Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Москва
11214
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Рейлинги, ПТФ, обвес
Всем доброго времени суток!
Читал на этом сайте много отзывов, советов, рекомендаций. Вот наконец решил внести и свою маленькую лепту в виде отзыва на свою красотулечку.
Начало
Покупал ее в начале 2007 года. Как обычно, мысль о покупке автомобиля пришла неожиданно. До этого личного автотранспорта не имел и не знал с чего начать. По мнениям многих выбор состоял из двух вариантов: либо новый, либо поддержанный. На ту сумму, которой располагал, из новых выбор был небольшой: Cherry amelut, Daewoo nexia (отечественный автопром не рассматривался в принципе).  Выбор поддержанных был конечно побольше. Европейки и американцы с их огромными пробегами немного отталкивали, а так как учился в Иркутске и любовь к японкам была уже привита, то выбор пал на покупку японской машины и обязательно с аукциона. Дело осталось за малым – выбрать из миллиона ту, которая удовлетворит все потребности :-) Конечно сумма покупки выбор существенно сократила. Второй критерий для меня – это универсал. В практичности этого типа кузова убедился уже давно. И вот с этими критериями полез в инет и зашел на этот сайт, пользователям и администраторам которого огромное спасибо за многочисленные отзывы, характеристики и фотографии машин. Отдельно спасибо сайту pravto.ru (не посчитайте это за рекламу) за отражение пройденных торгов на аукционах в Японии и расчета конечной стоимости авто в пункте покупки. Сначала очень хотелось Toyota Caldina 2000-2001 года, но, к сожелению, никаким боком она не влазила в первый критерий.  После долгого изучения характеристик и возможностей других авто выбор пал на три варианта: Mazda Capella, Nissan Avenir и Nissan Wingroad 2000-2001 гг. По внешнему виду Маздочка была конечно по привлекательней и поэтому ее покупку я и заказал. Покупал через знакомых, но все равно покупка авто по фотографии и отправка денег с последующим ожиданием заставляли немного нервничать и переживать. Но все обошлось хорошо. В начале марта 2007 года пришла радостная новость о покупке машинки и, настроившись ждать 2 месяца, был приятно удивлен звонком в конце апреля из транспортной компании о том, что если я не заберу машину сегодня, то она простоит у них все выходные и начало майских праздников. Я, как вы догадались, бросил все дела и полетел забирать авто.
О машине
Как вы видите на фото машинка беленькая, в рестайленговом кузове, с обвесами по кругу, с ПТФ и рейлингами, май 2000 года выпуска, с 41000 км пробега, с двигателем 1,8 (125 л.с.) в минимальной комплектации. На аукционе она была оценена в 4 балла, а салон на C. Почему такую низкую оценку дали салону я так и не понял: салон чистенький, мягонький,  следов от сигарет нигде не было, не прокуренный, за все время эксплуатации не пользовался «вонючками», так как нравится запах салона :-) Салон большой, удобный, супертрансформируемый. Сидение переднего пассажира превращается в столик, диван задних пассажиров делится попалам и каждая половинка может складываться вперед и откидываться назад (это я понял через годик владения машиной :-) ) Не знаю зачем сделали убирающиеся подлокотники по краям дивана. Ни разу никто ими не пользовался, так как хватает подлокотника двери. Места у задних пассажиров много: и машина не узкая и расстояние до передних сидений большое. Багажник большой, вместительный. Внизу лежит докатка с домкратом. Их закрывает ящик с ячейками. По бокам багажника ящички, в которые у меня влезли аптечка и насос электрический. Если сложить задние сидения то объем багажника увеличивается в 2 раза, пол ровный, на котором, застелив матрасом, даже пару раз спали. За рулем чувствуешь себя комфортно. Сидение регулируется двумя вертушками, руль вверх и вниз (один раз настроил и больше не пользуюсь). Пластик торпеды мягкий, приятный. В машине полный электропакет: все окна управляются с водительского места, управление заслонками распределения воздуха кнопочками, температура кондиционера/отопителя и скорости вентилятора выставляются ползунками, зеркала подогреваемые и складывающиеся, обогрев заднего стекла. Так же есть кнопочка отключения/включения антибуксировочной системы (зимой нет нет да пригодится). Коробка передач автоматическая, обычная. Можно выбрать 4,3,2 скорости. А, нажав волшебную кнопочку Hold на переключателе скоростей, у каждого выбранного значения можно убрать верхнюю скорость, т.е. получится 3,2,1 соответственно. Зимой так же помогает. Из Японии машина пришла с нештатной магнитолой, которая вследствие отказа читать наши, даже лицензионные, диски была сначала заменена на штатную, но европейскую, а потом на магнитолу с экранчиком, которая читает все и вся и даже фильмы показывает. При включении радио антенна выдвигается автоматически. Но вскоре тросик оборвался. Купить в экзисте мачту с тросиком руки не дошли, поэтому просто выдвинул антенну и отсоединил ее питание. После покупки авто талоны техосмотра покупал, т.к. получалось не очень дорого. Потом они подорожали, я плюнул и купил фары depo для 626. С разъемчиками пришлось немного повозиться, но вроде все получилось. После этого сам прохожу техосмотр.
Эксплуатация
Мой опыт езды на различных автомобилях конечно очень скуден и вывод о машине очень субъективен, но ездить на ней мне очень нравится. Мягкое и отзывчивое управление: руль очень послушный без люфтов, педали газа и тормоза чувствительные, удобные сидения. Водителю видно противоположный край капота, что немаловажно при маневрировании в пробках.  Обзор хороший. Единственный наверно недочет заключается в том, что на левом стекле в багажном отделении не хватает обогрева стекла – зимой снег налипает и контролировать мертвую зону поворотом головы не очень удобно. Соглашусь с мнениями многих, что нужна дополнительная шумоизоляция салона, но, опять же таки, это смотря с чем сравнивать. Антибуксировочная и антиблокировочная системы отрабатывают на отлично. У машины высокий клиренс – 165, что помогает на наших дорогах. Подвеска мягкая, что с одной стороны очень приятно, с другой – при полной загрузке машины заметно проседает. Но это визуально, на ходовых качествах это не сказывается (колеса арки не задевают, пузом машина по дороге не скребет). Машина не гоночная, а семейная. Особенно с этим двигателем. Двигателя хватает на обгон и комфортную езду на 130-140, но дрифтовать и выводить ее на предельные обороты при старте на светофоре вряд ли получится. Расход не маленький, но приемлемый: 9-10 летом и 10-11 зимой. Зимой ни разу не поводила: что на улице, что в гараже заводилась весело и непринужденно, салон прогревается достаточно быстро. Подогрева сидений нет, что, впрочем, для мужчин даже хорошо, а вот жена периодически жалуется :-) По крупному пожалуй все, все мелочи и ощущения все равно не передашь. Если не сравнивать ее с машинами бизнес класса, то она очень даже ничего. За время эксплуатации на девятом году жизни, летом, недалеко от автомагазина сдох аккумулятор. Событие знаковое, так как сдохнуть он мог в любое другое неподходящее время. А тут так удачно, да еще и деньги были. Купил в магазине Varta такого же размера и емкости. По цене почти как в инете. Два года назад зимние каникулы она провела в гараже. После них хотели с женой съездить на коньках покататься. Завелась без проблем, погрелась, сажусь за руль и вижу, что значок аккумулятора не гаснет. После переговоров по телефону со знакомым мастером остановились на двух вариантах: либо аккумулятор, либо генератор. Сняв клемму с аккумулятора, увидел что машина заглохла. Какая то проблема с генератором. Начитавшись различных отзывов и рекомендаций, решил купить бу на разборках. Купил, поменял – пока радует. Ну и последнее и не очень приятное – это гибель бензонасоса. Был куплен бошовский для 2110, который тоже вызывает пока только приятные эмоции. Как пишут многие владельцы: подгнивают задние арки, эта напасть не обошла и меня. Наши реагенты плавят не только снег и лед, но и наши машины. За все время эксплуатации на ТО ездил к «У Шустова» (тоже не сочтите за рекламу, пишу как есть). Ребята толковые и рукастые, отношение тоже вроде нормальное. В прошлом году  (или позапрошлом) поменяли ГРМ со всеми попутными работами и заменами, жидкости все, в т.ч. и в коробке.
