Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1991

Мазда Капелла 1991 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
9953
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: лето 9-10 зима 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Profile SOHC
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
   Добрый день всем, и в частности счастливым обладателям Капелл, у самого аппарат 91года. Для того чтобы описать все достоинства данной машинки, будет лучше, если сказать в каких условиях приходится эксплуатировать, и как она себя при этом ведет. Для начала в эксплуатации уже почти 1.5 года причем на Камчатке, то бишь ежедневная проверка на прочность как машинки так и вас самого в частности. Относительно кузова антикорозийное покрытие отменное, главное его не нарушать, а днище, я конечное не знаю чем изготовители его обробатывают, но регулярное ползанье по заснеженному городу на нем никак не отразилось, хотя цеплять приходилось конкретно. Особенно в прошлую зиму, на машинке стояли колеса 1317565 – просвет был гдет 120мм, так что не удивительно, весной поставил литьё на 14 ну и соответственно резину 18570. Машина сразу преобразалась, как на вид так и по функциональности—увеличился дорожный просвет. Весной так же были заменены пыльники на передке, поставлена сигналка с запуском, все остальное планировал зделать по оканчании весны. В июне поставил машинку на капиталку передка, обошлось примерно в 15 т.р., но заменено было просто все, кроме стоек которые живее всех живых. Так же были отремонтированны задние стойки, сделали их разборными и прокачали конечно, стоимость 2 т.р. за обе. Итог ремонтных работ – новая ходовая. По поводу двигателя: отсутствие защиты снизу сказывается не лучшим образом, сам я ее так и не поставил пока, а это просто необходимо поверьте. Электрика у мазд действительно слабовата точнее путь катушка – трамблер – свечи. Если  летняя влага быстро испоряется и никаких последствий не приносит то осенью и зимой поимел такой трабл: началось осенью после  попадания влаги начали появлятся провалы – результат замена бронепровода. Зимой после очередной пурги, так получилось что поставил поперек направлению ветра, но ночью он изменился и усилился, чему не придал значения, а зря. После пурги нада таки было уже кататься, при подходе к машинке понравился ее внешний вид, ветер отполировал, и около не было ни снега ничего, зря я так обрадовался.
Единственно что смутило что машинка не завелась с дистанции, что случилось просто первый раз, до этого в любой мороз. При попытке завестись результат просто ноль. Когда я открыл таки капот, тогда я только нашел весь снег, который должен был быть на машине. Моторный отсек полностью был забит снегом, жаль не сбегал домой за фотоаппаратом, такую картину не каждый день видишь. Дальше пошла работа по удалению все лишнего, а лишним там был снег, снег и только снег просто везде даже в воздухозаборнике и в воздушном фильтре. Двух часовой танец с бубном, завершился полной очисткой, и в ноль посажанным аккомулятором, так она и не завелась. Что в такой ситуации хорошо, так то что все дела, по которым собирался померкли. Дальше пошли поиски толкательной команды, человеческая сила делает чудеса, но опять не в этом случае, на дороге зеркало колеса не прокручивает, но зато нашелся свежий аккомулятор.
Так же для уверенности поменял свечи. Завелась таки но с сильными перебоями, специально ее не глушил продолжительное время, чтоб погрелась и влага испарилась, но начала пробивать катушка, на разборке нашел другую но результат тотже, знач не катушка а бронепровод, недолгие поиски, и заменен очередной провод. Цветомузыка пропала, двиг работает ровно.Ремонт в итоге свечи нжк 600р, провод 250р.   С двигателем это все истории, была еще история с сцеплением, точнее с гидравликой, потек насос расположенный на коробке, при разборке оказалось, что цилиндр внурти просто стерт с одной из сторон, поэтому становится боком и пропускает. Изготовление нового в мастерских  обошлось в 70 руб. Сборка прокачка самостоятельно. И как видите, машинка учитывая ее почтенный возраст, не требует к себе много внимания. Недавно заехал в мастерскую, проверил ходовую все ок. А в данный момент она держит свой путь в Красноярк  в контейнере, так как переезжаю, но это не конечная остановка, предстоит небольшое путешествие в Краснодар, но об этом напишу уже в Краснодаре.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 2000
4.4
3853
Mazda Capella, 2000
17717185, Екатеринбург
Mazda Capella, 1989
4.2
2132
Mazda Capella, 1989
12952509, Иркутск
Mazda Capella, 1998
4.2
6966
Mazda Capella, 1998
Евгений, Хабаровск
Mazda Capella, 1999
4.8
11287
Mazda Capella, 1999
111, Рубцовск
Mazda Capella, 1999
4.4
6804
Mazda Capella, 1999
11533037, Красноярск
Mazda Capella, 2002
4.4
5497
Mazda Capella, 2002
Павел, Томск

Комментарии

     
Череповец
Сообщений: 3714
Диски от 71-го кузова /Черностой и Со/
2
 
Ответить
    
53°20N 83°37W
Сообщений: 35
согласен, машина супер была у меня такая 88 года суперсалон механика, двиг 1,8 просто зверюга. Одним словом отличная тачка!!!
Carib_AE95/4a-FHE/5МКПП/1994 продан
Honda Stepwgn 1999/RF2/2 люка/климат/4WD
4
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 34270
у меня такая же
Бэсоме мучо
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто