Доброго времени суток!
Начну свой отзыв банально....с покупки.
На руках было около 200 тысяч и хотелось мощный автомобиль с обликом "не для дам".
Подыскивая варианты, кучей отвергались авто типо вица, королл годов этак 91-93 и прочей "классики".
В один момент взгляд был брошен на капеллу. Красавица, выглядит агрессивно, спортивно, да еще и 1.8.
Сразу честно скажу что к выбору авто подошли несерьезно в стиле "ой какая красивенькая"!!!
В общем до сих пор ненавижу себя за этот выбор, но ключи от капеллы как то оказались у меня в руках а документы на нее в моей сумке. Перекупы цыгане обдурили наивное дитя!) Хотя думаю что они и не дитя обдуривают.
В общем в первый день после покупки все было хорошо, даже отлично. А на второй день было принято решение ехать
в сервис и узнавать...может что то нужно подделать! В итоге "подделано" было примерно на 150 тысяч в сумме.
Сейчас мне весело это вспоминать, успокаивать себя что это все опыт и теперь про мазды я знаю просто все и даже немного больше! Но во время эксплуатации весело мне не было.
Итак машина мне досталась мертвая. Ну как мертвая....все что в ней работало на +4.5 а можно даже сказать на твердую 5 это двигатель и коробка! Вот тут вообще претензий не было. Многие скажут а что еще надо? Едет же!
Но счастья это не прибавляло.
Для начало был заменен правый передний привод, цена вопроса 18000 р. контрактный. Хороший контрактный привод найти очень тяжело, как и большую часть запчастей на эту машину.
На мертвую рулевую рейку внимания не обращали все 1.5 года эксплуатации. Она никак не давала о себе знать, ну кроме конечно постукиваний на гравийке, которые сливаясь с общим дребезжанием подвески, были мелочью.
Далее перебиралась вся подвеска. Все!!! Все сайлентблоки, рычаги, опоры и стойки были заменены. Разницы между мертвой подвеской и новой нет вообще никакой по ощущениям. Очень жесткая и шумная подвеска, плюс только в том что в поворот входит очень хорошо, почти не кренит. Но такой плюс ничто по сравнению с ненадежностью подвески.
К слову после полной замены, примерно через пол года можно было опять рассматривать частичный ремонт подвески.
Сайлентблоки маленького диаметра и достаточно длинные, в общем они трескаются на раз два.
Повторюсь что детали найти очень трудно, они дорогие и очень плохого качества. Оригинала почти ни на что нет, а если и есть, стоит он космических денег.
Следующий мой любимы раздел это подушки двигателя. Это одно из самых любимых, НЕ ОРИГИНАЛ капелла эксплуатировать не хочет. Были заменены все подушки на достаточно хороший японский аналог, не помогло! Капелла требовала оригинал, но ее мольбы услышаны не были, так как новых оригиналов впрочем как и живых контрактных оригиналов просто нет. Трясло машину хорошо, пассажиры сзади получали хороший бесплатный массаж пятой точки.
После начались пляски с дросселем. Дроссель механический с очень капризным датчиком холостого хода, датчик массового расхода воздуха тоже давал жару. Дроссель был сначала вылизан, потом еще раз вылизан, потом заменен на контрактный, цена вопроса около 3,5 т.р., сразу хочу заметить что дроссели на капеллы ставили наугад, они все разные даже на одинаковых по паспорту машинах, разные фишки, разные датчики, в общем проще собрать 1 из двух, что и было сделано. Динамики не прибавилось.
После был испорчен датчик массового расхода воздуха. Так же после долгих поисков был найден контрактный. Плюсов машине это не прибавило.
Так же на авто был просто в хлам разнесен корпус печки. Благодаря тому что из под бардачка зимой дуло адово, мы поняли что машина была в хорошей такой аварии. Других признаков просто не было. Восстанавливал ее видимо настоящий мастер! Хотя было, задний левый осевой болт имел небольшое отклонение после развала схождения. Так и поняли что машину знатно полечили. В общем корпус печки заменить стоит 10 тысяч. Но за 128 рублей можно обойтись и без замены корпуса. Покупаете шумки и залепляете корпус там где дырки. Держит изумительно, лучше новой).
Так же слабое место данного авто это все что связано с электрикой. Мало понимающих электриков, а электриков которые знают мазды такого года просто не нашлось. Машина может жить своей жизнью, вы знатно помучаетесь с оборотами, скачущими когда им вздумается. И нет никакой закономерности. нет и все! И лучше с ними не разбираться, вам же дороже выйдет.
Все что сделано описывать можно бесконечно!
В защиту авто:
- ни разу не встала, что бы с ней не случалось, как бы не трясло она ехала всегда!!!!
- высокий для седана клиренс
- салон "Аля бизнес класс 1999"
- очень вместительный багажник и салон. В багажник входит 4 колеса 15".
Минусы:
- дорогие детали которые сложно найти
-плохое качество даже дорогих аналогов
- гемор с датчиками и электрикой
- гемор с подушками двигателя
- плохая и очень непродуманная многорычажная подвеска (можно не ремонтировать, это не поможет, главное чтобы колеса не отваливались)
- бенз жрет безмерно, что по городу что по трассе
- и вобще если за ней не ухаживать ежеминутно это один сплошной дорогущий гемор!!!!!!!!!!
Так, извиняюсь за сумбур в отзыве, ну в общем это просто пацанская тачка, понтанетесь но без штанов останетесь.
Это прабабушка мазды 6, и прабабушка очень капризная.
Капелла со слезами на глазах была отдана перекупам и уже нашла нового владельца.