Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

Mazda Capella 1998

, Чебаркуль
Пробег: 297 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак прошло еще 1.5 года нашей совместной жизни с Маздой.

Что ломалось, что менялось.

В декабре 2012г. менялись передние стойки с опорами. Поставил кайябу, по цене они обошлись 3500р. за штуку, а вот опоры пришлось поставить оригинал- 3000р. за штуку. Так что передок у меня окончательно перебрался, кроме пружин и рычагов. Рычаги как то раз тоже решил поменять, но ,, жаба задушила,, (6000р. за шт.- оригинал, со всеми сайлентблоками и шаровыми). Но так как все дело было в постоянно отрывающемся креплении стабилизатора, то было решено все- таки приварить покрепче( с третьего раза) эти гребанные уши – 15000км. позади, полет нормальный.

Ближе к весне решил поменять задние стойки, пружины, опоры и пыльники, т.к. левая стойка потекла и совсем перестала держать. Пружины надо было менять, что бы хоть как то приподнять заднюю часть. И вот наконец все куплено и поставлено, машину опустили с подъемника, я выезжаю с СТО , остановился на площадке заценить. Вид меня , мягко сказать, разочаровал- зад так задрало, что возникла ассациация с Ваз 2109-99, которые раньше некоторые любили ставить на проставки, что на мой взгляд полный идиотизм. Короче расстроился. Брат в шутку даже предлагал в багажник пару мешков с песком бросить, чтобы не париться на счет внешнего вида. Но спустя месяц-полтора заметил, что пружинки подсели и до сих пор вид остается неизменным. Кстати грузоподъемность заметно подросла и теперь я доволен.

Вспомнил еще одну историю, по окончании которой, я громко ржал и матерился. Дело началось зимой. Как то раз машина наотрез отказалась заводиться, а вернее после поворота ключа, стартер только щелкал и все… Короче тык-пык есть, а тыр- пыр нет. Постоял, почесал и понял, что причин может быть немало. Решил начать с электрики. Звоню брату, цепляем за галстук и тащим в теплый бокс. И вот электрик просит попробывать запустить. Я пробую, а она запускается как ни в чем не бывало. Я о..ел. Дальше, по моему настоянию, электрик все прозвонил и сказал, что вроде все нормально. Раз насколько еще завели и ни одной осечки. Отпустил он меня с миром, но я, так ни чего и не понял. Езжу дальше. Примерно через месяц опять конфуз. Опять брат, опять галстук, но теперь уже просто к себе во двор. И вот машину дотащили, рычаг коробки на парковку, ручник, галстук убрали. И тут братишка просит открыть капот и попробывать завести. И о чудо!!! Утром чудо повторилось. Через пару дней все уже забылось. Третий раз случился уже поздней весной. Дальше, надеюсь, догадались. Сижу в машине и жду возле СТО, когда электрик освободится. Пробую на удачу завести. Завелась! Япона-мать, ни..ра не пойму в чем дело. Мастер освободился, посмотрел, снял стартер и разобрал. Потом посоветовал поменять щетки- понятное дело их надо заказывать, а времени на это совсем нет. Звоню в «Бендикс» в Челябинск, говорят: «Приезжайте, все сделаем». Я туту же к ним (80км). Сняли, проверили стартер на стенде, сменили подшипники, смазали, но щетки менять отказались. Собрали, все работает- ни одной осечки. Вечером я уже дома. Утром заводить, а она не заводится. Посидел, поговорил сам с собой на матерном языке. Затем с мастером из Челябинска на великом и могучем пообщался. Я тогда не подозревал, что через пять минут все мои мучения закончатся. Случайно обращаю внимание, что на панели приборов не горит значек Р(парковка), хотя АКПП находится именно в этом режиме. Немного пошевелил рычаг- индикатор загорелся. Тут руки оказались быстрее мозга. Не понимая зачем, я повернул ключ, и двигатель непринужденно завелся!!! Оказалось, вся проблема заключалась в плохом контакте и для ее решения достаточно просто легонько пошевелить селектор автомата! Вот так то!!! После этого, раза два-три пользовался этим приемом – одна секунда и работает, зато раньше: брат, галстук, электрик и т.д.

