Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Омск
14037
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: светло серый
Салон: 2 Airbag
Кузов: небольшой спойлер со стопарем,метла,ветровики
Здравствуйте! Наконец то появилось время зарегестрироваться на вашем форуме и написать свой отзыв,поделиться впечатлениями о приобретении японца. До покупки капли было несколько машин все советского автопрома! Первым был отцовский УАЗ 469 Б, он и научил меня ездить и чувствовать уверенно за рулем начал угонять его лет в 15 причем катался в основном по дорогам общего пользования!!! ни разу не поймали))) затем была девятка короткокрылая 88 года отличная машина до сих пор теплые воспоминания о ней( особенно как бегал в гараж с аккумулятором зимой))) вечером поставил снял акум принес на заряд домой утром так же в гараж,потому как он рассыпанный был напрочь!!! затем была длиннокрылая девятина которая оставила после себя столько негатива,что я радовался как дите когда обменял ее на вазик 6-ой модели!!! Но с ней тоже не очень то везло так как машинка 78 года чего то требовать от нее было глупо поэтому ездил закрывая глаза на все недочеты))) откапиталил двигатель с ходовой по осени и отдал ее родственнику отьездив всего неделю,отдал потому как ему больше нужны были хоть какие то колеса,и я приобрел мазду!!! Желание купить япа было давно, нравилась их надежность и неподводимость! выбор автомобиля был долгим хотел либо универсал либо минивен,так как воспитан был Уазиком кто знает тот поймет))) рассматривал такие варианты как Хонда Орхия, Мазда Премаси, Ниссан Виноград,Виста ардео и.т.д на капеллу наткнулся чисто случайно когда набрал в поиске на дроме год выпуска и стоимость от 200 до 230 тр! вылезло много конечно и тут я вижу ее!!! Вот то что мне надо! и точка! Созвонился договорился хозяин подьехал на ней прям к дому ибо собирался он гнать ее в первый раз на рынок! А он в остановке от моего дома находиться! Выхожу и вижу вот она рыба моей мечты))) самолет то что надо!!! Всегда хотел машинку по длиннее, внешний осмотр выявил небольшие сколы краски на крыльях и капоте(жизненные от камушков) и проступающие точки ржы на задних арках сильно расстраиваться не стал так как читал отзывы владельцев и сделал выводы что это болезнь наверное всех универсалов! если арки чистые то ремонт был однозначно! Внутри автомобиля все устроило красивая торпеда, просторный салон,сиденья удобные и не жесткие и не слишком мягкие прям по мне! Шумоизоляция не из лучших!!! Это однозначно! Но если сравнивать с нашими машинами, то можно и не сравнивать вовсе так как нашим ребятам далеко еще до этого! Прокатились, осмотр в гаи, смена владельца страховка и все она моя!!! Первое впечатление  от поездки за рулем неоднозначное! Ни к чему не прикоснись блин,руля не крутани чувствительный после шестеры то,тормоза вообще огонь день к ним привыкал ни на одной машине у меня таких не было! Газулька тоже отдельная тема только притронешься уже 2000 оборотов к коробке привык быстро, к правому рулю и габаритам сразу! Сказался опыт работы на Зиле и газели! вспомнил про правый руль только на трассе когда поехал забирать карифана с базы отдыха что в 50 км от города при обгоне не очень удобно а так быстро привык! дорогу держит отлично как по рельсам 140км в час вообще нормальный режим для нее! Приноровился при обгоне резко нажимаешь на газульку приотпускаешь ее и снова в пол срабатывает переключение на передачу ниже и кик даун!

Сегодня заехал в автокомплекс Реактор! на диагостику подвески так как что то стучало после поездки в колхоз! потрясли ее значит на вибростенде и вынесли диагноз: под замену попадают сайлент блоки рычагов и стойки стабилизатора! Тест тормозов показал что нужно менять колодки! Задняя левая стойка тоже под замены всего по запчастям и работе в районе 9000-10000 тыров ну чтож ждемс зарплаты и обратно в Реактор!


