Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Магнитогорск
7640
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л - на 100 км в городе с кондеем л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Capella
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый велюр с вставками под дерево
Салон: 2 SRS Airbag
Кузов: ветровики
Ходовая часть: TCS (противобуксовочная система)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л.с., EGI (electronic gasoline injection)
Доброго времени суток.

Полагаю, если Вы читаете этот отзыв, то скорее всего только ещё собираетесь покупать автомобиль, а не уже купили. Так что надеюсь что мой отзыв о Mazda Capella поможет кому-нибудь сделать правильный выбор и определить для себя что ему важнее цена или качество.

1. Предыстория. Покупали автомобиль в г. Магнитогорске в мае 2005 года за 225 000 руб. На тот момент машина проехала в общем 128 000 км. Сюда входит японский пробег ок. 110 000 км, и ещё 18 000 км за 1 год по России, в частности по нашему городу. Однако не смотря на свой возраст - 7 лет и пробег состояние машины оказалось очень хорошим, не считая нескольких царапин после неудачной парковки предыдущими владельцами на пороге была поцарапана антигравийка и содрана краска на левом зеркале. Больше из заметных повреждений ничего выявить не удалось.

2. Комплектация. Итак, что же досталось после переоформления и передачи денег старому владельцу. Mazda Capella 1998 года, 1,8 л, 125 л.с., АКПП, ГУР, эл. зеркала, ПЭП, климат-контроль, ABS, 2 SRS Airbag, TCS (противобуксовочная система), 3 регулировки водительского сидения, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, стоит штатное радио + кассета, антенна в виде полосок обогрева заднего стекла прикреплена на заднем стекле. Так же в последствии порадовало то, что в столик превращается пассажирское сиденье, полностью, либо в отношении 1/3 + 2/3 складывается заднее сиденье, ну и конечно же имеется лючок в спинке сзади, где сначала вываливается подлокотник, а потом из него получается лючок для длинномеров, типа лыжных палок.

3. Салон. Поскольку перед Капеллой был опыт вождения Короллой 3 года (см. отзыв за 31 августа 2004 года) так же 1,5 часа езды на VW Passat, то сравнить придётся именно с этими машинами.
    По ширине, высоте и длине салон напоминает вышеозначенный Пассат. И конечно же гораздо больше, чем в Королле. Были выполнены вставки под дерево на торпеде и в местах где находятся органы управления зеркалами и всеми 4 окнами. На потолке выполнена лампа как всегда с 3 положениями + 2 отдельные маршрутные лампочки с направленным светом для водителя и пассажира. Кстати, когда снимаешь машину с сигнализации, то свет горит до тех пор пока не откроешь дверь и не вставишь ключ так же в это время подсвечивается зелёным светом личинка замка зажигания. То же самое происходит когда запарковался, вытаскиваешь ключ - включается свет, горит примерно 30-40 секунд, потом гаснет как освещение в кинотеатре с замедлением. Удобно сделаны подстаканники перед селектором АКПП (туда гораздо удобнее помещать мобильник, и видно кто звонит и при этом на кочках сидит там как на присосках - не падает). Бардачок сделан с замочком (правда его нельзя закрыт ключом зажигания, может надо 2ой ключ персонально для бардачка), однако его объём раза в 1,5 меньше чем  Королле.
    Сзади я вполне комфортно устаивался "сам за собой", хотя мой рост и не великанский - 178 см, но всё же, например в ваз'ах сам за собой с комфортом не пристроишься. 2 вещи которые не понравились, сделано как и в Королле разделение на 2 отдельные сидушки, а кто сидит в центре оказывается как Ленин на постаменте и его голова начинает отражаться в зеркале заднего вида, вместо того чтобы там отражались позади идущие машины. А второе - это ремни безопасности задних пассажиров. Сами металлические хреновины находятся удачно, справа и слева от седаков, а вот замочки куда вставляются хреновины утоплены в диван, но не полностью как в Королле, а головы их торчат примерно на 1 см, так что порой бывает эта неспрятанная часть начинает упираться в 5 точку опоры седока - это уже не очень приятно.