Перед зимой вспомнил, что в отзывах о данном авто, описывается теплота в салоне. Не то что бы в моей холодно, но и точно жарко не бывает. Климат обычно ставлю на 27 градусов(зимой). Как то дует слабо, что ли. Надоело гадать, решил посмотреть. В мою комплектацию фильтр салона не ставили, но подготовка есть – нужно только прорезать отверстие (видно где, ты только решаешь чем). Я прорезал его простой отверткой, путем скобления. После чего просто ужаснулся от слоя «мха» на радиаторе. Сняв сбоку корпуса, какой- то датчик, я обнаружил дополнительное отверстие, через которое можно чистить и осматривать. Старая зубная щетка и пылесос сделали свое дело. Осталось дождаться, когда пришлют фильтр и крепление(750р.). Сейчас на климате 24 градуса, и в салоне действительно тепло. Стал обращать внимание на отсутствие снега на ковриках.

Летом, заменил штатные динамики на новые «Herz». Так как до этого была установлена новая магнитола, то штатные динамики откровенно стали фальшивить. Но поставив новые , я недалеко ушел от проблемы, т.к. мощность возросла в 4 раза, в дверях, все что можно было, задребезжало, и звук становился совсем дерьмовым. Пришлось проклеивать вибропластом на один слой. После этого звучание стало достойным( для меня и для старого сарая). Вот впрочем, и все заморочки, не считая замены масла, свечей и фильтра.

Отдых.

Совершенно не жданно и не гаданно собрались съездить отдохнуть в Абхазию. Никогда не был в отпуске и тем более на югах. А тут друг уговорил семьями на машинах сгонять. Отдохнули мы замечательно, но не об этом речь. А вот у Мазды, в этом путешествии(2770км. в одну сторону) есть большая заслуга. Она ни разу не заставила даже усомница в ней.

Опишу плюсы и минусы, которые проявились.

Плюсы:

1) Надежность – неудивительно при такой заботе о ней.

2) Комфорт – моей семье было очень уютно, задний диван просто совершенство. Спинки откидываются назад и дети с удовольствием спали большую часть времени суток (ехал и день и ночь, останавливаясь под утро на 4-4.5 часа).Переднее пассажирское сиденье служило нам столом пару раз - очень умно сделано. В багажник легко поместились все вещи, на сиденьях ни чего лишнего с нами не ехало. Климат – контроль со своей функцией справляется очень достойно.

3) Управляемость – на сочинском серпантине я просто балдел. Ни какой недостаточной поворачиваемости, присущей многим переднеприводным авто, машина просто вкатывается в поворот. Подвеска порадовала своей цепкостью и отсутствием больших кренов.

Минусы:

1) Плохой ближний свет. Дальний свет вместе с противотуманками вполне достойно.

2) Работа АКПП. Хотя автомат у меня исправен и полностью обслужен, к его задумчивости до сих пор не могу смирится. Вообще я являюсь сторонником механики, и мне кажется , если бы каплю выпускали с механикой, поклонников у нее было бы не меньше чем у Тайоты Калдины. До 100км/ч мне не совсем комфортно, хотя с семьей обычно стараюсь не привышать данного лимита. А вот все что выше, ощущается гораздо азартнее. Мотор начинает тянуть по-хорошему только после 3500об..

3) Расход. По приезду домой посчитал средний расход на обратном пути – 10.3л. Сильно не расстроился ,т.к. было много пробок, всю дорогу обгонял и старался держать скорость 120 – 130км/ч, иногда разгоняясь до 150км/ч. Если бы я ехал спокойнее, думаю 9л. точно уложился.

Ну вот вроде и все впечатления, которыми хотел с вами вкратце поделиться. Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя ни жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter