Катаюсь на " японцах" уже 9 лет вообщем опыт небольшой имеется. До Мазды были исключительно Тойоты: Кариб - 2 машины, Калдины - 2 машины. Во время эксплуатации второй Калдины поймал себя на мысли , что третью Калдину не хочу, хотя отдам должное Тойоте притензий ни каких к этой марке у меня нет - всё надёжно, добротно, грамотно.... И так захотелось чего-то другого. Перерыл весь форум, опросил знакомых и остановился на Мазде Капелле Вагон ( это то , что отвечает моим требованиям). Сегодня получил Её, познакомился и слегка погрустнел, раскрутили Тойоту на все 150%, а другие марки как оказалось ни чуть не хуже, а даже и получше. Калдина и Капелла однокласники, обе с двигателями 1.8 литра и в простой комплектации, обе с пробегом в 120 т.к. ( это принципиальный подход и имею на это право) и при всём при том это оказались разные однокласники. Мазда оказалась на голову выше Калдины, хотя и стоят в одном ряду, комплектация серийная , а не то что японец навтыкал, гораздо богаче и разнообразнее. Начиная от трансформаций салона и кончая отделкой того-же салона. Калдина может быть выигрывает чуть -чуть в архитектуре дверей, колличестве маленьких бардачков, что очень удобно но не более. Когда сидишь в Мазде аналогия сравнения проводится только с Камри, но никак не Калдиной. Хотя в принципе это одна и та-же Золушка, только до короллевского бала и во время бала. Вот такие сравнения.