В целом тачкой доволен в полном обьеме резвая, не валкая дизайн на отлично! В планах замена задних стоек,полная шумоизоляция салона материалами фирмы Шумофф делать буду сам с фотоотчетом а то тут  ине много людей ее сами делали а если и делали то не фоткали толком ничего! в планах также ревизия задних арок у знакомого кузовщика и шумоизоляция наружных арок с фотоотчетом! На этом пока все устал печать! со временем буду отписываться как да че! За орфографию прошу не судить строго с 5-го класса ложил на русский язык и все что с правописанием связано! в скором времени буду писать дополнения к отзывам!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1902
Хороший вагон
9
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Из болезней у них, говорят, еще правая полуось. Как у всех, не знаю, но я столкнулся. Промежуточный вал стирается в месте соединения с внутренним шрусом. Лечится сваркой).
За машину пятак, хорошая она! Успехов.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальный универсал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
очень хорошая машина5!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
земляку 5. омичи за последние сутки активизировались)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2693
Не несете ли Вы, сэр, ересь, типа "если в универсале задние арки без ржавчины, то однозначно - деланные"!
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 1
Не несу сэр! На автомобиле с кузовом универсал коему 13 лет процентов 90 они уже деланные если они без ржавчины! редкий экземпляр найдеться чтоб был с целыми арками и не подвергался ремонту думаю многие владельцы универсалов со мной согласяться!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
6
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за каплю!)
Отличный универсал.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
ARTmaxi:
Не несу сэр! На автомобиле с кузовом универсал коему 13 лет процентов 90 они уже деланные если они без ржавчины! редкий экземпляр найдеться чтоб был с целыми арками и не подвергался ремонту думаю многие владельцы универсалов со мной согласяться!
Да в принципе и с седанами так же.....у меня капля 2002 года,но ржавчинки пока не наблюдаю..)))))))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
У капелл универсалов арки в принципе болячка, так же как и привода рано или поздно это верная головная боль. Еще туда же подушки двигателя, однако машина в целом хорошая. Есть свои плюсы и минусы, однако по универсальности и полезности в хозяйстве и жизни + цена это одно из самых лучших и приятных авто! (имхо) Капелла если ее не продать в первые два года становится верным спутником, как у меня говорит жена - эта машина, чтобы с ней не произошло... будет у нас до конца своих дней)))) (говорит она это в положительном ключе:-) уважая труженицу)
Mazda Capella Wagon GW8W FP-1,8 рестаил ноябрь 2000 г.в.
2
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2693
ARTmaxi:
Не несу сэр! На автомобиле с кузовом универсал коему 13 лет процентов 90 они уже деланные если они без ржавчины! редкий экземпляр найдеться чтоб был с целыми арками и не подвергался ремонту думаю многие владельцы универсалов со мной согласяться!
Я владелец универсала, занимался кузовным ремонтом и не только , в машинах кое-что понимаю, моя не деланная ОДНОЗНАЧНО, хотя ржачины на задних арках нету, машине 10 лет...Может дело в Тойоте? На Ниссанах и Маздах есть...
2
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2693
ARTmaxi:
Не несу сэр! На автомобиле с кузовом универсал коему 13 лет процентов 90 они уже деланные если они без ржавчины! редкий экземпляр найдеться чтоб был с целыми арками и не подвергался ремонту думаю многие владельцы универсалов со мной согласяться!
И кстати, почему именно универсал? А на остальных кузовах арки как-то не так воздухом обдуваюцца?
1
 
Ответить
  
Кушва
Сообщений: 283
Тоже капеллу приобрел, машине 13лет задние арки подгнивают по моему из-за того что они немного загнуты во внутрь, по тому на них и летит всё с колес и краску сбивает, а так машина меня во всем устраивает!
Были
Nissan Cefiro A-32 VQ20DE
Nissan Presea Ct-II GA15DE
MMC Cedia CS2A GDI CVT
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
1
 
Ответить
    
Александровск , Пермский кр
Сообщений: 35
Как стекло заднее отдельно открыть ? )))
Capella Wagon SX , GWEW-114677 1998 г.
 
 
Ответить
Елена
Омск
у меня открывается с кнопки в салоне справа от руля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России


Добавить отзыв