Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Москва
18375
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13л л/100км
Руль: Правый
Название: W-RX
Mazda Capella W-RX 2001

двигатель KL-ZE, V6, 2.5л 200 лс
постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала (вискомуфта)
Расход Летом город 12-14, трасса 11-12, зимой в городе 14-16л. Бензин 95, а потом 92.

Давно хотель написать отзыв, но надо было зиму отъездить, чтобы полные впечатления были.

Поездив на Тойоте Калдине, решил я попробовать машину поинтереснее. К тойоте никаких претензий не было, кроме того что надоела. При случае продал ее и стал выбирать новую машину. Хотел купить тысяч за девять (Калдина моя в Москве тогда 8000 стоила) – Калдины в новом кузове дорогие были, да и хотелось нового чего-то, Так что стал смотреть на мазды фамилии, капеллы- седаны (универсал не очень-то и нужен) и мицу галанты. Мощные капеллы интересовали только академически, но оказалось, что если брать 2000-2001 год, то цена машины с 2л двигателем и 2.5 одинаковая. Поставил на аукционе «на дурачка» на эту машину и купил в итоге за 310 тыс йен (В Москве 11600).

При получении на станции огорчило отсутствие пульта ЦЗ, пришлось ставить сигналку, с автозапуском. Оценка машины была 3,5СС, немного опасался за состояние салона, оказалось – он не только не царапанный, а даже не грязный и в машине не курили.

От двухсот сил двигателя ожидал какой-то небывалой динамики. Удивился, что разгоняется медленно. Потом понял - не медленно, а плавно – у мотора очень ровная характеристика, а автомат и вискомуфта в дифференциале исключают внезапные изменения ускорения. Что машина разгоняется быстро понимаешь по отзывам пассажиров, которых вжимает в кресла и при езде на других автомобилях.
Резина на машине была зимняя, поэтому больше 160 не разгонялся.

Подвеска плотная много приятнее, чем у тойоты. Рулится мазда интересно.

Очень порадовал современный просторныйй салон, прекрасная звукоизоляция, сравнивая с калдиной 1996гв чуствуешь, что в новый век попал.

По покупке поменял масло, пару сайлентблоков, колодки задние – обслуживание не дороже чем в тойоте.

Как уже писал – машина сразу была на зимней резине, миллиметра четыре протектор. С началом зимы почуствовал особенности полного привода. Разгоняется по снегу-льду на дороге прекрасно, парковаться можно в сугроб, куда обычная машина не полезет. А вот в поворотах полный привод заставляет быть аккуратным с рулем и газом.

А закончилась эксплуатация машины на скользкой дороге – ехал кататься на лыжах и во время обгона в повороте машина пошла в занос. Из полноприводного заноса выйти не получилось и машина приложилась о железный отбойник. Сначала правым передним углом, потом правым задним. В момент заноса скорость была 100-120, во время удара не знаю, может 40, а может 70, не больше.
Кузов проявил себя с лучшей стороны – салон не деформировался, стекла, двери в порядке, из пассажиров никто даже не ударился, мотор не заглох, с дороги своим ходом съехал. Подушки не сработали, за что им спасибо – хорошая система, разобралась, что и так все нормально. Вот только страховая посчитала ущерба на 12тысяч долларов, железо дорогое. Машина восстановлению не подлежит.

Я для себя от эксплуатации этой машины сделал ряд выводов:
• Мазда хорошая машина, лучше тойоты, ИМХО
• полный привод неоднозначное удовольствие, пересев снова на передний почуствовал, что ездить стало сильно комфортнее. Либо надо специально учиться ездить на полном приводе.
• Японскую машину надо обязательно страховать, особенно, если не уверен что найдешь любую железку на разборке за 20 копеек. Впрочем, мне кажется страховать надо любой автомобиль.

Теперь вот буду эксплуатировать мицубиси, посмотрю, вас ист дас.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это на капелле-то шука хорошая???
2
1
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1574
ну на счет шумки это ты действительно зря - нет её на капелле :( знаю сам на такой
а в остальном согласен с тобой. Мазда рулит :)
Отчет хороший - 5
было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
стало Mazdo3 8.0 V5 :))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 97
"на скользкой дороге во время обгона в повороте скорость была 100-120" - "полный привод заставляет быть аккуратным", а так бы 180 ехал?!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Шумка на этой комплектации отличная, 1,8 и 2 литра не в счет. Машина классная, ездил на такой 1,5 года, когда продавал, плакал(( купил джип...)) после такой капеллы, больше ничего не нравится пока
The new Camry, ACV50, white pearl
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Да нет в ней шумки. Совсем.
И коробка на горячую тупая-тупая.
И привод "полный" - одно колесо вывесил и привет.

Но.

Сам на такой четыре года уже езжу и хрен кому продам:
денег не просит, прёт, если с коробкой договориться, ай да ну,
рулит зимой по льду/по каше - одно удовольствие.

А ещё в багажнике стёклышко отдельно открывается :)
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель KL-ZE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром