Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
13253
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12л трасса от 6,5л л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Продав столь дорогого душе Крауна, я искал универсал для работы и выездов на природу с семьёй. Искал целенаправленно тойоту (короллу универсал, кариб или калдину), но на рынке в мои деньги стояли только порядком уставшие корыта, первой половины 90х. На некоторые просто больно смотреть было (выбитые фары и выпадающие от прикосновения радиаторные решётки на продаваемых машинах откровенно шокировали). В общем предстояло перебирать разный хлам, выбирая лучшее из худшего. Печаль.
И вот исходив почти всю территорию авто рынка  увидел её. На самом краю территории задвинутая подальше стояла мазда капелла вагон белого цвета. Вообще в нашем регионе мазду как то всерьёз не воспринимают, так есть пара тройка ходовых моделей, а в остальном, неивестная машина с потенциальными проблемами в эксплуатации и ремонте. Типа нет денег на машину купи мазду. Поэтому подходя к ней посмотреть, я не знал о мазде НИЧЕГО и название её мне не говорило АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, но при этом продавец заявлял 2000г выпуска (тогда, в 2009м это было сравнительно не плохо) и ценник от  калдины 93 года. Нужно сказать что разглядывая машины на рынке я непроизвольно сравнивал их с моим проданным крауном (что поделать 4,5 года вместе) А тут ну как нарочно и цвет такой-же, и габариты, и колёса такие-же 195х65R15 с такой же сверловкой PCD 5х114 DIA 67 (а у меня как раз ещё пара жирных колёс от крауна оставалась) и двигатель 2х литровый  и тормоза дисковые на обеих осях, вкупе с со стабилизаторами  поперечной устойчивости и туманки и комплектация салона сопоставимая и даже сигналка такая-же. Плюс более острое рулевое, ABS и TCS, которых так остро не хватало крауну зимой и самое главное длиннющий салон трансформер. Собственно ценник за сравнительно свежую машину вкупе с необычным (не затасканным для нашего городка) дизайном меня и зацепил. Я отправился курить Интернет на предмет особенностей данного авто и потенциальных проблем с эксплуатацией.  
Однако DROM.RU открыл мне глаза! )))) Выяснилось что машина очень даже неплохая (просто незаслуженно обойдённая вниманием в нашем регионе) и никаких особенных проблем с ней не предвидится. А кроме того имеется отличный, один из лучших форумов по данной модели на всё том же дроме. Более того, выяснилось что у её имеется полный евроаналог так сказать, мазда 626, а значит есть масса гораздо более дешёвых деталей от европейских производителей. Правда всё тот же дром открыл мне глаза и на то, что реальный возраст машины постарше, а именно 12.12.1998г. Это значило что продавец мне врёт и я было заколебался,  но повторно пройдясь по рынку выяснил, что пару машин которые я присматривал ранее вместе с капеллой как альтернативные варианты я уже забрать не могу, тк одну купили, а за другую вдруг подняли ценник на 20тыр и выбирать стало как-то нечего.
Вобщем я решил что лучше что-то сделать и жалеть чем не сделать и жалеть. Купил.
Пригнал домой и стал изучать, что-же мне досталось. Кузов оказался целенький, без признаков кузовного ремонта. Подвеска простая  практически полная копия таковой на короллах и калдинах, опоры стоек так даже поудачней подшипники передних опор так просто вечные. Подвески оказалась в меру жёсткая, сбитая,  пришлось только сразу заменить втулки и линки обоих стабилизаторов. Тут меня поджидал первый сюрприз. После рамного крауна поменять втулки переднего стаба на мазде было проблематично. При этом  довольно высокая для легковушки, штатно17 см на сколько я помню.
Двигатель FS-DE внешне очень напоминает тоётовский 5А но при этом  2 литра объёмом и зажигание безтрамблёрное. Двигатель просто порадовал, работал ровно и тихо и при этом установлен и скомпонован так, что всё на виду и легко доступно. Правда пара подушек была порвана, остальные 3 порепаны, впоследствии поменял все (после крауна честно говоря все эти стойки, подушки, рулевые рейки для меня были вообще неизвестны) Автомат серии GF так же простой очень надёжный, работает на 2м и на 3м декстроне и не кашляет. Лично я наливал 3й производства ENEOS c заменой фильтра. Поддон на коробке оказался бестолковый, без пробки, жижу сливать через пробку на корпусе дифференциала, поэтому когда откручивал поддон он оказался с верхом полон АТF и она щедро текла сверху в ходе откручивания кучи болтов по периметру поддона. С середины 1999 года уже пошли автоматы серии FN, а туда уже только ATF M5.  В салоне и вовсе оказалось всё в порядке, всё включалось и работало, но салончик разочаровал, серый и невзрачный (дизайн на троечку) правда удобный. Порадовал и подлокотник и кожаный руль и складывающееся в столик сиденье пассажира и особенно задний диван он движется вперёд назад и раскладывается в обе стороны, образуя на выбор или площадку для груза или полноценное лежбище. Комплектация салона как я уже и отметил довольно богатая, 4 стеклоподъёмника, Эл. зеркала, центральный замок на все 5 дверей и отдельная кнопка открывания стекла в 5й двери, и климат контроль с датчиком температуры за бортом (датчик показывал точно и лимита в 30 градусов я на нём не обнаружил), штатная тонировка стёкол в задней полусфере, кресла и вставки в дверях отделаны велюром.
