Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
7164
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,000.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1,000.0 л/100км
Пробег: 245 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 1
Доброго времени суток!
Начну свой отзыв банально....с покупки.

На руках было около 200 тысяч и хотелось мощный автомобиль с обликом "не для дам".
Подыскивая варианты, кучей отвергались авто типо вица, королл годов этак 91-93 и прочей "классики".
В один момент взгляд был брошен на капеллу. Красавица, выглядит агрессивно, спортивно, да еще и 1.8.
Сразу честно скажу что к выбору авто подошли несерьезно в стиле "ой какая красивенькая"!!!
В общем до сих пор ненавижу себя за этот выбор, но ключи от капеллы как то оказались у меня в руках а документы на нее в моей сумке. Перекупы цыгане обдурили наивное дитя!) Хотя думаю что они и не дитя обдуривают.

В общем в первый день после покупки все было хорошо, даже отлично. А на второй день было принято решение ехать
в сервис и узнавать...может что то нужно подделать! В итоге "подделано" было примерно на 150 тысяч в сумме.
Сейчас мне весело это вспоминать, успокаивать себя что это все опыт и теперь про мазды я знаю просто все и даже немного больше! Но во время эксплуатации весело мне не было.

Итак машина мне досталась мертвая. Ну как мертвая....все что в ней работало на +4.5 а можно даже сказать на твердую 5 это двигатель и коробка! Вот тут вообще претензий не было. Многие скажут а что еще надо? Едет же!
Но счастья это не прибавляло.

Для начало был заменен правый передний привод, цена вопроса 18000 р. контрактный. Хороший контрактный привод найти очень тяжело, как и большую часть запчастей на эту машину.

На мертвую рулевую рейку внимания не обращали все 1.5 года эксплуатации. Она никак не давала о себе знать, ну кроме конечно постукиваний на гравийке, которые сливаясь с общим дребезжанием подвески, были мелочью.

Далее перебиралась вся подвеска. Все!!! Все сайлентблоки, рычаги, опоры и стойки были заменены. Разницы между мертвой подвеской и новой нет вообще никакой по ощущениям. Очень жесткая и шумная подвеска, плюс только в том что в поворот входит очень хорошо, почти не кренит. Но такой плюс ничто по сравнению с ненадежностью подвески.
К слову после полной замены, примерно через пол года можно было опять рассматривать частичный ремонт подвески.
Сайлентблоки маленького диаметра и достаточно длинные, в общем они трескаются на раз два.
Повторюсь что детали найти очень трудно, они дорогие и очень плохого качества. Оригинала почти ни на что нет, а если и есть, стоит он космических денег.

Следующий мой любимы раздел это подушки двигателя. Это одно из самых любимых, НЕ ОРИГИНАЛ капелла эксплуатировать не хочет. Были заменены все подушки на достаточно хороший японский аналог, не помогло! Капелла требовала оригинал, но ее мольбы услышаны не были, так как новых оригиналов впрочем как и живых контрактных оригиналов просто нет. Трясло машину хорошо, пассажиры сзади получали хороший бесплатный массаж пятой точки.

После начались пляски с дросселем. Дроссель механический с очень капризным датчиком холостого хода, датчик массового расхода воздуха тоже давал жару. Дроссель был сначала вылизан, потом еще раз вылизан, потом заменен на контрактный, цена вопроса около 3,5 т.р., сразу хочу заметить что дроссели на капеллы ставили наугад, они все разные даже на одинаковых по паспорту машинах, разные фишки, разные датчики, в общем проще собрать 1 из двух, что и было сделано. Динамики не прибавилось.

После был испорчен датчик массового расхода воздуха. Так же после долгих поисков был найден контрактный. Плюсов машине это не прибавило.

Так же на авто был просто в хлам разнесен корпус печки. Благодаря тому что из под бардачка зимой дуло адово, мы поняли что машина была в хорошей такой аварии. Других признаков просто не было. Восстанавливал ее видимо настоящий мастер! Хотя было, задний левый осевой болт имел небольшое отклонение после развала схождения. Так и поняли что машину знатно полечили. В общем корпус печки заменить стоит 10 тысяч. Но за 128 рублей можно обойтись и без замены корпуса. Покупаете шумки и залепляете корпус там где дырки. Держит изумительно, лучше новой).

Так же слабое место данного авто это все что связано с электрикой. Мало понимающих электриков, а электриков которые знают мазды такого года просто не нашлось. Машина может жить своей жизнью, вы знатно помучаетесь с оборотами, скачущими когда им вздумается. И нет никакой закономерности. нет и все! И лучше с ними не разбираться, вам же дороже выйдет.

Все что сделано описывать можно бесконечно!

