Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Москва
11000
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Рейлинги, ПТФ, обвес
Всем доброго времени суток!
Читал на этом сайте много отзывов, советов, рекомендаций. Вот наконец решил внести и свою маленькую лепту в виде отзыва на свою красотулечку.
Начало
Покупал ее в начале 2007 года. Как обычно, мысль о покупке автомобиля пришла неожиданно. До этого личного автотранспорта не имел и не знал с чего начать. По мнениям многих выбор состоял из двух вариантов: либо новый, либо поддержанный. На ту сумму, которой располагал, из новых выбор был небольшой: Cherry amelut, Daewoo nexia (отечественный автопром не рассматривался в принципе).  Выбор поддержанных был конечно побольше. Европейки и американцы с их огромными пробегами немного отталкивали, а так как учился в Иркутске и любовь к японкам была уже привита, то выбор пал на покупку японской машины и обязательно с аукциона. Дело осталось за малым – выбрать из миллиона ту, которая удовлетворит все потребности :-) Конечно сумма покупки выбор существенно сократила. Второй критерий для меня – это универсал. В практичности этого типа кузова убедился уже давно. И вот с этими критериями полез в инет и зашел на этот сайт, пользователям и администраторам которого огромное спасибо за многочисленные отзывы, характеристики и фотографии машин. Отдельно спасибо сайту pravto.ru (не посчитайте это за рекламу) за отражение пройденных торгов на аукционах в Японии и расчета конечной стоимости авто в пункте покупки. Сначала очень хотелось Toyota Caldina 2000-2001 года, но, к сожелению, никаким боком она не влазила в первый критерий.  После долгого изучения характеристик и возможностей других авто выбор пал на три варианта: Mazda Capella, Nissan Avenir и Nissan Wingroad 2000-2001 гг. По внешнему виду Маздочка была конечно по привлекательней и поэтому ее покупку я и заказал. Покупал через знакомых, но все равно покупка авто по фотографии и отправка денег с последующим ожиданием заставляли немного нервничать и переживать. Но все обошлось хорошо. В начале марта 2007 года пришла радостная новость о покупке машинки и, настроившись ждать 2 месяца, был приятно удивлен звонком в конце апреля из транспортной компании о том, что если я не заберу машину сегодня, то она простоит у них все выходные и начало майских праздников. Я, как вы догадались, бросил все дела и полетел забирать авто.
О машине
Как вы видите на фото машинка беленькая, в рестайленговом кузове, с обвесами по кругу, с ПТФ и рейлингами, май 2000 года выпуска, с 41000 км пробега, с двигателем 1,8 (125 л.с.) в минимальной комплектации. На аукционе она была оценена в 4 балла, а салон на C. Почему такую низкую оценку дали салону я так и не понял: салон чистенький, мягонький,  следов от сигарет нигде не было, не прокуренный, за все время эксплуатации не пользовался «вонючками», так как нравится запах салона :-) Салон большой, удобный, супертрансформируемый. Сидение переднего пассажира превращается в столик, диван задних пассажиров делится попалам и каждая половинка может складываться вперед и откидываться назад (это я понял через годик владения машиной :-) ) Не знаю зачем сделали убирающиеся подлокотники по краям дивана. Ни разу никто ими не пользовался, так как хватает подлокотника двери. Места у задних пассажиров много: и машина не узкая и расстояние до передних сидений большое. Багажник большой, вместительный. Внизу лежит докатка с домкратом. Их закрывает ящик с ячейками. По бокам багажника ящички, в которые у меня влезли аптечка и насос электрический. Если сложить задние сидения то объем багажника увеличивается в 2 раза, пол ровный, на котором, застелив матрасом, даже пару раз спали. За рулем чувствуешь себя комфортно. Сидение регулируется двумя вертушками, руль вверх и вниз (один раз настроил и больше не пользуюсь). Пластик торпеды мягкий, приятный. В машине полный электропакет: все окна управляются с водительского места, управление заслонками распределения воздуха кнопочками, температура кондиционера/отопителя и скорости вентилятора выставляются ползунками, зеркала подогреваемые и складывающиеся, обогрев заднего стекла. Так же есть кнопочка отключения/включения антибуксировочной системы (зимой нет нет да пригодится). Коробка передач автоматическая, обычная. Можно выбрать 4,3,2 скорости. А, нажав волшебную кнопочку Hold на переключателе скоростей, у каждого выбранного значения можно убрать верхнюю скорость, т.е. получится 3,2,1 соответственно. Зимой так же помогает. Из Японии машина пришла с нештатной магнитолой, которая вследствие отказа читать наши, даже лицензионные, диски была сначала заменена на штатную, но европейскую, а потом на магнитолу с экранчиком, которая читает все и вся и даже фильмы показывает. При включении радио антенна выдвигается автоматически. Но вскоре тросик оборвался. Купить в экзисте мачту с тросиком руки не дошли, поэтому просто выдвинул антенну и отсоединил ее питание. После покупки авто талоны техосмотра покупал, т.к. получалось не очень дорого. Потом они подорожали, я плюнул и купил фары depo для 626. С разъемчиками пришлось немного повозиться, но вроде все получилось. После этого сам прохожу техосмотр.
Эксплуатация
Мой опыт езды на различных автомобилях конечно очень скуден и вывод о машине очень субъективен, но ездить на ней мне очень нравится. Мягкое и отзывчивое управление: руль очень послушный без люфтов, педали газа и тормоза чувствительные, удобные сидения. Водителю видно противоположный край капота, что немаловажно при маневрировании в пробках.  Обзор хороший. Единственный наверно недочет заключается в том, что на левом стекле в багажном отделении не хватает обогрева стекла – зимой снег налипает и контролировать мертвую зону поворотом головы не очень удобно. Соглашусь с мнениями многих, что нужна дополнительная шумоизоляция салона, но, опять же таки, это смотря с чем сравнивать. Антибуксировочная и антиблокировочная системы отрабатывают на отлично. У машины высокий клиренс – 165, что помогает на наших дорогах. Подвеска мягкая, что с одной стороны очень приятно, с другой – при полной загрузке машины заметно проседает. Но это визуально, на ходовых качествах это не сказывается (колеса арки не задевают, пузом машина по дороге не скребет). Машина не гоночная, а семейная. Особенно с этим двигателем. Двигателя хватает на обгон и комфортную езду на 130-140, но дрифтовать и выводить ее на предельные обороты при старте на светофоре вряд ли получится. Расход не маленький, но приемлемый: 9-10 летом и 10-11 зимой. Зимой ни разу не поводила: что на улице, что в гараже заводилась весело и непринужденно, салон прогревается достаточно быстро. Подогрева сидений нет, что, впрочем, для мужчин даже хорошо, а вот жена периодически жалуется :-) По крупному пожалуй все, все мелочи и ощущения все равно не передашь. Если не сравнивать ее с машинами бизнес класса, то она очень даже ничего. За время эксплуатации на девятом году жизни, летом, недалеко от автомагазина сдох аккумулятор. Событие знаковое, так как сдохнуть он мог в любое другое неподходящее время. А тут так удачно, да еще и деньги были. Купил в магазине Varta такого же размера и емкости. По цене почти как в инете. Два года назад зимние каникулы она провела в гараже. После них хотели с женой съездить на коньках покататься. Завелась без проблем, погрелась, сажусь за руль и вижу, что значок аккумулятора не гаснет. После переговоров по телефону со знакомым мастером остановились на двух вариантах: либо аккумулятор, либо генератор. Сняв клемму с аккумулятора, увидел что машина заглохла. Какая то проблема с генератором. Начитавшись различных отзывов и рекомендаций, решил купить бу на разборках. Купил, поменял – пока радует. Ну и последнее и не очень приятное – это гибель бензонасоса. Был куплен бошовский для 2110, который тоже вызывает пока только приятные эмоции. Как пишут многие владельцы: подгнивают задние арки, эта напасть не обошла и меня. Наши реагенты плавят не только снег и лед, но и наши машины. За все время эксплуатации на ТО ездил к «У Шустова» (тоже не сочтите за рекламу, пишу как есть). Ребята толковые и рукастые, отношение тоже вроде нормальное. В прошлом году  (или позапрошлом) поменяли ГРМ со всеми попутными работами и заменами, жидкости все, в т.ч. и в коробке.
