привет...Владею каплей уже 10ть и никак не нарадуюсь...Изучил её уже от и до...Автор просто супер.
 
 
Ответить
12509805
Кому интересно, перетряхивал сегодня ходовочку спереди да с сзади, снял рычаг передний, а шаровая в обоеме болтается как не родная. Посоветовали обоему обварить с двух сторон, чтоб металл сел, 5 минут делов - шаровую загонял прессом. Кстати болт выбить не могу сзади с поперечных тяг, который на ступице, заднюю снял, переднюю не могу. Ещё и болт с другой стороны упирается в бензобак, придётся балку полностью снимать....
Владельцу 5, выбор на 3 и 10 был правильный)
И если кто в курсе, перестали гореть "туманки", мож кто вкурсе где реле или пред на них стоит, всё облазил, до кнопки руки не дошли. Лампы целые)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России