В защиту авто:
- ни разу не встала, что бы с ней не случалось, как бы не трясло она ехала всегда!!!!
- высокий для седана клиренс
- салон "Аля бизнес класс 1999"
- очень вместительный багажник и салон. В багажник входит 4 колеса 15".
Минусы:
- дорогие детали которые сложно найти
-плохое качество даже дорогих аналогов
- гемор с датчиками и электрикой
- гемор с подушками двигателя
- плохая и очень непродуманная многорычажная подвеска (можно не ремонтировать, это не поможет, главное чтобы колеса не отваливались)
- бенз жрет безмерно, что по городу что по трассе
- и вобще если за ней не ухаживать ежеминутно это один сплошной дорогущий гемор!!!!!!!!!!

Так, извиняюсь за сумбур в отзыве, ну в общем это просто пацанская тачка, понтанетесь но без штанов останетесь.
Это прабабушка мазды 6, и прабабушка очень капризная.
Капелла со слезами на глазах была отдана перекупам и уже нашла нового владельца.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13172
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
  
Сообщений: 262
Судя по водительскому сиденью пробег тут более 500 тысяч.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1129
Редкий контрактный ривод за 18 тысяч?! Глянул: от рубля до шести - как омна за баней. С остальными з/ч , в общем, так же. А экземпляр да, по-видимому, ветеран российского таксомоторного движения на пенсии. Случается и так (
Elfист
5
5
Ответить
11533037
автор
Красноярск
Artros
Редкий контрактный ривод за 18 тысяч?! Глянул: от рубля до шести - как омна за баней. С остальными з/ч , в общем, так же. А экземпляр да, по-видимому, ветеран российского таксомоторного движения на пенсии. Случается и так (
Глянуть то вы глянули, но вот есть одно но.....и это количество шлиц, есть 2 варианта) так шо тот который был у меня редок и дорог.
3
 
Ответить
11533037
автор
Красноярск
Sapatik
Судя по водительскому сиденью пробег тут более 500 тысяч.
Возможно и такое)
 
 
Ответить
11533037
автор
Красноярск
11533037
Глянуть то вы глянули, но вот есть одно но.....и это количество шлиц, есть 2 варианта) так шо тот который был у меня редок и дорог.
И вы товарищ из Владивостока))) у вас там всего как*****а за баней
3
1
Ответить
Tehnik70
Барнаул
Купил в декабре капеллу, в этом же кузове на мехе. 1999 год. Была не на ходу, убита по электрике. В поддержку отзыва - да, проблемная и глючная электрика имеет место быть.
В защиту машины хочу сказать, что машина на самом деле хорошая, но у вас к ней слишком потребительский подход. Покупая машину, вы сначала пихаете деньги в карманы перекупам,затем - сервисменам, затем у вас оказывается виновата машина и китайцы, которые клепают неоригинальные резинки...
Контрактных запчастей очень много, унификация у этой модели с остальными высокая - я вам говорю это как человек тоже из пепла эту машину собиравший. Вобщем, почти любая 20 летняя машина вас разорит, если все проблемы вы умеете решать только на сервисе. Я делал всё своими руками, инфу искал на форумах, денег потратил немного, и опыт приобрел. Считаю, не провальное авто, не намного хуже других японских машин. Электрика - действительно немножко глюканутая, но стабильно работать может. Расход у меня сейчас 8.8 по трассе, 10-12 в городе. Считаю, для такой старой и не технологичной машины с мотором разработки 1991 года, большей топливной экономии требовать нельзя
5
 
Ответить
Tehnik70
Барнаул
p.s движку у вас колбасило скорее всего не из-за подушек, а неправильного угла опережения зажигания, надо было смотреть датчик детонации и регулировать ХХ на дроссельной заслонке...
3
 
Ответить
саня
Барнаул
чушь полная! за 5 лет пользования я менял только масла и расходники!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4166
ну с приводом за 18к вас точно развели. Да и вообще, КАК можно потратить на ремонт 150 тысяч рублей, не трогая коробку и двигатель, кааааак? Это в голове не укладывается. Да за такие деньги, там можно вообще всё поменять, оставив только кузов.
2
 
Ответить
13448237
Барнаул
Взял себе премаси 2000 г. И после всего этого прочитанного думаю Толи продавать её быстрее пока она мне так же мозг не сьела, и опять на Санька пересаживаться
1
 
Ответить
12890889
Томск
мля ))))))
1
 
Ответить
12890889
Томск
на руках 150 р , машину нужна 4вд , универсал, есть в городе у нас подходящий вариант , каппела - 2000г.в. 170лошадей (подозрительно дёшево 160т.р, от собственника) . Одни пишут мазды гниют, тут вот тоже человек купил себе проблемы , вот хотелось бы чисто субъективное мнение : мазды 2000ых годов от них больше проблем чем пользы ??? тоесть в отношение тойоты королы тех же годов я бы сказал что от них всётаки больше пользы , у какое какое мнение на этот счет?
 
 
Ответить
12574870
Новосибирск
Tehnik70
Купил в декабре капеллу, в этом же кузове на мехе. 1999 год. Была не на ходу, убита по электрике. В поддержку отзыва - да, проблемная и глючная электрика имеет место быть. В защиту машины хочу сказать,...
Полностью согласен,как и у других машин есть свои плюсы и минусы,но в общем зачете хорошая машина,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России