Эпилог
Был летом в месячном отпуске и был пассажиром и водителем ford focus, renault sandero. И к концу отпуска подумал: зачем нужны всякие toyota, mazda, когда есть доступные ford, renault. Но вернувшись обратно и сев за руль своей лапули, вспомнил зачем нужны – удобство, мягкость и комфорт не идут просто ни с какое сравнение. Конечно есть здесь и зерно субъективного взгляда привычки. Передать свои ощущения мне все равно не получится. Это надо чувствовать :-)
Еще раз спасибо администраторам и посетителям сайта за все сообщения, рекомендации и советы, особенно автовладельцам из ветки Mazda 626/Capella (всех перечислять не буду, т.к. боюсь кого-нибудь забыть). Благодаря всем вам мой путь во внутренний мир автомобиля оказался более коротким и ровным. Спасибо тем автовладельцам, которые не только разбираются в своем автомобиле, но еще и выкладывают подробную информацию с фотографиями на сайт и принимают участие в обсуждениях различных проблем.
Ну вот написал страничку своего бытия. Извините за всякие недочеты. Постараюсь ответь на все комментарии и вопросы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 26
Вот еще фотки
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
8
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Ну и еще
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Да днях пришла Toyota Corolla Fielder 2008. Ощущения после Капельки очень неоднозначные и будут описаны в другом отзыве чуть позже. А капельку буду продавать :-(
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный,семейный,надёжный и неприхотливый универсал.В обвесах смотрится вообще здорово!
У самого "капелька" 1,8 на "мехе",но я предпочитаю седаны.Тоже уже 5-й год пошёл,как я с ней.Никаких сюрпризов!...Ездит и ездит,возит и возит.
Отзыв хороший и фото отличные.
Пять поставил.УДАЧИ!!!
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
maxk7:
Да днях пришла Toyota Corolla Fielder 2008. Ощущения после Капельки очень неоднозначные и будут описаны в другом отзыве чуть позже. А капельку буду продавать :-(
ждем филдера
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
машина класс
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв норм
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
laughs:
ждем филдера
Это точно.Интересно услышать сравнение.
Миш привет!Как оно?...
 
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Всем спасибо. Рад что понравилось :-) На филдере чуть поезжу потом отпишусь
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48966
За мацуду-пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
чистенькая ! 5+
Пруль с вином
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
за японца в Москве только пять
1
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Хороший отзыв. Сразу видно, что хозяин от души писал, и с душой относится к своей машине
Держи пятёрку.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Khach:
Хороший отзыв. Сразу видно, что хозяин от души писал, и с душой относится к своей машине
Держи пятёрку.
:-) Спасибо. Если о машинке заботиться, то и она будет заботиться о тебе :-)
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Смотрю на одометр, и вижу, что 100 тысяч не прокаталась машина. Читаю: "В прошлом году (или позапрошлом) поменяли ГРМ" и хочу спросить, при каком пробеге и по какой причине? Или просто в плановом порядке меняли?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Khach:
Смотрю на одометр, и вижу, что 100 тысяч не прокаталась машина. Читаю: "В прошлом году (или позапрошлом) поменяли ГРМ" и хочу спросить, при каком пробеге и по какой причине? Или просто в плановом порядке меняли?
