данное авто приобрел по причине крайней финансовой необходимости с пробегом на спидометре 140 000км., -до этого были ММСЛегнум 2.5л 4 WD.,Тойота марк 2.5л 4 WD, калдина 2.0 дизель и ММС Либеро 2.0 TD. изначально машина бралась в 2000 году как временное транспортное средство, но в ходе эксплуатации была выявлена целая куча достоинств, в сравнении с предыдусчими, более дорогими авто. Самые главные плюсы данного суперавтомобиля -это его экономичность и потрясающая динамика. Расход топлива в "спортивном" стиле вождения по городу получается не более 7-8л/100 км., если ездить вообще спокойно - реально укладываемся в 5л/100 км. -в сравнении с постоянно растущими ценниками на бензин -это вообще халява!! Динамика разгона сравнима с полноприводными Марком 2.5 и Легнумом 2.5. Дизельная ,полумертвая в плане разгона, Калдина и ММС Либеро с постоянно ломающимся дизелем и автоматом в данное сравнение с маздой вообще не идут. Так-же очень порадовала подвеска -очень энэргоемкая, при езде мелкие неровности дороги почти не ощущаются. Дизель,топливная аппаратура, турбина,автомат -проблем вообще недоставляют. Заправляюсь на заправках ТНК, масло использую Mobil 10w40 в двигателе. в автомате масло еще не менял (за 4 года эксплуатации). Зимой машина заводится в любой мороз просто отлично!
Единственное, что не очень нравится в моем авто -это салон: хоть и с полным эл.пакетом и прочими полезнами штуками, но в плане дизайна гораздо хуже чем у Легнума и Марка, хотя я считаю, что это мелочи.
В общем рекомендую данное авто всем, кто желает реально съэкономитбь на топливе и ремонте, при этом ничего не потеряв в плане динамики езды. Как уже было сказано выше ,данное транспортное средство пользую 4 года ,и продавать его не собираюсь. Вот!!