Эпилог
Был летом в месячном отпуске и был пассажиром и водителем ford focus, renault sandero. И к концу отпуска подумал: зачем нужны всякие toyota, mazda, когда есть доступные ford, renault. Но вернувшись обратно и сев за руль своей лапули, вспомнил зачем нужны – удобство, мягкость и комфорт не идут просто ни с какое сравнение. Конечно есть здесь и зерно субъективного взгляда привычки. Передать свои ощущения мне все равно не получится. Это надо чувствовать :-)
Еще раз спасибо администраторам и посетителям сайта за все сообщения, рекомендации и советы, особенно автовладельцам из ветки Mazda 626/Capella (всех перечислять не буду, т.к. боюсь кого-нибудь забыть). Благодаря всем вам мой путь во внутренний мир автомобиля оказался более коротким и ровным. Спасибо тем автовладельцам, которые не только разбираются в своем автомобиле, но еще и выкладывают подробную информацию с фотографиями на сайт и принимают участие в обсуждениях различных проблем.
Ну вот написал страничку своего бытия. Извините за всякие недочеты. Постараюсь ответь на все комментарии и вопросы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 2000
4.2
5511
Mazda Capella, 2000
17717185, Екатеринбург
832
Mazda Capella, 2000
Vancous, Барнаул
Mazda Capella, 2000
4.6
7359
Mazda Capella, 2000
Palevo, Хабаровск
Mazda Capella, 2000
4.5
7466
Mazda Capella, 2000
Peter Menkov, Красноярск
Mazda Capella, 2000
4.8
14232
Mazda Capella, 2000
Михаил, Братск

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 26
Вот еще фотки
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
8
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Ну и еще
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Да днях пришла Toyota Corolla Fielder 2008. Ощущения после Капельки очень неоднозначные и будут описаны в другом отзыве чуть позже. А капельку буду продавать :-(
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Отличный,семейный,надёжный и неприхотливый универсал.В обвесах смотрится вообще здорово!
У самого "капелька" 1,8 на "мехе",но я предпочитаю седаны.Тоже уже 5-й год пошёл,как я с ней.Никаких сюрпризов!...Ездит и ездит,возит и возит.
Отзыв хороший и фото отличные.
Пять поставил.УДАЧИ!!!
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
maxk7:
Да днях пришла Toyota Corolla Fielder 2008. Ощущения после Капельки очень неоднозначные и будут описаны в другом отзыве чуть позже. А капельку буду продавать :-(
ждем филдера
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
машина класс
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
отзыв норм
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
laughs:
ждем филдера
Это точно.Интересно услышать сравнение.
Миш привет!Как оно?...
 
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Всем спасибо. Рад что понравилось :-) На филдере чуть поезжу потом отпишусь
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49357
За мацуду-пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
чистенькая ! 5+
JDM
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
за японца в Москве только пять
1
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Хороший отзыв. Сразу видно, что хозяин от души писал, и с душой относится к своей машине
Держи пятёрку.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Khach:
Хороший отзыв. Сразу видно, что хозяин от души писал, и с душой относится к своей машине
Держи пятёрку.