Тормоза и рулевое оказались в порядке. Единственно в отличии от крауна, ручник  использует колодки рабочих задних тормозов через хитрый механизм внутри тормозного цилиндра суппорта.
Из неисправностей обнаружилась леченая трещина на стекле возле левой стойки, пустой кондиционер и неисправные эл. приводы складывания обоих зеркал (как их можно сломать я так и не понял).
Дальше началась ежедневная эксплуатация с пробегами в 50-100км в день. Машина использовалась и по работе и по хозяйству, перекрывая все потребности и не создавая никаких проблем.
Поскольку машина проблем не доставляла, появилось свободное время и деньги на доработать машинку,  что бы доставляла удовольствие.
Первым  делом заменил неисправные зеркала, поставил по случаю от мазды милении. Сами зеркала подошли идеально (так-же подошли бы от демии первого поколения или от фамилии тех-же лет) пришлось только переставить их на свои крепления к двери и переподключить провода тк распиновка в фишке оказалась другая, да ещё и сами зеркала оказались с подогревом и пришлось к ним дополнительные провода прокинуть.  
От той же милении открутил козырьки от солнца, (взамен некрасивых и недостаточно эффективных родных) два  больших с зеркалами и подсветкой и третий,  маленький который ставится посередине между двумя большими и закрывает щель в районе зеркала заднего вида. Всё установил и подключил, но щель, через которую иногда всё-таки просвечивало солнце осталась. Так что эффективней всё-таки заклеивать верх стекла тонировкой…..
Дальше заменил штатную кассетную потеху на 2DIN с сенсорным экраном и входом для камеры заднего хода, соответственно сразу и камеру установил на заднюю дверь над номерным знаком, та встала идеально, а подкрашенная в цвет кузова ещё и не выделялась.
Дальше пришла очередь кондиционера. В системе был предусмотрен салонный фильтр но в моей комплектации он отсутствовал с завода, пришлось потратить кучу времени на поиски оригинальной крышки и крепления салонного фильтра, и только найдя необходимое взялся за ремонт. Купил салонный фильтр. От ремонта кондиционера в крауне остался ремкомплект уплотнительных колец (не помню уже производителя). Все винтовые соединения на трубках кондиционера были раскручены, уплотнительные колечки поменяны. На вводе в салон также раскрутил трубки и сняв бардачок вытащил короб с испарителем целиком, располовинил и вынув испаритель как следует отмыл его под краном. Попутно вырезал заглушку закрывавшую отверстие для установки фильтра и прикрутил крепления для новой крышки. Собрал, установил, заправил. За 1,5 года больше проблем не было только салонные фильтры менял. Ну а дальше занялся косметикой. Благо повод появился и финансы от ОСАГО  :-  )))))) Поставил литьё, родной японский обвес в круг, тюнингованный бампер, решётку радиатора, оптику тоже заменил, фары от евроаналога с лампами повышенной яркости (наконец-то ездить ночью стало очень даже комфортно), а заднюю от рестйла, она покрасившее )))) багажный бокс на крышу. Ну и для полноты комплекта поставил ДХО и новые дудки поинтересней тем более что теперь они были на виду. Поскольку новая радиаторная решётка затянута мелкой металлической сеткой штатная пластиковая решётка в бампере с неё не совсем не совпадала и поэтому была затянута поверх металлической сеткой, такой же как на радиаторной решётке и этой же сеткой прикрыл туманки, получилось не очень аккуратно но зато практично. 
После этого машинка не слабо преобразилась, исчезла эмблема мазды и стоя на парковках много раз замечал как заинтересованно рассматривают незнакомую машину и как разочарованно вытягиваются  физиономии увидев лейбы на задней двери.
Так и катался с удовольствием пока не продал. Часто вспоминаю, хорошая машина, на природе так просто отличная. Единственной проблемой в машине (и насколько я понял на форуме, проблема общая для машин тех лет) это крайняя чувствительность их к маслу. Чуть что, напрочь залегают кольца маслосъёмные со всеми вытекающими.
Вот как-то так.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8403
Nissan AD, 2000
Алексей, Кемерово
Mazda Capella, 2001
4.8
21597
Mazda Capella, 2001
vvetc, Новосибирск
Mazda Capella, 2000
4.9
11741
Mazda Capella, 2000
Иван 54регион, Новосибирск
Mazda Capella, 2000
4.6
11238
Mazda Capella, 2000
Барчелло, Владивосток
Mazda Capella, 1999
4.6
9006
Mazda Capella, 1999
Flashka_nno, Барнаул
Suzuki Aerio, 2001
4.3
7442
Suzuki Aerio, 2001
Сергеич, Орск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
хорошо отписался . а капелла вполне нормальное авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8734
Пять поставил. Униералы тема.
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
10 литров в городе всё же многовато для 2,0+автомат.
2
23
Ответить
   