4. Багажник. Про багажник следует сказать отдельно, потому как такое творение нельзя обойти стороной. Не знаю сколько в него помещается литров, но то что до задней стенки не достать рукой, при этом упав в него - невозможно. Порой, приходится чтобы достать укатившуюся бутылку с водой к задней стенке, переламываться пополам и нырять в багажник :) только тогда достанешь. Неудачно сделано то, что по сравнению всё с той же Короллой пол багажника прикрыт не войлоком нанесённым на прочный пластик, а всего навсего напоминает войлок из которого лесные люди делают валенки, и вот этот ещё несделанный валенок положили в багажник. Так что если положить что-то довольно тяжёлое, то может ненароком треснуть пластиковое прикрытие докатки, которая спрятана под войлоком. Ну а в остальном всё OK. Так же как и у меньшего брата Капелла имеет в багажнике справа и слева две ниши под домкрат и насос, правда продавец сказал что насос не прилагается, видать Японцы сделали нашу, но вот заполнить её насосом не удосужились, либо его просто-напросто стырили ещё до него во Владике. Придётся покупать новый.

5. На дороге. На Капелле штатно установлены покрышки 185/65 R15 так что плавность хода уже повышается по сравнению с Короллой, у которой колёса 155/70 R13. По кочкам и мелким ямам машина идёт даже их не замечая только слышен тихий звук, означающий что только что проехал по яме. На Тойоте проезжая  по тем же самым ямам я всё время думал, что это стала последней :( Потому как подвеска + маленькие колёсики делали своё дело, приходилось постоянно притормаживать, объезжать и проч., чтобы не выбить зубы себе и пассажирам при переезде через яму или рельсы. Сейчас уже таких опасений  нет, просто чуть сбавил скорость и спокойно переехал, только чуть покачало, когда преодолел рельсы.
    На зиму думаю стоит поставить 195/65 R15, говорят и клиренс увеличится на 1 см, что должно составить ок. 170 мм. Кстати, забыл сказать о клиренсе. С таким просветом - в 160 мм стало просто доставлять удовольствие заезжание на бордюры, пропускание между колёс всяких валяющихся предметов на дороге и прочего. На Королле заезжая/спускаясь с бордюра было впечатление что сейчас оставишь полкартера на этом самом бордюре, так что приходилось действовать очень аккуратно, а особенно там добивала выхлопная труба, которая выполнена в виде колена и смотря сзади, создаётся впечатление, что она находится над дорогой на расстоянии 100 мм. Это тоже добавляло ощущений ;) А на Капелле дно сделано абс. ровным, так что нет боязни что-либо оторвать или этим зацепиться.

6. Теперь немного о неприятном моменте. Речь идёт о АКПП, которая по замыслу японских инженеров умудряется работать в зимнем режиме + городском с использованием всего одной кнопки HOLD.
    Первую неделю эксплуатации машина выдавала довольно неприятные толчки при переключении с 1 на 2ю передачи, когда разгоняешься со светофора, либо наоборот когда тормозишь. Как в последствии выяснилось всё дело было в том, что надо нажимать при каждом старте автомобиля кнопочку HOLD, что находится на селекторее АКПП, тогда машина использует только 2-3 передачи, соответственно 1 и 4 она не трогает. Если не нажимать кнопку HOLD, тогда при езде по городу она начинает перебирать все 4 передачи.
    Задав вопрос на форуме, выяснилось, что дёргание при переключении происходит практически у всех владельцев Мазд, причём не Капелл именно, а всех - Миления, Фамилия, MPV и т.д. Походу это баг идёт именно в коробке.
    К сожалению, как было отмечено человеком из форума, кнопка HOLD не решает проблему дёргания, а лишь её скрывает.
    Поэтому к бочке мёда, нельзя не добавить черпачёк (не ложку!) дёгтя. Очень неприятно, когда машина дёргается, как будто едешь не на машине D класса, а на каком-нибудь ТАЗ 21099. На Тойоте такого за все 3 года эксплуатации не разу не было, да и  вообще даже не слыхал о такой проблеме. Отсюда вывод, перед покупкой постарайтесь проехать хотя бы 500 метров (в медленном темпе, когда разгон быстрый, то рывков почти нет), тогда станет понятно стоит брать машину или нет.

    Надеюсь, когда в обозримом будущем буду менять машину, может даже на Mazda6 - Attenza
    
Удачи Вам на дорогах!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

>>Задав вопрос на форуме, выяснилось, что дёргание при переключении происходит практически у всех владельцев Мазд, причём не Капелл именно, а всех - Миления, Фамилия, MPV и т.д. Походу это баг идёт именно в коробке.>>

У меня и MPV была и Familia - коробка работала ровно, без рывков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром