Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella

Мазда Капелла — отзыв владельца

, Екатеринбург
10718
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 9182 л.с.
Расход топлива по трассе: город около 10 л/100, трасса 6л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: автомат, цвет серый
Цвет кузова: серый
Салон: кондиционер, электростеклоподъёмники
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 91(82) л.с. , дизель с нагнетателем
Здравствуйте форумчане! Читаю этот сайт уже давно, лет 5, и решил написать свой первый отзыв, так что прошу строго не судить. Как-то весной в  2011 году скопив деньжат (150000 рублей) решили с женой купить автомобиль. Искали по сайтам долго, смотрели Nissan Ad Van 1999 года, правый руль, автомат. Хозяин говорил очень нужны деньги, готов был отдать за 120 000 рублей. Из недостатков, битое заднее правое крыло, передняя правая фара, Не работающий кондиционер, проблемы в подвеске. От этого варианта отказались, потом нашли Mazda Capella Wagon 1995 год, автомат, правый руль, дизель (я сразу хотел дизель), договорились о встречи в другом городе 100 км. Вечером после работы сели на автобус и поехали на смотрины. Приехали, прождали 2 часа, хозяин приезжает. Не долгий осмотр (это был дизель с нагнетателем, который приводился в действие ремнём от генератора, на генераторе 2 шкива ,кузов был в хорошем состоянии, без вмятин, двигатель работал ровно не дымил, подтёков жидкостей не было) , катание, и машина сразу понравилась (жене тоже:-) ), поехали сниать деньги с карточки. Дальше оформление договора купли-продажи  т.д. и т.п.(авто купил за 140 000 рублей, в последствии понял, что дороговато, но что поделать раз влюбился сразу в неё :-) ) В придачу хозяин отдал две передние ступицы ( которые оказались от Mazda Demio) и 2 передние стойки в сборе ( которые также оказались мёртвые), заправившись на лукойле двинулись домой, уже стемнело, не доезжая до дома километра 2 внезапно выключилась магнитолла, ну подумал может предохранитель, хрен с ним. Дальше пропала тяга, свет фар стал тускнеть, подумал это уже серъёзнее (про себя стал материться ), в итоге до стоянки приехал без фар, как только ручку селектора акпп перевёл в P машина заглохла. Было уже темно, выяснять что к чему не было смысла, уже ночь завтра на работу, пошли домой, настоения соответственно никакого.
На следующий день, после работы, пошёл на стоянку, при попытке запустить авто, авто сказало фиг тебе и показало кукишь. Ну думаю сел аккумулятор (их там 2), взял тестер, проверил напругу на клемах, в итоге на обоих по 10 вольт, посмотрел ремень генератора, на месте, что за ...... Пошёл купил новый акум, поставил, запустилась без проблем, решил проверить заряд на клемах,оказалось в норме около 14 вольт. Получается херня какая-то, не могли же аккумуляторы сесть за 2 часа движения по трассе. Немного подождав, пока авто нагреется до рабочей температуры, решил снова проверить зарядку, и тут опа- 11 вольт всего, при добавлении газа заряд не меняятся. Ну всё генератор или как минимум реле зарядки. Растроенный пошёл домой в инет. В интернете выяснилось что реле зарядки встроенно в сам генератор и что бы его поменять надо разобрать генератор. Новый генератор стоит порядка 20000 рублей, реле зарядки со щётками около 7 000рублей. Думаю попал. В инете нашёл мужичка,который занимается запчастями, позвонил, говорю мол так и так надо генератор, а он говорит 5000 б/у и надо марку его. Ну ладно думаю, хоть и б/у но не 20000 рублей, стал читать инфу по моей машине, в основном как снимается генератор. Кто-то пишет надо отсоединить приёмную трубу и его вниз вытащить, другие пишут,что снять главный тормозной цилиндр и он выйдет вверх, и все пишут,что это делается за пол часа и без ямы (заранее напишу ни первый ни второй способ не подошли).
На следующий день после работы пошёл снимать этот генератор. Снял тормозной цилиндр, токрутил крепление генератора, в итоге неверх от не проходит ни как, вниз тоже, приёмную трубу не снять без ямы, а машина на открытой стоянке, хорошо что хоть тепло))))).  Сходил взял спрайту, чипсов (пиво не пью), сел на снятое правое колесо и стал думать, как победить эту япошку. Было решено открутить стабилизатор от правого рычага (крепление там как на старых волгах), генератор вышел без особых проблем. Посмотрев марку, звоню тому мужику, называю марку он говорит через 5 дней забирай.
И вот через 5 дней генератор у меня, поставил его, всё прикрутил назад, запустил двигатель ,прогрел, померял зарядку 14,3 вольта. Победа!!
Далее было постановка на учёт, получение номеров и в путь. Сразу заменил ремень грм, ролики, масло в двигателе, фильтра, в коробке масло было чистое без запахов. Делал всё сам, не доверяю этим автосервисмэнам)) До мазды была ваз 2107 . 1991 года, экспортная. Её всегда сам обслуживал.
К зиме прикупил зимнюю резину у знакомого от волги, встала как родная. Многие пугали, что дизель в мороз плохо запускается. Наступили морозы, в 2011 году в Екатеринбурге было около -30 несколько деней, мазда запускалась хорошо, свечи приходилось греть по 3 раза, этим был очень доволен, ездил на ней каждый день. Проездив зиму, умерла левая шаровая, почитав опять же в инете (литературы по таким маздам нигде не нашёл, есть только 626 или капелла после 1997 года) выяснил, что большинство пишут, что шаровая вместе с рычаго идёт, один парень только сказал, что выпрессовывал старую и впрессовывал новую, и сваркой прихватил. Ну подумал я, сварочник есть, купил шаровую, начал разборку,приготовил сварочник, снял рычаг, кое-как выбил старую шаровую, место зачистил, достал из коробки новую шаровую, а она шла вместе со стопорным кольцом, вбил новую шаровую, зашла очень туго, поставил стопорное кольцо, и подумал нафига сварка, оставил так, поставил всё на место. (уже проехал 20000 км всё хорошо ).
Масло менял каждые 10000 км. Этим летом заменил антифриз, патрубки, передние стойки , пружины оставил. Пыльник на левой полуоси внутренней гранаты и передние стойки менял сам впервый раз этой зимой при -25 градусах. На всё это потратил 8 часов с перекурами, конечно долго, ведь для меня это первая иномарка))))  При замене пыльника накосячил с сальником акпп, потёк через 500 км. Надо было сразу новый сальник поменять, а я нет (((. На ошибках учатся. Подтекает не значительно, оставлю до весны, главное за уровнем масла буду следить. Этой же зимой появились пробои в задней подвеске и раскачивания. Я так понимаю стойки задние кирдык вместе с пружинами?! Денег пока нет, так как пришлось с семьёй переехать в другой город, а работу не нашёл(((( Будум ездить так по-маленьку по-тихоньку)))
В итоге: на момент покупки пробек по одометру был 199800км, сейчас 230000км, я не знаю скручен пробег или нет, но за машиной явно следили. Расход масла на 10000 км составляет грамм 500, солярки за городом 6 литров при скорости 100 км в час, а вот если ехать 70-90 км в час, то расход около 8 литров. Почему так, я не понял. Замерял на трассее на одной и той же дороге, по полному баку.
В целом машина меня устраивает, большой семейный автомобиль. К правому рулю привык быстро, только долго путал поворотники с дворниками))))), но и сейчас иногда бывает вместо поворота начинают дворники бегать по стеклу))) Даже забавно.
Летом хотим куда-нибудь съездить на мазде. Пока не решили куда.
   Это мой первый отзыв, так что очень прошу строго не ругать ,не судить. Всем огромное спасибо, что выделили своё время и прочитали. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5531
Mazda Capella, 1995
Андрюшок, Москва
5713
Mazda Capella, 1996
Виталий, Череповец
7704
Mazda Capella, 1998
Макс, Иваново
3973
Mitsubishi RVR, 1995
Wolf, Тольятти
Toyota Sprinter, 1994
4.5
5284
Toyota Sprinter, 1994
Андрей, Новосибирск
1690
Toyota Sprinter, 1994
CHEREM KONSTANTIN 38, 4

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
написал ,нормально ,фоток в лучшем качестве нет?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Поставил 5. Удачи на дорогах.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольная мазда
 
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
5 за то что капелла вагон!
фото еще бы по больше.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Странно,не видел этот отзыв,...только что увидел..)
Хорошо написано!)
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
спасибо
 
 
Ответить
федя
Омск
отличный отзыв
 
 
Ответить
артем
Осинники
хороший отзыв думаю тож приобрести похожую тока 4 вд
 
 
Ответить
михаил
Омск
книгу по ремонту так и не нашел?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella в России