Сообщений: 28360
В белом отлично смотрится!
4
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51205
За мазду-всегда пять)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43312
N7:
10 литров в городе всё же многовато для 2,0+автомат.
а сколько надо чтобы было ,, 5литров ?
JDM
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43312
пятак за Капельку !
JDM
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124317
Отличное авто!!!
После неё пригонял Карину(тоже 1.8), проигрывала и по двигу и по подвеске.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2530
N7:
10 литров в городе всё же многовато для 2,0+автомат.
да ладно..у меня мазда 626 была универсал, левый руль 99 годна палке, комп боротвой..9.5 при более-менее пенсионерской езде показывал...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2530
город 2 литра+автомат 12 хороша..до этого ниссан премьера 97 год 2 литра 190 кобыл от 13 летом...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
хорошая капелла
2
 
Ответить
   
Сообщений: 938
красавица
5
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Кстати, а на что поменял?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Лаймонд:
а сколько надо чтобы было ,, 5литров ?
Где-то так.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Хороший семейный универсал.ИМХО.УДАЧИ пожелаю!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Красивый авто! В белом и с обвесами...только 5+, остались только положительные эмоции от владения данным авто!
2
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
За отзыв +5. Молодец,интересно читать. По машине-красавица. Следил за ней и это много плюсов тебе,как ХОЗЯИНУ и другу своего авто. Удачи на дорогах,на вновь приобретённом авто.
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
1
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Была такая капля только с ZE мотором 170 лс, только лучшие воспоминания... ))
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
1
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3775
Тоже такая же,по городу хавает от 15 л. почему х.з? по трассе норм.
Ставлю 5 ! Капелла самый красивый универсал.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Лимит по градуснику -32 и все)) подшипники стоек конечно не вечные, приходилось менять, но может если только по сравнению с другими авто, приводы зеркал (складывание) ломаются но это мелкая болячка, а так все правильно.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Доджи:
Лимит по градуснику -32 и все)) подшипники стоек конечно не вечные, приходилось менять, но может если только по сравнению с другими авто, приводы зеркал (складывание) ломаются но это мелкая болячка, а так все правильно.
Приходилось менять? Опоры разбирал при пробеге 180 ни намёка на износ.....
Градусник в минус показывал 33 (если мне память не изменяет) а в плюс однажды показал 46 это точно 100% .
Временно пешеход
 
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3775
Автор,подскажи как подобрал рейлинги с багажником на крышу?
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3775
Можешь не говорить, уже сделал, кстати, бокс такой же взял.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Чаки:
Автор,подскажи как подобрал рейлинги с багажником на крышу?
Где и все в нашем регионе: Заказал из Владика :)
Временно пешеход
 
 
Ответить
   
Чебаркуль
Сообщений: 19
как бампер такой отыскать вместе с противотуманками?Тоже себе хочу такой поставить - смотрится хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России