Многие пишут что на 100 тыс в основном меняют, ну я решил немного подстраховаться и поменять пораньше, чтоб потом проблем не было, да и процедура эта не особо дорогая. Поэтому менял просто в плановом порядке
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Khach:
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Да лучше конечно поменять.ИМХО.
У меня сейчас тоже 92 или 93 тысячи,точно не помню...
А что ремень ещё нормальный-это хорошо конечно,но тут может быть другое,-ролик заклинит и ремень оборвёт...Очень часто обрыв ремня происходит именно из-за этого.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Khach:
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Нашел заказ наряд на замену ГРМ. Менял 01.07.2011. Пробег 85750. Попутно поменяли сальники коленвала + распред валов, помпу, ролики (может что неправильно написал - не особо в этом разбираюсь, а тут все в сокращениях). Сказали, что состояние всего замененного вроде пока ничего, но т.к. машине 11 лет, пробег немаленький и коль сюда полезли, то лучше все сразу поменять. Т.к. о машинке забочусь, то решил, чтоб все поменяли. С заменой масла ДВС и фильтрами + еще по мелочи обошлось в 16 т.р. К этому был готов и поэтому все меня порадовало :-)
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
maxk7:
Нашел заказ наряд на замену ГРМ. Менял 01.07.2011. Пробег 85750. Попутно поменяли сальники коленвала + распред валов, помпу, ролики (может что неправильно написал - не особо в этом разбираюсь, а тут все в сокращениях). Сказали, что состояние всего замененного вроде пока ничего, но т.к. машине 11 лет, пробег немаленький и коль сюда полезли, то лучше все сразу поменять. Т.к. о машинке забочусь, то решил, чтоб все поменяли. С заменой масла ДВС и фильтрами + еще по мелочи обошлось в 16 т.р. К этому был готов и поэтому все меня порадовало :-)
Всё правильно сказали.
У меня моя красавица 2002 года,на "мехе".В 2008 году брал,беспробежную.
Вот она:
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Artoba:
Всё правильно сказали.
У меня моя красавица 2002 года,на "мехе".В 2008 году брал,беспробежную.
Вот она:
Красавица!!! Механика правда совсем уж экзотика :-)
Mazda Capella Wagon 2000, 1.8
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
maxk7:
Красавица!!! Механика правда совсем уж экзотика :-)
У тебя не хуже смотрится!
Мне нравится,когда накладки на дверях и вставки на бамперах в одноцвет,как у тебя или у меня.А когда они серого или чёрного цвета-уже не то...
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3905
Отзыв понравился! Держи 5! Молодец!
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3905
Khach:
Всё же при каком пробеге заменили ГРМ, и в каком состоянии был сам ремень и сопутствующие детали? На снятом ремне наблюдаются явные дефекты?
Почему спрашиваю? Моя машина пробежала 93 000 км, но я проинспектировал ремень, внешне он в хорошем состоянии. На вид, он ещё 20 000 км откатает. Вот и думаю, менять или не менять?
Недавно читал журнал,с коментами эксперта по "Капле". Сказано однозначно там:"ремень ГРМ легко проходит 100000км. Критический пробег ремня ГРМ равен 130000км." Но как я понял,там имеется ввиду ремень,установленный заводом изготовителем.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
1
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
Все таки белый цвет нарядный,а капелла так вообще невеста!!!
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 202
У меня 145000 проходил, когда сняли впали в ужас порваться мог хоть завтра, мастер сказал посмотрев на него за 120000 тык точно, )) это я когда купил поехал менять... а по одометру было 137 000 это если не смотали в чем я сомневаюсь..
Nissan Qashqai+2 2010 г.в. максимальная комплектация...
 
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 42
спасибо за обзор. в очередной раз убедился что не прогадал со своей Капелькой
MAZDA Capella 2.0i 1998 GWEW-102871
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России