Ну чтож, вот и пришло время отписаться насчет эксплуатации..... первый отчет о покупке тут:
Отзыв о Mazda Capella.
И так по порядку )). За прошедшее время ни каких проблем связанных с эксплуатацией не произошло (тьфу 3 раза) . Единственная неприятность была связана с поломкой центрального замка водительской двери ((((( ну и треснувшим в морозы лобовым стеклом.
Чудно было перестроиться на коробку с постоянным приводом на колеса. В отличии от Амереканцев который у меня был перед Маздой у японцев это в норме вещей оказывается, но с другой стороны оно даже безопаснее особенно на зимней дороге. Могу сказать как опробовавший оба варианта )). Еще насчет коробки могу сказать что все переключения достаточно плавные, хотя опять же по сравнению с Доджем Интрепид ощутимые, но тут я думаю что уже влияет разница моторов, там был 3.2 V-6, а тут то всего 1.8, хотя по кобылкам разница не такая уж и большая (в сравнении с объёмом), у доджа 175 а у Мазды 125 ))). Опять же наличие Холдового режима и антибукса )). За всю зиму застрял всего два раза, первый- когда по сугробу колесо уперлось в бардюр и второй когда просто провалился и сел на поддон, в остальном могу сказать что на не шипованной резине и переднем приводе прет достаточно чтобы двигаться в городе и обжитом загороде.
Динамики разгона вполне хватает для обгонов на трассе и в городском потоке, естесственно учитывая что это все таки не спорт кар а семейный универсал.
Единственное о чем возникают вопросы по коробке так это писк при переключении на нижние передачи, такое впечатление что что-то проскальзывает, хотя на движении это ни как не отражается, может у кого была такая ерунда?? буду признателен если кто посоветует что сделать.
Могу сказать что при всем обилии автомобилей которые у меня были, это первый автомобиль с которым за прошедшее время ( напомню купил её в сентябре) и около 25 т.км. кроме т.о. никаких заморочек с ремонтом не было.
И так по порядку о том что было сделано :
1. Родная музыка надоела ограниченным диапазоном радио и касетами уже через две недели, купил Соньку с МР-3 и колонки в задние двери, могу сказать что звук стал намного лучше, ну и присутствие МР-3 значительно уменьшает количество возимых с собой дисков)).
2. Сигналка была выбрана с пейджером но без авто завода, о чем в последствии пожалел, и разница в цене была всего 2 тысячи рублей ((, просто сам лоханулся, а теперь уже и не охота возиться с переустановкой, да и на бабки попадать не хочется ... В общем работает и хорошо, только странно ...... батареек в пульте хватает на 1.5 месяца.... может потому что часто радиус действия пульта превышается и он находится в состоянии поиска сигнала ???
3. перед зимой поменял антифриз, говорят у япей он до 15 мороза, процесс замены включая количество необходимого пива)) есть в отчетах уважаемых обладателей Капелл )) так что описывать не буду..
4. Стекло лопнуло в самые морозы (по моему побольше 30 было в Москве), и что характерно только тогда когда сам включил обогрев только стекла на полные обороты чтобы с верхнего угла дворники счистили намерзший лед, хочу отметить что холод в машине не наблюдался абсолютно и проблем с обзором этот факт не вызывал, просто выпендрился и получил как говорится )). По поводу замены могу сказать следующее стоимость стекла объявили в 170 уевых, замена 80 итого = 250 долларов и у Вас новое стекло, но я не тороплюсь, будет время поменяю...
5. Ц.З. водительской двери - хотел сначала сделать всё по уму, звонил в сервис, говорят у Вас блок с тяговым устройством, надо заказывать и оплачивать, решил не торопиться, в итоге надоело каждый раз ключем тыкаться, купил в магазине простой двух проводной Ц.З. разобрал дверь, примерял место, согнул поводок, отключил фишку старого(родного) Ц.З., подобрал провода управления, все аккуратненько примастил на место, И заработало. В итоге весь ремонт обошелся в 100 рублей и час времени )) с пивом соответственно )). (Если кому пригодится опишу в подробностях по запросам)
6. С приходом весны решил затонировать передние стекла в тон с задними, приехал в тонировочную, обошлось мне это в 1.5 тыс. рублей (только передние стекла) с растонировкой т.к. хоть и прозрачная но пленка наклеена была. Ох и заморочились парни эту УльтраФиолетовую пленку сдирать с передних стекол ))), но договор есть договор, в общем наслушался я про этих гадов которые так качественно делают )). Однозначно скажу вид машинки сразу стал совсем другой, да и с приходом жары еще раз убедился что был прав решив затонироваться, солнце ведь не печет теперь ))
Ну вот пожалуй и все что приходит на ум. Дааа чуть не забыл самое главное, Я уже забыл когда меня Гаишники останавливали!!!!!!! И это приятно ...Кстати заранее извиняюсь за качество фото, но снимал на мобилу, потом через ММС на почту, а уж потом сюда )).
В общем если что кого интересовать будет жду вопросов, кому то уже отвечал через мыло, так что чем могу как говорится ...