MAZDA - CAPELLA WAGON цвет белый ,27 июля 1999 г.выпуска пробивал на avto.vl.ru,салон люксовый и трансформер , климат,торпеда черная,кожанная оплетка руля,тонировкаковырял-видимо заводская,защита от УФЛ , 4 подушки,3 осветителя салона и 3 осветителя багажника,стекло задней двери открывается из салона.Внешний вид как в отзыве №6397 от 09.10.2004г.,один к одному.Машину взял на "Зеленке" во Владике в начале июня 2005 года, гнал своим ходом в г.Орск Оренбургской обл., по одометру получилось 8310 км от сервиза на ул.Снеговой в г.Владивосток до места постоянного проживания .Перед поездкой за машиной перелопатил иннет на сколько хватило здоровья и характеране зря ковырялся.Определился конкретно на эту модель, изучил возможные косяки по движкам ,автоматам,.ходовой , купил билеты и в путь .В первый день осмотра предлагаемых авто на рынке "Зеленый" по принципу " ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ " ничего не нашел .Были конечно хорошие речь идет только о M-C W ,но и стоили прилично.Смотрел с коробками ,они на 700-800 уев дешевле ,.но душа не лежала .Дешевые с автоматами были тоже ,но с капканами :то утопленник , то автомат дергает , то движек работает как дизель , но на все есть аукционники с ЕДИНОЙ оценкой 4 и пробег 80000 на одометре,на ксераксе печатают их ,так как сверяя с расшифровками находил не соответствие по фаршу ,аукционные листы имеют отверстия от прошивки и бумага не белая . В общем иллюзии постепенно рассеялись.На второй день решил смотреть мазду фамилию S-WAGON ,она подешевле . Ходил смотрел и наткнулся на авто ,которое и приобрел.В первый деня ее не было или из-за тумана пропустил ,но стояла она грязная и только начинали ее отмывать.Подошел спросил ценник ,он звонил минут 5 и сообщил ,что хозяин будет в обед, а он может дать осмотреть .Пробег за 100 000 км,по металлической пластине на двиге ремень ГРМ менян на 100800 км ,салон чистый но видны следы присутствия человека после химчистки может быть утопленник.Движек работает чисто и мягко ,но слегка постукивают на ХХ ГКомп. при оборотах стук исчезает,но обороты набирает с провалом захлебывается,автомат при переключении с D на R дергаетне толчек мягкий, а резко дергает это напрягло ,вытащил щуп АКПП масло темное ,но черных точек нет,если бы они были можно было бы смело дальше искать видимо масло давно не меняли.Проехать не дали.В ОБЕД появился хозяин ,машина стояла в чистом виде,осмотрел и косяков по кузову не увидел,осмотрел зазоры дверей ,под капотом кузов ни чего страшного не увидел.По ценнику он жевал -жевал и выдал на 450 уев выше моих реалий , гриву я повесил ,но решил все же прокатнуться.Ходовка оказалась в хорошем состоянии + по грунту покаталисьАКПП срабатывала вовремя топляк срабатывает поздно при не сильном нажатии на газ ,но с ЛЕГКИМ подергиваниемесли масло старое,то после замены подергивания могут исчезнуть и стекло заднее погромыхивало на кочках.По приезду на рынок стал грузить хозяина на косяки!1 Провал в двиге при резком газе 2 Рывки АКПП 3 Стекло заднее болтается .4Стук ГК . Он поулыбался ,начал ПВН дергать, вытащил подсвечники , покрутил их на свечах , но провал не пропал ,позвонил спецу местному и по телефону стал мучать АКПП а мне сказал подойти через 30-40 мин.По приходу ценник стал двигаться и остановился на приемлимой для меня планке скинул 500 $ мало или много не знаю но мне хватилоНа следующий день авто мое .прыг и в сервиз на замену масла в АКПП , только фильтра АКПП в наличии не нашлось ,сейчас уже нашел, завтра меняю фильтр и масло снова.После замены масла рывки исчезли.Заменил воздушный фильтр ,промыл датчик воздуха - провал движка рассосался .Заменил масло в двигателе и фильтр -звук ГК на ХХ испарился в никуда. На скобу стекла намотал изоленту,захлопнул и забыл про него .Купил 4 баллона и в путь .На федералке один оставил ,по-везло .Шел в колонне с бутербродом демио на атласе,поэтому и скорость до 120 км/ч ,расход получился 7,5 с конд. без его 7 л / очень приятный моментМогу только присоединиться к отзывам о MAZDA CAPELLA WAGON .Рулится на ОТЛИЧНО .Не низкая .При резких поворотах не клонится .Подвеска енергоемкая .Если сравнивать с Хондой Домани предыдущий японец 1,8 л 140 л/сСтарт и набор до 60-70 на Домани пожалуй шибче будет , а далее сложно сказать,мазда стабильно набирает и на большой скорости , поэтому здесь все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Но на скорости > 140 увереннее ведет мазда .Просится сравнение :Домани как самолет истребитель ,мазда как аэробус .В Домани шумоизоляции вообще нет , в мазде есть чуть-чуть , в марке потише будет.Короче если есть тяга летать купи хонду .Кому нужен надежный семейный авто для путешествий за реальные деньги выбирай КАПЕЛЛУ .Еще есть в Капелле фирменный наворот Анти Пробуксовочная Система называется - прикольная вещь ,испытывал в р.Читинка/ мелкая галька с песком в перемежку/только работает она до ск .40 км ,т.е. не следует резко и сильно газовать,заезжал прям в реку и вдоль берега катался .Всем ,кто видел это действо, очень понравилась штука APS. А борзел в реке потому ,что со мной в колоне гнали ТОЙОТУ ВИСТУ АРДЭО 4 WD ,вытащили бы меня в случае погружения на грунт .На Висте в реку не полезли ,т.к. его тащить из реки была бы проблема .Еще автоматом можно регулировать обороты работы дв-ля ,на 1500 об на 4 ой передаче 60 км , если ровная дорога на 1250 об. 50 км/ч .Давишь сильнее позже переключается ,слабо давишь - раньше переключится.На хонде такой широты не было.Покатаюсь посмотрю ,поделюсь впечатлениями .На мой взгляд приобрел хороший автомобиль за реальные деньги.