:-) Спасибо. Если о машинке заботиться, то и она будет заботиться о тебе :-)
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Смотрю на одометр, и вижу, что 100 тысяч не прокаталась машина. Читаю: "В прошлом году (или позапрошлом) поменяли ГРМ" и хочу спросить, при каком пробеге и по какой причине? Или просто в плановом порядке меняли?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Khach:
Смотрю на одометр, и вижу, что 100 тысяч не прокаталась машина. Читаю: "В прошлом году (или позапрошлом) поменяли ГРМ" и хочу спросить, при каком пробеге и по какой причине? Или просто в плановом порядке меняли?
Многие пишут что на 100 тыс в основном меняют, ну я решил немного подстраховаться и поменять пораньше, чтоб потом проблем не было, да и процедура эта не особо дорогая. Поэтому менял просто в плановом порядке
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Khach:
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Да лучше конечно поменять.ИМХО.
У меня сейчас тоже 92 или 93 тысячи,точно не помню...
А что ремень ещё нормальный-это хорошо конечно,но тут может быть другое,-ролик заклинит и ремень оборвёт...Очень часто обрыв ремня происходит именно из-за этого.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Khach:
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Нашел заказ наряд на замену ГРМ. Менял 01.07.2011. Пробег 85750. Попутно поменяли сальники коленвала + распред валов, помпу, ролики (может что неправильно написал - не особо в этом разбираюсь, а тут все в сокращениях). Сказали, что состояние всего замененного вроде пока ничего, но т.к. машине 11 лет, пробег немаленький и коль сюда полезли, то лучше все сразу поменять. Т.к. о машинке забочусь, то решил, чтоб все поменяли. С заменой масла ДВС и фильтрами + еще по мелочи обошлось в 16 т.р. К этому был готов и поэтому все меня порадовало :-)
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
maxk7:
Нашел заказ наряд на замену ГРМ. Менял 01.07.2011. Пробег 85750. Попутно поменяли сальники коленвала + распред валов, помпу, ролики (может что неправильно написал - не особо в этом разбираюсь, а тут все в сокращениях). Сказали, что состояние всего замененного вроде пока ничего, но т.к. машине 11 лет, пробег немаленький и коль сюда полезли, то лучше все сразу поменять. Т.к. о машинке забочусь, то решил, чтоб все поменяли. С заменой масла ДВС и фильтрами + еще по мелочи обошлось в 16 т.р. К этому был готов и поэтому все меня порадовало :-)
Всё правильно сказали.
У меня моя красавица 2002 года,на "мехе".В 2008 году брал,беспробежную.
Вот она:
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Artoba:
Всё правильно сказали.
У меня моя красавица 2002 года,на "мехе".В 2008 году брал,беспробежную.
Вот она:
Красавица!!! Механика правда совсем уж экзотика :-)
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
maxk7:
Красавица!!! Механика правда совсем уж экзотика :-)
У тебя не хуже смотрится!
Мне нравится,когда накладки на дверях и вставки на бамперах в одноцвет,как у тебя или у меня.А когда они серого или чёрного цвета-уже не то...
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3905
Отзыв понравился! Держи 5! Молодец!
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3905
Khach:
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Недавно читал журнал,с коментами эксперта по "Капле". Сказано однозначно там:"ремень ГРМ легко проходит 100000км. Критический пробег ремня ГРМ равен 130000км." Но как я понял,там имеется ввиду ремень,установленный заводом изготовителем.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
1
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3769
Все таки белый цвет нарядный,а капелла так вообще невеста!!!
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
У меня 145000 проходил, когда сняли впали в ужас порваться мог хоть завтра, мастер сказал посмотрев на него за 120000 тык точно, )) это я когда купил поехал менять... а по одометру было 137 000 это если не смотали в чем я сомневаюсь..
Nissan Qashqai+2 2010 г.в. SE пред максимальная
 
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 42
спасибо за обзор. в очередной раз убедился что не прогадал со своей Капелькой
MAZDA Capella 2.0i 1998 GWEW-102871
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России